помогите определится с мотором на Инсигнию.

Общие вопросы по Insignia

Модераторы: TonicBT, INTEGRAS

VVA
Опытный Вектравод
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: 12 дек 2009 16:02
Имя: Вадим
Телефон: 92б23б4б2О
Город: Подольск
Модель: ФФ
Двигатель: 1.5Т
Мощность: 150
К.П.: автомат
Рег. номер: есть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение VVA » 19 фев 2012 16:41

Сегодня запускал свой 1.9 CDTI и посмотрел скорость прогрева, специально для сомневающихся. За бортом -12. Запуск в 12.01, в 12.07 температура антифриза по БК +24, начинаю движение и в 12.12 температура уже +51. И это при достаточно медленном даижении, если ввалить по трассе, то греется гораздо быстрее.
Думаю, что 2-х литровый дизель на Инсигнии греться будет не хуже.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12036
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 198 раз

Сообщение griandrej » 19 фев 2012 18:05

Дело в том, что скорость и величина прогрева современных дизелей и бензинов с непосредственным впрыском и на хх недостаточная. А -10-15, это в общем то и не мороз. Момент истины будет когда мороз за 20 опустится. Мне хотелось бы, что бы и мой xer побыстрее грелся, чего уж про дизель говорить. А в пробках я не стою.
Так что холодной зимой дизель только с вебастой. Ну или квикхит, как вариант. Но это в салоне тепло, а мотор может быть недогрет постоянно.

VVA
Опытный Вектравод
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: 12 дек 2009 16:02
Имя: Вадим
Телефон: 92б23б4б2О
Город: Подольск
Модель: ФФ
Двигатель: 1.5Т
Мощность: 150
К.П.: автомат
Рег. номер: есть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение VVA » 19 фев 2012 18:48

griandrej
в - 20-30 по трассе стабильно 85-84. В городе если пробки или хх, то опускалась до 69-72. Момент истины был, так сказать. Но стало так только после замены термостата.
А автономку ставить буду по лету, и не из-за тепла в салоне, а, в основном, для облегчения пуска.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 19 фев 2012 19:22

VVA
griandrej
осталось только выщемить когонибудь на дизельной синьке в городе., и с пристрастием допросить.
а что всетаки на сччет 1.6Т ?

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: AstraH Caravan/AstraH/Zafira C/CorsaD
Двигатель: A18XER
Мощность: 140
К.П.: F17 (D20)
Цвет: Бронза
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Daimonhill » 19 фев 2012 21:31

r075uk

Все очень просто, после x16xel - 1,6 мне противопаказан :mrgreen:
Да и момента 230Нм для машины в полторы тонны наверное малова-то...

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 19 фев 2012 22:28

Daimonhill
а что с ним было не так? :shock:
230Нм для машины в полторы тонны наверное малова-то...

щас 175Нм впринципе хватает......думаешь мало будет?

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: AstraH Caravan/AstraH/Zafira C/CorsaD
Двигатель: A18XER
Мощность: 140
К.П.: F17 (D20)
Цвет: Бронза
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Daimonhill » 20 фев 2012 00:30

r075uk

С ним было не так много чего. Вспоминать страшно. А вот x18xe наооборот беспокоил крайне редко.

Если тебе хватает 175, то и 230 наверное хватит. Мне вот и 265Нм/175 л.с. не хватает уже. Вообщем я за более объемный двигатель. В твоем случае 2-х литровый турбодизель.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 20 фев 2012 11:46

Daimonhill
1.6T - без ситемы изменения фаз, грм- ремень, чему там ломаться? турбине?
2.0DT - тоже без изменения фаз, грм ремень. По дизелю беспокоит только вопрос с топливом и сажевым фильтром.
з.ы. глянул цены на запчасти дизеля - стало грустно ( топливный фильтр и тот от 500рб, а оригинал 1200+)

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сообщение TonicBT » 20 фев 2012 12:09

r075uk
Брать Авто стоимостью в 1 млн.рублей и грустить от стоимости фильтра в 1т.р Вы в своём уме? Не берите ни в коем случае себе подобное авто, раз такая грусть у вас.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 20 фев 2012 12:28

TonicBT
пжди. не грустить могут только люди которые тратят не свои деньги. не пойму что тут такого? сх*яли фильтр должен стоить 1200+ ? или он по конструктиву чем то отличается от бензинового.?
з.ы. вы в москфе там совсем другие люди. :oops:

по существу вопроса есть чО ?

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: Serena
Двигатель: 2.0
Мощность: 137
К.П.: Тролейбусная
Цвет: Грязненький
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Сообщение Punker » 20 фев 2012 12:39

r075uk писал(а):фильтр должен стоить 1200+ ?

Конструкция крепежа у него может быть другой, степень очистки другая, чи еще шшо... Думаю это не важно. Тоник правильно написал.
PS И я на это смотрел бы я в последнюю очередь) Да и вообще на стоимость расходников не смотрю, при выборе машины))

Dreamweaver
Модератор
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 28 авг 2007 11:29
Имя: Павел
Телефон: +79313414033
Страна: +7
Город: Пенза, Санкт-Петербург
Модель: Ford Focus 2 Sedan
Двигатель: 2.0
Мощность: 145 нр
К.П.: МКПП
Цвет: Серебро
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Dreamweaver » 20 фев 2012 12:42

r075uk
я б на твоем месте не парился по таким мелочам. По поводу мотора - я б выбрал дизель 2 литра. Для сравнения: у меня в год только на замену масла и масляного фильтра уходит 7-8к в зависимости от марки заливаемого масла.... Подумай, если активно и много ездишь, а нафига оно тебе? Масло в синьку наверно дороже будет стоить. нежели для нищебродского фф2 за 500к

Sheff
Советчик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 янв 2006 15:41
Имя: Павел
Город: Санкт-Петербург
Модель: OAH GTC/Insignia HB
Двигатель: Z18XER/Z16LET
Контактная информация:

Re: помогите определится с мотором на Инсигнию.

Сообщение Sheff » 20 фев 2012 13:07

r075uk
ИМХО если выбирать между МКПП 1.6Т и 2.0 ДИЗЕЛЬ, то 1.6Т.
Если бы допускался вариант с АКПП - то я бы наверное посмотрел на дизель. На тест-драйве катался на таком - машина весьма шустрая.
Себе дизель не рискнул брать т.к. живу в Питере а не Ростове. В Ростове думаю таких зим нет, так что можно и на трактор посмотреть) Проблема с обогревом трактора зимой легко решается при помощи фена (квик хит).
На 1.6Т проехал пока 5000 км, поэтому отзывы о нем пока писать рано. ИМХО, это минимально возможный бензиновый мотор для Инсигнии по мощности, как народ ездит на Z18XER - не знаю. Но это дело привычки и характера езды.
По поводу колес - у меня 18 колеса летние, зима - 17 колеса. По жесткости принципиальной разницы нет.
Если пугает стоимость фильтра в тыщу рублей - то лучше посмотри сколько стоит зимний комплект колес 18 радиуса :evil:

wanker
Постоянный посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2012 13:56
Страна: Україна
Город: Львів
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.6
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wanker » 20 фев 2012 13:30

Sheff
Дело не в морозах. Дизель очень сложный и надо будет додерживаться каждой буквы гарантийных условий. Если всё это просчитать на 20 тыщ в год то дешевле будет бензин.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 20 фев 2012 13:36

ну если чо, то я писал про запчасти , а не про расходники, имелась ввиду топливная система и сажевик.
Sheff
В Ростове думаю таких зим нет, так что можно и на трактор посмотреть)

да как вот эта зима была - так надо ещё подумать где мягче, у нас или в питере...
На тест-драйве катался на таком - машина весьма шустрая

через 2 недели к нашему дилеру на тест приедит такая, оч. вовремя, за одно станет все понятно с дизелем.
На 1.6Т проехал пока 5000 км,

как расход? как подвеска? шумная? стукает?

Sheff
Советчик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 янв 2006 15:41
Имя: Павел
Город: Санкт-Петербург
Модель: OAH GTC/Insignia HB
Двигатель: Z18XER/Z16LET
Контактная информация:

Re:

Сообщение Sheff » 20 фев 2012 14:48

r075uk писал(а):
На 1.6Т проехал пока 5000 км,

как расход? как подвеска? шумная? стукает?


Расход нормальный. Где то 10,5-11,5 литров по городу. Честно говоря я думал что будет больше. Астра жрет примерно столько же, при том что она легче на 300 кг и слабее на 40 лошадей.

Что такое шумная подвеска - мне неизвестно. Как она может шуметь и стукать у новой машины? :)
Подвеска вполне комфортная, где то наверное средней упругости. Все тихо и плавно.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 20 фев 2012 14:57

Как она может шуметь и стукать у новой машины?

к сожалению. часто так бывает. например на астре J...
Где то 10,5-11,5 литров по городу

у меня вектра жрет столько )
короче, я так понял достаточно 1.6Т для синьки, т.е. это тот "комфортный" минимум?
а масло не поджирает? а то начитался я про хваленые ВАГ моторы 1.8ТСИ :oops:

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: Serena
Двигатель: 2.0
Мощность: 137
К.П.: Тролейбусная
Цвет: Грязненький
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Сообщение Punker » 20 фев 2012 15:01

Sheff писал(а): Где то 10,5-11,5 литров по городу

Паш, это без пробок? У меня астра ела порядка 13-ти... А среднее за 70К пробега (из них чистой трассы где-то 15К или больше) - 10,5 получилось..
Расход шикарный)

Sheff
Советчик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 янв 2006 15:41
Имя: Павел
Город: Санкт-Петербург
Модель: OAH GTC/Insignia HB
Двигатель: Z18XER/Z16LET
Контактная информация:

Re:

Сообщение Sheff » 20 фев 2012 15:21

Punker писал(а):
Sheff писал(а): Где то 10,5-11,5 литров по городу

Паш, это без пробок? У меня астра ела порядка 13-ти... А среднее за 70К пробега (из них чистой трассы где-то 15К или больше) - 10,5 получилось..
Расход шикарный)


Тема, жрет она точно не больше Астры. Правда Астру я гонял, а эту еще не научился, может в этом дело? :lol:
Я по заправкам/чекам расход не замерял, но по компу расход выше 11,5 никогда не поднимался. Без пробок пока ездить не научился, даже с ситигидом :)
По форуму инсигнияводов смотрел - у всех примерно такой же расход как у меня с этим двигателем.
короче, я так понял достаточно 1.6Т для синьки, т.е. это тот "комфортный" минимум?

Да, можно и так сказать. С места она едет не очень, но в потоке позволяет хорошо ускориться если надо)
а масло не поджирает?

Об этом пока рано говорить, за 5 тыщ пока ничего не сожрала.

PS. Забыл сказать. Если решитесь на покупку - брать только с пакетом адаптивного света AFL. Он стоит своих денег, не пожалеете.
Последний раз редактировалось Sheff 20 фев 2012 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: Serena
Двигатель: 2.0
Мощность: 137
К.П.: Тролейбусная
Цвет: Грязненький
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Сообщение Punker » 20 фев 2012 15:28

Sheff писал(а):По форуму инсигнияводов смотрел - у всех примерно такой же расход как у меня с этим двигателем.

Да я и без шуток - расход шикарный для этого веса и мощности! У меня (класс тот же, вес наверно тоже, лошади примерно такие же, но старее) меньше 13-ти не получается в городе)

zemlyak
Модератор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2005 11:37
Имя: михаил
Город: Москва, Перово
Модель: Инсигния
Двигатель: 2 л. CTDI
Мощность: 160 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: белый
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите определится с мотором на Инсигнию.

Сообщение zemlyak » 20 фев 2012 16:07

Как обладатель трактора Синьки могу сказать следующее.
Заказал в январе, а потом посмотрел вот эту передачу (первую часть смотреть с 9 минуты.)
http://www.youtube.com/watch?v=2FGjXwXL ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=r1KaI_dq ... re=related
Заметьте, что двигатель по динамике понравился, единственный недостаток - громко работает.
После просмотра немного расстроился, но получив машину просто на это не обращаю внимание.
Могу сказать несколько вещей. 1. В салоне шума не слышно, 2. Там тестировалась совершенно новая машина, её потом продавали на Кунцевском рынке за 1 460 тыс. руб. После пробега в 9 тыс. двигун стал работать гораздо тише, и в салоне его не слышно, сильнее гудит зимняя резина :oops:
По расходу могу сказать следующее, в Московских пробках жрёт оч много, один раз было 10,2 л на сотню, но это была сплошная пробка. Наименьшего расхода добивался при поездке на дачу 5,8 на сотню, меньше ещё ни разу не было.
При поездке на юга расход 6,8 на сотню, но машина ещё на обкатке была, поэтому поджирала салярку. Надеюсь, что при поездке в этом году добьюсь лучших результатов.
По коробке: катаюсь на автомате, поэтому прелестей тяговитости дизеля не ощущаю, мозги настроены так, чтобы разогнать машину как можно быстрее, поэтому происходит переключение на пониженную передачу. Это же отмечали и при тесте Астры трактора, на ручке всё по другому, с 40 км/ч можно спокойно разгоняться и на 5 передаче (к сожелению этот ролик не нашел).
Когда собирался брать дизель при пробеге 20 тыс. в год мне не советовали его брать, вроде как экономия сомнительная. Но у нас не как в Европе, там дизеля, из-за дешевого топлива и его экономичности стоят дороже бензиновой версии, но у нас было всё наоборот, дизельная версия на 10 тыс. дешевле :P
В общем не жалею ни капли.
Прогревается быстро и спасает фен, стоит всего 6,5 тыс.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 20 фев 2012 17:11

zemlyak
стараюсь такие видео не смотреть. эти тестерам все не так....
приедит к дилеру тестовая машина на дизеле, съезжу на тест драйв. отпишу.
быстро и спасает фен, стоит всего 6,5 тыс.

т.е. с завода quick heat стоит7
ааааа есть кнопка отключения ЕСП ?

zemlyak
Модератор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2005 11:37
Имя: михаил
Город: Москва, Перово
Модель: Инсигния
Двигатель: 2 л. CTDI
Мощность: 160 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: белый
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение zemlyak » 20 фев 2012 17:18

r075uk
ну на тебе тогда бальзам на душу
http://www.youtube.com/watch?v=3AtrGcjmSlc
Правда тут ОРС :oops:

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 20 фев 2012 18:54

zemlyak
кроме синьки на какие ещё сараи смотрел?

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сообщение TonicBT » 20 фев 2012 19:09

r075uk
V60 посмотри


Вернуться в «Insignia (Vectra D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость