помогите определится с мотором на Инсигнию.

Общие вопросы по Insignia

Модераторы: TonicBT, INTEGRAS

Tezzz
Опытный Вектравод
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 17 мар 2009 19:35
Имя: Сергей
Телефон: +79113720109
Страна: Россия
Город: Великие Луки
Модель: OVA->OVC->Insignia 2.8t + OAJ GTC 1.6t
Двигатель: C18NZ->Z18XE->A28NET + A16LET
Мощность: 90->122->260 + 180
К.П.: 6МТ
Цвет: Silver Lihting + Power Red
Рег. номер: 204 + 054
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Tezzz » 22 сен 2013 13:54

На инсигнии с мотором 1.8 тоже, вроде как, коробка не самая надежная...

Миша20
Советчик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 фев 2009 11:11
Имя: Миша
Город: Югорск
Модель: Opel Insignia
Двигатель: A1.8XER
Мощность: 140
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Миша20 » 22 сен 2013 18:09

WarDob писал(а):Миша20, там стоит M32.

Если в курсе про эти коробки, то подскажи м32 надежнее чем f17? А то боюсь покупать машину.

WarDob
Опытный Вектравод
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 01 окт 2007 22:40
Имя: Роман
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Москва, ЮВАО, Люблино и МО, Пушкино, Королёв
Модель: OVC
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175
К.П.: F40
Цвет: Черный
Рег. номер: *997** 177
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение WarDob » 23 сен 2013 10:42

Tezzz, на инсигнии 1.8 стоит M32 - коробка, которую ставили на OAH ОПЦ.
Миша20, не в курсе, к сожалению.
http://www.opel-infos.de/getriebe/m32.html
До 320 Нм держит по паспорту.

Tezzz
Опытный Вектравод
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 17 мар 2009 19:35
Имя: Сергей
Телефон: +79113720109
Страна: Россия
Город: Великие Луки
Модель: OVA->OVC->Insignia 2.8t + OAJ GTC 1.6t
Двигатель: C18NZ->Z18XE->A28NET + A16LET
Мощность: 90->122->260 + 180
К.П.: 6МТ
Цвет: Silver Lihting + Power Red
Рег. номер: 204 + 054
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Tezzz » 23 сен 2013 22:12

Ну так вроде на нее и были нарекания, что у астраводов на opc-club.ru , что у инсигнияводов...

Миша20
Советчик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 фев 2009 11:11
Имя: Миша
Город: Югорск
Модель: Opel Insignia
Двигатель: A1.8XER
Мощность: 140
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Миша20 » 24 сен 2013 05:33

Может просто они любители резких рывков со светофоров, не ужели на слабенькой инсигнии можно сломать коробку от ОПС

Tezzz
Опытный Вектравод
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 17 мар 2009 19:35
Имя: Сергей
Телефон: +79113720109
Страна: Россия
Город: Великие Луки
Модель: OVA->OVC->Insignia 2.8t + OAJ GTC 1.6t
Двигатель: C18NZ->Z18XE->A28NET + A16LET
Мощность: 90->122->260 + 180
К.П.: 6МТ
Цвет: Silver Lihting + Power Red
Рег. номер: 204 + 054
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Tezzz » 24 сен 2013 07:28

Миша20
Почитай сам соответствующие темы на opc-club.ru и www.opel-insignia.su/

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10399
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 24 сен 2013 09:23

В M32 тоже подшипник разбивается на вторичном валу, но не так фатально как на F17 (ехал, завизжало и не доехал). На M32 говорят в ручку КПП сначала бить начинает, и народ меняет подшипники до разрушения КПП, и то на пробегах под 200ткм. Это как считается ? Надёжно ?

А мотор... Себе из бензиновых я бы взял A16LET потому что:
1. 140лошадей синьке откровенно мало, а 220 это уже и налоги и пр. (да и 9с до 100кмч вполне достойная динамика, опять же вес мотора на 40г больше атмосферника, а не > 100кг как 2.0)
2. Расход в пробках на ХХ от мотора 1.6 не может не радовать...
3. Ремень ГРМ, как показала последняя практика, оно как то надёжнее цепей получается, и дешевле в обслуге.
4. Хорошая статистика по форуму (количество поломок на уровне атмосферника 1.8 ).
5. Мне не так необходим автомат, насколько мне не нравится подстраиваться под его переключения (на синьке он не бывает с автоматом)
6. Доплата за мотор так же радует.
7. На синьке 1.8 стоит ГУР вместо ГЭУР и соответственно длинная рейка (на пол оборота кажется длинее).

Дизель боюсь, его у нас и кормить тяжело и чинить тяжело (никто не умеет).

Tezzz
Опытный Вектравод
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 17 мар 2009 19:35
Имя: Сергей
Телефон: +79113720109
Страна: Россия
Город: Великие Луки
Модель: OVA->OVC->Insignia 2.8t + OAJ GTC 1.6t
Двигатель: C18NZ->Z18XE->A28NET + A16LET
Мощность: 90->122->260 + 180
К.П.: 6МТ
Цвет: Silver Lihting + Power Red
Рег. номер: 204 + 054
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Tezzz » 24 сен 2013 15:41

Untermensch
Очень здравое рассуждение... Если нет желания ПП и АКПП, то самый взвешенный вариант...

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помогите определится с мотором на Инсигнию.

Сообщение r075uk » 23 сен 2017 23:41

Untermensch писал(а):Дизель боюсь, его у нас и кормить тяжело и чинить тяжело (никто не умеет).

Всё норм. 85000км позади, никаких проблем 8)


Вернуться в «Insignia (Vectra D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей