помогите определится с мотором на Инсигнию.

Общие вопросы по Insignia

Модераторы: TonicBT, INTEGRAS

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 17 мар 2012 21:17

Профиль будет 65-ый, наверное, с такими арками, как у инсигнии, зато комфортно
Не 65-й, а 60-й, причем стандартный, предусмотренный заводом изготовителем. И да, действительно комфортно.

Кроме того, штатные 225/55/17 обеспечат неплохой компромисс между внешним видом и комфортом. 55-го профиля достаточно на любых дорогах, вполне комфортно и без проблем в управляемости. К тому же их профиль всего на 5 мм меньше 16-х колес, а внешний диаметр больше на 15. Так что думаю разницы между ними заметной не будет, поэтому 16-е брать явно не стоит.

Что касается 18-х колес, то профиль 45 уже жестко. У меня на форде 235/45, жестко и не комфортно. 18-е шины проиграют 17-м в комфорте, и стоимости. Внешний вид конечно выиграет, но так ли он важен, для того, кто за рулем.
Последний раз редактировалось griandrej 18 мар 2012 10:22, всего редактировалось 1 раз.

WarDob
Опытный Вектравод
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 01 окт 2007 22:40
Имя: Роман
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Москва, ЮВАО, Люблино и МО, Пушкино, Королёв
Модель: OVC
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175
К.П.: F40
Цвет: Черный
Рег. номер: *997** 177
Контактная информация:

Сообщение WarDob » 17 мар 2012 23:50

griandrej, у инсигнии штатный профиль 17-х - 225/55R17, 18х - 245/45R18
Да и вообще, если нужен комфорт, то нужно покупать машину, которая изначально делается под комфорт, а не под управляемость, например, ту же камри, чем нежели покупать драйеверскую (относительно) машину и делать из неё волгу...

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 18 мар 2012 08:43

WarDob
да ладно , какая она нафиг драйверская? особенно в кузове сарай? 17" катки самое то.
кстати вчера в салоне разглядывал синьку, а она уже с уё*ищной наклейкой о нашей сборке. А какая у нас сборка? Полный цикл? или как?

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 18 мар 2012 10:16

55-й профиль не превратит машину в волгу. Так что передергивать не надо. Да и на управляемости в штатных режимах не скажется, а вот комфорт пострадает, и это будет заметно.

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 18 мар 2012 14:55

r075uk синьки уже больше года идут нашей сборки.
А что вы все профиль в %-ах считаете, берите уж абсолютную величину, в итоге 245/45 =110 мм, а 225/55 =123 мм, в итоге сантиметр разница.
У меня на форде 235/45, жестко и не комфортно.
Да это просто форд ацтой :mrgreen: , табуретка))))))))))))

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 18 мар 2012 17:20

в итоге сантиметр разница.
Почти полтора, если быть точным. А переплата за это...
Да это просто форд ацтой
С этим не спорю, но на 225/55/16 совсем другая машина.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 19 мар 2012 12:20

Kesh
а производят как? полный цикл с сваркой кузовов или просто узловая сборка7

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 19 мар 2012 12:43

По циклу сборки не подскажу. Глянуть надо в ПТС, если только наш ВИН, сварка и покраска наша, если два ВИНа, то отвертка.

zemlyak
Модератор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2005 11:37
Имя: михаил
Город: Москва, Перово
Модель: Инсигния
Двигатель: 2 л. CTDI
Мощность: 160 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: белый
Контактная информация:

Re: помогите определится с мотором на Инсигнию.

Сообщение zemlyak » 20 мар 2012 13:58

Вина 2, полностью сборка в Германии, потом частичная разборка и вперёд. Из-за этого сроки поставки сильно увеличены.
У меня на 17 дисках и не жалуюсь.
Когда был на тестдрайве тоже дизеля не было, ездил на бензине, дизель по динамике почти не уступает бензину. Сейчас в Москве на тесте дизель почти у всех диллеров.

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 20 мар 2012 20:55

zemlyak
топикстартер с Ростова, да и у нас в Москве все на АТ
дизель по динамике почти не уступает бензину
Это "почти" измеряется тремя-четыремя корпусами минимум (на квотере) Но в обычных режимах за счет момента кажется что одинаково.

zemlyak
Модератор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2005 11:37
Имя: михаил
Город: Москва, Перово
Модель: Инсигния
Двигатель: 2 л. CTDI
Мощность: 160 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: белый
Контактная информация:

Re:

Сообщение zemlyak » 20 мар 2012 21:06

дизель по динамике почти не уступает бензину
Это "почти" измеряется тремя-четыремя корпусами минимум (на квотере) Но в обычных режимах за счет момента кажется что одинаково.
3-4 корпуса не поверю, готов для теста предоставить свой агрегат :P

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 20 мар 2012 22:38

zemlyak
о-о-о, вот это уже разговор. Обязательно надо организовать сей заезд. Для чистоты эксперимента 2.0Т надо тоже сарай. А за одно я с вами заеду, т.е. я вас порву :evil:

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 22 мар 2012 22:07

если только наш ВИН, сварка и покраска наша, если два ВИНа, то отвертка.
о как. спс. при случае гляну.
Сейчас в Москве на тесте дизель почти у всех диллеров.
нашему дилеру сказали "хер" а не тестовый дизель, до тех пор пока склад не распродадите ))))

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 23 мар 2012 00:10

нашему дилеру сказали "хер" а не тестовый дизель
Сказки. Дилер сам решает - сколько и каких машин иметь на тестдрайве.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 24 мар 2012 11:32

Сказки. Дилер сам решает - сколько и каких машин иметь на тестдрайве.
ну значит руководство дилера так решило., но от этого не легче.
з.ы. Недавно слышал как бмв х1 дизельная реботает на ХХ ходу. Скажем так, не тихо, совсем не тихо. Интересно синька тоже шумная? не встречал пока так чтобы постоять послушать..

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 25 мар 2012 20:14

У нас не любят дизели, и покупают их мало. Видимо иметь дизель на тест-драйве не выгодно. А по поводу шума - снаружи любой дизель шумный, оценивать нужно внутри. Внутри на хх обычно мотора почти не слышно.

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 25 мар 2012 22:37

На хх только большие (в6) дизеля мягко работают. А четверки снаружи определяются как дизель 100 процентно.

zemlyak
Модератор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2005 11:37
Имя: михаил
Город: Москва, Перово
Модель: Инсигния
Двигатель: 2 л. CTDI
Мощность: 160 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: белый
Контактная информация:

Re:

Сообщение zemlyak » 26 мар 2012 09:48

Недавно слышал как бмв х1 дизельная реботает на ХХ ходу. Скажем так, не тихо, совсем не тихо. Интересно синька тоже шумная? не встречал пока так чтобы постоять послушать..
А ты ответы на вопросы запоминаешь? Всё описано на 4 странице :roll:
Добавить могу только то, что до обкатки двигателя при резком нажатии на педаль газа первые 1,5-2 сек. ощющался неприятный звон (раньше на тазике так пальца стучали, только гораздо звоньче). После 12 тыс. пробега такой шум пропал. И как недостаток отмечу ощутимую вибрацию при стоящей машине и включёной коробке в положении драйв. В пробках при длительном стоянии просто переключаюсь на нейтралку.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 26 мар 2012 12:19

А ты ответы на вопросы запоминаешь? Всё описано на 4 странице
запоминаю ) просто интересно в сравнении с бмв.
И как недостаток отмечу ощутимую вибрацию при стоящей машине и включёной коробке в положении драйв
видрация и на бензиновом присутсвует, не такая заментная конечно, но тоже есть.
Видимо иметь дизель на тест-драйве не выгодно.
ну х.з. у них была тестовая 2.0Т, АТ,4х4, продали вроде её. и вот собираются дизель ставить на тест.

Gorec
Вектравод
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2005 16:00
Имя: Роман
Город: Москва, САО
Модель: Когда то была Вектра Б
Двигатель: X16XEL
Мощность: 100л.с.
К.П.: МКПП
Цвет: Не знаю
Контактная информация:

Сообщение Gorec » 25 май 2012 13:56

Дизель или бензин - дело вкуса. Цена саляры почти в цену 95-го. Экономия на расходе имхо не будет сильно заметна. Другой вопрос мощность/момент. 2,0 дизель выдает 163 л.с. уже на 4000 оборотах и 350 ньютонов с 1750..2,0Т бенз выдает 220 л.с. на 5300 оборотах и такой же момент с 2000 оборотов. Видно, что у дизеля вся тяга на низах. это как раз для города. К тому же при одинаковом моменте, у дизеля экономия на налогах 163 л.с. против 220 л.с. бенз. Как говорил старина Генри Форт "продают машину лошадиные силы, а везет момент"

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 28 май 2012 21:42

Gorec
думаю расход дизеля будет в половину меньше чем на 2,0Т........

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 21 июн 2012 14:35

r075uk
ну ты как, синьку то заказал?

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 21 июн 2012 19:57

ну ты как, синьку то заказал?
прив. пока нет. отпишусь сразу. может получиться так что прийдется брать из наличия...

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 23 июн 2012 00:00

А у мну заказана 2.0Т, но поглядываю на окту РС. Прям раздвоение личности какое-то.

Fantozzi
Опытный Вектравод
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 15 фев 2009 19:02
Имя: Фанис
Страна: Russia
Город: Moscow
Модель: раньше Vectra-B,С Теперь Insignia 2.0 D
Двигатель: A20DTH
Мощность: 203 л.с.
К.П.: Af-40
Цвет: asteroid grey
Рег. номер: **269* 77rus

Сообщение Fantozzi » 23 июн 2012 13:17

Kesh
Андрюх, бери Синьку и не думай.


Вернуться в «Insignia (Vectra D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя