помогите определится с мотором на Инсигнию.

Общие вопросы по Insignia

Модераторы: TonicBT, INTEGRAS

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 20 фев 2012 19:15

TonicBT
ненравится, не подходит по бюджету.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13005
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 20 фев 2012 22:15

как народ ездит на Z18XER - не знаю.
Там главная пара должна быть короче.
Если пугает стоимость фильтра в тыщу рублей - то лучше посмотри сколько стоит зимний комплект колес 18 радиуса
Никогда не понимал таких трат. :?: А фильтр, и прочие расходники - они ведь от более дешевых машин не отличаются. Только вот производители з/ч считают, к сожалению, также как и вы - купили авто за миллион, платите и за все остальное пропорционально (а порой и не пропорционально) больше.

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Сообщение TonicBT » 20 фев 2012 23:26

griandrej
Отличаются, поверь.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13005
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 21 фев 2012 00:33

Отличаются, поверь.
Ты еще скажи, что себестоимость играет роль в ценообразовании. :mrgreen: Не смеши.

Может тогда стоит только оригинал брать - масляный оригинальный фильтр в два раза лучше фильтра Mann. :mrgreen:

VVA
Опытный Вектравод
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 12 дек 2009 16:02
Имя: Вадим
Телефон: 92б23б4б2О
Город: Подольск
Модель: ФФ
Двигатель: 1.5Т
Мощность: 150
К.П.: автомат
Рег. номер: есть

Сообщение VVA » 21 фев 2012 06:36

griandrej
если взять в руки топливные фильтры производства уфи и алко, к примеру, то сразу видна разница в исполнении, раза в два)))))

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Сообщение TonicBT » 21 фев 2012 09:03

griandrej
Безусловно бренд играет не последнюю роль, но и цена во многом зависит от характеристик, которым должны они соответствовать, не потому что так производителю так захотелось. Я за качественный оригинал и неоригинал, первое слово важнее, а вот цена зачастую у качественной запчасти одинакова.

zemlyak
Модератор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2005 11:37
Имя: михаил
Город: Москва, Перово
Модель: Инсигния
Двигатель: 2 л. CTDI
Мощность: 160 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: белый
Контактная информация:

Re:

Сообщение zemlyak » 21 фев 2012 09:48

zemlyak
кроме синьки на какие ещё сараи смотрел?
Нет не смотрел, Вольво дороговато будет, а Мондео не нравится.
Да и потом по тестдрайвам Синька на равных и с БМВ и с Ауди.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 21 фев 2012 10:16

zemlyak
вот и я вчера посмотрел ещё раз и понял, что больше выбрать и нечего. корейцы обещали сарай на базе i40, красивый по фоткам, но кажется мне цена будет не вменяемо высокой..

WarDob
Опытный Вектравод
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 01 окт 2007 22:40
Имя: Роман
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Москва, ЮВАО, Люблино и МО, Пушкино, Королёв
Модель: OVC
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175
К.П.: F40
Цвет: Черный
Рег. номер: *997** 177
Контактная информация:

Сообщение WarDob » 21 фев 2012 12:47

Масса инсигнии - это вектра ц + 100 кг, т.е. 1503 кг с дизелем 2.0 она не может весить никак, т.к. столько весит овц с 1.9. В лучшем случае 1600 кг и это седан, универсал минимум +50 кг. Дизель везти такую массу будет бодрее, чем 1.6т.
Далее, мотор 1.6т тоже не без сюрпризов, относительно 2.0т:
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/ ... vigatelja/
У 2.0т только проблемы с турбой известны широкому кругу читателей, которые, вроде, с 2011-го года устранены, при этом неизвестно как эти поломанные турбы эксплуатировали (активная езда на холодную, редкая замена масла, выключение на горячую и т.д.)
Если смотреть на вектру Kesh'а, то я за дизель на палке :)
Правда, если пробеги короткие и в городе, а также планируется машину продать после гарантии, то 1.6т будет оптимальным выбором.
griandrej, 18-ые диски на инсигнии самые оптимальные, так как на 17-ых профиль и вид как на джипе, 16-ые, наверняка, не налезут из-за тормозов. Да и не такая уж она и жёсткая на 18-ых.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 21 фев 2012 15:43

WarDob
благодарствую за ссылочку!!! весёленький мотор, с сурпризом так сказать )
вобщем буду целится на космо сарай с 18" и 2.0DTH на палке, а там как выйдет. ещёж тест драйф ждет....

WarDob
Опытный Вектравод
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 01 окт 2007 22:40
Имя: Роман
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Москва, ЮВАО, Люблино и МО, Пушкино, Королёв
Модель: OVC
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175
К.П.: F40
Цвет: Черный
Рег. номер: *997** 177
Контактная информация:

Сообщение WarDob » 21 фев 2012 17:26

Всё, что я писал про 2.0т - это я про бензин. Про дизель никто ничего не знает :)
А ссылочка - это как тема с цепями или коробасом F17 в разделе вектры ц: у кого-то есть проблемы, но у многих нет...

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 21 фев 2012 19:07

WarDob
я понял о чем ты писал, знаю про 2.0Т бензин. Спасибо.!

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 23 фев 2012 16:33

Если смотреть на вектру Kesh'а, то я за дизель на палке :)
:oops:
r075uk брать дизель и после обкатки обязательно чип. Мощность будет практически та же что и у 1,6Т на чипе. http://winde.ru/stend/OpelAstraJ16T180hp.jpg, а момента :evil: и главное расход, как ни странно упадет. Кстати, коробка на дизеле думаю F40WR ГП 3,55 как у мну :wink: (переварит 500Н) http://www.opel-infos.de/modelle/insignia_st.html
...квикхит брать обязательно, и от электроручника можно отказаться, по крайней мере в конфигураторе на сайте опель.ру есть такая опция, стоит - 0 р.
Масса инсигнии - это вектра ц + 100 кг, т.е. 1503 кг с дизелем 2.0 она не может весить никак, т.к. столько весит овц с 1.9. В лучшем случае 1600 кг и это седан,
синька 2.0Т АТ седан 1653 кг в ПТСе, а авторевюшники вроде еще больше намерили.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 23 фев 2012 19:48

Kesh
Ок. спасибо за отзыв. скажи, а у этого 2.0DTH какие есть врожденные болячки?

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 24 фев 2012 10:21

про болячки не слышал. Думаю одна может перейти от 1.9, это маховик, хотя может на 2.0 другой поставили. Суть проблемы в том что на пробегах 100-200 тыс. км не единичны случаи появления люфта двухмассового маховика, что ощущается как повышенная вибрация при наборе оборотов. Лечится заменой. Но с твоим годовым пробегом ты вряд ли вообще сможешь узнать есть ли такая болезнь на этом моторе :D
Кстати, есть одна особенность на дизеле, на первой передаче не выстреливает как атмо бензин + большая "дырка" между 1-ой и 2-ой передачей. С этим надо смириться, да и не для гонок думаю сарай ты берешь. А вот по трассе - просто песня.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 24 фев 2012 10:31

Kesh
а что с сажевым фильтром?

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Re: помогите определится с мотором на Инсигнию.

Сообщение Kesh » 24 фев 2012 11:33

r075uk
а вот тут я не подсказчик. Вектры официально поставлялись в Рашу только без сажевого и у мну такая. Тут мысль такая, пока ты на гарантии нужно просто придерживаться мануала, не глушить машину если идет прожиг фильтра. Я вот подумываю о дизельной каптиве (2.2 184 л.с.), она тоже с сажевым. Скорее всего при первых симптомах недопрожига просто удалю физически и программно. Ну и ЕГР нах отключу.

zemlyak
Модератор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2005 11:37
Имя: михаил
Город: Москва, Перово
Модель: Инсигния
Двигатель: 2 л. CTDI
Мощность: 160 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: белый
Контактная информация:

Re:

Сообщение zemlyak » 24 фев 2012 11:40

Kesh
а что с сажевым фильтром?
Были с ними какие-то проблемы, но их вроде устранили. Как он чистица, написано в мануале. За почти 10 тыс. км. чистки не разу не было, правда на дороге видел, как это происходит у АУДИ, зрелище впечатлительное, настоящая дымовая завеса :P

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 24 фев 2012 13:04

Kesh
С этим надо смириться, да и не для гонок думаю сарай ты берешь.
вот-вот. своё уже отгонял. скажи а педаль сцепления по услилию нажатия бужет как на бензине или тяжелее?
zemlyak
За почти 10 тыс. км. чистки не разу не было
ну ты держи нас вкурсе. интересно.
Рейка не стучит? шумов в работе подвески нет?

zemlyak
Модератор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2005 11:37
Имя: михаил
Город: Москва, Перово
Модель: Инсигния
Двигатель: 2 л. CTDI
Мощность: 160 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: белый
Контактная информация:

Re: помогите определится с мотором на Инсигнию.

Сообщение zemlyak » 24 фев 2012 14:43

Шассси адаптивное "FlexRide", никаких стуков в подвеске не наблюдается.

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 24 фев 2012 18:05

скажи а педаль сцепления по услилию нажатия бужет как на бензине или тяжелее?
как на бензе.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13005
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 17 мар 2012 02:43

Забыл что-то я эту темку. :oops:
если взять в руки топливные фильтры производства уфи и алко
Я говорил про Mann.
а вот цена зачастую у качественной запчасти одинакова.
Оригинал всегда дороже, в большинстве случаев что-то около 2-х раз.
но и цена во многом зависит от характеристик, которым должны они соответствовать,
Пружинка скобы суппорта на форд в оригинале стоит 1 тыс. руб., какие такие у нее особые характеристики?
18-ые диски на инсигнии самые оптимальные... Да и не такая уж она и жёсткая на 18-ых.
Если судить внешний вид и управляемость, то конечно. Если комфорт, то оптимальные как раз 16-е. Если баланс, то профиль 50%, не зависимо от посадочного диаметра.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 17 мар 2012 10:07

блин. не везут дилеру на тест дизельную синьку (
получается тока выцепить кого нибуть из юзероф и слёзно попросить прокатицо или просто посидеть в салоне...
Если судить внешний вид и управляемость, то конечно. Если комфорт, то оптимальные как раз 16-е. Если баланс, то профиль 50%, не зависимо от посадочного диаметра.
снег у нас сошел. и асфальт вместе сним. так что нахер красоту. 17" - самое то.

WarDob
Опытный Вектравод
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 01 окт 2007 22:40
Имя: Роман
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Москва, ЮВАО, Люблино и МО, Пушкино, Королёв
Модель: OVC
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175
К.П.: F40
Цвет: Черный
Рег. номер: *997** 177
Контактная информация:

Сообщение WarDob » 17 мар 2012 16:43

r075uk, бери 16-ые, griandrej плохого не посоветует :mrgreen:
Профиль будет 65-ый, наверное, с такими арками, как у инсигнии, зато комфортно :)
...Хотя, не факт, что тормоза налезут на 16-ые диски :)

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 17 мар 2012 18:57

WarDob
шутку понял. смешно. 16" идут только на эссентия комплектацию с 15" тормозными дисками. так что 17" это минимум. :D


Вернуться в «Insignia (Vectra D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей