Турботаймер нужен?

Общие вопросы по Insignia

Модераторы: TonicBT, INTEGRAS

zemlyak
Модератор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2005 11:37
Имя: михаил
Город: Москва, Перово
Модель: Инсигния
Двигатель: 2 л. CTDI
Мощность: 160 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: белый
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Турботаймер нужен?

Сообщение zemlyak » 15 авг 2012 11:46

Вот задался вопросом а нужен ли турботаймер на машине?
Диллеры советуют ставить, но почему тогда производитель их не ставит? Турбина по моему мнению подключается только при резких разгонах и высоких оборотах двигателя. На мой взгляд турботаймер не нужен.
Кто как думает?

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: AstraH Caravan/AstraH/Zafira C/CorsaD
Двигатель: A18XER
Мощность: 140
К.П.: F17 (D20)
Цвет: Бронза
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Daimonhill » 15 авг 2012 12:06

zemlyak
По идее для самой турбины лучше с турботаймером. Но можно после поездки просто постоять на холостых пару минут. На бензинке турбина начинает дуть после 2000 тыс.оборотов. На тракторе наверное даже пораньше.

WarDob
Опытный Вектравод
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 01 окт 2007 22:40
Имя: Роман
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Москва, ЮВАО, Люблино и МО, Пушкино, Королёв
Модель: OVC
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175
К.П.: F40
Цвет: Черный
Рег. номер: *997** 177
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение WarDob » 15 авг 2012 16:07

Я вот делаю следующим образом: за пару минут перед тем, как подъехать к месту назначения - еду спокойно "на атмосфернике", после приезда стою секунд 15-20 и всё. В таком случае, турботаймер и не нужен.
Турботаймер нужен в случае, если очень спешишь, жарил на все деньги до последнего метра поездки и нет времени ждать 5 минут на охлаждение турбы...

zemlyak
Модератор
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2005 11:37
Имя: михаил
Город: Москва, Перово
Модель: Инсигния
Двигатель: 2 л. CTDI
Мощность: 160 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: белый
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турботаймер нужен?

Сообщение zemlyak » 15 авг 2012 17:39

Вот нашёл интересную дискуссию и думаю что турботаймер не нужен. :oops:
http://www.drive2.ru/communities/audicl ... 3888268728

ivdesstr
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 фев 2015 22:03
Имя: владимир
Телефон: 89219516817
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra B
Двигатель: 2.0
Мощность: 86
К.П.: Механика
Цвет: черный
Рег. номер: с673ру178
Благодарил (а): 2 раза

Re: Турботаймер нужен?

Сообщение ivdesstr » 13 фев 2015 22:42

Я все равно придерживаюсь к тому что он нужен. Лучше его поставить и быть спокойным, чем постоянно сидеть и ждать и переживать за турбину. А стоимость ремонта турбины, сами знаете сколько стоит. !)-)-

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Турботаймер нужен?

Сообщение TonicBT » 16 фев 2015 09:50

А не постоянно ли она дует? Но только после определенных оборотов мотора начинает дуть нужное количество бар? Вообщем у меня сейчас два авто, один из них вообще битурбо, и раньше были турбомоторы и всегда даю поработать на холостых макс минуту, ну и соответственно, пока паркуешься можно считать время в зачёт. Но после отжига никогда сразу не глушу. Вообщем турботаймер только в мыслях был, по жизни прекрасно без него обхожусь.

SLY
Вектравод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 08 янв 2007 22:44
Имя: Олег
Страна: Россия
Город: Москва, ЮАО
Модель: Insignia HB'14
Двигатель: 2-х литровая турборакета
Мощность: по 83 на колесо
К.П.: шайтан-машина
Цвет: как у блондинки
Рег. номер: 126 777
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Турботаймер нужен?

Сообщение SLY » 16 фев 2015 22:44

Вообще турба дует всегда, но на высокую температуру уходит только когда жаришь. В остальном времени - охлаждение маслом и впуском.
По идее, турботаймер нужен для того, чтобы турба остыла, сбросила обороты с десятков тысяч на "холостые". Где то читал, что губительно для турбины - это когда ее глушат на горячую под оборотами. Масло без давления запекается на валу от температуры, т.к. вал практически без подшипников, точная обработка, в качестве смазки и вращения - масленный клин в зазоре частей. Если заглушить на горячую - масло запекается, зазор нарушается, от вращения без масла начинается износ вращающихся частей, в итоге масло начинает течь сквозь зазоры во впуск и выпуск. В итоге помирает катализатор, жор масла.

У меня турботаймера нет, жду пару минут после парковки, пока вещи собираешь. А потом глушу. Вектра 2.0Т за 7 лет такого обращения не жрала масла от ТО до ТО 15 тысяч ни капли.

Кстати, любой турботаймер - это обходчик штатной сигнализации. Как и автозапуск. Машина не будет без ключа работать, если нет обходчика иммобилайзера.

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Турботаймер нужен?

Сообщение TonicBT » 17 фев 2015 00:03

SLY, если только автозапуск не родной.


Вернуться в «Insignia (Vectra D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя