Opel › У универсала Opel Insignia появилась вседорожная вер

Общие вопросы по Insignia

Модераторы: TonicBT, INTEGRAS

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Opel › У универсала Opel Insignia появилась вседорожная вер

Сообщение TonicBT » 03 июл 2013 14:43

ВЗЯТО С DRIVE
Недавно шпионерам удалось запечатлеть прототип вседорожной версии универсала Opel Insignia, официальная презентация которого должна состояться на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре этого года. Однако ждать осени не придётся, немцы рассекретили новинку заранее. Автомобиль получил приставку Country Tourer в названии.
Изображение
В Европе продажи новинки должны стартовать уже к концу этого года.

Изображение
От стандартного универсала Opel Insignia вседорожник Country Tourer отличается пластиковым обвесом кузова да увеличенным на 20 мм дорожным просветом. Кроме того, новинке достались колёсные диски оригинального дизайна. В интерьере никаких изменений по сравнению с другими представителями семейства нет.

Изображение
Универсал, конечно, не стал настоящим покорителем бездорожья, но на плохом покрытии водитель точно будет чувствовать себя увереннее.

Вседорожный «сарай» будет предлагаться только с полным приводом, а вот вариантов двигателя — три. Два дизеля мощностью 163 и 195 л.с., а также бензиновый двухлитровый турбомотор, выдающий 250 сил. Агрегатируются они как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом».

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 03 июл 2013 20:45

И в каком месте они клиренс увеличили? Морда как была низкой так и осталась "на земле". Угол въезда никакой. У тойоты венза 17градусов, клиренс 205, а здесь...? Но идея правильная. Еще бы килограмм 150 весу скинуть.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 07 июл 2013 12:15

Страшненький. :idea:

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Сообщение TonicBT » 08 июл 2013 09:46

Варианты без пневмы не айс, Имхо. Конкурент вольве хс70

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 14 июл 2013 22:33

TonicBT
+1

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12836
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 14 июл 2013 22:37

TonicBT, Kesh
А что толку от пневмы? У инсигнии просвет 160, вроде тут писали, если кантри тур увеличен на 2 см, то это уже 180. Возьмем для примера алроуд на пневме - у него 185 максимальный, причем скорость ограничена 35 км/ч и хода отбоя практически нет у подвески. Режим алроуд 165 мм. При скорости 80 станет 140, а после 120 станет 120. На инсигнии имеем 180 всегда, плюс отсутствие довольно дорогой и ненадежной системы.

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Сообщение TonicBT » 15 июл 2013 15:20

griandrej
Выбор должен быть всегда, комфорт от пневмы как раз и соответствует стоимости её обслуживания.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12836
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 15 июл 2013 15:40

Под комфортом ты подразумеваешь плавность хода или возможность изменения дорожного просвета? Если первое, то это отлично достигается и на пружинах. А что касается второго, то, этот комфорт иллюзорен. Потому, что 160 мм дорожного просвета имеют многие машины и без пневмы, а 185 при котором можно ползти 35 км/ч нельзя назвать универсальным. Хотя если нужен легковой автомобиль с возможностью проехать по раскисшей дороге на дачу или по нечищенным дворам зимой - я за. И это один из кандидатов на покупку для меня лично.

Paulus
Опытный Вектравод
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 14 окт 2007 20:33
Имя: Павел
Телефон: +7-9нуль3-734-57-нуль7
Страна: РФ
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 2007/2009
Двигатель: который из двух?
Мощность: по ПТС как то мало
К.П.: планетарка
Цвет: Серебро/Белый

Сообщение Paulus » 15 июл 2013 15:51

Kesh
нутк венза кабы не просто задранный универсал

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Сообщение TonicBT » 15 июл 2013 16:05

griandrej
Как легко рассуждать о том чего нету и не будет, да?
К чему ТХ оллроуда с его 160 см если у инсигнии, к её стандартным 180, могли бы приростать ещё 3-5 см по желанию и занижаться на скорости делая её более устойчивой на трассе? Нет желания и денег, тогда просто версия на пружинах!

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12836
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 15 июл 2013 16:21

у инсигнии, к её стандартным 180, могли бы приростать ещё 3-5 см по желанию и занижаться на скорости делая её более устойчивой на трассе?
Если бы так было взял бы ее не раздумывая. На алроуде же почему-то сделали 185 и вниз, до 120. Видимо, что бы не отбирал хлеб от Q5 и Q7.

p.s. В принципе, мне хватает и внедорожных способностей вектры, но есть такие моменты (Парковка в некоторых местах зимой, вылазки на природу), когда хочется паркетник.

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Re:

Сообщение Kesh » 15 июл 2013 19:28

Kesh
нутк венза кабы не просто задранный универсал
А что это? Та же вольво ХС70, аудь урод и т.д. Ну по-крайней мере я так понимаю и производители их так позиционируют.
А что толку от пневмы? У инсигнии просвет 160, вроде тут писали, если кантри тур увеличен на 2 см, то это уже 180.
Эт ты где у сиги 160 увидел? Реальных 140 если наберется - хорошо. И кстати, у прошлых "уродов" вроде 210 в максимуме было.
Тоник, согласен с тобой по всем пунктам

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12836
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 15 июл 2013 23:31

Эт ты где у сиги 160 увидел? Реальных 140 если наберется - хорошо.
Ну значит обманулся. Если у опель алроуд будет 160, то нафиг он такой нужен.
И кстати, у прошлых "уродов" вроде 210 в максимуме было.
У прошлых да, 210. Точнее у позапрошлых. У прошлых 185. У теперешних не знаю.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12836
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 17 июл 2013 13:52

Эт ты где у сиги 160 увидел?
Вот за рулем намерили 150 под юбкой бампера.
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/06/vostok-zapad#40

bob0502
Полезный человек
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 июн 2008 00:35
Имя: Борис
Телефон: 89112353535
Страна: Rus
Город: Питер
Модель: Vectra C
Двигатель: z20net
Мощность: 175
К.П.: мех
Цвет: black
Рег. номер: о128ко

Сообщение bob0502 » 17 июл 2013 18:35

Если действительно будет ручка на бензине 2.0т,то я обращу на неё внимание.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12836
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 17 июл 2013 18:45

Зачем нужен сарай с ручкой? :?:

Pafnutiy
Опытный Вектравод
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 14 янв 2012 00:05
Имя: Павел
Город: Спб
Модель: Vectra C GTS
Двигатель: Z20net stage3
Мощность: 175?
К.П.: F40 мкпп
Цвет: silver

Сообщение Pafnutiy » 17 июл 2013 19:03

А зачем тогда вообще ручка?
Странный вопрос.

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 17 июл 2013 19:58

Механическая трансмиссия - ручные стеклоподъемники - магнитола с кассетой... правильной дорогой идем товарищи :mrgreen: кстати, усилитель руля тоже в топку.

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Сообщение TonicBT » 18 июл 2013 10:50

Да, кстати, зачем?

alexSIS
Опытный Вектравод
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 21 апр 2011 17:23
Имя: Александр
Телефон: 89191027890
Страна: Россия
Город: Москва САО
Модель: OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: целый табун
К.П.: мкпп
Цвет: черный
Рег. номер: О605КК199

Сообщение alexSIS » 18 июл 2013 11:16

А мне нравится.

Pafnutiy
Опытный Вектравод
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 14 янв 2012 00:05
Имя: Павел
Город: Спб
Модель: Vectra C GTS
Двигатель: Z20net stage3
Мощность: 175?
К.П.: F40 мкпп
Цвет: silver

Сообщение Pafnutiy » 18 июл 2013 19:15

Главное арки пескоструить перестанет.Наверное...)

SLY
Вектравод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 янв 2007 22:44
Имя: Олег
Страна: Россия
Город: Москва, ЮАО
Модель: Insignia HB'14
Двигатель: 2-х литровая турборакета
Мощность: по 83 на колесо
К.П.: шайтан-машина
Цвет: как у блондинки
Рег. номер: 126 777

Re:

Сообщение SLY » 19 июл 2013 17:02

Зачем нужен сарай с ручкой? :?:
С ручкой и разгоном 7.8 ли автомат с разгоном 8.8...

Вопрос тогда: зачем нужен сараю 2.0Т с 249 л.с. :)

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12836
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 19 июл 2013 23:14

Ладно, спрошу по другому - зачем вообще нужна ручка? :mrgreen:

NIK87
Опытный Вектравод
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2008 20:28
Имя: Никита
Телефон: 8-926-шестьпять-65-65-один
Страна: Россия
Город: Раменское
Модель: Opel Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: черный
Рег. номер: 813

Сообщение NIK87 » 20 июл 2013 11:51

Шоп её дергать :evil:

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Сообщение TonicBT » 20 июл 2013 23:01

SLY
Как часто дерганье ручкой тебе будут дарить эти приятные ощущения в разгоне с места на секунду быстрее, при том, что на ходу у них динамика будет соразмерна?


Вернуться в «Insignia (Vectra D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя