С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Общие вопросы по Insignia

Модераторы: TonicBT, INTEGRAS

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение TonicBT » 03 окт 2018 17:45

katalll, ОСАГО, к твоему удивлению, у него не шибко больше твоей или моей.
FDutch, очень смешно))) как у тебя так получается не расскажешь?
А то обычно через пять секунд после старта астры плетутся позади в несколько корпусов, а больше 80ти по городу ни-ни, камеры как бы везде висят. А сейчас уже до 70ти предел снизили везде. Сдается мне, водители порше мазерати и ягуаров просто не в курсе были, что с ними астра гоняется)))

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13067
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение griandrej » 03 окт 2018 18:22

уезжал и от Поршаков,и от Ягуаров,и раз от Мазерати...
Они, разумеется, не знали, что участвовали в "соревнованиях". !)))

katalll
Опытный Вектравод
Сообщения: 7019
Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11
Имя: Алексей
Страна: Россия
Город: С-Пб Пушкин
Модель: OvB хэтч
Двигатель: z18xe
Мощность: 110(161Nm) на колёсах
К.П.: f-17 (3,74)
Цвет: l269 kёnigsblau

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение katalll » 03 окт 2018 18:31

TonicBT, да? ну ладно. однако налоги и расход топлива точно будут на высоте.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13067
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение griandrej » 03 окт 2018 18:37

Там по особой схеме машина зарегистрирована, как грузовик. С налогами тоже все нормально. Да и за топливо не хозяин платит. На таких условиях таху можно содержать. !)-)-

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 8658
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Велосипед
Двигатель: 2.5
Цвет: синий
Откуда: Таганрог

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение FDutch » 03 окт 2018 19:25

griandrej,
Они, разумеется, не знали, что участвовали в "соревнованиях"
Я не на соревнованиях был,а на работе! И не трындел по телефону,и не спал на светофорах...
TonicBT,
как у тебя так получается не расскажешь?
Запросто - будь у тебя хоть 600 кобыл,далеко ты от Оки уедеш в плотном городском трафике? :D Тут на первое место выходит стратегия езды! Т.е. своевременные перестроения,знание маршрута,при возможности повышение скорости (до не наказуемого предела) в тех местах ,где стоят камеры ... Ну и тому подобные мелочи!
А то обычно через пять секунд после старта астры плетутся позади в несколько корпусов
А я и не говорил о пустой прямой дороге!

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13067
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение griandrej » 03 окт 2018 20:18

Дураку и стеклянный хрен не надолго. Только смысл себя с дураками равнять? А адекватный владелец порше уедет от адекватного владельца астры, извините, как два пальца обоссасфальт. Для владельца астры 90% дырок в потоке закрыты, просто из-за отсутствия и тормозной и разгонной динамики.

sam_son
Опытный Вектравод
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
Имя: Игорь
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: вектра с
Двигатель: z2,2se
Мощность: 147л.с.
К.П.: акпп
Цвет: серый

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение sam_son » 03 окт 2018 21:12

Запросто - будь у тебя хоть 600 кобыл,далеко ты от Оки уедеш в плотном городском трафике
Правильно человек говорит! В плотном потоке городском потоке если порш и выиграет, то минуты 3-4 не более.
А если ещё чел на (допустим) "оке" знает работу светофоров, направление потоков (на многополостных разьездах), объезды пробок (знание города и трафика в данный отрезок времени), то "порш" может и на пол часа позже приехать............. :)

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение TonicBT » 04 окт 2018 08:02

griandrej, [
Запросто - будь у тебя хоть 600 кобыл,далеко ты от Оки уедеш в плотном городском трафике? :D Тут на первое место выходит стратегия езды! Т.е. своевременные перестроения,знание маршрута,при возможности повышение скорости (до не наказуемого предела) в тех местах ,где стоят камеры ... Ну и тому подобные мелочи!
Идиотская стратегия гоняться в плотном потоке мне не известны.
Если ты стартуешь со светофора с 600ми л.с. то и на следующем светофоре будешь первым, при грамотном перестроении и даже без нарушения скоростного режима. В остальном, скорее всего, после старта твои аппоненты на порше, ягуарах и Мазерати теряли к тебе всякий интерес, но для тебя это было вызовом)) и ты всячески пытался им доказать на своей астре хоть что-то, в то время как они спокойно двигались в потоке. Я на таких насмотрелся, мне лично не интересно в шашки играть дальше, не безопасно и нет желания провоцировать таких вот на аварийные ситуации, сам кайф в том как тебя вдавливает в кресло авто при старте, ну а в шашки с любыми л.с. можно ездить. Я в своё время набаловался и даже стыдно было за свою агрессивную езду.

asami1567
Полезный человек
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30 сен 2014 11:15
Имя: Алексей
Телефон: 89094189822
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: VECTRA C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: бежево-серый

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение asami1567 » 04 окт 2018 19:01

Запросто - будь у тебя хоть 600 кобыл,далеко ты от Оки уедеш в плотном городском трафике
Правильно человек говорит! В плотном потоке городском потоке если порш и выиграет, то минуты 3-4 не более.
А если ещё чел на (допустим) "оке" знает работу светофоров, направление потоков (на многополостных разьездах), объезды пробок (знание города и трафика в данный отрезок времени), то "порш" может и на пол часа позже приехать............. :)
Я по Таганрогу, через весь город у мерина 500-го на хвосте проскочил. Всё равно там больше 100 не разогнаться, хоть лопни, а в потоке и не поманеврируешь. Так что быстренько проскочил. Только мерин видимо ехал и не боялся, а мне вообще пофигу было. В общем так получилось, что меня всё равно в тот момент не тронули бы.

asami1567
Полезный человек
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30 сен 2014 11:15
Имя: Алексей
Телефон: 89094189822
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: VECTRA C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: бежево-серый

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение asami1567 » 04 окт 2018 19:04

TonicBT
Где ты так носишься, что есть возможность от светофора до светофора летать. В Ростове чаще со светофора стартуешь, успеваешь пересечение проскочить... А дальше... А дальше уже снова пробка стоит до следующего светофора.

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение TonicBT » 04 окт 2018 22:34

asami1567, это такое удачное время по Москве и в область, только не в центре уж точно. И да, везде камеры, не больше предела до штрафа, вообщем, это до общей скорости потока обычно.
Помню достойного аппонента на опц инсигнии, но на скорости свыше 140 я ему уже не ровня был, ускорение со скорости уже не то. Дело было на пустой трассе, если что.

slim_over
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 сен 2016 14:12
Город: Москва
Модель: Vectra C OPC
Двигатель: Z28NET

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение slim_over » 04 окт 2018 22:58

Прочитал с попкорном ) классические - со светофора не отстаю, в потоке обгоняю порше...
Но все заканчивается, когда ты выезжаешь за город, на однополоску и тебе нужно обгонять поток из фур и мертвых газелей. И вот тут 1.8 на Инсигнии заставит просчитывать каждый обгон, создавая только лишний дискомфорт и потенциальные сложные ситуации.
Тут-то 350 сил в Москве маловато, а вы про 140...

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 8658
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Велосипед
Двигатель: 2.5
Цвет: синий
Откуда: Таганрог

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение FDutch » 05 окт 2018 12:19

TonicBT,
Антон,да че ты мне за хрень рассказываеш?
Идиотская стратегия гоняться в плотном потоке мне не известны
после старта твои аппоненты на порше, ягуарах и Мазерати теряли к тебе всякий интерес
но для тебя это было вызовом)) и ты всячески пытался им доказать на своей астре хоть что-то
Я выезжал не на ГОНКИ,а на РАБОТУ! Разницу чуствуеш? И если этот сраный мажор на Порше трындит по телефону и я уезжаю со светофора первый?И становлюсь в ряд,который едет (опыт+интуиция) ... И в итоге четез пару километров он торчит в той же пробке ,только метров на 100 сзади(хотя вижу в зеркала,что пыжицца,сцуко, в шашки поиграть,только в плотной пробке не разгуляешся и срать на то,сколько у тебя лошадей!)... Ты называеш это ИДИОТСКОЙ СТРАТЕГИЕЙ? Если да,то я уже тогда не знаю,что такое нормальная стратегия езды по городу! :gri:
Последний раз редактировалось FDutch 05 окт 2018 14:41, всего редактировалось 1 раз.

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 8658
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Велосипед
Двигатель: 2.5
Цвет: синий
Откуда: Таганрог

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение FDutch » 05 окт 2018 14:36

Добавлю - с моей стороны было бы верхом идиотизма утверждать,что на Астре 125 я могу прокинуть все эти супертачки на пустой прямой! А вот в городе от точки А до точки Б ,кто проедет раньше я оченно могу поспорить... С кем ни то ни было!

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение TonicBT » 05 окт 2018 16:08

И если этот сраный мажор на Порше трындит по телефону и я уезжаю со светофора первый?
На этом можно и закончить дискуссию :mrgreen:

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение MAD_SERGANT » 05 окт 2018 17:10

Товарищи, давайте вернёмся к ТЕМЕ обсуждения! Движки на вторичной Синьке. Кто что может сказать про бензиновые движки второго поколения Синьки 1,5Т и выше?

katalll
Опытный Вектравод
Сообщения: 7019
Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11
Имя: Алексей
Страна: Россия
Город: С-Пб Пушкин
Модель: OvB хэтч
Двигатель: z18xe
Мощность: 110(161Nm) на колёсах
К.П.: f-17 (3,74)
Цвет: l269 kёnigsblau

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение katalll » 05 окт 2018 18:26

а это тебе зачем? здесь ты таких не купишь.

Schumacher
Князь Питерский
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 15 мар 2005 17:49
Имя: Кирилл
Телефон: 89013083491
Страна: РОССИЯ
Город: Санкт-Петербург
Модель: Tahoe
Двигатель: 5.3
Мощность: 411
К.П.: 6АКПП
Цвет: белый перламутр
Рег. номер: 555
Откуда: Гражданка.
Контактная информация:

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение Schumacher » 05 окт 2018 18:47

А спорим
Замеры в студию!)))) 7-8 сек?
не....куда мне до 7 или 8, Фью 6.7 с намерил, замеры у него. Правда поменяли прошивку... 455 лошадок, вместо 324 по паспорту.
Сейчас я в Луганске, от Питера 1900, хотите верьте, хотите нет, но Тахыч порадовал съел чуть больше 14 литров на сотню, даже средний комп уменьшил. Было 14,7 а теперь 14.5, правда почти всю дорогу на круизе.
Про обгоны вообще молчу, надавил чутка и всё, все в жопе.

katalll
Опытный Вектравод
Сообщения: 7019
Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11
Имя: Алексей
Страна: Россия
Город: С-Пб Пушкин
Модель: OvB хэтч
Двигатель: z18xe
Мощность: 110(161Nm) на колёсах
К.П.: f-17 (3,74)
Цвет: l269 kёnigsblau

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение katalll » 05 окт 2018 22:51

Правда поменяли прошивку... 455 лошадок
на мощностном стенде был?

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение TonicBT » 06 окт 2018 13:14

[
Сейчас я в Луганске, от Питера 1900, хотите верьте, хотите нет, но Тахыч порадовал съел чуть больше 14 литров на сотню, даже средний комп уменьшил. Было 14,7 а теперь 14.5, правда почти всю дорогу на круизе.
Про обгоны вообще молчу, надавил чутка и всё, все в жопе.
Много.... 9.5 на 92м норм было бы

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение MAD_SERGANT » 06 окт 2018 14:03

katalll, У нас в Таллинне уже есть такие и достаточно, только цены далеко не дружественные, хотя на некоторых уже больше 100 тыков на обометре, а машинам по 1,5-2 года

Schumacher
Князь Питерский
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 15 мар 2005 17:49
Имя: Кирилл
Телефон: 89013083491
Страна: РОССИЯ
Город: Санкт-Петербург
Модель: Tahoe
Двигатель: 5.3
Мощность: 411
К.П.: 6АКПП
Цвет: белый перламутр
Рег. номер: 555
Откуда: Гражданка.
Контактная информация:

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение Schumacher » 07 окт 2018 11:02

TonicBT, хотя бы так и то хорошо.

slepnoga
Вектравод
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 18 июл 2016 15:50
Имя: Андрей
Страна: Латвия
Город: Рига
Модель: 2 х Opel Vectra B
Двигатель: x25xe
Мощность: хз, вроде едет.
К.П.: F25&&F23
Цвет: Разный,зависит от погоды и машины.
Рег. номер: а3289ЛТ ;)

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение slepnoga » 10 окт 2018 02:05

MAD_SERGANT, стандартный доунсайз со всеми вытекающими, только слава Б. dsg на ёпеле нет ;)

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение MAD_SERGANT » 10 окт 2018 08:48

slepnoga, Да уж. Имел "счастье" ездить некоторое ездить на DSG. Зимой умерла наглухо. Тогда исходя из предположений и информации атмосферников новых у опеля нет, остаётся только дизель....

slepnoga
Вектравод
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 18 июл 2016 15:50
Имя: Андрей
Страна: Латвия
Город: Рига
Модель: 2 х Opel Vectra B
Двигатель: x25xe
Мощность: хз, вроде едет.
К.П.: F25&&F23
Цвет: Разный,зависит от погоды и машины.
Рег. номер: а3289ЛТ ;)

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение slepnoga » 10 окт 2018 09:49

на типа Европе атмо с впрыском в коллектор нет ни у кого по состоянию на 17-й год.


Вернуться в «Insignia (Vectra D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя