Второе поколение INSIGNIA

Общие вопросы по Insignia

Модераторы: TonicBT, INTEGRAS

Nec
Опытный Вектравод
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 24 июн 2006 22:33
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 механическая
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Второе поколение INSIGNIA

Сообщение Nec » 09 дек 2016 11:49

А опель может :lols:

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: AstraH Caravan/AstraH/Zafira C/CorsaD
Двигатель: A18XER
Мощность: 140
К.П.: F17 (D20)
Цвет: Бронза
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Второе поколение INSIGNIA

Сообщение Daimonhill » 09 дек 2016 11:54

TonicBT,
GLC насколько я помню самый душный бензин 2.0 стоит от 2,9 млн. А все что помощнее дороже. Как раз 3-4 млн. авто. Опель не будет намного дешевле, если только не в Китае собирать.

Nec
Опытный Вектравод
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 24 июн 2006 22:33
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 механическая
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Второе поколение INSIGNIA

Сообщение Nec » 09 дек 2016 12:21

Daimonhill писал(а):если только не в Китае собирать.

А что им помешает?
На ОВЦ, как минимум, 2 запчасти мэйд ин чайна: заслонка рециркуляции и трапеция дворников. Так что связи уже налажены)))

nanotex
Опытный Вектравод
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 12 июл 2012 17:20
Имя: Георгий
Телефон: 9297808538
Страна: Россия
Город: Волгоградская обл
Модель: Вектра Ц
Двигатель: z18xe
Мощность: мало
К.П.: надежная ф17
Цвет: чорная
Рег. номер: 783
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Второе поколение INSIGNIA

Сообщение nanotex » 09 дек 2016 12:38

TonicBT, вокруг, да около... как ты читаешь? Или читаешь только то что хочешь? :lols:

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Второе поколение INSIGNIA

Сообщение TonicBT » 09 дек 2016 13:04

Daimonhill писал(а):GLC насколько я помню

Значит уже подорожали, в августе можно было ещё от 2.6 отхватить
Но тот же х3 от 2,6 будет куда предпочтительнее чем Опиль
Опиль кросс уровня цен мазды сх5 рав4 и т.п. я понимаю, но до бмв ауди и мерена ему далеко, точнее по уровню они могут такой же сделать, но денег за этот авто с логотипом опиль мало кто понесёт в карман салону.
Daimonhill писал(а):самый душный бензин 2.0

Это откуда инфа? Это самый оптимальный мотор на сегодняшний день для любого авто, 0.5л. на горшок. Едет прекрасно, тяга с низов замечательная, да и чипуется на ура, но это на любителя. У новой инсигнии так же 2.0 будет в приоритете. ну ещё 1.4т воткнут для удешевления.
nanotex, как написал, так тебя и поняли, целиком вставлять цитату про монзу не видел смысла.

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: AstraH Caravan/AstraH/Zafira C/CorsaD
Двигатель: A18XER
Мощность: 140
К.П.: F17 (D20)
Цвет: Бронза
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Второе поколение INSIGNIA

Сообщение Daimonhill » 09 дек 2016 13:15

TonicBT,
Так 2.0 бензинка разве у него не самый слабенький двигатель? Дизель еще 2.2, но там уже дороже 3 млн. вроде как.

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Второе поколение INSIGNIA

Сообщение TonicBT » 09 дек 2016 13:25

Daimonhill, Слабенький был дизелёк 170л.с. в предыдущей генерации он как раз был самым доступным, от 1.740 в докризис и от 1890 250й, почему сейчас 2,0т дешевле понять не могу, он же сейчас считается самым оптимальным и надёжным как у новых так и на вторичке.
Для кросса от опиля, имхо, оптимальным будет тот же 2.0 т и цена не больше того же Кодиака от Шкоды, а у него как раз планируется ценник от 1.8 но это пустой барабан скорее всего. в оптимале 2млн.

vectrovod
Опытный Вектравод
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 08 май 2005 21:07
Имя: Роман
Телефон: +79312059565
Страна: Россия мать
Город: Спб
Модель: OVB comfort at+OOA 3000+OVA GT
Двигатель: Z18XE, C30SE, C20XE
Мощность: 125, 204, 150
К.П.: AF17, R-28, F18
Цвет: grün + schwarz + grau
Откуда: Спб-Выборг
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Второе поколение INSIGNIA

Сообщение vectrovod » 13 дек 2016 21:05

В принципе выглядит стильно, но попсово в тоже время. Машины начинают различаться только значками. ОИА в свое время эффектнее смотрелась, да и была не как все. Хоть сама машина по потребительским мне не очень понравилась, но тут фломастеры. Зато удобство ремонта у первой синьки с 1.8 просто рекордное :mrgreen:
Короче за морду зачет, общая форма решетки и в правду как у машки, но в общем оформление морды гораздо стиляцей, машка уныла на ее фоне, а вот с жопой чет не то. Нафига фонари так обрубили, машина низкая, стремительная, и тут такие углы, понятно конечно, что хотели продолжить линию нижней выштамповки, но думаю без нее было бы лучше. А моторы и вправду печаль, "огромный выбор" их убогого 1.4 или четам, наверно такой-же калека как 1.6т на ОИА рест, и 2.0, который тоже рекордов надежности не ставит.. Короч прощай самобытность.
Все ИМХО. Я видимо в меньшинстве, ибо большинство за это кошельком своим голосует всеж.

Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Сорри за корявый паинт, лень заморачиваться, но как-то так мне кажется было бы поэлегантнее.
5847a087ec05c46e3f00001e.jpg

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12039
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Второе поколение INSIGNIA

Сообщение griandrej » 13 дек 2016 21:48

А мне очень понравилась.

Егорыч
Вектравод
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 26 июн 2008 09:33
Имя: Егор
Телефон: +79117410088
Страна: Раша
Город: Ленинград
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18ХЕ
Мощность: 89706 ватт
К.П.: мкпп ручка и пидали
Цвет: серебристый
Рег. номер: 823
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Второе поколение INSIGNIA

Сообщение Егорыч » 15 дек 2016 09:19

Хороша. Но похожа на церато...

Nec
Опытный Вектравод
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 24 июн 2006 22:33
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 механическая
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Второе поколение INSIGNIA

Сообщение Nec » 15 дек 2016 09:49

Егорыч писал(а):похожа на церато

разве что белым цветом)))


Вернуться в «Insignia (Vectra D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя