Итак, приступим. Нужны советы :)

Вопросы, связанные с внешней доводкой автомобилей.

Модераторы: AK_Maximus, Antivirus

AAZ
Постоянный посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 авг 2004 12:46
Контактная информация:

Итак, приступим. Нужны советы :)

Сообщение AAZ » 26 авг 2004 14:17

Имеется:
Opel Vectra B, 99 года, седан, X20XEV, механика.
Ежели интересно, то вот:
http://img.lj.com.ua/aaz/car1.jpg
http://img.lj.com.ua/aaz/car2.jpg

Интересует вот что.

1. Подвеска. имеет ли смысл менять всё (аммо+пружины) или только аммо? И какие варианты вам кажутся наилучшими?
*я хочу от подвески меньшего крена в поворотах и лучшей устойчивости на дороге. побочные эффекты вроде жесткости - не волнуют*

2. Диски. Хочу поставить 17". Какие точно размеры дисков/резины встанут без проблем? (ширина диска, вылет, ширина и профиль резины)

3. Выпуск. Хочу заменить весь. От коллектора до глушителя.
Какие варианты?

Михаил
Постоянный посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 авг 2004 09:59
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B X20XEV
Двигатель: Omega A C 20 NE
Мощность: 136
К.П.: АКПП АКПП
Цвет: зеленый вишнёвый
Рег. номер: 878 924
Откуда: Москва

Сообщение Михаил » 26 авг 2004 16:02

1. AST винтовая.
2.17-я резина очень дорогая,стоит-ли. Как вариант-16.
3.Суперспринт.
Забыли про тормоза.Диски в дырочку.Как вариант-Циммерманн.

ZworK
Постоянный посетитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 авг 2004 13:27
Имя: Иван
Телефон: 8-926-276-2830
Страна: РФ
Город: Москва, СВАО, Алексеевская
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20xev
Мощность: 136HP
К.П.: Manual
Цвет: White like a snow...
Рег. номер: н091ку97
Откуда: СВАО, Алексеевская; 8-926-276-2830

Сообщение ZworK » 26 авг 2004 17:44

Касательно выпуска: у тебя x20xev, как и у меня, как и у ViTaL'а.. на них ( впрочем как и на других двиглах от Опель ) свойственная болезнь... трескается выпускной коллектор и рвет шпильки... я у себя поменял коллектор на стандартный неоригинальный... что-то около 6000 тыс. с работой.... г-н ViTaL поставил себе полный выпуск от двигателя до банки включительно, полностью переделанная система, нет резонатора, не уверен на счет пламягасителя, о2 датчик по-моему всё-таки выжил... звук конечно шикарный, но...... ЦЕНА :( если тебя интересует "прирост в мощности" то его ты не заметишь.. . так что думай...

ZworK
Постоянный посетитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 авг 2004 13:27
Имя: Иван
Телефон: 8-926-276-2830
Страна: РФ
Город: Москва, СВАО, Алексеевская
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20xev
Мощность: 136HP
К.П.: Manual
Цвет: White like a snow...
Рег. номер: н091ку97
Откуда: СВАО, Алексеевская; 8-926-276-2830

Сообщение ZworK » 26 авг 2004 17:56

Колёса: на мой взгляд всё зависит от цены... теоретически можно вставить и 18-дюймовые диски со сверхнизкопрофильной резиной....
16 дюймов - оптимальнейший для России вариант, при размерности шин 205-55... больший размер сделает машину еще лучше управляемой на хорошем асфальте, но на плохой дороге такие колёсики убьются моментально... У меня стоят оригинальные 16 - вроде проблем не было.. но тоже хочу поставить себе 17-е, поскольку собираюсь одевать обвес.. в будущем.. 215-45 влезает нормально..

ViTaL
Основатель клуба
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 19 авг 2004 19:40
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Moscow city
Модель: была OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: много
К.П.: мкпп
Цвет: неопределен
Рег. номер: хз
Контактная информация:

Re: Итак, приступим. Нужны советы :)

Сообщение ViTaL » 26 авг 2004 19:02

1. Подвеска. имеет ли смысл менять всё (аммо+пружины) или только аммо? И какие варианты вам кажутся наилучшими?
*я хочу от подвески меньшего крена в поворотах и лучшей устойчивости на дороге. побочные эффекты вроде жесткости - не волнуют*
я бы поставил( и буду ставить) KW.. цена + качество!!! понижение на 40-70мм + получается табуретка(500-550 евро) :twisted: можно взять с регулировкой отбоя.. но это уже 1200 евро.
2. Диски. Хочу поставить 17". Какие точно размеры дисков/резины встанут без проблем? (ширина диска, вылет, ширина и профиль резины)
поставить можно все что угодно %-))
максимальный размер который можно воткнуть без доработок это R18 с резиной 225х35 перед и 235х35 зад....

у меня стоит R17 c резиной 215х45 более менее приемлемо... на плохой дороге придется ехать медленее всех.. и износ подвески повышается в 2-3 раза...
середина конечно R16 с 205х50

диски стоит брать лучше новые.. а вот резину можно и б.у... соеконосить можно 700-800 доларов но хватает не больше чем на сезон!!! новой мне думаю хватит максимум на 1.5-2 сезона...[/quote]
3. Выпуск. Хочу заменить весь. От коллектора до глушителя.
Какие варианты?
самое главное надо решить для себя что ты хочешь получить от этой машины... !!!!
если ты ограничешь себя легким тюнингом то можно смело ставить полный выпуск.. минимум выдет 1000уе... если брать суперспринт один колектор стоит 600-700 евро+ все остальное... схема такая.. паук + пламегаситель(чем больше тем лучше) + банка.... если не наплевать на окружаюшию среду можно поставиь небольшой резонатор....

итог... от одного клушака прирост будет небольшой... кнему нужно будет делать чип(300 евро) и неплохо было бы поставить ВАЛЫ( 600-650евро) со всего этого можно получить плюс 40 лошадок.. если хорошо всё настроить все 50 чистокровных коней.. [img]http://smiles2k.net/smiles/plakat_smiles/lol2.gif[/img]

AAZ
Постоянный посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 авг 2004 12:46
Контактная информация:

Сообщение AAZ » 27 авг 2004 04:41

Всем спасибо за советы.
Если я неточно выразился, то скажу так.
Вопрос цены не стоит. Либо делать хорошо, либо не делать вообще.
Да, конечно, чип и валы... забыл совсем :)
А где чип можно перепрошить в Мск?

Кстати, о дисках. Думаю, шире 7.5" не имеет смысла ставить?

ViTaL
Основатель клуба
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 19 авг 2004 19:40
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Moscow city
Модель: была OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: много
К.П.: мкпп
Цвет: неопределен
Рег. номер: хз
Контактная информация:

Сообщение ViTaL » 27 авг 2004 17:42

Всем спасибо за советы.
Если я неточно выразился, то скажу так.
Вопрос цены не стоит. Либо делать хорошо, либо не делать вообще.
Да, конечно, чип и валы... забыл совсем :)
А где чип можно перепрошить в Мск?

Кстати, о дисках. Думаю, шире 7.5" не имеет смысла ставить?

если не ограничен в средствах.. просто меняй свой двиган x20xev на z20let(такой же только с турбиной) со всеми проводами мозгами т.д. самый дорогой но самый без геморный вариант увеличить мошность.. плюс можно поставить большую турбинку... получится гдето 260-280 лошадок.. для переднего привода это выше крыши...

по подвеске мож но взять пневматичскую цена.. где то 4000-5000 минимум

ну про диски ето уже на вкус... максимальный размер был указан... но можно конечно 19-20 воткнуть.. но для етого придется резать арки + огромный вылет... иначе колеса поворачивать будет трудно

ну в итоге.. двигатель... обвес..... интерьер... музыка... в 30.000 уе можно уложится..

:lol: :lol: вот это будет называтся хорошо сделано :lol:

Arrky
Советчик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 авг 2004 10:03
Имя: Артем
Модель: Calibra
Двигатель: C20LET
Мощность: 204
К.П.: F28
Цвет: Бэлый
Рег. номер: 950
Контактная информация:

Сообщение Arrky » 27 авг 2004 18:05

Да ладно за 30 косых хорошую музыку не поставишь :lol: :wink:

ViTaL
Основатель клуба
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 19 авг 2004 19:40
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Moscow city
Модель: была OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: много
К.П.: мкпп
Цвет: неопределен
Рег. номер: хз
Контактная информация:

Сообщение ViTaL » 27 авг 2004 18:28

Да ладно за 30 косых хорошую музыку не поставишь :lol: :wink:
Ну млин яж говорю хорошый вариант а не идеальный(а он бесконечный) :wink: :wink: :wink:

AAZ
Постоянный посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 авг 2004 12:46
Контактная информация:

Сообщение AAZ » 27 авг 2004 23:00

ё-ё-ё...
блин, ну вы даёте :)
тогда проще продать опиль и купить ту же wrx sti.
видимо, я забыл добавить "в разумных пределах" :)

ZworK
Постоянный посетитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 авг 2004 13:27
Имя: Иван
Телефон: 8-926-276-2830
Страна: РФ
Город: Москва, СВАО, Алексеевская
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20xev
Мощность: 136HP
К.П.: Manual
Цвет: White like a snow...
Рег. номер: н091ку97
Откуда: СВАО, Алексеевская; 8-926-276-2830

Сообщение ZworK » 30 авг 2004 13:29

Всем спасибо за советы.
Если я неточно выразился, то скажу так.
Вопрос цены не стоит. Либо делать хорошо, либо не делать вообще.
Да, конечно, чип и валы... забыл совсем :)
А где чип можно перепрошить в Мск?

Кстати, о дисках. Думаю, шире 7.5" не имеет смысла ставить?

если не ограничен в средствах.. просто меняй свой двиган x20xev на z20let(такой же только с турбиной) со всеми проводами мозгами т.д. самый дорогой но самый без геморный вариант увеличить мошность.. плюс можно поставить большую турбинку... получится гдето 260-280 лошадок.. для переднего привода это выше крыши...

по подвеске мож но взять пневматичскую цена.. где то 4000-5000 минимум

ну про диски ето уже на вкус... максимальный размер был указан... но можно конечно 19-20 воткнуть.. но для етого придется резать арки + огромный вылет... иначе колеса поворачивать будет трудно

ну в итоге.. двигатель... обвес..... интерьер... музыка... в 30.000 уе можно уложится..

:lol: :lol: вот это будет называтся хорошо сделано :lol:
:shock: :shock: чё-то ты разбушевался не на шутку....

Николай Адамыч
Полезный человек
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 сен 2004 18:04
Модель: Skoda Octavia RS
Двигатель: 2.0 turbo FSI
Мощность: 200
К.П.: МКПП-6
Цвет: Race Blue

Сообщение Николай Адамыч » 20 сен 2004 23:46

Валы подумывал поставить. По 375 доларей за штуку с работой. Но у меня их аж 4 штуки, плюс чип (меньше $350 не нашел).

Выпуск переделывать не имеет смысла по причине неудовлетворительного соотнешения цена/отдача. А полностью рассчитать систему у нас либо не возьмутся, либо за очень большие деньги. Тогда реально купить более приспособленную для тюнинга машинку, типа БМВ, Субару или Хонды. Я себе сделал "музыку" (банка) и собираюсь убрать каталитический нейтрализатор. Это за глаза.

Делать валы без впуска не имеет смысла. Оптимален только Грин (коэффициент пропускания почти как у штатных фильтров).

Колеса... Разумный человек в нашей стране профиль ниже 55 не поставит. Хотя...

Турбину за $7500 поставят в БиПауер.

Тормоза достаточно заменить на АТЕ и будет достаточно, ПМСМ.

AAZ
Постоянный посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 авг 2004 12:46
Контактная информация:

Сообщение AAZ » 21 сен 2004 14:07

Валы подумывал поставить. По 375 доларей за штуку с работой. Но у меня их аж 4 штуки, плюс чип (меньше $350 не нашел).

Выпуск переделывать не имеет смысла по причине неудовлетворительного соотнешения цена/отдача. А полностью рассчитать систему у нас либо не возьмутся, либо за очень большие деньги. Тогда реально купить более приспособленную для тюнинга машинку, типа БМВ, Субару или Хонды. Я себе сделал "музыку" (банка) и собираюсь убрать каталитический нейтрализатор. Это за глаза.

Делать валы без впуска не имеет смысла. Оптимален только Грин (коэффициент пропускания почти как у штатных фильтров).

Колеса... Разумный человек в нашей стране профиль ниже 55 не поставит. Хотя...

Турбину за $7500 поставят в БиПауер.

Тормоза достаточно заменить на АТЕ и будет достаточно, ПМСМ.
Не совсем понял про выпуск. Т.е. заменить коллектор+резонатор+глушитель менее эффективно, чем убрать каталик и поставить другой глушитель? :)

Про колеса - фиг с ними. Турбина - дорого.
Тормоза - как вариант. А где их купить можно?
Валы - можно, чуть позже.
Пока что главный вопрос - подвеска. Что посоветуете?

Николай Адамыч
Полезный человек
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 сен 2004 18:04
Модель: Skoda Octavia RS
Двигатель: 2.0 turbo FSI
Мощность: 200
К.П.: МКПП-6
Цвет: Race Blue

Сообщение Николай Адамыч » 22 сен 2004 00:09

Не совсем понял про выпуск. Т.е. заменить коллектор+резонатор+глушитель менее эффективно, чем убрать каталик и поставить другой глушитель? :)
Снятие каталитического нейтрализатора - простая и эффективная операция (сильно он душит движок). Банка - просто звук. Ничего более. Замена всей системы нецелесообразна. Во-первых, потому, что выпуск делают ПОСЛЕ форсирования двигателя (и это не только впуск, валы и чип, но и поршни, шатуны, клапана, доводка-полировка коллекторов и т.д.). Без этих работ прямая труба - не более чем понт (типа огромного члена - круто, но нефункционально). :D А во-вторых, даже после вышеперечисленных работ для РЕАЛЬНОЙ отдачи потребуется большая доводка с испытаниями, замерами и доделками (как это делают спортсмены). Такой процесс малореализуем для обычного водителя и сопоставим с работами по, допустим, превращением вашего авто в амфибию.
Турбина - дорого.
Зато как поедет!
Про колеса - фиг с ними.
Лучше поставить не большие, а легкие (кованные) колеса. Будет и красиво и динамики прибавится.
Тормоза - как вариант. А где их купить можно?
Альфа-Технология Автомотив (АТЕ) или АККС (Брембо).
Пока что главный вопрос - подвеска. Что посоветуете?
1. Поставить аммо Bilstein PSS9. Они с регулируемой степенью жесткости (как у лимузинов: хочешь комфорт - хочешь спорт или что-то посрединке, только не автоматически, а вручную). Очень круто и будет паровоз (в смысле, авто, как по рельсам будет ездить). :D

2. Поставить более короткие пружины Kilen (неоднозначный вариант, не в европах живем).

3. Поставить втулки и сайлент-блоки из полиуретана. В Королеве делают.

4. ПОСТАВИТЬ ЗАЩИТУ КАРТЕРА. Реальную. Стальную (1600 руб. на Южке) или кевларовую (как бронежилеты, дороже, но намного легче). Меня сталь очень сильно выручала.

AAZ
Постоянный посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 авг 2004 12:46
Контактная информация:

Сообщение AAZ » 22 сен 2004 12:08

Спасибо за ответы!

Продолжаю спрашивать :)

По поводу Bilstein PSS9.

Где их можно купить конкретно на Вектру Б? Ведь, насколько я понял, они для каждой модели изготавливаются индивидуально.

Сколько они будут стоить?

Опять-таки, начитавшись сейчас различных материалов, понял, что просто так их не поставишь. Надо укреплять подвеску вообще. Например, чтобы не разбивались чашки верхних опор ну и т.д.
Что именно всё же надо укрепить и как?

А где эти втулки из Королева продаются? :)

Защита какая-то стоит. Но что за защита - не знаю. Вроде металлическая :)

P.S. И где найти растяжку передних стоек? :)

ViTaL
Основатель клуба
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 19 авг 2004 19:40
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Moscow city
Модель: была OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: много
К.П.: мкпп
Цвет: неопределен
Рег. номер: хз
Контактная информация:

Сообщение ViTaL » 03 окт 2004 16:51

3. Поставить втулки и сайлент-блоки из полиуретана. В Королеве делают.
мне нужны... кинь адресок и телефоны их!!!! :wink:

AAZ
Постоянный посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 авг 2004 12:46
Контактная информация:

Сообщение AAZ » 03 окт 2004 19:52

3. Поставить втулки и сайлент-блоки из полиуретана. В Королеве делают.
мне нужны... кинь адресок и телефоны их!!!! :wink:
Ага! Причем лучше сразу сюда :)

Николай Адамыч
Полезный человек
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 сен 2004 18:04
Модель: Skoda Octavia RS
Двигатель: 2.0 turbo FSI
Мощность: 200
К.П.: МКПП-6
Цвет: Race Blue

Сообщение Николай Адамыч » 04 окт 2004 01:00

Ага! Причем лучше сразу сюда :)
Все! Обещаю! В ближайшие дни разберу свою помойку и выложу сюда координаты по втулкам из полиуретана, а возможно и по бильштайновским аммо.

Николай Адамыч
Полезный человек
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 сен 2004 18:04
Модель: Skoda Octavia RS
Двигатель: 2.0 turbo FSI
Мощность: 200
К.П.: МКПП-6
Цвет: Race Blue

Сообщение Николай Адамыч » 06 окт 2004 23:38

Наконец-то я собрался.

Итак, аммо Бильштайн (а также детали тормозной, рулевой, фильтры, свечи и т.д.)

Детали подвески (втулки) из полиуретана, а не резины.


Вернуться в «Стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость