Нулевики от темы "х25хе? Уволить!"

Вопросы, связанные с внешней доводкой автомобилей.

Модераторы: AK_Maximus, Antivirus

Николай Адамыч
Полезный человек
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 сен 2004 18:04
Модель: Skoda Octavia RS
Двигатель: 2.0 turbo FSI
Мощность: 200
К.П.: МКПП-6
Цвет: Race Blue

Сообщение Николай Адамыч » 18 ноя 2004 15:14

нуливик индукционный поставить(green)(около 10000руб с установкой)
А надо, если больше ничего не делать? А встанет Твистер? И вообще, будет ли у него разница с Грином в штатное место (все-таки рабочая поверхность у штата не меньше и забор воздуха снаружи, неужели только из-за "турбинки"?)?

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 18 ноя 2004 20:10

Не ребят, ну какие нулевики и киты индуктивного надува????? Вы чего??? Вынте филтор и попробуйте без него поездить!!!! Почувствуете разницу???? Если да то мне в сад!!!!!!!!! :)

Фонарь i500
Постоянный посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 окт 2004 16:28

Сообщение Фонарь i500 » 19 ноя 2004 00:03

2Bryce: Конечно, есть разница! Ты представь, сколько говNа через пять минут окажется в моторе! :shock: Так что иди ты в Сад с такими советами! :D :D :D

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 19 ноя 2004 00:14

Ну не на много больше чем через нулевик!!!! Нет я серьезно!! Нулевик действительно работает скорее на турбах и многодросельных системмах питания! Я по дуростьи купил себе это дерьмо за 100 у.е, поездил, понял, что меня развели!! Отдал я его другу!

Фонарь i500
Постоянный посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 окт 2004 16:28

Сообщение Фонарь i500 » 19 ноя 2004 00:35

Справедливости ради скажу, что и на двух- и на четырехтакных мотокроссовых моторах ставятся "нулевики". И ничего, главное - не забывать его вовремя мыть и пропитывать.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 19 ноя 2004 00:52

Если честно, то меня сильно впечатлила статья пое нулевики в каком-то из авторевю! Ну вообщем там ничнго хорошего про них не написали! Да и сам я убедился, что толку от него нет! Ну по крайней мере на моей машине! А про киты индуктивноро надува сказать ничего не могу, просто не сосем понимаю, что значит слово "индуктивный". Просто как-то он не вяжется с понятием-"индуцировать"

Фонарь i500
Постоянный посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 окт 2004 16:28

Сообщение Фонарь i500 » 19 ноя 2004 01:15

Принудительная подача воздуха. А to induct по-английски - водворять, вводить. Отсюда и определение "индукционный".

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 19 ноя 2004 01:29

но в физике говорят, например отрцательно заряженный элктрон, вылетив с катода, индуцироавл на нем положительный заряд.( термоэлектронная эмиссия). Дело в том что электрон не водворял туда положительный заряд! И еще можно сказать, что кто-то врезав мне по морде, индуцировал мни фингал под глаз!

Фонарь i500
Постоянный посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 окт 2004 16:28

Сообщение Фонарь i500 » 19 ноя 2004 11:40

Bryce, не парься: происхождение этих определений и их значение несколько отличаются. В данном случае речь идет о калькировании английского термина и переноса его значения в русский язык.
ЗЫ: Ты поднимаешь в моих глазах авторитет МИСиС! :D А то, глядя на своего брата и его сокурсников... :D

M.A.F.I.A.
Советчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 сен 2004 14:33
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: мой любимый..... Мытищи
Модель: Vectra B CC
Двигатель: x2.5xe v6
Мощность: 170
К.П.: механика
Цвет: серебристый
Рег. номер: 866
Откуда: Мытищи

Сообщение M.A.F.I.A. » 19 ноя 2004 14:14

И ничего, главное - не забывать его вовремя мыть и пропитывать.


Я согласен с тобой . У нуливика площадь больше прохождения воздуха чем у штатника и грязь задерживается до 0,5 микрон. Может ты не видел нормальных фильтров и комплектов :?: :?

M.A.F.I.A.
Советчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 сен 2004 14:33
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: мой любимый..... Мытищи
Модель: Vectra B CC
Двигатель: x2.5xe v6
Мощность: 170
К.П.: механика
Цвет: серебристый
Рег. номер: 866
Откуда: Мытищи

Сообщение M.A.F.I.A. » 19 ноя 2004 14:17

И ничего, главное - не забывать его вовремя мыть и пропитывать.


Я согласен с тобой . У нуливика площадь больше прохождения воздуха чем у штатника и грязь задерживается до 0,5 микрон. Может ты не видел нормальных фильтров и комплектов :?: :?

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 19 ноя 2004 15:49

Ты поднимаешь в моих глазах авторитет МИСиС! А то, глядя на своего брата и его сокурсников...
Ну мы на Всероссийской олимпиаде по физике заняли второе место! Это же не спроста!

Fallen_Angel
Советчик
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 окт 2004 13:42
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra A
Двигатель: c25xe
Мощность: х.з.
К.П.: F25
Цвет: зеленый
Рег. номер: 647
Контактная информация:

Сообщение Fallen_Angel » 19 ноя 2004 16:44

2Bryce: Конечно, есть разница! Ты представь, сколько говNа через пять минут окажется в моторе! :shock: Так что иди ты в Сад с такими советами! :D :D :D
в мотор ничего не попадёт практически...всё останецца на дроселе и ДМРВ...
да...и ещё...на моторах где действительно нужно решать проблему подачи воздуха - установка нулевика даёт больший прирост нежели просто снятие фильтра...

а в общем и целом полностью согласен...толку от него на стандартном моторе - НИКАКОГО...точнее он будет конечно, но в таких р-рах которые просто не почувствуете, от вырезки катализатора толку больше чем от фильтра :wink:

ПАБ
Постоянный посетитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2004 15:27
Имя: PAB
Город: Москва
Модель: ОВА ЖТ
Цвет: СИНИЙ

Сообщение ПАБ » 19 ноя 2004 16:52

Справедливости ради скажу, что и на двух- и на четырехтакных мотокроссовых моторах ставятся "нулевики". И ничего, главное - не забывать его вовремя мыть и пропитывать.
Справедливости ради скажу :D что в спорте другой бюджет и благодаря сладким спонсорам для них после каждой гонки капиталку делать - как два пальца об... Они не за экономией стремятся, а за результатом... По этому и делается изначально, чтоб до конца гонки хватило и с дисты не сойти, а если на вторую хватит - значит выпьют за здоровье инжинеров - механиков-мотористов-заправляльщиков....

Николай Адамыч
Полезный человек
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 сен 2004 18:04
Модель: Skoda Octavia RS
Двигатель: 2.0 turbo FSI
Мощность: 200
К.П.: МКПП-6
Цвет: Race Blue

Сообщение Николай Адамыч » 22 ноя 2004 20:10

А можно получить умные комментарии по поводу этого теста?

ViTaL
Основатель клуба
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 19 авг 2004 19:40
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Moscow city
Модель: была OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: много
К.П.: мкпп
Цвет: неопределен
Рег. номер: хз
Контактная информация:

Сообщение ViTaL » 22 ноя 2004 20:33

А можно получить умные комментарии по поводу этого теста?
просто фантастика какая то!!!! там без фильтра прирост 7,3% ну не реально это все!!!! или на вазах.. просто стоит фильтр из полителена и резины!!! что воздух не может пробратся в двигатель!!!!!

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 22 ноя 2004 23:10

Фигня это все!! 102 силы с вазовского 16 клапанника только за счет фильтра!! Ну разве что только помечтать! Да для этого как минимум фазами газораспределения нужно поиграть, и чип поставиь!

d'sky
Советчик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 ноя 2004 15:28
Страна: Самая большая
Город: Н. Новгород
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x16xel
Мощность: 100
К.П.: 5 мкпп
Цвет: бежевый
Рег. номер: о663ек
Контактная информация:

Сообщение d'sky » 23 ноя 2004 14:53

А можно получить умные комментарии по поводу этого теста?

Разводка для владельцев ЧИПОТАЗОВ :lol:
(имхо)


Вернуться в «Стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя