Музей "Авто - СССР " в Черноусово 2010

Модератор: Antivirus

Alexrus2007
Опытный Вектравод
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 27 мар 2007 18:20
Имя: (Алексей)
Страна: Russia
Город: Msk
Модель: Skoda Octavia
Двигатель: 1.6
Мощность: 102
Рег. номер: 615

Музей "Авто - СССР " в Черноусово 2010

Сообщение Alexrus2007 » 17 июн 2010 00:42

300 км. по М2 Чернский р-он,Тульская обл. Д.Черноусово
Схема проезда
Изображение
Я поехал по короткому пути,там можно проехать только в сухую погоду и то дорога проселочная и довольно хорошо разбита,глуботая колея от джипов и другой с\х техники. По другому пути не ездил. Коллекция довольно большая,есть на что посмотреть,разрешают посидеть в некоторых экземплярах..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

:!: 8)

kostroma
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 май 2010 00:41
Город: кострома
Модель: вектра б
Двигатель: x16xel

Сообщение kostroma » 20 июн 2010 20:19

:shock: :shock: :shock: :shock:

vicsant
Опытный Вектравод
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: 13 окт 2006 13:24
Имя: Виктор
Телефон: +7-911-213-29-03
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: ноги
Двигатель: сердце
Мощность: в прошлом
К.П.: мозх
Цвет: белый
Рег. номер: бомж

Сообщение vicsant » 14 авг 2010 02:53

А каково происхождение столь странной стоянки мертвых автомобилей? Многие стоят с госномерами, что говорит о не вполне законном местонахождении авто... Налоги-то платить надо!?
Странное кладбище и причем цены и ценности не малой...

Решил покопать интернет...
Нарыл: http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/175
http://houseofblade.net/texts/travel/chernousovo/
Изображение

Ko6pa
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2011 16:50
Страна: 0
Город: Тюмень
Модель: нету
Двигатель: V6

Re: Музей "Авто - СССР " в Черноусово 2010

Сообщение Ko6pa » 05 июл 2011 16:51

видео музея «Авто-СССР» http://www.youtube.com/watch?v=1RUUFgngw5s

Ko6pa
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2011 16:50
Страна: 0
Город: Тюмень
Модель: нету
Двигатель: V6

Сообщение Ko6pa » 13 апр 2012 20:16

новое видео музея «Авто-СССР» http://www.youtube.com/watch?v=STD6pG6kZGY

Sv1N_TuSs
Опытный Вектравод
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 13 сен 2008 23:37
Имя: Артем
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra C
Двигатель: z20net

Сообщение Sv1N_TuSs » 13 апр 2012 20:36

спасибо, что старую тему подняли! интересные фотографии...

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 13 апр 2012 21:41

Могильник, там Царь кащей над златом чахнет

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: Zafira C Tourer / Kia Soul
Двигатель: A18XER / G4FD
Мощность: 140 / 124
К.П.: D20
Цвет: Бронза
Рег. номер: 301 / 900

Сообщение Daimonhill » 12 апр 2013 11:26

Прикольные там экземпляры попадаются:

Изображение

Изображение
ПРО ЭТУ МАШИНУ Я ЗНАЮ ВСЕ! Я виноват, что она попала на красинцовское кладбище!
Машина действительно была сделана в двух экземплярах, но СОВСЕМ НЕ НА АЗЛК! Ее и парный ей кузова клеили из стеклопластика в подвале одного из многоподъездных кирпичных домов на Ленинском. То ли 91, то ли 99. Точно не помню.
Году в 1984-м она стояла в пятиэтажечном квартале Новых Черемушек между Профсой, улицей Власова, улицей Красикова(теперь это Нахимовский проспект) и Гарибальди, возле школ 190-й и 46-й английской (последняя теперь пальцастый чисто конкретный новорусский в натуре колледж). Машина была накрыта сверху прозрачной полиэтиленовой пленкой, натянутой на багажную решетку на крыше. Я тогда ходил вокруг и не мог понять, иномарка, это или самоделка. Мне че-то мерещилось, что она похожа на Форд-Кортина, модель которого выпускали в Питере, а может на Опель-Рекорд 60-х, который изредка проскакивал мимо по улице, и разглядеть его подробно не удавалось.
Не смущали даже руль от Москвича-407 и приборы от 408-го. В то время это было типично. Видишь старую иномарку, трофейный олдтаймер, заглядываешь в окно, а там точно такие же руль и приборы от Москвича.

Кривая занесла меня в тот же двор после 10-летнего перерыва в сентябре 1997-го, когда я уже по уши вляпался в красинцовскую аферу и шарил по дворам в поисках, как мы говорили тогда с подачи Егора Карпунина, "музейной техники коллекционного толка". Машина стояла на газоне с другой стороны той же пятиэтажки на спущенной резине с выбитым лобовым стеклом и навалом гниющего, провонявшего мертвечиной, сыростью и мочой тряпья в салоне. Двери были распахнуты почти настежь. Я уже не мог бы сомневаться, что это самоделка. Первая мысль: машина уникальная, надо спасать.
Я еще не убедился, тогда что Красинец идет в тупик. Я привел его туда через несколько дней. И именно в тот момент на ближайшем балконе пятиэтажки вешала белье женщина, которая на наш стандартный вопрос "Не знаете, чья машина" указала квартиру на пятом этаже. В тот день мы пообщались с женой хозяина, а через месяц встретились сним самим.
Это был унылый онкологически больной человек, который мог ответить не на все наши вопросы, но в целом был расположен к нам. Он согласился продать машину за 300 долларов. Рассказал, как в начале 70-х строили две машины на Ленинском, только его партнер, хозяин клона, ездил потом на тусовки самодельщиков, а он нет. ОН НЕ СМОГ ВСПОМНИТЬ ФАМИЛИЮ ПАРТНЕРА. Его самого звали АЛЕКСАНДР БУЛАНОВ.
Внимание: он сказал, что у машины было название ВОЛНА Так потом мы звали машину между собой. У Красинца не было и не могло быть трех сотен, а у меня они были: я, в отличие от него, работал, а не жил за чужой счет.
Я купил машину без оформления по рукописке. В придачу Буланов отдал мне папку с чертежами. Она где-то у меня. Зиму машина перестояла в Тушино на нашем перевалочном пункте. который был во дворе Валеры Дрокова. Весной нас погнали с нашей "помойкой", потом мы обосновались в другом углу того же двора. Но роковое все же случилось. Я как раз попал в ДТП, от которого у меня были физиологические проблемы с моей шкурой, и я зюкнул Красинцу: "Х-- с ней, с Волной, утаскивай ее к себе", в смысле... сами понимаете куда.
ТАК ВОЛНА СТАЛА ОЧЕРЕДНЫМ ПОКОЙНИКОМ НА КРАСИНЦОВСКОМ КЛАДБИЩЕ.
Года через три мне звонила жена Буланова, сказала, что он помер, просила снять машину с учета. Я отбрехался, мол этот учет ей и ее родне ничем не повредит


Вернуться в «Отчеты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя