Считывание ошибок скрепкой.("НОВИЧОК" - читай обязательно !)

Модератор: Мышаня

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
-Alexandr
Опытный Вектравод
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 30 мар 2008 20:27
Имя: Alexandr
Город: СПб
Модель: А
Двигатель: Б

Считывание ошибок скрепкой.("НОВИЧОК" - читай обязательно !)

Сообщение -Alexandr » 24 май 2010 10:56

--------------------------------------------------------------------
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Расшифровка кодов ошибок:
c18nz, c16nz, e16nz
c20nе, 20ne, с20xe
16sv, x16sz

_____________________________________________________
Последний раз редактировалось -Alexandr 11 окт 2010 02:41, всего редактировалось 2 раза.

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15701
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Контактная информация:

Сообщение Мышаня » 23 ноя 2013 01:44

Диагностика системы впрыска "Multec"
Диагностический разъем находится в моторном отсеке и закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Для проверки:
Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты "А" и "В" подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре"2". Итого получается "12" - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза "12", потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза "12" и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.
Список кодов и причины их запоминания, соответствующих системе впрыска "Multec", устанавливаемых на двигатели объемом 1.2 и 1.4, приведены ниже:

  • 12 - Вход в режим диагностики

    13 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда. Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35...0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85оС, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек. Контроллер переходит на работу по программе "Open loop"

    14 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. ( < 0,1 В )
    Возникает если температура двигателя по датчику более 135оС. Возможное короткое замыкание сигнальных проводов. Код сохраняется в памяти если температура более 135оС и двигатель работает более 2 сек. В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.

    15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В ) Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС. Датчик температуры дефектный. Код сохраняется в памяти если температура менее -35оС и двигатель работает более 20 сек. В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.

    21 - Потенциометр дроссельной заслонки. Повышенное напряжение.
    ( > 3,5 В ) Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки превышает 3,5В, двигатель работает, его обороты менее 4000 об/мин., отсутствуют в памяти коды ошибок 33, 34 и все это длится более 1,5 сек. При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%.

    22 - Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение.
    ( < 0.16 В ) Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает. При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%

    24 - Нет сигнала с датчика скорости автомобиля. Код сохраняется если датчик показывает скорость менее 14 км/ч, при этом двигатель работает, прогрет до рабочей температуры, обороты двигателя в диапазоне 2200...4400, отсутствуют коды ошибок 21, 22, 33,34, давление во впускном трубопроводе и положение дроссельной заслонки говорит о движении автомобиля - и все это длится более 1 сек.

    33 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

    34 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Пониженное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

    35 - Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ) Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.

    44 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси. Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин. Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

    45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси. Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин. Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

    55 - Неисправность управляющего устройства (контроллера). Если при неработающем двигателе включено зажигание и контроллер выдает эту ошибку даже после отключения аккумулятора со стиранием ошибок, то это означает, что контроллер необходимо заменить.
Отличия от системы впрыcка "Мультек" для двигателей 1.3 и 1.6.
Добавлены несколько позиций:
  • 51 - Неисправность управляющего устройства (контроллера). Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.

    53 - Только для мотора C16LZ. Завышенное напряжение в бортовой сети автомобиля. Появляется только если напряжение в бортовой сети повышается более чем 16,9 В.

    54 - Только для мотора E16LZ. Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе. Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В. В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему. Контроллеры моторов C16LZ и Е16LZ - разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов.
Отличия от системы впрыcка "Мультек" для двигателей 1.8i:
К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:
  • 19 - Неправильный сигнал или отсутствие сигнала с датчика числа оборотов. Если контроллер в течение 3 сек. после начала пуска не получает информацию от датчика оборотов и напряжение на АКБ падает более чем на 1,1В и разряжение во впускном трубопроводе падает как минимум на 1 кПа , то контроллер переходит на программу пуска двигателя без сигнала с датчика числа оборотов.

    25 - Форсунка впрыска - повышенное напряжение. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.

    29 - Реле бензонасоса. Низкое напряжение. Если контроллер определяет, что напряжение на реле выходит за рамки рабочего диапазона, то подача напряжения на бензонасос прекращается, а само реле остается запитанным.

    32 - Реле бензонасоса. Высокое напряжение. Если контроллер определяет, что напряжение на реле выходит за рамки рабочего диапазона, то подача напряжения на бензонасос прекращается, а само реле остается запитанным.

    42 - Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается

    49 - Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи. Распознается, если напряжение на АКБ превышает 16,9 В. Дальнейшая коррекция длительности впрыска становится невозможной. Контроллер может быть поврежден или выйти из строя. Стоп машина.

    51 - Неисправность управляющего устройства (контроллера). Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.

    64 - Слишком низкое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается

    75 - Контроль крутящего момента - низкое напряжение. Уровень напряжение на ножке D7 контроллера остается низким более 10 сек.

    76 - Контроль крутящего момента - постоянное (неизменное) напряжение. Уровень напряжение на ножке D7 контроллера остается "теряется" (отсутствует) более чем на 2 сек.

    81 - Форсунка впрыска - пониженное напряжение. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15701
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Контактная информация:

Сообщение Мышаня » 23 ноя 2013 02:27

Диагностика системы впрыска "Motronic"
Система впрыска Мотроник устанавливалась на подавляющее большинство автомобилей Опель с впрысковыми двигателями в конце 80-х - начале 90-х годов 20 века. Мотроник управляет только распределенным впрыском. Его отличительная черта — наличие отдельной форсунки на каждый цилиндр, совмещение управления впрыском и зажиганием в одном блоке. Системой Мотроник оснащались двигатели Омеги А, Вектры А, Астры Ф, Кадета, Асконы, Корсы и многих других моделей с моторами C20NE, 20NE, 20SEH, C18NE, C20XE, C25XE, C24NE, C26NE, C30NE, C30SE, 20SE и аналогичными доэкотековской эпохи. Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:

ML 4.1 выпуск по август 1989г
  • 12 - Вход в режим диагностики

    13 - Медленное изменение сигнала с ЛЗ. Переходит на прошитое среднее значение 0,45В

    14 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
    Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

    15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
    Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

    44 - Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
    1. температура двигателя > 70 градусов
    2. низкий уровень продолжается более трех минут
    3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
    4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

    45 - Датчик кислорода. Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

    48 - Пониженное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

    49 - Повышенное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

    51 - Вышел из строя контроллер. Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Собственно реакции никакой нет.

    55 - Вышел из строя контроллер. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен

    65 - Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В

    66 - Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В

    67 - Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки.

    69 - Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение.
    Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

    71 - Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
    Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

    72 - Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки

    73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о

    74 - Расходомер воздуха - повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о

    75 - Контроль за тягой. Низкое напряжение. Сохраняется если: автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут
М1.5 выпуск с сентября 1989г
  • 12 - Вход в режим диагностики

    13 - Медленное изменение сигнала с ЛЗ. Переходит на прошитое среднее значение 0,45В

    14 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
    Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС14

    15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
    Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

    19 - Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина".

    21 - Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала

    22 - Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала

    31 - Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

    38 - Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
    1. температура двигателя > 70 градусов
    2. низкий уровень продолжается более трех минут
    3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
    4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

    39 - Датчик кислорода. Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

    44 - Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
    1. температура двигателя > 70 градусов
    2. низкий уровень продолжается более трех минут
    3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
    4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

    45 - Датчик кислорода. Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

    48 - Пониженное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения

    49 - Повышенное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения

    52 - Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу"

    53 - Реле бензонасоса. Низкое напряжение - разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле

    54 - Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12"

    55 - Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.

    56 - Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "+12"

    57 - Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу"

    69 - Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

    71 - Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
    Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

    73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение. Переходит:
    - в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
    - в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
    - в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.

    74 - Расходомер воздуха - повышенное напряжение. Переходит:
    - в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
    - в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
    - в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.

    75 - Контроль за тягой. Низкое напряжение. Сохраняется если:
    автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут
М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993г.
  • 12 - Вход в режим диагностики

    13 - Медленное изменение сигнала с ЛЗ. Переходит на прошитое среднее значение 0,45В

    14 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.

    15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
    Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.

    16 - Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь. Изменяет момент зажигания до 12о

    17 - Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь. Изменяет момент зажигания до 12о

    18 - Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о

    19 - Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ

    23 - Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала. Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет. Изменяет момент зажигания до 12о

    25 - Форсунка 1-го цилиндра - повышенное напряжение. Прекратить управление форсункой

    26 - Форсунка 2-го цилиндра - повышенное напряжение. Прекратить управление форсункой

    27 - Форсунка 3-го цилиндра - повышенное напряжение. Прекратить управление форсункой

    28 - Форсунка 4-го цилиндра - повышенное напряжение. Прекратить управление форсункой

    31 - Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

    37 - Выходной каскад контроллера - неисправность. "Стоп машина"

    48 - Пониженное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.

    49 - Повышенное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.

    51 - Вышел из строя контроллер

    52 - Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу"

    53 - Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "массу"

    54 - Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12"

    55 - Вышел из строя контроллер

    56 - Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу"

    57 - Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ

    61 - Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу")

    62 - Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу"). Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ

    65 - Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В

    66 - Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В

    67 - Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки . Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям

    72 - Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки. Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть.

    73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение. При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о

    74 - Расходомер воздуха - повышенное напряжение. При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о.

    81 Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение. Прекратить управление форсункой

    82 - Форсунка 2-го цилиндра - недостаточное напряжение. Прекратить управление форсункой

    83 - Форсунка 3-го цилиндра - недостаточное напряжение. Прекратить управление форсункой

    84 - Форсунка 4-го цилиндра - недостаточное напряжение. Прекратить управление форсункой

    87 - Реле отключения компрессора кондиционера - пониженное напряжение

    88 - Реле отключения компрессора кондиционера - повышенное напряжение

    93 - Датчик Холла (момента искрообразования) - пониженное напряжение

    94 - Датчик Холла (момента искрообразования) - повышенное напряжение


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя