Ремонт подголовников (фотоотчёт)

Модератор: Мышаня

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
Segachelny
Постоянный посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 дек 2010 23:25
Имя: Сергей
Город: Казань
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: c16nz
К.П.: МКПП
Цвет: Тёмно-синий
Рег. номер: В449СУ

Ремонт подголовников (фотоотчёт)

Сообщение Segachelny » 23 ноя 2011 02:28

Это мой первый отчёт с картинками. Просьба строго не судить.
Предыстория такова. С момента покупки подголовники фиксировались лишь по высоте. Угол наклона устанавливался сам, в зависимости от неровности дорог и скорости езды по ним. В общем они просто болтались и при езде дребезжали. Порыскав в поиске и ни чего не найдя, понял что об этом не писали, либо проблема эта только у меня, ну или третий вариант- другим эта проблема не мешает ездить. Меня эта болтанка и звук бесили очень. Было решено это исправить. Итак снимаем подголовники зажав фиксаторы посадочных колец на спинках сидений. Несём подголовники домой, ну или просто в тёплое место. Всё что нам пригодится: плоская отвёртка, а лучше две, изолента (ну и кто решится привести в порядок сами чехлы - немного стирального порошка).
Чехлы сшиты по определённым размерам, и крепятся с помощью пришитых к краям чехла капроновых лент (порвать их очень сложно, а сами чехлы не такие крепкие, так что с ними поаккуратнее)

Первое что мы делаем лезем отвёрткой в щель между двумя краями чехла (снаружи выглядит как шов) и поддеваем одну из этих капроновых колец.
Изображение

Лучше начинать с переднего края, что смотрит вперёд (при выворачивании чехла не будут мешать направляющие).
Изображение

Таким образом поддевая и извлекая один участок мы его придерживаем отвёрткой (просто не вытаскиваем её)
и второй отвёрткой мы проделываем тоже самое чуть подальше,
извлекая первую отвёртку и так шаг за шагом одна сторона свободна. и мы её выворачиваем.
Изображение

Далее, таким же образом освобождаем второй край и снимаем чехол с направляющих (кидаем его на стирку).
Поролоновые составляющие подголовника убираются легко и остаётся сам пластиковый каркас.
Изображение

На внутренней стороне поролона тиснением расположены номера изделия.
Изображение

Разбираем "держатель" лент (краёв) чехла, он состоит из двух дуг.
Изображение
Изображение

Заглянув на места крепления направляющих мы видим, что фиксация по наклону осуществляется за счёт трения резиновых колец о каркас подголовников.
В морозы эти резинки и без того уже притёршиеся дубеют и не прижимаются к пластику.
Изображение

Отводим "каркасный" фиксатор направлющих (довольно легко, главное не сломать его)
Изображение

и немного пошатав стержень вытаскиваем его вместе с пластиковой основой.
Изображение

Со вторым штырём проделываем тоже.
Изображение

Снимаем резиновые кольца
Изображение

и на их посадочное место наматываем несколько слоёв изоленты (4-6 оборотов мне хватило),
Изображение

и одеваем кольцо на место.
Изображение

Ставим (уже приложив некоторое усилие) направляющую на место, до щелчка фиксаторов.
Не путаем- направляющая согнута в переднюю сторону подголовника.
(на картинке подголовник лежит "лицом" вверх, изгиб направляющих тоже вверх)
Изображение

Со вторым направляющим проделываем то-же. Проверяем, достаточно ли туго ходит направляющая по радиусу.
Если всё устраивает, собираем всё в обратной последовательности начиная с задней стороны чехла.
Изображение

Предупрежу сразу, одевать чехол на много нервоёмкая работа, чем снимать его.
Я перебрал весь свой нецензурный запас и чуть не порвал чехол, но всё в итоге получилось.
Изображение

Со вторым подголовником всё прошло намного быстрее.
Устанавливаем подголовники на место, наклоняем его, и наслаждаемся его "непоколебимостью".
В итоге я потратил на оба подголовника 3 часа (30 минут самой работы и 2,5 часа сохли чехлы), 15-20 см. изоленты, и использовал около 170 матных слов при установке чехла на место.
Надеюсь мой отчёт кому нибудь будет полезен.

DEVILS
Опытный Вектравод
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 17 сен 2010 03:29
Имя: ВЛАДИМИР
Телефон: 252102 devils.84@mail.ru
Страна: РОССИЯ
Город: САРАТОВ
Модель: OPEL VECTRA A 4Х2
Двигатель: C20NE дорест 89 г
Мощность: 116 л.с.
К.П.: F20
Цвет: BLACK
Рег. номер: Р635АЕ
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение DEVILS » 28 ноя 2011 20:18

ребят а у меня другая конструкция :?:

вот:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
вот видно проволочка пропущена по контуру и похоже с помощью её спаяны две половинки, чтобы располовинить я прикладывал титаническое усилие, но так и не смог,- намертво!!!!!!!!!! придётся распаивать при помощи раскалённого ножа (а потом склеивать), но если кто ещё способы знает просьба просветить меня пжл :?:
Изображение

Изображение
вот ещё попала в фокус эта проволочка...
Изображение
вот номера маркером покрасил а то камера не захватывает (перед, зад)
Изображение

Изображение
ну и номера вот такие на ножках...


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость