Диагностика АКПП

Модератор: Мышаня

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
Александр
Администратор
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 06 сен 2004 15:42
Страна: РФ
Город: Главный город страны
Модель: ведроопиль
Двигатель: ч20чум
Мощность: кагбэ 136
К.П.: АКПП
Цвет: 238
Рег. номер: забыл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Диагностика АКПП

Сообщение Александр » 28 июн 2006 13:39

Диагностика АКПП для машин оcнащенных разъемом ALDL
Мигание лампы (символ шестерни) на панели приборов сигнализирует о неисправности АКПП.
Для вывода кодов неисправностей следует замкнуть контакты A-C диагностического разъема ALDL.

Возможные коды неисправности АКПП (Vectra-A)
Код Ошибка
    12 Старт выдачи кодов неисправностей
    21 Throttle Position Sensor (Voltage High) - Обрыв цепи контроля нагрузки. Необходимо проверить цепи к ДПДЗ.
    22 Throttle Position Sensor (Voltage Low) - Замыкание на землю цепи контроля нагрузки. Необходимо проверить цепи к ДПДЗ.
    23 Coolant Temperature Switch (Voltage High) - Обрыв термопереключателя температуры
    25 Solenoid 1-2/3-4 (Voltage High) - Обрыв электрогидравлического клапана №1
    26 Solenoid 2-3 (Voltage Low) - Замыкание на массу клапана №2
    27 Connection Solenoid 2-3/Solenoid TCC - Ошибка подключения соленоидов №2 и №3
    28 Solenoid 2-3 (Voltage High) - Обрыв электрогидравлического клапана №2
    29 TCC Solenoid (Voltage Low) - Замыкание на массу клапана №3
    31 No Engine RPM Signal - Нет данных об оборотах двигателя (датчик коленвала)
    32 Pressure Regulator Solenoid (Voltage Low) - Замыкание на массу электрогидравлическог клапана №4.
    36 TCC Solenoid (Voltage High) - Обрыв клапана №3
    38 No Transmission Input RPM Signal - Нет сигнала с таходатчика на входе в коробку. Необходимо проверить датчик и проводку до него.
    39 No Transmission Output RPM Signal - Нет сигнала с таходатчика на выходе из коробки. Необходимо проверить датчик и проводку до него.
    41 Gear Error Hydraulic Fault (usually an internal transmission mechanical failure forward clutch ) - Ошибка гидравлической системы коробки. Механическая поломка коробки либо проскальзывание фрикционов.
    42 Pressure Regulator Solenoid (Short Circuit) - Короткое замыкание соленоида регуятора давления.
    47 Down Shift Protection - Защита от переключения на низшую скорость.
    48 Battery (Voltage Low) - Низкое напряжение на блоке управления АКПП. Возникает при снижении напряжения питания до 10-11 вольт. Проверить работу генератора.
    49 Battery (Voltage High) - Высокое напряжение бортсети. Неисправность генератора или батареи.
    56 Selector Switch (Incorrect Signal) - Неверный сигнал с переключателя передач. Необходима чистка или ревизия контактных групп в селекторе.
    65 AT Oil Temperature Sensor (Voltage High) - Обрыв цепи датчика температуры АКПП.
    66 AT Oil Temperature Sensor (Voltage Low/High) - Сигнал датчика вне диапазона нормальных значений.
    67 AT Oil Temperature Sensor (Voltage High) - Обрыв цепи датчика контроля температуры коробки.
    75 Transmission Switch (Voltage Low) - Замыкание на землю соленоида принудительного холостого хода.
    76 Engine TPS Load (Signal Incorrect) - Неверный сигнал с блока управления двигателя.
    77 Kickdown Switch (Voltage Low) - Замыкание на массу цепи переключателя кикдауна.
    78 AT Shift Time (Too Long) - Слишком большое время переключения передач.



Cхема подключения АКПП Vectra-A (GIF, 78Kb).

Е12 Освещение рукоятки переключения передач
F16 Предохранитель в блоке предохранителей
К85 Блок управления АКПП
К102 Блок управления PBSL
Р34 Датчик положения дроссельной заслонки
Р38 Датчик температуры масла в коробке передач
Р45 Датчик числа оборотов
Р48 Датчик спидометра (АКПП)
S10 Включатель в автоматической коробке передач
S104 Включатель режима "kick-down"
S105 Включатель обогащения смеси
S106 Переключатель программ (норм./спорт.)
S115 Термовключатель системы охлаждения
U13 Электромагнитные клапаны автоматической коробки передач
U13.1 Электромагнитный клапан включения 2-й и 3-й передач
U13.2 Электромагнитный клапан включения 1-й, 2-Й, 3-й и 4-й передач
U13.3 Электромагнитный клапан сцепления
U13.4 Электрогидравлический клапан
Х13 Диагностический разъем (10 конт.)
Х26 8-контактный разъем (двигатель, система впрыска Multec/Motronic и АКПП)
Х27 9-контактный разъем (панель приборов и АКПП)
Х46 7-контактный разъем (двигатель и АКПП)
Х47 4-контактный разъем (включатель в АКПП)
Х63 8-контактный разъем (АКПП и электромагнитный клапан)
Х64 4-контактный разъем (АКПП и включатель обогащения смеси)
Х73 8-контактный разъем (двигатель и реле калильных свечей)
Х74 4-контактный разъем (автоматическая коробка передач и генератор)
Х96 2-контактный разъем (автоматическая коровка передач и датчик Р38)
Х97 2-контактный разъем (автоматический коробка передач и датчик P4S
Х98 3-контактный разъем (автоматическая коробка передач и датчик Р48)
Y47 Электромагнит замка стояночного тормоза
Изображение

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15558
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Сообщение Мышаня » 13 июл 2011 12:57

17 Solenoid 1-2/3-4 (Voltage Low)
21 Throttle Position Sensor (Voltage High)
22 Throttle Position Sensor (Voltage Low)
23 Coolant Temperature Switch (Voltage High)
25 Solenoid 1-2/3-4 (Voltage High)
26 Solenoid 2-3 (Voltage Low)
27 Connection Solenoid 2-3/Solenoid TCC
28 Solenoid 2-3 (Voltage High)
29 TCC Solenoid (Voltage Low)
31 No Engine RPM Signal
32 Pressure Regulator Solenoid (Voltage Low)
33 Pressure Regulator Solenoid (Current High)
36 TCC Solenoid (Voltage High)
38 No Transmission Input RPM Signal
39 No Transmission Output RPM Signal
41 Gear Error Hydraulic Fault (usually an internal transmission mechanical failure -
forward clutch ?)
42 Pressure Regulator Solenoid (Short Circuit)
47 Down Shift Protection
48 Battery (Voltage Low)
49 Battery (Voltage High)
56 Selector Switch (Incorrect Signal)
65 AT Oil Temperature Sensor (Voltage High)
66 AT Oil Temperature Sensor (Voltage Low/High)
67 AT Oil Temperature Sensor (Voltage High)
75 Transmission Switch (Voltage Low)
76 Engine TPS Load (Signal Incorrect)
77 Kickdown Switch (Voltage Low)
78 AT Shift Time (Too Long)


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя