Замок водительской двери OVB

Модераторы: VV, Dreamweaver, fv152, Solder, tirex

Правила форума
Внимание ! Написание новых сообщений в этом разделе запрещено !
По вопросам редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.

lcf2003
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 окт 2008 14:54
Имя: Иван
Телефон: +7(902)224-43-58
Страна: Россия
Город: Углич
Модель: Opel Vectra
Двигатель: 1,6 8V
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: красный
Рег. номер: Р919ТК76
Откуда: Углич
Контактная информация:

Замок водительской двери OVB

Сообщение lcf2003 » 21 янв 2010 21:37

Доброе время суток!
Начались проблемы с центральным замком из-за замка водительской двери.
Проблема состояла в том, что при установке новой сигнализации (штатный брелок уже давно сам по себе перестал работать) стали закрываться все двери кроме водительской, которую все равно приходилось закрывать ключем, иначе сигналка почему то ругалась (видать не видела состояние замка). Поиск на форуме дал понять, что дело в микрике.
Решено было снять замок, разобрать, и заменить микрики (т.к. найти им замены я не смог, то пришлось просто почистить, что в принципе помогло, не знаю на долго ли)
Т.к. поиск на форуме не дал результатов фоток центрального замка (его внутренностей), то решил выложить.
Это мой первый фото отчет.....

Собственно, что было выполнено и к чему это привело.
1. снята общивка двери
2. снята правая направляющая стеклоподъемника (откручен один болт под замком и тупо вытащена через дырку, на месте все понятно, фотографировать не стал)
3. откручен замок и сняты тяги (их там четыре для открытия замка (снутри и снаружи) для блокирования замка (ключем и "пипкой"). В какой последовательности я это делал не помню, т.к. голову пришлось поломать как его вытащить. Но ломать не строить...
4. вытащил замок
Изображение
Изображение
Изображение
5. для того чтобы его разобрать, мне пришлось выкрутить 3 маленьких саморезика и ВЫСВЕРЛИТЬ центральную направляющую (она диаметром примерно 4 мм и имеет уже накерненое место для высверливания). Иначе мне никак не получилось его разобрать
Изображение
Изображение
слева уже снята плата с микриками и контактной группой
Изображение
Изображение
микрики были замерены тестором (мультиметром) на сопротивление. тестер показал, что все в порядке (при замыкании сопротивление было равно 0) но делать было нечего, т.к. я почему то был уверен, что дело в них.
разобрать труда не составило. посредине микрика есть клеевой соединение, которое очень легко режется обычным канцелярским ножом.
Изображение
Изображение
контакты были реально черненькие, окислившиеся, были почищены.
после сборки и установки замка на место все заработало и работает! тфу тфу тфу тук тук тук.

Будут вопросы - задавайте. дверь еще не собрал могу сделать дополнительные фото.

Soul-Reaver
Советчик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 сен 2007 13:12
Имя: Владимир
Телефон: 89104370113
Страна: Россия
Город: Домодедово
Модель: Audi A4 B8 1.8 TFSI
Двигатель: CABB
Мощность: 1800
К.П.: автомат
Цвет: серебристый металик
Контактная информация:

Сообщение Soul-Reaver » 31 янв 2010 22:17

Velox
ты лучше номер его дай, например с сайта чип и дип.

Velox
Опытный Вектравод
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 11 мар 2008 17:24
Имя: Борис
Телефон: 9О5 2О2 7О 76
Город: Питер
Модель: Opel 9-5 turbo wagon & Vectra B 98
Двигатель: b205e x20xev
Мощность: 192 136
К.П.: F18
Цвет: серебро
Рег. номер: x662xxх345хх
Откуда: Питер, Центр-Петроградка
Контактная информация:

Сообщение Velox » 31 янв 2010 23:08

Soul-Reaver
ты скажи, у него нормально замкнутые какие контакты и посмотрю у них нужный
и размер его точный
они на выбор от 5мм и больше

Soul-Reaver
Советчик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 сен 2007 13:12
Имя: Владимир
Телефон: 89104370113
Страна: Россия
Город: Домодедово
Модель: Audi A4 B8 1.8 TFSI
Двигатель: CABB
Мощность: 1800
К.П.: автомат
Цвет: серебристый металик
Контактная информация:

Сообщение Soul-Reaver » 01 фев 2010 17:59

я не знаю, не я же отчет делал :)

lcf2003
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 окт 2008 14:54
Имя: Иван
Телефон: +7(902)224-43-58
Страна: Россия
Город: Углич
Модель: Opel Vectra
Двигатель: 1,6 8V
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: красный
Рег. номер: Р919ТК76
Откуда: Углич
Контактная информация:

Сообщение lcf2003 » 02 фев 2010 20:40

блин, мужики, неделя уже прошла, я дверь собрал уже.
надо было с линейкой сфоткать, как говориться, умная мысля приходит опосля.
ну я в принципе обошелся просто разрезал и контакты там внутри почистил, все заработало! и работает!

andryhin
Советчик
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24 янв 2008 21:32
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Chevrolet Cruze 2012г.в.
Двигатель: 1.8 xer, механика
Мощность: 141 , чип
Цвет: Серебр.мет.
Откуда: Питер .

Сообщение andryhin » 03 фев 2010 21:19

Вместо центральной направляющей (заклёпки) , какой винт поставил (длинна) ?

lcf2003
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 окт 2008 14:54
Имя: Иван
Телефон: +7(902)224-43-58
Страна: Россия
Город: Углич
Модель: Opel Vectra
Двигатель: 1,6 8V
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: красный
Рег. номер: Р919ТК76
Откуда: Углич
Контактная информация:

Сообщение lcf2003 » 08 фев 2010 18:41

andryhin
ничего не ставил. просто так закрыл и штатными шурупчиками закрутил, там и так все плотненько получилось

IgorR
Опытный Вектравод
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 05 янв 2008 23:25
Имя: Игорь
Телефон: Xiaomi Красный Рис +79184524195
Страна: Россия
Город: Краснодарский край
Модель: Opel Vectra C Hatchback
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Механика
Цвет: Серебро
Рег. номер: 007

Re: Замок водительской двери OVB

Сообщение IgorR » 21 фев 2010 23:08

Размеры микрика 20х10х6.5мм, длина контактов 5,5мм, расстояние между контактами по 7.5мм, центральный контакт по центру (бывают микрики со смещенным центральным контактом)
На родном написано CHERRY и, соответственно, лого в виде вишенки.
Аналоги продаются в любом радио-магазине.
Я тупо нашел в своем хламе сходные по габаритам OMRON, заменил их оба и все заработало.

NoComms
Вектравод
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 30 сен 2012 15:28
Имя: Тимон
Телефон: 89523605158
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: OVB Caravan
Двигатель: ч18чу
Мощность: 115
К.П.: 5
Цвет: сине-фиолетовый
Рег. номер: мухомор
Откуда: СПб

Сообщение NoComms » 14 окт 2012 14:51

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 4#p2436524

но повторю тут
Похоже нашёл проблему - подохли тактовые переключатели в платах замков (у одного нажимной штырёк выломался, а другой просто не фуричит почему-то). Главное, что одновременно сдохли :?:

Изображение
Изображение

Полночи вычислял маркировку - это "выключатель основной/мгновенного действия", SPDT, марка Cherry Electrical, модель DB1C-D1AA, даташит: http://www.cherrycorp.com/english/switc ... Series.pdf

Одна проблема, пока толком не выяснил где и как заказать, но по ценнику в районе 150 рублей за 4-6 штук.

Hatan OVB
Полезный человек
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15 сен 2008 11:04
Имя: Алексей
Телефон: 8-926-адын-адын-два-75-19
Город: Москва <--> Лобня
Модель: Вектра Б
Двигатель: X18XE
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: серый мет.
Рег. номер: 079

Сообщение Hatan OVB » 17 окт 2012 09:26

Добавлю. Когда покупал в Чип-Дип, в наличии были только со смещенным центральным контактом. Решается элементарным подгибанием оного к центру. На надёжность не влияет.

lcf2003
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 окт 2008 14:54
Имя: Иван
Телефон: +7(902)224-43-58
Страна: Россия
Город: Углич
Модель: Opel Vectra
Двигатель: 1,6 8V
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: красный
Рег. номер: Р919ТК76
Откуда: Углич
Контактная информация:

Re: Замок водительской двери OVB

Сообщение lcf2003 » 31 окт 2012 22:18

С момента написания отчета прошло почти два года. До сих пор все Просто почищенные микрики работают без проблем. Прочистил микрики почти на всех дверях

Grey Light
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2013 21:21
Имя: Сергей
Телефон: +79112425139
Страна: РФ
Город: СПБ
Модель: VB-98
Двигатель: 118 h

Сообщение Grey Light » 23 авг 2013 21:44

Спасибо, воспользовавшись фотоотчетом решил аналогичную проблему.
Могу добавить, что если не сломан шток микрика, то можно его восстановить без разборки. Проблема в чем, с годами контакты покрываются патиной. В цепи выключателя стоит маломощное оборудование (катушка релюхи) в результате возникает большое переходное сопротивление, а так как ток маленький - падение напряжения. Отсюда и вначале редкие отказы, переходящие в частые и т.д. На фото это правый микрик. Если нажимать на него медленно, то в момент перебрасывания контакта мотор останавливается (потребитель мощный - контакт нормальный), а сигнал об остановке идет с просаженным напряжением (если нажать сильнее сопротивление уменьшится, но ведь мотор то уже стоит!)
Теперь как его восстановить не разбирая. Лечится прожиганием. подключаем его последовательно скажем в цепь переноски 220 вольт, лампа ватт 40-60 и делаем десяток вкл-выкл. Патина прогорает сопротивление переходное почти ноль, отказ ликвидирован.
Пока писал родилась мысля, если найти эту релюху что управляется этим микриком и параллельно ей поставить хотябы лампу фанаря и пощелкать несколько раз, то проблема должна уйти без разборки двери и замка.


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя