Демонтаж замка зажигания, личинки, контактной группы. (фото)

Модераторы: VV, fv152, Dreamweaver, Solder, tirex

Правила форума
Внимание ! Написание новых сообщений в этом разделе запрещено !
По вопросам редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136 +-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: Z282
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Контактная информация:

Демонтаж замка зажигания, личинки, контактной группы. (фото)

Сообщение tirex » 15 июл 2010 11:32

Расскажу свою историю ключа, заклинившего в ЗЗ, БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН! И безо всяких предшествующих симптомов!!!

Сразу благодарю за безвозмездную помошь, Александра aka Mr.Zloy за информационную поддержку, Николая aka Griffith и Вадима aka Vadimkin, привезших мне руль донора в ночь за 80 км от Москвы после трудного рабочего дня, Вадима aka Sorokin_Vadim за удалённую консультацию в тот день, и за полученный опыт при личном знакомстве 4 года назад (ОВА, лето...), который мне ОЧЕНЬ и очень пригодился, Сане ака Elf за моральную поддержку и за широкое лицо ))
Спасибо вам, ребята. Без вас никуда.
:o

Просто приехал на дачу, попросил ребенка завести машину, а он не смог. И я не смог. И никто не смог, ключ, правда, то не вытаскивался, то вытаскивался, но провернуть его не получалось никак.
Все фотки здесь:
http://photofile.ru/users/tirex/3834454 ... ode=middle

Если бы у меня был интернет под рукой, я просто прочитал бы эту тему на -цать страниц:
Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы.
Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. ))
Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух - никак.
получасовое поливание силиконом и ворочание в допустимых пределах, ключом- не разлочило замок, к сожалению. Было принято решение - разбирать.

Итак:
1. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов - раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы.
2. Отсоединил все штекера под рулем.
Изображение
3. Принялся за разбор контактной группы.
Изображение
4. Вот этот болтик
Изображение
крутить не обязательно. Всё снимется и без него.
5. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая (внутренняя) часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается,
Изображение
собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос.
Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна (третья на фото)- не доступна. даже на снятом ЗАМКЕ! Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью - как получится :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие детальки
Изображение
которые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. (это из КГ)

6. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. ровно по 5 мин на каждый болтик.
Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. шляпки срываются. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие.
Инструмент:
Изображение
Левый болтик:
Изображение
Изображение
Правый болтик:
Изображение

Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями - откручиваем болты.

ОЙ! Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер (не забыв отключить электрику от него, да?)
Изображение
Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка.
7. Голый замок без иммо
Изображение
8. Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. (подробно процесс снятия описан в ссылке, данной выше)
9.
Изображение
10. Собственно, Замок зажигания собственной персоной
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

10. В процессе разборки КГ был убит один важный элемент:
Изображение
И, честно говоря, даже не понял как.
11. Кстати, слева направао:
Изображение
гвоздик примерно 20х10 для вынимания личинки
болтик в оппытке заменить штатный (неуспех)
родной болтик ЗЗ, что выбиваем керном и молотком
просто болтик
Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри
Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.

12. Меняем убитую часть КГ.
Изображение
Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. затем сместить черную часть относительно оси вбок!
Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить
Изображение
А с обратной - винтик выкрутить нельзя!
Изображение
Изображение
Но это и не нужно) Достаточно, как я и говорил - сместить все относительно центра, вбок.
Изображение
Изображение
Волшебно)
13. номерок ЗЗ для ищущих:
Изображение
На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме.
Работает на ура. Спасибо первопроходцам. Без них - сидел бы на даче без машины и куковал.

Все фотки здесь:
http://photofile.ru/users/tirex/3834454 ... ode=middle
Вложения
89736783.jpg
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=123511
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (31).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (30).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (29).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (28).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (27).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (26).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (25).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (24).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (23).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (22).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (21).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (20).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (19).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (18).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (17).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (16).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (15).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (14).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (13).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (12).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (11).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (10).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (9).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (8).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (7).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (6).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (5).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (4).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (3).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (2).jpg
httpvectra-club.ruforumviewtopic.phpf=60&t=123511 (1).jpg

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136 +-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: Z282
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Демонтаж замка зажигания, личинки, контактной группы. (фото)

Сообщение tirex » 04 июн 2013 10:48

Коллеги, подскажите, откуда , точнее, куда вставляется эта деталь?

Изображение

Уже всё забыл. Нет ли фото или ссылки на деталь, где эта деталь стоит на месте?
Спасибо.

апдейт. вот, Саша Злой подсказывает, что похожа на эту:
Изображение

И снова Александру большое спасибо!
Изображение


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость