Замена титанового лямбда на циркониевый, доработка.

Модераторы: VV, Dreamweaver, fv152, Solder, tirex

Правила форума
Внимание ! Написание новых сообщений в этом разделе запрещено !
По вопросам редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.

vagr
Советчик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 ноя 2012 18:14
Имя: Гор
Телефон: 8912
Страна: Россия
Город: Ижевск
Модель: ОВБ
Двигатель: 1.8
Мощность: 115
К.П.: Ф17
Цвет: Синий
Рег. номер: ОХХХАР18

Замена титанового лямбда на циркониевый, доработка.

Сообщение vagr » 01 сен 2016 14:22

Доброго времени суток коллеги, хочу поделиться своим опытом, дело в схеме преобразователя напряжения в сопротивление. В общем собрал я эту схему, вложения 60р (*3), и собирал я её за нового 3 раза))) Дело в том, что данная схема при отсутствий входного сигнала , это время прогрева и начала работы циркониевого лямбды, на выходе усилителя выдаёт высокое напряжение , а значит низкое сопротивление преобразования , что означает обогощенную смесь в ЭБУ.... В кратце трясет машину во время прогрева, даже когда движок горячий , на улице +30, но на пол часа заглушил движок.
Решил я эту проблему установкой нагрузки на входе усилителя (сигнал от лямбды) резистором 2,2 Мом , меньшее сопротивление нагрузки садит входное напряжение. Вот все секрететы ;-) не знаю почему до сих пор никто не поднимал эту тему, она актуальна сегодня завтра и ещё столько же лет, сколько живут наши старушки.

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Админ сорри , телефон глюканул и я не там сохранил тему, теперь удалить не могу
Вложения
Screenshot_2016-09-01-13-07-17.png
Screenshot_2016-09-01-13-13-36.png

Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя