Ремонт Мозгов ABS (фотоотчет)

Модераторы: VV, fv152, Dreamweaver, Solder, tirex

Правила форума
Внимание ! Написание новых сообщений в этом разделе запрещено !
По вопросам редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Ремонт Мозгов ABS (фотоотчет)

Сообщение krenkel » 03 сен 2008 13:06

В продолжение и дополнение этой темы
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... sc&start=0

Добавляю свою капельку в данную тему. Симптомы и лечение одинаковы.

А вот для снятия мозгов АБС купил инструмент:
трещетку маленькую для битки нумер 20 (звездочка) + переходничек-держатель (350р), набор звездочек был (220р), у товарисча по работе взял пистолет клеевой с палочкой клея. Вообще-то такой набор дешев и для больших городов типа Питер и Москва достаточно в складчину его купить и будет копеечная стоимость. Я не жалею денег на хороший инструмент. Приучил себя для такового приобретения. В Рязани смогу помочь с это бедой в ремонте или смогу одолжить этот комплект для ремонта.
Изображение

3 шурупа, в том числе и нижний, открутил без осложнения
Изображение

снял скобу-защелку с расширительного бачка
Изображение

и отодвинул его в сторону для удобства, снял релейную коробку и так же отодвинул в сторону. Больше ничего не трогал и не откручивал.
Изображение

Единственный болт с проблемой для меня оказался нижний левый. Трещетка для него коротковата была. Нужно что бы переходник держатель был подлиннее. Я брал в магазине для пробы 2 набора. Так на во втором наборе (он был Г образный с держателями с двух сторон) еще был держатель на длинной стороне. Так тот оказался длинным, но наискосок удалось откуртить этот болтик. Второй набор я вернул в магазин так как договаривались что куплю подходящий мне один из двух. На фоте с инструментами показан набор биток для отвертки который у меня уже был. Так вот там оказался удлиннитель который самый раз подходит для наших целей. Я устанавливал уже с этим удиннителем отремонтированный блок
Изображение

Изображение

Вскрывал мозги у знакомого зубного мастера его чудо-машинкой (20минут). Пропаял место знакомого дефекта большим паяльником.
Изображение
Красным указано место дефекта, синим указаны места где нада аккуратнее пропиливать. Пластик толстый и углублять во всез местах можно на 4мм точно. А в местах указаных синим быдьте аккуратнее.
Заклеивал блок клеевым пистолетом. На мозгах есть направляющие пенечки-держатели. Так вот на них крышка срезаная держится и не играет. Так, что можно будет просто надеть крышку и запаивать.

Изображение
Цвет клея-стержня бывает и черный и безцветный. Влом было идти в магазин за ним. Клея я не жалел. Сначала вливаю в отверстие клей (1мм примерно получилось оно) и тут же выношу на верхнюю кромку и так без остановки по кургу до полной запайки.

Вот так выглядит блок АБС без мозгов
Изображение

А это уже установленный блок и опробованный
Изображение

Некторые рекомендации:

для снятия разъема нада потянуть в сторону салона пимпу фиолетовую и потихоньку в этот момент потяжки вынимать вверх разъем;
при снятии нижнего болта сначала направлять головку с биткой в болт, а потом уже подсоединять к головке саму трещетку;
при установке назад протереть резиновую прокладку и место ее установки очистить от грязи и пыли;
при установке назад блока, нижний болт ставить сразу в мозги и с ним устанавливать. Очень трудно оказалось попасть болтом в отверстие. Пришлось снова снимать 3 уже прикрученых болта;
болты рекомендую затягивать крест на крест;
я пропаивал все пяточки этого злополучного реле хорошим паяльничком. Но не переусердствуйте! Есть возможность перегреть плату.

Я не претендую на звание маньяк-гуру, но этот отчетик будет полезен тем кто, как и я катается все лето с ошибкой релюхи АБС и ждет когда ему прийдет вдохновение на ремонт.
Снятие заняло 15 минут на изучение примерку и поход в магазин. Трепонация 20 минут аккуратных вскрытий и пропайки. Место пайки было видно невооруженным взглядом. Заклейка с разогревом пистолеа 10минут. Установка 15минут. Я вечером снимал, а днем на работе ставил назад. Когда ехал без блока заметил, что не работает спидометр. вспомнил, что датчик скорости снимается с датчика АБС, а это значит, что без мозгов скоростемер не будет работать (забил и шел по тахометру в городе). если будете долго гонять без мозгов АБС, рекомендую пимпы от АБС замотать в целован во избежание попадания пыли и грязи с влагой туда. Того же касается и разъема.

Для последовтелей и несчастных с проблемной АБС.
Замерьте, пожалуйста, место злащастного контакта на крышке. Это нужно для того чтобы в месте ктонтакта сделать паяльником отверстие и невскрывая блока пропаять его. Нужно указать с приязками к какимнить местам блока расстояние до предполагаемого отверстия. Далее прожигается паяльником дырка и пропаивается котакт реле и с ним остальные контакты этоо реле. Потом накладывается кусок толстого оргстекла на место дырки и заливается герметиком, клеем из пистолета, баксидкой. Кому что по душе.


Так как бывает, что фоты пропадаю предлагаю один zip файл с прилагаемыми фотами и текстовиком.

http://rapidshare.com/files/142263528/RemontABS.zip
Всем удачи
Последний раз редактировалось krenkel 03 сен 2008 13:59, всего редактировалось 2 раза.

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 03 сен 2008 15:02

Маленькое дополнение:
Изображение

Для того чтобы сделать окошечко под пропайку визуально размечаем наш блок. Блок лежит у нас разъемом влево сверху.
Нам нуже н розовый квадратик для вырезки.
на разъеме видим три направляющие нижняя, средняя и верхняя. Часть разъема между нижней и средней делим на 3 части визуально. Проводим линию горизонтальную маркером на 2/3 этой части. вторую линию проводим по началу разъема.
Теперь нада разметить вертикальные лини.
Внизу 2 уха крепежные отверстия. От правого края отверстия проводим линию вертикальную. Делим на 3 части так же расстояние между отверстиями на примерно в середине 1 части (части как и везде практически считаются с лева на право. мы же не ипонцы с вами) проводим еще одну вертикальную линию.

Итого получаем зарисованный мной розоовый квадрат как на фоте.
Может у когоесть блок для замеров по моим координатам? Выкладывайте замеры.

Alexandr
Полезный человек
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 02 дек 2006 00:20
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: СПБ, Петродворец
Модель: бегимот
Двигатель: вонючка
Мощность: 340
Цвет: Черный
Рег. номер: мишки
Контактная информация:

Re: Ремонт Мозгов ABS (фотоотчет)

Сообщение Alexandr » 07 сен 2008 16:19

krenkel
Из этой картинки можно точно определить где сверлить.

Изображение

Ну а чудо сверло вот оно... http://www.fit-instrument.ru/pics/36550.jpg :)

Solder
Полезный человек
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 май 2006 00:53
Имя: Сергей
Город: Москва
Модель: OVB Sedan
Двигатель: Z18XE
К.П.: AT
Цвет: Silver
Контактная информация:

Re: Ремонт Мозгов ABS (фотоотчет)

Сообщение Solder » 31 май 2015 20:36

Ремонтировал сегодня АБС. Правда целиком не вскрывал, а сделал отверстие. Все работает. Трещина была у того-же контакта в пайке, трещинку было практически не видно, разглядел ее только под увеличением.

На всякий случай пропаял и другие контакты.
Вложения
contact.jpg
contact.jpg (4.81 КБ) 23343 просмотра


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей