AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
less75
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2014 12:25
Имя: Алексей
Страна: Латвия
Город: Даугавпилс
Модель: Vectra C
Двигатель: Z19DTH
Мощность: 150
К.П.: AT
Цвет: Серебристый металлик
Благодарил (а): 1 раз

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение less75 » 15 апр 2014 09:22

Самое паршивое, разбирал уже один раз фару, не дай бог кому-нибудь такого счастья. Все варианты типа погреть феном или в духовке для веркиных фар абсолютно мимо, приходится ломать либо стекло либо корпус.
Интересно, может попробую что-то через попу фары увидеть.
Кстати, может подскажете если я сниму фару, могу ли я на столе смоделировать работу корректора, т.е. на какие-то контакты разьёма подать напряжение???
Просто проверить моторчик или нет прежде чем курочить фару.

psychical
Полезный человек
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 05 июл 2013 09:44
Имя: Серега
Телефон: 89269514222
Skype: psilostrans
Страна: Россия
Город: Куровское
Модель: Veсtra C Caravan
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155
К.П.: АКПП
Цвет: Синий
Рег. номер: 50RUS
Откуда: Куровское
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение psychical » 15 апр 2014 21:16

Естественно! Только нужно знать куда напряжение подавать, а то можно и мотор или еще чего похуже спалить, поэтому без точного знания куда кидать контакты не советовал бы ставить такой эксперимент. Вообще может дело вовсе и не в моторе, а блоке управления автокорректором какая неисправность? может начать с него :?: хотя бы на предмет окислений, выгораний, у верок это слабое место :(

less75
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2014 12:25
Имя: Алексей
Страна: Латвия
Город: Даугавпилс
Модель: Vectra C
Двигатель: Z19DTH
Мощность: 150
К.П.: AT
Цвет: Серебристый металлик
Благодарил (а): 1 раз

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение less75 » 16 апр 2014 10:07

Мож схемкой для АФЛ фары дорестайл кто поделится, чтоб все контакты десятипинового разьёма фары видеть.
А то ТИС пока некуда всунуть, да и смотрел бегло ранее по ТИС-у, мож я косорукий, но вроде бьёшь машинку по ВИН-у а он тебе всё равно вываливает все возможные варианты схем для этой машины, и потом начинаешь гадать на цветах проводов и наличию модулей, какая из них может быть твоей!

Добавлено спустя 5 дней 23 часа 23 минуты 33 секунды:
Выходные прошли! С проблемами разобрася или не разобрался.
Схему нашёл сам. Вычислил - накрылся моторчик корректора по вертикали, находится внутри фары, по эксисту отдельно не бьётся, только с фарой в сборе.
Вообщем засада!
Четырёхпроводный, был бы трёх можно было бы поколдовать.
Придётся искать битую фару.
В корректоре электрическая часть работает, т.е. он жужжит, но не двигается шток, скорее всего сьело шестерню, поэтому дигностика ничего не выдавала.

psychical
Полезный человек
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 05 июл 2013 09:44
Имя: Серега
Телефон: 89269514222
Skype: psilostrans
Страна: Россия
Город: Куровское
Модель: Veсtra C Caravan
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155
К.П.: АКПП
Цвет: Синий
Рег. номер: 50RUS
Откуда: Куровское
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение psychical » 23 апр 2014 10:06

less75
зачет! рад что все получилось выяснить

triv
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2016 12:16
Имя: Владимир
Страна: РБ
Город: Витебск
Модель: опель вектра ц, универсал
Двигатель: z18xer

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение triv » 11 окт 2016 20:49

Всем доброго времени суток! Есть такая проблема - хочу поменять фары ( с "галогена" на afl ксенон).У меня рестаил. Несколько раз перечитал ветку, но так и не понял что именно нужно менять и где? Фароомыватель стоял с завода. ТО, что нужно устанавливать датчики на автокорректор и тянуть от них проводку понятно, менять подкапотный блок на блок с afl, тоже понятно. А, вот дальше всё не понятно - куда подключать датчики, как переделывать проводку для фар, что и с чем соединять, блок света просто поменять на "с автокоректором" и всё? несколько фото не грузиться.. на эл. схемах Вектра дорест...
Человеки, если не трудно, то опишите пожалуйста детально.

krenkel
Модератор
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение krenkel » 15 окт 2016 15:22

C завода стоит омыватель без ксенона, это странная комплектация получается.
Меняем:
- фара Л+П АФЛ вместо галогена
- 2 блока розжига с лампами доустановить в фары
- блок АФЛ на фару с водительской стороны
- блок управления светом (можно не менять), а модернизировать по моему варианту
- проводку протягивать новую
- менять разъем на Л фаре и на П фаре на другие
- доустановить (можно и позже) датчики положения кузова
* подкапотный блок предохранителей менять не надо!!!

А куда детальнее?
Схемы есть. Расположение блоков и распиновки разъемов есть. Вариант наименьших переделок приведен в полном объеме.
Нужно длину проводов что ли указать до каждого разъема? А нафига?!

Фоты подправлю позже!
Схемы по галогену и АФЛ даже сейчас прогружаются без вопросов

St_Anger1984
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июн 2014 22:22
Имя: Александр
Страна: Беларусь
Город: Могилев
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: Z18XER, 1.8b
Мощность: 140h
К.П.: МКПП

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение St_Anger1984 » 31 окт 2016 09:22

Всем доброго дня. Возникла проблема с ближним светом. Вектра С с ксеноном и доворотной фарой. Не горит зараза ближний свет. По одной фаре смею предположить, что хана блоку розжига. По второй еще сложнее, мало того что блок розжига хана, так еще и плавится розетка, в которую вставляется блок розжига. Я химик еще тот, сначала не горела одна фара, разбрал, снял розжиг, и поставил что б проверить, а вдруг лампочка, на то место второй розжиг, и всё, звондец, обе фары не горят. Лечится ли такая проблема с фарами и блоками??

Lans39
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 янв 2015 09:35
Имя: Илья
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: X18XER
Мощность: 140
К.П.: Easytronic

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение Lans39 » 06 апр 2017 09:12

krenkel, приветствую. Вопрос не совсем по Вашей теме,но близкий.

Была подбита правая фара Ксенон (ФАРА,В СБОРЕ,П/С-П/С ДВИЖЕНИЕ (ИДЕНТ. CY) (SPORT) 12 16 600). Возможно ли использование донором фары (ФАРА,В СБОРЕ,П/С-П/С ДВИЖЕНИЕ (ИДЕНТ. BK ТАКЖЕ ОБСЛУЖИВ. ИДЕНТ. CT) (SPORT) 12 16 580), галогеновая с корректором по вертикали, установив в нею начинку с блоками розжига из своей фары? Либо может есть еще какие-то варианты?

msmsilich
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2010 08:50
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Модель: Патриот
Двигатель: 3l
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение msmsilich » 19 июн 2017 20:45

krenkel писал(а):как привязать датчики к штатным ручным корректорам и вообще возможно ли это.


Да конечно возможно.
Машина немного другая, но разницы большой нет...
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место :)

Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…

— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков :)

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.
Изображение
Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…
Изображение
фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.
Изображение
плата в герметике отдельно от корпуса
Изображение
плата со впаянными вместо разъемов проводами

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.
Изображение

Изображение

Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.
Изображение

Изображение
Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".
Изображение
Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
Изображение
А вот так вот это выглядит в сборе…
Изображение

Изображение
Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности :)

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.
Изображение

Изображение
Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.

Что мы имеем после установки…

При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.

Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.

krenkel
Модератор
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение krenkel » 25 июн 2017 13:43

А под наш авто конкретики можно?
Куда и что подключать?
Где и как закреплять?
По схеме нарисовать что и как?


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя