Замена передней ступицы рестайл на дорестайл (фотоотчет)

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
krenkel
Модератор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Замена передней ступицы рестайл на дорестайл (фотоотчет)

Сообщение krenkel » 14 июл 2009 19:26

Случилось так, что в течении месяца пришлось сменить 2 ступицы передние.
Пробег при смене второй ступицы 150 000 км.
Первая ступица была оригинал рестайлинг и прикуплена у дилера. Там же и была заменена.
Оставил старую ступицу прозапас для колхоза. Вот в этот раз колхоз и получился. Только грамотный колхоз получился.
Рестайлинг ступица с датчиком АБС стоит 10-15тр, а вот дорест стоит 3тр.
Изображение

На конвейер идет FAG.
Изображение
Изображение

Дорестайлинг во второй раз и прикупил на свой страх и риск, так как жалко стало денежек которые запросили в магазине (15 000) за оригинал.
Были мною слухи по колхозу проанализированы и сравнены с имеющимися з/ч от старой ступицы и принято было мною решение заколхозить.
При замене первой ступицы датчик АБС просто отлетел в сборе от ступицы. Я его принычил, почистил и рассмотрел повнимательнее.
Подумал, что пригодиться может если проводок перебъентся или еще с какой целью.

Изображение

Датчик имеет форму кольца с куском провода и разъемом на конце. Так вот оказалась засада именно с разъемом. Он оказался не той системы, сволочь.
Изображение

Это кольцо мы аккуратненько сбиваем с новой ступицы дорестайлинг и можем набить нами аккуратненько снятое с нашей сдохшей ступицы и устанавливаем ее на место.

Изображение
Кстати, в этот раз при снятии ступицы само кольцо с датчиком на столько прикисло, что и не вылетело с посадочного места поворотного кулака.
Тогда мы решили просто поставить располовиненую ступицу в свое место и прикрутить. Перед постановкой новой ступицы пришлось отчистить окись силумина. Очень много ее в том месте будет
Собрав все вместе я выехал в предвкушении результата. Очень переживал, что вылетит ошибка АБС, но...
Ничего не засветилось на приборке, не сигнализируя об ошибке. Проехав для проверки и попробовав на работоспособность АБС, я получил удовольствие от колхоза.
Все работает!!!

Процедуру снятия и установки самой ступицы и колеса я не стал описывать, т.к. это сможете без труда сделать сами.
Самое тяжелое бывает выбить ступицу и разъединить с тормозным диском. Тормозной диск прикисает к ступице.
При установке тормозного диска зачистить проволочной щеткой на дрели прижимную поверхность ступицы и внутреннюю поверхность диска и побрызгать лубрикантом, вот.

PS.
Данная процедура была проделана по такому же принципу на OPC Вектре с системмой IDS+.
Все расходники эдентичны!!!
Проверил HUBO лично на своей машинке

Обсуждение тут:
viewtopic.php?f=21&t=103475&p=1551314#p1551314

FAG 713644270 подшипник передней ступицы в сборе с датчиком системы абс
Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

добавлю пару фоток новенькой ступицы дорестайлинг:
Изображение
Изображение

Стуцпица
рестайлинг - FAG 713644270
дорестайлинг - FAG 713644090
На 14.03.2014 разница в цене составляла 1000р в пользу дорестайлинга 4000р/5000р

_Viper_
Полезный человек
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 апр 2005 12:28
Имя: Александр
Телефон: +375-29-621-89-83
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Vectra
Двигатель: Z19DTH
Цвет: Royal Blau
Контактная информация:

Сообщение _Viper_ » 30 июн 2010 10:36

Загудел левый ступичный подшипник. Решил заменить оба, так как все равно рано или поздно второй тоже помрет.
Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей и датчиком ABS. Судя по общим сведениям о их креплении к поворотному кулаку – замена не должна быть особенно трудной.
Куплены ступичные подшипники FAG, они же и идут в оригинале. Отличаются лишь рестайлинговое исполнение от дорестайлинга. Отличие лишь в разъеме датчика ABS. Ну и цена рестайлинговой ступицы раза в три выше чем дорестайлинг. Но зачем платить больше?
Итак, для выполнения работы потребуется: машина с гудящими подшипниками, домкрат, яма чтоб залезть снизу, набор головок типа Е (обратная звездочка), набор инструментов всяких типа воротков и т.д., аццки здоровая труба-удлиннитель для рычага, пара хороших молотков, WD40 (обязательно!), ну и хорошее настроение с целью часа четыре провести в гараже.
Собственно сама замена не такая уж и длительная – самое сложное это снять тормозные диски, которые просто прикипели и приржавели к ступице.
Приступаем к работе.
Снимаем переднее колесо и аккуратно разжимаем тормозные колодки.
Изображение
Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (у кого он есть).
Сама ступичная гайка прикручена аццким усилием (280 Н\м), поэтому открутить ее будет не так и просто. Даже поставив машину на передачу полуось все равно проворачивается. Делаем небольшую хитрость – вынимаем из диска колеса центральную заглушку, на два болта вешаем колесо (слегка зажав их) и опускаем автомобиль с домкрата.
Теперь уже можно приложиться всем весом и открутить эту дикую гайку.
Изображение
На стойке амортизатора снимаем разъем крепления датчика ABS. На фото черный датчик – новый от дорестайлинговой ступицы, белый – мой датчик, рестайлинг.
Изображение
Вообще машина у меня 2005 года и фары дорестайлинговые, но по VINу она находится на грани выпуска рестайлинга, поэтому я имею трехспицевый руль нового образца, некоторые обновленные части подвески и еще так по мелочи. Ну собственно к замене ступиц это мало касается, тем более что различие только в датчиках ABS, поэтому смело можно покупать дешевые дорестайлинговые ступицы и ставить их на любую машину.
Следующим действием откручиваем тормозной суппорт. Откручиваем его полностью, разбирать его также как для замены колодок не нужно.
Изображение
Далее будет не самая приятная и легкая процедура – снятие тормозного диска.
Если диск будет меняться на новый – то можно просто хорошенько вдарить по нему молотком и сбить. Если диски ставятся снова на место – придется делать это аккуратно.
WD40 поможет. Либо нужен специальный съемник, которого у меня к сожалению нет.
Изображение
Для того, чтоб добраться до болтов, крепящих ступицу нужно иметь либо очень гибкий инструмент и не менее гибкие руки, либо вытащить полуось из ступицы и освободить пространство для работы. Для чего откручиваем нижнюю шаровую рычага от поворотного кулака
Изображение
Крутить нужно двумя воротками – так как это крепление - «болт с гайкой».
Вынимаем шаровую, аккуратно вытаскиваем полуось – она на шлицевом соединении. Главное не выдрать ее из коробки передач, так как в миг лишитесь трансмиссионного масла.
Заглянув изнутри видим три болта крепления ступицы к поворотному кулаку.
Изображение
Откручиваем их и запоминаем как (под каким углом) выходит провод датчика ABS. Угол этот важен исключительно для дальнейшего монтажа, чтоб правильно проложить провод датчика, иначе не хватит его длины. Если ошибетесь на пару градусов – ничего страшного. Главное запомнить – провод выходит со стороны тормозного суппорта.
Помните как сложно было сбить тормозные диски? Так вот поверьте – это фигня!! Сбить старую ступицу с кулака сложнее в несколько раз! Ударить не по чему, изнутри не подобраться, так как можно попасть по пластмассовой части датчика ABS.
Между ступицей и поворотным кулаком плюс ко всему вставлена металлическая пластина – кожух от грязи. Но как ни крути – ступицу снять надо. Терпения всем и физической силы!
После снятия ступицы наверняка датчик ABS останется торчать в поворотном кулаке. Аккуратно вынимаем его (датчик). Берем новую ступицу и не менее аккуратно сбиваем новый датчик с нее
Изображение
Вот фото снятого дорестайлингового датчика ABS. Белая хрень - это просто какая-то пластмассина, видимо для транспортировки. она нафиг не нужна и просто снимается.
Изображение
Вешаем свой старый датчик на новую ступицу и производим сборку в обратном порядке.
Изображение
Единственное – при закручивании ступичной гайки делаем все в том же порядке – вешаем колесо и опускаем домкрат. В руководстве написано, что закручивание гайки производится в три этапа. Первый раз дожимается гайка, затем отпускается на 45 градусов и снова зажимается. В принципе я все так и сделал, только не пойму на кой х… это было нужно.
Выпито 2 литра кваса, потрачено 6 часов работы, измазаны руки и насыпалась полная голова песка, но тишина при езде просто умиляет.
:flag_opel:

marmeladnyj
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 дек 2009 13:13
Имя: Максим
Город: Астрахань
Модель: Vectra C 2005
Двигатель: 1.8
Мощность: 140
К.П.: МХ
Цвет: Серебро

Сообщение marmeladnyj » 16 апр 2011 14:39

я так понял ступица передняя целиком меняется? сколько ступица стоит? и работы по замене? у меня машина конца 2004 года,

krenkel
Модератор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 16 апр 2011 19:26

marmeladnyj
На первый вопрос отвечу - ДА
На второй - спроси в магазине своего города или прочитай пост еще раз с начала
на трети - узнай в сервисах своего города. Мы здесь сами меняем. Для этого и картинки.

SERGON
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2011 16:43
Имя: Сергей
Телефон: 89119611231
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: vectra c 2.2 direct
Двигатель: z22yh
Мощность: 155
К.П.: мкп
Цвет: черный

Сообщение SERGON » 25 май 2011 09:30

Ребята помогоите! Поменял ступицу, датчики ABS поменял новые на те которые стояли на машине( из-за разьема) все собрал загорелись лампочки ABS и ESP, ошибка путем отключения акб не сбрасывается, што может быть?

krenkel
Модератор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 25 май 2011 12:48

SERGON
накосячили с проводкой или проводка датчиков уже была дохлая и ее добили

Archibalt
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2011 18:58
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel vectra C
Двигатель: 2.2 yh

Сообщение Archibalt » 26 май 2011 19:04

всем здрасьте+)а как вы определили что подшипник умер?просто у меня вектра рестайл пробег небольшой 75 тыс.км,а помойму подшипник воет хорошенько,заехал в гараж с другом слесарем он покрутил,потолкал,сказал,что посторонних шумов нет и люфта тоже,но я то слышу как он воет!!

krenkel
Модератор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 27 май 2011 21:08

Archibalt
едешь на скорости и поворачиваешь сначала в одну сторону и появляется гул сильнее, а потом в другую сторону и он пропадает.
Если так, то хана ступице. Если все одинаково, то есть вероятность гула резины.
Покатайся пока. Со временем все должно усилиться и тогда точно будет все ясно

Archibalt
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2011 18:58
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel vectra C
Двигатель: 2.2 yh

Сообщение Archibalt » 03 июн 2011 23:48

да действительно в поворот гудит сильнее!спасибо))

Naffanya
Советчик
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 сен 2010 17:57
Имя: Слава
Телефон: мобильный
Страна: Россия
Город: Альметьевск
Модель: Vectra C
Двигатель: 1800
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: темно-синий

Сообщение Naffanya » 04 июл 2011 00:07

Заднюю ступицу тоже дорейстал ставить можно? Есть у кого нибудь опыт?

krenkel
Модератор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 06 июл 2011 00:28

Naffanya
они одинаковы по разъемам. Ставили уже

OVCz18xe2005
Вектравод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25 янв 2012 11:20
Город: Del
Модель: Del
Двигатель: Del

Re:

Сообщение OVCz18xe2005 » 20 фев 2012 17:59

:flag_opel:
давно держу эту ссылку про запас
http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=27293 а он и тут , ну наконец на нашем форуме нашел такую тему такая ценовая разница ступиц прям как в теме про форсунки от 406 волги :wink: интересно а датчики абс отдельно не продают что-б свой старый не ставить ? хотел узнать какой инструмент приготовить который будет необходим для сей процедуры размеры там номера ключей а? лан не буду сам заказал вот STARKE за 2300 рестайл

assault
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:22
Имя: водилчег
Город: российский
Модель: vectra с
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: мкпп
Цвет: серо-голубой

Сообщение assault » 23 мар 2012 18:05

чё вы америку открыли хотя каму как удобней отрежте ваши штекеры купите те которые вам нравятся там провод двухжильный всё работает уже сто лет , почему не стал ставить старый датчик да потому что вибрация ступицы его раздолбала так что даже ошибка загорелась в следующий раз у новой ступицы отрежу штекер и поставлю опять свой а на машине уже будет всё подготовлено с прошлого раза. кстати забыл спросить вот как писал выше при старом датчике у меня загорелось abs как выяснилось датчик погнулся потому как я ступицу доездил до :shock: поставил дорестайл со своими штекерами -(а полярность там есть нет???)-потому как вроде не соблюдал хотя всё работает но abs так и горит это что надо клему сбросить ?

kiseleff
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2012 09:45
Имя: Алексей
Страна: Россия
Город: Хотьково
Модель: Opel Vectra C Hatchback
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140 л.с.
К.П.: МКПП 5 ст.
Цвет: Бежевый
Рег. номер: М 294 СР 190
Контактная информация:

Сообщение kiseleff » 25 мар 2012 01:14

Ребята помогите советом, у меня OVC рестайл 2007 года, загудели подшипники оба, купил дорейстайл FAG, вопрос таков, можно ли поставить их с новыми датчиками, чтобы не ковырять ничего, а поменять только сами разъемы? сервисмэны мои говорят не будем сбивать датчики, просто разъемы переставим и все... получится?

assault
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:22
Имя: водилчег
Город: российский
Модель: vectra с
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: мкпп
Цвет: серо-голубой

Re:

Сообщение assault » 25 мар 2012 15:39

Ребята помогите советом, у меня OVC рестайл 2007 года, загудели подшипники оба, купил дорейстайл FAG, вопрос таков, можно ли поставить их с новыми датчиками, чтобы не ковырять ничего, а поменять только сами разъемы? сервисмэны мои говорят не будем сбивать датчики, просто разъемы переставим и все... получится?
я так и ездию всё работает вроде , не знаю одно есть ли там полярность может я случаяно угадал но всё работает а ошибка горит , но она загорелась ещё с прежней ступицей потом я её не сбрасывал так и мазолит глаза

krenkel
Модератор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 25 мар 2012 20:53

главное в этом деле хорошая изоляция. Там гиперпопадалово грязи, влаги, ядовитых жиж.
Сможете заизолировать грамотно, все будет работать.
Изолента там не катит.
А ошибка должна была уже давно стереться сама и погаснуть

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 26 мар 2012 17:12

Термоусадочная трубка, под нее силиконовый герметик. Нагреть и порядок. Можно парочку трубок с увеличением длины.

zender
Опытный Вектравод
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
Город: Одесса
Модель: VectraC АКПП
Двигатель: z22SE
К.П.: АКПП
Цвет: Silver

Сообщение zender » 26 мар 2012 20:40

Да! Через термоусадку в 2-3 слоя "враг" не пройдет...

assault
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:22
Имя: водилчег
Город: российский
Модель: vectra с
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: мкпп
Цвет: серо-голубой

Re:

Сообщение assault » 27 мар 2012 11:13

Да! Через термоусадку в 2-3 слоя "враг" не пройдет...
чё за термоусадка можно ссылку или фото

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 28 мар 2012 13:26

Яндекс не работает? :lol:

zender
Опытный Вектравод
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
Город: Одесса
Модель: VectraC АКПП
Двигатель: z22SE
К.П.: АКПП
Цвет: Silver

Сообщение zender » 28 мар 2012 16:02

assault
Спроси у электриков/электронщиков(во многих случаях заменитель изоленты) :D ...!

assault
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 мар 2012 18:22
Имя: водилчег
Город: российский
Модель: vectra с
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: мкпп
Цвет: серо-голубой

Re:

Сообщение assault » 28 мар 2012 22:24

assault
Спроси у электриков/электронщиков(во многих случаях заменитель изоленты) :D ...!
ладно поинтересуюсь , а вообще радуют добрые ответы без гавканья :wink:
Яндекс не работает? :lol:
это всё знакомо и не лень я сижу в инете много но иногда в поисках нужного прошариш столько страниц и всякая фигня, набираешь ступица вылазиет парнуха :mrgreen:

kopis
Полезный человек
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 01 июн 2010 15:05
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: СПБ
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.2
Мощность: 147
К.П.: Mеханическая
Цвет: серый
Рег. номер: т995ВО47
Откуда: СПБ, Кировск,Сестрорецк
Контактная информация:

Сообщение kopis » 08 апр 2012 17:59

вопрос!
Есть желание поставить широкий щиток тормозного диска, а не мелкий , как на фото. Номера - 05 43 091 05 43 092 ( хотя у них есть и другие номера ?? :?: ) щиток там просто вставлен? Встанет ли широкий? По картинкам на экзисте вроде должен.

rewerberacki
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 апр 2011 14:09
Страна: BY
Город: Гомель
Модель: Vectra C
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 л.с.
К.П.: F35

Сообщение rewerberacki » 09 апр 2012 01:00

kopis
05 43 091 05 43 092 - это вроде для 2.8 моторов?

Я, когда менял ступицы, заказал заодно щитки (05 43 139), закрывают весь диск, лишь с вырезом под суппорты... изначально стояли маленькие. Картинка на элькатс совершенно другая.

kopis
Полезный человек
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 01 июн 2010 15:05
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: СПБ
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.2
Мощность: 147
К.П.: Mеханическая
Цвет: серый
Рег. номер: т995ВО47
Откуда: СПБ, Кировск,Сестрорецк
Контактная информация:

Сообщение kopis » 09 апр 2012 15:02

закрывают весь диск, лишь с вырезом под суппорты
ВО ! то что надо! 8)
05 43 091 05 43 092 - это вроде для 2.8 моторов?
да , эти номера вроде как для 2.8 ..я например их написал , чтобы понятно было об чем речь. Ну так точно подскажешь какие щитки закупить? 05 43 139?

Opel 05 43 139 Щиток, дисковый тормоз, передняя часть --- --- ---
Замена производителем устаревшего артикула
Opel 05 43 006 Панель правая 525,25р.
Opel 05 43 006 Панель правая 511,90р.

Они теперь идут под хх006 номером?


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя