AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение krenkel » 25 мар 2010 20:45

В общем поднимаю данную тему у нас в ветке.

ВВЕДЕНИЕ!!!
Для перехода с галогена на ксенон астраводам требуется минимум манипуляций, не говоря о переходе с кенона на АФЛ
Ну, комплекты фар не берутся во внимание. Они само собой должны быть

Что-то подобное хочется сделать. Это на ОВБ
http://tiefflieger-pro.de/article_info. ... cles_id=55

А вот польская тема про наш АФЛ.
http://forum.vectraklub.pl/index.php/to ... age__st__0
В ней даже есть фотографии наших соклубников. Правда она раздута аж до 26 страниц

Все схемы и варианты привожу по рестайлингу так как у самого таковой.
Прошу не обижаться людей у кого дорестайлинг, а присоединяться к данному вопросу и делать свои добавления по вашим авто если они будут отличны от рестайлинга.
Данная тема периодически будет чиститься и сокращаться путем удаления "воды" и объединения нескольких постов одного автора, а иногда и разных авторов в один пост.
Данный труд коллективный и огромное спасибо всем участвующим в этом интересном и увлекательном деле:)
После правки темы не все авторы увидят свои ники в ней. Не расстраивайтесь, все равно я благодарен вам за помощь в развитии темы и вопросы.

Не будем здесь разводить флуд на тему надобности и прочего. Я прошу всех об этом.
Просто попробуем создать список деталей с номерами и список действий для переоборудования
[/b]

Есть у нас два типа ксенона - AFL и обычный ксенон

Прежде всего надо определиться с:
1) доустановкой датчиков автокорректора на передней и задней балке и их каталожниками. КАТАЛОЖНИКИ, МЕСТО УСТАНОВКИ И РАЗЪЕМЫ НАЙДЕНЫ. Датчиков нет в наличии по сходным ценам
2) заменой штатного блока света с ручным корректором на блок без кнопки. Всего блоков бывает 4 вида, но номерочков достаточно много получается. ПРОСТО НЕ ТРОГАЕМ СТАРЫЙ БЛОК или МЕНЯЕМ НА КСЕНОНОВЫЙ. НОМЕРА НАЙДЕНЫ
3) как привязать датчики к штатным ручным корректорам и вообще возможно ли это. Каково их устройство надо так же узнать для изучения различий. РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОРРЕКТОРАМИ СДЕЛАТЬ НЕ УДАЛОСЬ
4) будем отрабатывать установку AFL вместо галогена и ксенона. СХЕМЫ ИЗУЧЕНЫ. ЗАМЕНА ГАЛОГЕНА на АФЛ прошла успешно. ЖДЕМ ВОПЛОЩЕНИЯ В ЖИЗНЬ ГАЛОГЕН на КСЕНОН. КСЕНОН на АФЛ был так же мною проинсталлирован на другую машину без особых заморочек. Если Вы собрались ставить штатный ксенон вместо галогена, то имеет смысл срязу тянуть проводку под АФЛ. Разница всего в паре проводов по объему работ, а вот замена фар будет проходить уже без заморочек с проводкой
5) установка омывателя фар останется на последнюю очередь потому, что уже данная тема раскрывалась. Были и варианты штатного исполнения и стороннего. ПОПУТНО ВЫЯВЛЕНЫ НЕДОСТАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ (РЕЛЕ + ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ) + КОМПЛЕКТЫ К ФАРООМЫВАТЕЛЮ

ФАРООМЫВАТЕЛЬ на РЕСТАЙЛИНГ был удачно установлен на бампер без фароомывателя штатно
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 0#p2211790

Все, что требуется для установки фароомывателя:
14 50 519 Бак,в сборе,омыватель ветрового стекла,фароомыватель и омыватель задней откидной двери (куплен - 1800р)
14 52 104 Насос фароомывателя
14 50 578 Фильтр с прокладкой, насос фароомыватель (куплено - 113р)
14 51 035 Шланг, фароомыватель (идет в сборе с фитингами для соединения с форсунками и насосом. Куплен - 1000р)
14 52 886 Форсунка, фароомыватель п/с (куплено - 1100р)
14 52 887 Форсунка,фароомыватель,л/с (куплено - 1100р)
14 52 888 Зажим, фиксирующий, форсунка фароомыватель,п/с (куплено - 170р)
14 52 889 Зажим, фиксирующий, форсунка фароомыватель,л/с (куплено - 170р)
14 52 890 Крышка форсунки омывателя правая (куплено - 650р)
14 52 891 Крышка форсунки омывателя левая (куплено - 650р)
Остальное будет снято со старого бачка.( датчик уровня,насос лобового стекла, резинки).
Бампер был заранее прикуплен. Еще нужно будет поставить реле и предохранитель(FE13) в подкапотный блок и прошить блок (UEC) управления на наличие фароомывателя (можно прошить китайским OP-COMом).

КРАТКО СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ ПО ВИДУ СВЕТА

Если есть штатно ксенон то нужны:
1 предохранитель (10А)
2 фары АФЛ Л+П
провод желтый длинный (сечение не помню, но примерно 1 - 1,5)
провод черный (примерно 0,5м длиной и 1 сечением)
провод для переделки массы на одной фаре (меняем 1,5 сечение на сечением 2,5 и выводим к заземляющему болту)
4 пина для разъема фар
1 пин для разъема под блоком предохранителей
электрогофра для укладки в нее новых проводов и хорошая изолента
элестичные нейлоновые стяжки для закрепления проводки после монтажа
1 блок АФЛ корректоров (надо менять блок корректоров от ксенона на АФЛьный)
блоки розжига и лампы переставляются со штатного ксенона

ТЕК-2 для прошивки

Если же у вас был только галоген то требуется к выше написанному:
2 разъема фар Л+П
2 провода (длиной 1 - 2м сечением 0,75 - 1 перевитые друг с другом белый и зеленый) для подключения CAN шины. Длина будет зависеть от места подключения. Так же потребоваться могут 2 пина в разъем возле блока АБС или в сам блок АБС для этих целей
некоторое количество пинов для разъемов фар для вновь доустановленных проводов, которые отсутствовали (CANшина, основное питание, масса дополнительная, боковая подсветка и другие)
2 предохранителя (надо уточнить по схемам, но по памяти 10А и 5А)
2 разъема на датчики положения кузова +
2 датчика положения кузова (их можно ставить в самый последний момент). Система будет почти в полном объеме выполнять свои функции, но не будет корректировки автоматической по вертикали и будет моргать ошибка на приборке по системе коррекции фар
1 блок управления светом (можно оставить свой старый с небольшой доделкой проводки)
полный комплект электроники по фарам за исключением моторов корректоров. Они должны быть уже в комплекте с фарами
пины и провода для разъемов подкапотного блока предохранителей
+
Надо будет оснастить свой авто системой фароомывания

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!!!
Если кто-то попал в аварию и подбил правую (пассажирскую фару) АФЛ или ксенон штатный, то вы смело временно можете БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ставить фару галоген и кататься так до прихода вашей нужной фары.
Тем самым у вас будет полный головной свет и не будет дырки в передней части авто.
Если вас подбили и фара стала негерметична, то снимайте ОБЯЗАТЕЛЬНО всю электронику иначе получите окисленные блоки в фаре и выгнившую за несколько дней проводку так как там идут большие токи. А саме страшное, что блоки розжига просто останутся без подводящих дорог, которые просто выгорят
Последний раз редактировалось krenkel 12 мар 2012 11:36, всего редактировалось 25 раз.

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение krenkel » 25 мар 2010 21:53

АНАЛИЗ СХЕМ И МОНТАЖ AFL

Схемы:

Блок света
Изображение

Для использования штатного блока света достаточно будет просто вынуть из разъема нашего блока света 10 ногу (коричневый с желтой полосой). Так же можно и 6, 12 тоги вынуть из рахъема, хотя они и не мешают коммутации. Но зачем нам лишняя подпитка?...
Блок света указан как единственный и без вариантов в схеме. Значит имеет разные номера по каталогу и начинку, но в ТИСе он един.
По крайней мере я не нашел другого варианта
1) Исходя из схемы блока света, удалив из нее регулятор №3, мы получим блок света под автокорректор. А исходя из распиновки разъема Х26, его вообще удалять не надо. Там подводка идет на другие контакты. А это значит, что блок света можно оставить свой с крутилкой и не менять его на без крутилки. Для ксенона пользуются для автокорректора в разъеме Х26 контакты 15, 16, 17
Для галогена пользуются для корректора контакты 30 и 29.
В будущем буду пробовать приспособить крутилку для ручного корректора под наш АФЛ. Так сказать: Даешь ручной корректор для АФЛ!!! Принцип регулирования тот же, я надеюсь.

2) Любой блок без положения АВТО можно переделать под АВТО, но без режима ВЫКЛ (0).
Если изучить схему, то становится понятно какие контакты отсутствуют в АВТОблоке и куда их нужно замкнуть.
Всего одна перемычка и у вас блок с АВТОсветом, при наличии конечно же датчика освещенности на стекле.

СХЕМЫ
галогенные фары
Изображение

ксенон обычный не адаптивный
Изображение
AFL левая фара
Изображение

AFL правая фара
Изображение

Электроусилитель рулевой рейки
Изображение
как оказалось он имеет две модификации. Обе рейки идут с датчикам угла рулевого колеса.
Почему-то ремонтники реек постоянно спрашивают про какой-то датчик. Но так ни кто и не может ответить в каком месте он находится.
А так же программируется ли усилие рейки или нет тоже по этому вопросу два варианта ДА и НЕТ. И кому верить?...

Расположение предохранителей в подкапотном блоке
Изображение

Расположение реле в подкапотном пространстве
Изображение

Предохранители света Ксенон, АФЛ, галоген и их номиналы
Изображение

А вот мой блок предохранителей подкапотный
Изображение
Мы видим какие места пустые и мы их не сможем использовать, а какие места под предохранители имеют контактные группы. Их как раз мы сможем приспособить для недостающих предохранителей (в моем случае вместо FE20 для АФЛа, я использовал FE19 на 10А)
Вместо FE20 я использовал посадочное место FE10 (9 контакт разъема ХЕ2)

Изображение
13 и 23 предохранители запитываются напрямую без реле к аккумулятору. Значит их пользовать мы не будем для наших целей и оставим их
13 предохранитель используется для омывателя фар и я планирую его запитать по прямому назначению, с добавление его реле К7-Х125
23 предохранитель запитывает разъем, который болтается под капотом у многих и мешает ездить. Даже тема была в которой пытались определить , что это за разъем и почему он не запитан.
Размещение разъема ,который пробовали идентифицировать многие
Изображение
Изображение
А вот тема с опознаванием
viewtopic.php?f=21&t=142086

Пояснения:
FE10 - (9 контакт разъема ХЕ2) надо опознать, что он питает вообще по схемам!!!. Учитывая тот факт, что первый контакт предохранителя висит на той же дорожке, что и FE9, то можно предположить, что с него можно как раз взять сигнал для "резервной" запитки предохранителя FE20. Вместо FE20 пользуем FE10. Все это было определено визуально на самой плате предохранителей при разборке блока предохранителей, а так же тестером проверил свои домыслы на машинке. Куда идет дальше по схемам не нашел, но в разъеме стоит резиновая заглушечка, которую надо удалить при вживлении нового пина с проводком

FE15 - 17 и 18 контакты ХЕ3. Пользуются данный предохранитель на дизелях (Engine Z19DTH, EDC 16 C39). Между этими контактами ставится предохранитель 10А на этих двигателях. Нам таковой саааавсем не подходит. Исключаем его из наших экспериментов!

FE26 - запитан на одной линии с FE12, 13, 23, 24, 25. Питание по схеме идет напрямую с АКБ. Второй контакт предохранителя FE26 идет на 22 контакт разъема XE1 блока предохранителей . Куда идет дальше не нашел по схемам.
Нам то же не подходит!

Запитка CAN-L / H
Изображение

Расположение разъемов для запиткаи КАНшины
Изображение

Вид разъема Х4
Изображение

Вид разъема Х26
Изображение

Подобраться к разъему Х26 у меня не получилось в полном объеме, так как мешал разъем АБСного блока. Я доустанавливал в АБСный блок пин для кнопки ЕСП и как-то не очень хочется вновь скидывать разъемс с АБСа, потому что там не штатный пин был вживлен.
По схеме запитка происходит именно в Х26 на 26 и 25 ноги соответственно перевитыми проводами зеленым и белым цветом.
Так как я не стал вживляться в разъем, то решил найти место поудобнее для этих целей. Х4 разъем я то же не стал трогать, но...
Шина идущая от Х26 к Х4 как раз мне пригодилась. Видно как этот жгут проводов идет от разъема к разъему. Что бы добраться к нему необходимо демонтировать аккумулятор и его кожух. Жгут проложен непосредственно под кожухом.
Вынимаем для удобства Х4 из посадочного места и разъединяем его. Освобождаем от хомутов сам жгут с гофрой до соединения с другой гофрой находящейся ближе к моторному щитку. Сняв гофру, находим перевитые зеленый с белым проводом. Это как раз наши провода. Подрубаться будем к ним!!!
У меня к разъему фары уже были пины с проводами некоторой длинны, и я не стал наращивать их. Рассчитал место врезки, я зачистил изоляцию на одном проводе и прикрутился к этому проводу соответствующим от разъема фары (белый к белому). Провода не разрезал, а именно счистил кусок изоляции. Место скрутки пролил изолятором ( http://shop.siriust.ru/product_info.php ... ts_id/3120 ). Потом заизолировал изолентой.
Такую же процедуру проделал со вторым проводом и заизолироал еще раз уже оба провода в месте скрутки для того, что бы предотвратить попадание влаги и агрессивных сред. Это место очень доступно для влаги и грязи. Уложил 2 эти провода в мелкую гофру и установил все на свои места.
Последний раз редактировалось krenkel 25 фев 2013 22:25, всего редактировалось 24 раза.

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 25 мар 2010 23:05

Наши сотоварищи Астроводы тоже затеяли такой же почин
http://www.astraclub.ru/viewtopic.php?t ... c&&start=0
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... c&&start=0

По первому пункту вот такое намыл:
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=2409763
"...Установка оригинальных ксеноновых фар на машины с галогеновыми фарами.
Есть два варианта: 1.Установка ксеноновых фар с ручным корректором,как на галогеновых фарах2. Установка ксеноновых фар и автокорректора(на заводе ксеноновые фары ставят ТОЛЬКО с автокорректором) включает в себя помимо установки фар также протяжку проводки и установку блока управления автокорректором и датчика положения кузова на задней оси.При замене фар на ксеноновые также необходима замена контактных колодок к фарам. Иногда бывают в наличии, уточняйте по телефону.
Стоимость установки:
Установка фар с ручным корректором – 3500р+600р(прошивка)
Установка фар с автокорректором - 7000р+700р(прошивка) ..."

по второму пункту есть такие варианты:

Эти 2 номера одно и тоже. Они без автосвета
(24435839) (62 40 682) ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, В СБОРЕ, ОСВЕЩЕНИЕ (ИДЕНТ. ST) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13178319 62 40 316) C
C -41048789
-48045597

13178319 62 40 316 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, В СБОРЕ, ОСВЕЩЕНИЕ (ИДЕНТ. AF) (ИСКЛ.ФАРЫ, С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВКЛ-ВЫКЛ) C 41048790-
C 48045598-
Цена от 4200р

А это под автосвет
13178322 62 40 361 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, В СБОРЕ, ОСВЕЩЕНИЕ (ИДЕНТ. AC) (ДЛЯ ФАР, С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВКЛ-ВЫКЛ) C 51000001-
C 58000001-
Цена от 3550р

Блоки бывают с разными комбинайиями функций:
1) автосвет
2) передняя противотуманка
3) корректор ручной
4) корректор автоматический
5) регулировка яркости подсветки имеется всегда

Мой вариант - 1+2+4+5 который я ищу для покупки
Последний раз редактировалось krenkel 26 мар 2010 11:49, всего редактировалось 1 раз.

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение krenkel » 26 мар 2010 09:31

УСТАНАВЛИВАЕМ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА, или ПОЛНЫЙ АПГРЕЙД!!!

aleks16
с датчиками как раз все просто. Внешний вид разъемов перед и зад идентичен
Изображение
Каталожники - 93181787 / 62 86 590
тип разъема -ZFW6-10
Стоимость от 1500 за разъем.
В комплект входит тело разъема(папа) пустое,12концов проводов 35см (6 красных наконечников и 6 серых)опрессованных осталось продернуть в разъем и защелкнуть,болты крепления датчиков к рычагам 4шт,какие-то маленькие силиконовые заглушки серые 5шт.

Так же этот разъем применяется на блоке ускорения ОВЦ. Установлен он в центральном тоннеле под пепельницей
Изображение
В85

Каталожники датчиков?
93186514 / 62 07 149 / 13241014 - ДАТЧИК, РЕГУЛИРОВКА ФАР, АВТОМАТИЧЕСКАЯ, ЗАДНЯЯ ОСЬ - цена от 3300р
93187465 / 12 19 928 / 13241013 - ДАТЧИК, РЕГУЛИРОВКА ФАР, АВТОМАТИЧЕСКАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ - цена от 3100р
Для адаптивного ксенона и обычного датчики одинаковы

Передний разъем распологается на всех кузовах в одном месте. Различия по проводке могут составлять в разъемх пропеллеров на кондей и климат, как я понял
Изображение

Сзади датчики ставились на седан, хетч тут
Изображение

а на Универсул/Сигнум тут
Изображение

Оба датчика уровня стоят на левых подвесках колёс (как кто-то приводил записи из ТИСа), смотрели на сарае, сами датчики и всё что с ними связано закрашено лёгким красным :mrgreen:

Передний датчик: здесь всё понятно. Висит ближе всего и легко доступен.
Изображение

Задний датчик:
Места установки датчиков
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Вид заднего датчика положения кузова для ОВЦ рестайл
Изображение
Каталожные номера GM 93186514 и Opel 62 07 149

Изображение
Изображение


Изображение[/url] Изображение
Это Valeo Opel Vectra-C / Signum. В общей куче представлены корректоры для ксенона и АФЛа. 3шт для ксенона и 1 для АФЛ. Они различаются по кончику корректора. Шарики другой формы на этих корректорах. Должны приехать еще АФЛ фары. Проверю в них какие моторчики по конструкции. На польском форуме то же столкнулись с данной проблемой по моторчикамю Они все таки различимы по наконечникам
Stellmotor (Leuchtweitenregulierung) für Xenonscheinwerfers Teilenummer (Valeo): 89391595 FACELIFT
НА audi кстати такие же стоят...

НА дорестайл мотор другой под ксен.Обычный мотор под галоген-
Изображение

очень похож на моторчик из комплекта автокорректора Hella (убила надпись-made in india)......

Это для ксен дорестайл
Изображение
Hella 734857-03
P.S.Могу ошибаться

Изображение

Opel Vectra C / Signum
Связь между серводвигатель (лампы) и платы
Opel Vectra-C / Signum
Verbindungskabel zwischen Stellmotor (Leuchtweitenregulierung) und Platine

И на последок-
Изображение Изображение
Stellmotor (Kurvenlicht) für Xenonscheinwerfers(Адаптивный ксенон)
Passend für die Modelle ab dem Facelift.
Teilenummer: 89047600B

А вот сам привод из этой штуковины и общие виды устройства из нутри.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Так же внутри находится плата управления корректором. Она одинакова с основным корректором. Каждая плата применяется на свою сторону и платки подписаны по применимости. Угадайте, какая из них была в корпусе корректора АФЛ?
На следующих фотках видно отсутствие отгнившего мелкого элемента после попадания влаги в фару. Я очень много встречал окислившихся именно этих элементов (несколько конденсаторов, резистор и 2 диода). Все они располагаются возле разъема.

Плата управления левым корректором. Встречаются 2 вида исполнения
Изображение Изображение
Плата управления моторчиком корректора на левую сторону бывает двух видов - модернизированный вариант и обычный
Последний раз редактировалось krenkel 24 май 2013 19:22, всего редактировалось 21 раз.

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение krenkel » 26 мар 2010 10:11

УСТРОЙСТВО ФАР AFL ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ

Продолжаем нашу эпопею!!!
По случаю были куплены фары ксенон со всеми кишками. Правда одну пришлось выкинуть из-за ее разбитости
Теперь имеем в наличии:
2 фары ксеноновые


внутри установлены корректоры быстродействующие
Изображение
+ платы управления корректорами. Причем на каждой фаре своя платка и подписана с каждой стороны как правая и левая
Изображение

Это посадочное место без лампы D1S
Изображение

Так выглядит установленная лампа в посадочном месте
Изображение

2 блока розжига
Изображение Изображение Изображение

1 блок управления корректорами
Изображение
Изображение

А вот такой разъем придется дооснастить новой ответной частью
Изображение
Изображение Изображение

А вот, что мною установлено было (АФЛ)
Изображение

это внутренности под крышкой
Изображение Изображение

Номера фар по обычному ксенону для рестайлинга
Изображение


Номера фар по АФЛу так же на рестайлинг
Изображение

А вот как устроен АФЛ изнутри
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Обратите внимание на состояние отражателя!!! Вот причина плохого освещения на фарах галогеновый и тускнения ксенона.
На галогене отражатель со временем просто осыпается и выгорает. При помывке отражателя ни в коем случае тереть его нельзя!!! Он очень не усточив в своем напылении к истиранию. Стирается просто влет
Еще раньше были мнения, что можно перестроить праворульный АФЛ на леворульный. Ни каких вариантов нет!!!
Шторка изготовлена как единое целое и галку переделать в другую сторону просто нереально. А вот тупо опустить шторку и сделать свет без галки можно. Даже сказали мне, что где-то в мануалах было написано про фиксатор для стран с прямым светом. Типа его ставят и галка убирается.

А вот так выглядит лампа D1S для нас со всеми снятыми по возможности навесами
Изображение Изображение Изображение Изображение
Разобрать лампу до большего состояния не подставляется возможным

Вот внутреннее устройство блока розжига и последствия попадания влаги на работающий блок.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Плата из блока управления корректорами слева АФЛ, справа обычного ксенона
Изображение Изображение

Предположительно, если доустановить на плату всю рассыпуху недостающую и пару ключей и перешить ее, то получим блок управления AFL

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось krenkel 12 мар 2012 17:15, всего редактировалось 19 раз.

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 26 мар 2010 13:36

По поводу переделки галогена на обычный ксенон есть мысли:
изучив схемы пришел к выводу, что реализация "колхозного" ксенона аналогична штатному.
Разница в использованных материалах. А это значит что эту часть схемы мы можем нетрогать. Остается только часть с корректорами.
Корректор все равно придется тогда оставить ручной или кохозить от Хелла ихний автокорректор
А пока схема ксенона для изучения от Астры.

Изображение

Так же можно собрать из обычной галогеновой фары ксеноновую. Для этого потребуется проводка от битых ксеноновых фар. В таком случае можно будет оставить вместо быстрого корректора ксенона обычный ручной.
С блоками розжига можно так же поступить двумя методами: оставить родные блоки + лампы или же вживить слимовые блоки от ИльТрейд или аналогичные.
И не забывайте, что левая водительская фара отличается разъемом у ксенона и АФЛ от галогена.
Этот разъем или переделывать, если ставить силовую часть родную или оставлять галогеновую, если ставить китай
Последний раз редактировалось krenkel 06 ноя 2011 14:15, всего редактировалось 2 раза.

Nero_oleg
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 ноя 2009 23:14
Имя: Oleg
Город: Kiev
Модель: Astra GTC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nero_oleg » 26 мар 2010 21:46

1. датчик угла в астрах 100 % стоит в сим модуле,в вектре судя по схеме-точно так-же
2. сим модулей есть 10-к..какой из них у вас это зависит от оборудования устанолвеного в вашем авто.. если в авто нет опций которые требут полноценного сима-тогда скорее всего у вас простой.... еще одна закономерность с симом ..чем выше год авто -тем меньше шансов встретить нужный сим...
3. тест ксенона в астрах есть :) могу видео выложить бегающих глазок

Замена СИМмодуля
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 6#p1763056
снимаешь руль и под ним,точнее под платиком увидишь сим модуль...
это такой блок у в который воткнуты ручка круиза и омывайки..
оно прямо на рулевой находиться ...
Сим менять скорее всего точно не понадобиться, я когда себе Сим менял(из-за ошибки есп), то его пришось занова перепрошивать...
есть сим с датчиком положения руля и без оного ..
если поставить ксенон в авто где сим будет не подходящий - у вас ошибка будет светиться датчика..

Вчера принимал участие в доустановке противотуманок в ОВЦ в которых их небыло..
и вот моемент ,подкапотный UEC бывает трех видов:
BP -Galogen
BR- Xenon
BF-AFL Xenon
кто незнает UEC- подкапотный модуль предохранителей... воткрываете капот и правее аккумулятора такой блочек как по листа А4 в длинну , крепиться на пяти болтах...2 крепя его самого и 3 прижимают разьемы... его тоже нужно менять при замене на АФЛ

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 27 мар 2010 11:10

Jonny_51
фары идут под разными номерами хотя бы потому, что они имеют разную проводку внутри.
А так в нашем случае можно все самому приспособить так как они идентичны по устройству
12 16 124 / 12 16 125 дешевле получается.
Там еще корректор должен быть и лампы надо тоже учитывать
Корректоров нет ни в одной комплектации фар, как показала практика. Если я не прав, то пусть покупавшие меня поправят
По скорости реагирования, пожалуй ,я тоже склонен верить, что так и есть.
А вот крепления ,скорее всего идентичны.

Вот что описано по твоей Хелле
Дополнительная информация:
Расположение руля: для правостороннего движения
Проверочное значение: E11356
Номинальное напряжение : 12 В
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без газоразрядной лампы
Сторона установки: слева
Оснащение / оборудование: для автомобилей без адаптивных фар
Тип ламп: D2S/H7|PY21W|W5W
Тип осветительного прибора: DE|Галоген|ксеноновый
Функция осветительного прибора: С ближним светом|С дальним светом|С мигающим огнем|Со стояночным огнем
Цвет указателей поворота: белый
Ширина: 49 cм
Высота: 26 cм
Длина: 29 cм
Вес: 2.846 кг

Про корректор в комплекте ни слова.
Последний раз редактировалось krenkel 06 апр 2010 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Jonny_51
Постоянный посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 фев 2006 19:43
Телефон: +79212806734
Страна: Россия
Город: Мурманск
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: x18xe
Мощность: 122
К.П.: МКПП
Цвет: черный
Рег. номер: 51rus
Контактная информация:

Сообщение Jonny_51 » 29 мар 2010 19:48

Jonny_51
фары идут под разными номерами хотя бы потому, что они имеют разную проводку внутри.
А так в нашем случае можно все самому приспособить так как они идентичны по устройству
12 16 124 / 12 16 125 дешевле получается.
Там еще корректор должен быть и лампы надо тоже учитывать
как сказали на Лауре, ручной и автоматический корректоры отличаются по скорости работы (я склонен верить) и крепление соответственно отличается, поэтому и фары разные (слабо верится)
по фарам 12 16 124 / 12 16 125 в описании ничего не сказано про корректор, поэтому считал Хеллу (там вроде по описанию корректор в комплекте.
не в курсе по номерам датчиков? и что я еще не посчитал?

а движки родные оставил или хелловские ставил?
кстати, никто не подскажет номерок "высокоскоростных" движков?

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 30 мар 2010 12:26

Ссылка на отчет по установке автокорректора Хелла на другой авто
http://zavgar.info/index.php?topic=407.0

Nero_oleg
то же фоточки бы и номерочки на данный прибамбас.
Вот только как показала практика общения с Опелем, у него проводка как раз может и быть в наличии и в большинстве случаев блок предохранителей менять не пришлось бы по ПТФ. Если это из-за них менялся он. Может и для АФЛ тоже не всегда потребуется.
Возможно определить можно по наличию контактных групп в определенных местах под предохранители.
У меня не везде контакты имеются, но в большинстве случаев они есть

62 07 086 (9185792) / 62 07 109 (13142042) - ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, В СБОРЕ, РЕГУЛИРОВКА ФАР (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КСЕНОНОВЫМИ ФАРАМИ)
Применение: КОМБИ, СЕДАН F68, F69, УНИВЕРСАЛ F35 Ограничение по № шасси: ...-58999999

9185793 / 62 07 087 - ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, В СБОРЕ, РЕГУЛИРОВКА ФАР (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КСЕНОНОВЫМИ ЛАМПАМИ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КУРСОВЫМИ ФАРАМИ) C -58999999

12 07 203 - ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, В СБОРЕ, РЕГУЛИРОВКА ФАР (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КСЕНОНОВЫМИ ФАРАМИ) (ИСКЛЮЧАЯ КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ АДАПТИВНОГО ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ) Ограничение по № шасси: 61000001-...

А где номера корректоров под ксенон для рестайла?!
Не уж-то фары рестайловые под ксенон и дут с корректорами!? :shock:

Это проводочки показанные выше. Можно собрать самим!!!
62 80 537 ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ФАРА, ВНУТРЕННИЙ, П/С (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КСЕНОНОВЫМИ ЛАМПАМИ) (БНО.)
Ограничение по № шасси: 61000001-...
62 80 535 ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ФАРА, ВНУТРЕННИЙ, Л/С (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КСЕНОНОВЫМИ ЛАМПАМИ) (БНО.)
Ограничение по № шасси: 61000001-...
Последний раз редактировалось krenkel 06 апр 2010 09:59, всего редактировалось 2 раза.

orTOPed
Советчик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 мар 2008 16:21
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: A
Двигатель: c18nz
Цвет: Бежево-серый
Рег. номер: 808

Сообщение orTOPed » 05 июл 2010 17:21

:evil: :evil: :evil:
По понеслась тема... замена линз... БРЕД!
Есть надпись DC - можно ставить ближний! Чего еще надо? Вам ЗАВОД написал что можно ставить. Этого мало?
Куда спрятать блоки?
У меня дорестайл. Стоят блоки Hella 5 (5 поколение) и лампы D1S.
Лампы одеваются вместе с кольцом.
лампа с кольцом
http://www.xenon78.ru/userfiles/d1s_osram_sm.jpg
лампа без кольца
http://www.xenon78.ru/userfiles/d1smaxlux_sm.jpg

Блоки розжига крепят снизу фары в штатное место. Все делал предыдущий хозяин + сам лично менял блок розжига. Кучи проводов там нет, все компактно и красиво.
Фары он не менял.

ЗЫ: омыватели есть, автокорректора нет.
Автокорректор - не обязателен. Автокорректор если есть - то должен быть работоспособным.

krenkel
Бюджет в моем варианте конечно зашкаливает... Hella 5 (последнего) поколения дорога.
Предыдущий хозяин переставлял блоки, с BMW.
Вот куда ставят такие блоки:
07-09 BMW 7
06-08 BMW 5
07-08 Cadillac Escalade
07-10 Mercedes E Class: E500, E350, E320, E63 AMG
07-10 Mercedes GL-Glass: GL 450
08-10 Mercedes ML-Class
http://www.avto-xenon.ru/tovar-102

Не так давно я n-раз залил фару водой из-за соскакивающего резинового колпачка.
Один блок не выдержал такого издевательства и умер :(
Искал в Москве - в наличии нет да и цены зашкаливали.
Купил б/у с ебея за $100 + лампа(тоже б/у)

Вроде как под наши штатные места идет Hella 4 поколения.
По экзисту можно найти.

Вот, судя по картинкам, блоки розжига для рестайлинга
http://www.avto-xenon.ru/tovar-105

UPGRADE:
В самой фаре уже идут 2 проводка для питания блока. Запитаны они, как я понял, от ближнего света.
Еще один толстый провод идет от блока к лампе.
Все.
Итого: 2 тонких и один толстый кабель. Все они короткие и не мешаются. Снаружи не видны.

Антонио G
Постоянный посетитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 июн 2008 15:47
Имя: Егор
Страна: Россия
Город: Гомель
Модель: Велосипед
Двигатель: торговли

Re: Устанавливаем штатный ксенон и автокорректор

Сообщение Антонио G » 06 июл 2010 09:41

А вот тут ты не прав - от блока розжига идет 6 проводов: 2 - "+" и "-" для самого блока и 4 провода для игнитора, который надевается на саму лампу. Потом - как завести питалово на сам блок розжига? Опять проводки, скрутки и пр.? Хелла 4 вместе с игниторами стоит гораздо дешевле и новая. Далее, на дорестайле Хелла 4 вместе с D2S прокатит, а вот на рестайле нет. И лампы там D1S, что ровно в 2 раза дороже, чем D2S.

Вот держите фото фары настоящий ксенон для дорестайла:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вчера ставил датчик от автокорректора Хелла и поделюсь информацией о длине провода к нему - вообще в комплекте идет провод от блока управления до датчика длинной 4 метра и для вектры этой длины катастрофически не хватает! Пришлось наращивать проводку в 2 метра. Если кто будет ставить, то имейте ввиду, чтобы грамотно протянуть провод по штатным желобам, нужно 6 метров этого кабеля. Датчик встал идеально в заднюю правую нишу под бампером, где должна стоять 2-я банка глушителя. Так что у кого 2 банки в выхлопной системе, шанса установить его практически нет. Высота до датчика составила 37,5 см (по инструкции не менее 25 см + по 5 см в разные стороны при 60 градусном угле).

Jonny_51
Постоянный посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 фев 2006 19:43
Телефон: +79212806734
Страна: Россия
Город: Мурманск
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: x18xe
Мощность: 122
К.П.: МКПП
Цвет: черный
Рег. номер: 51rus
Контактная информация:

Сообщение Jonny_51 » 09 июл 2010 22:28

krenkel

фары предлагают только с блоками розжига и лампами, без блока управления корректорами, да и все равно в багажнике лежит Хелловский корректор, буду его ставить. Вопрос в другом - насколько я понял (фару пока не снимал), питание всех ламп идет единым разъемом, а уже в фаре делится на лампы ближнего, дальнего и т.п. придется ли что-то делать с разъемами при замене фар, вот какой вопрос (разговор про дорестайл)

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Re: AFL ксенон и автокорректор - установка и ремонт

Сообщение krenkel » 10 июл 2010 00:22

Я отвечу по дорестайлингу так:

схема света КСЕНОН
Изображение


схема света БЕЗ КСЕНОНА
Изображение


вид разъема на обоих вариантах
Изображение

Дальше все понятно без слов!
Надо просто сделать некоторые манипуляции с доустановкой пинов в разъем штатный или по другому пути пойти.

neonight
Постоянный посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2008 14:50
Имя: Андрей
Телефон: 8-906-528-41-15
Страна: Россия
Город: Ярославль
Модель: OPEL VECTRA С 2006 г.в.
Двигатель: 1,8 XER
Мощность: 140 л.с.
К.П.: механическая
Цвет: METRO

Сообщение neonight » 16 июл 2010 09:51

Всем доброго утра. Ситуация такая - ОВЦ 2006 гв 1.8 XER седан. С завода стоял автокорректор, омыватель и ближний ксенон. Фары обычные, не АFL. Зимой попал я в маленькое ДТП, в результате чего треснул (почему-то изнутри) корпус правой фары (если я правильно понимаю, то правая фара - это правая для меня, сидящего за рулём). Так вот, при отсутствии КАСКО пробовались различные варианты (клеить корпус, менять фары на ДЕПО). По различным причинам (если кому-то интересно, могу написать подробнее) они не подошли. Так и ездил временно до мая, пока на разборе не нашли идеальную аналогичную фару, но без внутренностей.
Путём неведомых мне в силу слабых электротехнических и слесарных познаний манипуляций был заменён корпус этой фары. Но... теперь электрокорректор работает только на левой фаре. Детальное изучение показало следующее. В фаре стоит некий блок (со слов электрика - блок согласования с CAN-шиной), который, на первы взгляд, окислился и замкнулся от того, что у меня был треснут корпус и туда попала вода. Исправить ситуацию может новое изделие.
Но мой поиск по экзист не выявил ничего подобного в каталоге. На самом блоке - надпись Валео и некие номера, ни один из которых экзистовский каталог "не видит".

Изображение Изображение Изображение

Такие блоки стоят в каждой фаре. ПРичем каждый из них подписан как правый и левый.
По идее не заменимые друг на друга, но очень похожие с виду
Это блоки А4Е121L и R.
Эти блоки идут в комплекте с новыми фарами. Отдельно не поставляются и по каталогам их нет

Tankist
Вектравод
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 11 авг 2010 16:56
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: был Волоколамск, стал Набережные Челны
Модель: была Vectra C (z22se). Сейчас Zafira Tourer
Двигатель: A20DTH
К.П.: AT

Сообщение Tankist » 01 дек 2010 00:46

Мужики, подскажите, плиз, по таким вопросам:
1. Есть ли смысл ставить ксенон в ПТФ (сейчас желтым светят) с целью уберечь их, т.к. многие пишут, что лопаются в сырую погоду. Остерегаюсь теперь включать их если не сухо. + повысить свет от них. Или нужны специальные ПТФ для ксенона? P.S. Слепить народ у меня нет желания :)
А может простое армирование пленкой поможет от сырой погоды?
2. Есть ли смысл заменить штатные ксеноновые лампы в ближнем на лампы другие (какие?)?. Т.к. меня ближний совсем не радует. Фары чуть мутноваты, но говорили, что полировка результата кроме косметики не дает. Слабеют ли ксеноновые лампы со временем?
3. Кто-нить знает насколько наш дальний слепит встречных? А то меня уже напрягает по Новорижскому на 140-150 кмч ночью с ближним кататься: если че и увижу на дороге, то только рот успею открыть, матюкнуться и влететь на полной. Может есть способ и рыбку съесть, и не уколоться (я про свет).
Поиском порыл - много чего выдает, но все очень разрозненно.
Спасибо за ответы.

VV
Модератор
Сообщения: 7253
Зарегистрирован: 04 апр 2006 11:50
Имя: Виталий
Город: Москва,САО,Коптево
Модель: OVC
Двигатель: Z22YH
Контактная информация:

Сообщение VV » 04 янв 2011 01:10

Tankist
По второму пункту - посмотри на картинку и подумай, только ли косметика эта самая полировка фар.
Изображение

Jonny_51
Постоянный посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 фев 2006 19:43
Телефон: +79212806734
Страна: Россия
Город: Мурманск
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: x18xe
Мощность: 122
К.П.: МКПП
Цвет: черный
Рег. номер: 51rus
Контактная информация:

Сообщение Jonny_51 » 15 янв 2011 14:59

Veyron

Я ставил лампы D2S в галогеновую фару.
Нужен переходник D2S\H7 + много г...морроя с установкой, т.к. надо колхозить крепеж для ламп D2S из стальной проволоки или т.п., и лампа все равно будет немного болтаться. Штатные блоки розжига не поставишь - в галогеновой фаре другая проводка и нет разъема снизу фары. Чтбы изобразить что-то похожее на штатный, надо брать блоки розжига под D2S (у меня стояля Hella, цена вопроса 3500 за штуку), ставить их под фары и покупать круглые пластмассовые крышки на ближний свет вмесо резиновой крышки (корпус фары абсолютно идентичен так что крышки встанут, как родные по 3 самореза на каждую. в корпусе фары нужно будет сделать небольшой надрез под провод в нижней части (он закроется крышкой, и если сделать аккуратно, герметичность фары практически не нарушается).
На самом деле, линзы все-таки разне и от ксеноновой лампы в галогеновой линзе присутствует достаточно много "паразитного" света, направленного куда попало.

в общем, весь изврат кончился тем, что я поставил штатные ксеноновые фары :) разница видна сразу

Veyron
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 июл 2006 09:08
Страна: Россия
Город: М.О. г.Реутов
Модель: Vectra C
Двигатель: z22se
Мощность: 147
К.П.: Мех.
Цвет: Темно синий

Сообщение Veyron » 16 янв 2011 23:57

Jonny_51
По поводу светораспределения +1 согласен - разница есть, лично ставил две машины "к стенке" разница видна и на дороге, кстати, тоже! с переходником даже заморачиваться не стану, стоял у меня акумен под цоколь Н7 был доволен, сейчас чувствую себя котенком новорожденным не видно ничего...почти. Галогенки переделывать...см.пункт по светораспределнию.
Поэтому на покупку фар под ксенон созрел, денюшки появятся и в бой. Но раз у тебя уже установленны родные ксеноновые фары, хотелось бы узнать:
1. Все-таки, что надо купить кроме, собственно, самих фар и лампочек к ним?
2. Блоки розжига оригинал или корея/китай подойдут (с соответсвествующей прокладкой проводов в фаре и поиском места крепежа блоков)?
3. Нужно ли менять проводку?
4. Крепление ксеноновой лампы в фаре блоком розжига или какой либо пружинкой/скобкой?
5. Управление корректором и его блоки нужно менять в ксеноновой фаре или подойдут от "галогеновой" с сохранением ручной регулировки (временно, до установки автокоррекотра Hella)?
6. Делал сам или диллер/сервис?

Смысл всех вопросов как у krenkel фары "ксенон" - а все остальное корея, т.е. "бюджетный" вариант!!!
З.Ы. Если все-все оригинал то это под 70 т.р. получается, а тут, извините, можно уже начать о новой машине думать со штатным ксеноном :D

Alexsystem
Полезный человек
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 окт 2009 16:39
Город: Сергиев Посад
Модель: Была Opel Vectra
Двигатель: 2,2 direct
Мощность: 155
К.П.: АКПП
Цвет: Черный

Сообщение Alexsystem » 17 янв 2011 17:22

Может вопрос не в эту тему, но скажите, в штатную ксеноновую фару есть лампочки, которые светят ярче чем оригинал? Но чтобы были тоже 4300К..

ag94
Опытный Вектравод
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 11 июл 2007 20:54
Имя: Alexey Gerasimov
Страна: Russia
Город: Moscow
Модель: серый сарай
Двигатель: k9k
Мощность: достаточная
К.П.: ручная

Сообщение ag94 » 17 янв 2011 17:47

есть версия что D4S светят ярче, но под них нужны свои блоки

вообще, 3200лм стандартных ламп хватает всем за глаза. если чистые стекла и непыльная линза.

Jonny_51
Постоянный посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 фев 2006 19:43
Телефон: +79212806734
Страна: Россия
Город: Мурманск
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: x18xe
Мощность: 122
К.П.: МКПП
Цвет: черный
Рег. номер: 51rus
Контактная информация:

Сообщение Jonny_51 » 17 янв 2011 20:03

Veyron
1. Еще нужны блоки розжига. тут 2 варианта:
- штатные блоки + игниторы (цена вопроса на обе фары порядка 20 000р.)
- универсальные блоки под D2S (в моем случае цена вопроса на обе фары 7 000р.)
2. корея/китай, подойдут, и блоки (не Slim) прекрасно встанут под фары, крепеж по фантазии :-))) вариантов море, я крепил на саморезы в штатные места с использованием куска крышки от кабель-канала и двустороннего скотча, как прокладки
3. Проводку менять не надо, единственное, взять разъемы от движков корректора с галогеновых фар и подключить к тем, что в ксеноновой фаре (по цветам 1 в 1, только зеленый провод "лишний", его не задействуем
4. лампы крепятся пружинной скобой.
5. см. п. 3.
6. делал сам.
что посоветую сразу - запитай блоки розжига "до фары", т.е. до разъема возьми плюс и минус от проводов ближнего света (по-моему, толстые черный минус и коричневый - плюс)... да... и не забываем про омыватель :)

ag94
Маркировка идентична, потому, что корпус (пластик) фары один и тот же, разница в проводке внутри фары, наличии разъема под штатные блоки розжига (в галогеноновой, как мы знаем, заглушка), ну и, собственно, в линзе. Млин, ну неспроста ксеноновые фары в 2 раза дороже галогеновых, не может дополнительный жгутик из 4 проводов и один разъем стоить 5 000 р. :)

Veyron
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 июл 2006 09:08
Страна: Россия
Город: М.О. г.Реутов
Модель: Vectra C
Двигатель: z22se
Мощность: 147
К.П.: Мех.
Цвет: Темно синий

Сообщение Veyron » 04 фев 2011 21:37

Вобщем, отчет будет скучноватый для желающих сделать все своими силами. Фароомыватель был собран по запчастям в экзисте. Установка выполнялась вместе с ремонтом и покраской переднего бампера у комиса. В процессе ремонта выяснилось, что есть возможность установить вместо галогеновых линз би-ксеноновые 8) линзы Hella в мои же фары, что и было сделано силами того же комиса (как это сделать, естественно, секрет Человека, который это все делал)
Подитог: Правильный ближний ксеноновый свет (разница линза галоген+лампа ксенон под Н7 есть и ее действительно видно!!!), шикарный дальний, функции корректора, моргание дальним (галогеновая секция естественно) при выключенном ближнем - все есть. Установленно все так, что фиг увидишь стандарт это или нет! =D>
Что было куплено: - комплект фароомывателя (бачок на 5 литров, насос, шланги (берите 3 метра минимум), хомуты, тройник, сами форсунки, наконечники на них и на насос(типа переходников), 2 блока розжига Шо-ми под лампу D2s, лампы D2s (филипс) -2 шт. Линзы били куплены у комиса!
Итог: бюджет составил - фароомыватель около 7т.р. (точно не помню покупал вразнобой в разное время), Блоки+лампы - 5 т.р., установка всго этого - звоните в комис (без обид), но доступно и дешевле покупки новых фар.
P.S. Модераторы не сочтите за рекламу, просто хочется поделится с народом хорошей идеей и проделанной, правда не мной, работой....
P.P.S. Огромное приогромное спасибо Ивану и всей его команде и коллегам за помощь и проделанную работу, а еще за открытость и приятное человеческое общение, безумно приятно встречать Настоящих Людей, кроме того технически грамотных и без пафоса. 8) 8) 8)

общая цена вопроса 11,5 (5 блоки+лампы и 6,5 работа по прописке и установке) без омывателя фар, его стоимость см.выше!

Техосмотр, пройти вряд-ли самому удастся, это точно, в планах автокорректор, а с таким набором люди сами проходили, вот только вчера с человеком общался у него мерседес все так же выполнено, техосмотр проходит сам!!!
Инспектор ДПС НЕ ИМЕЕТ ПРАВА обследовать автомобиль на предмет ксенона родной- не родной, это имеют право делать представители технической инспекции совместно с инспекорами ДПС, вобщем спорить не хочу, но и ездить с откровенно слабым галогеном не могу, часто езжу за городом, честно, на пежо 207 у жены свет галогенок раз в 20 лучше!
А потом линза со шторкой, повторюсь линза би-ксеноновая, светораспределение как заводской ксенон, омыватель фар, кстати, не плохо справляющийся со своими функциями и отключать его не буду т.к. грязный ксенон и правда слепит, да и не светит он, грчязный то!

Если у кого есть вопросы пишите в личку!

bobah7739
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 май 2009 20:10
Имя: Владимир
Город: Москва
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: Автомат
Цвет: Синий
Рег. номер: 567 199

Сообщение bobah7739 » 03 мар 2011 08:47

народ, подскажите в чем разница между блоками? блок, управления регулеровки фар 62 35 106 и 62 35 423. Подсоединяю блок под вторым номером постоянная ошибка (знак фары вниз) при установке первого плавающая ошибка таже. Помогите кто может на пробу блок под номером 62 35 106. Плавающий характер почти непредсказуем, в мороз ошибки обычно не бывает пока не прогрелась машина, летом в сырую погоду появляется. В сервисе ОПЕЛЬ-СААБ алтуфьево сказали блок сигнал неправильный передает и сказали заказать второй номер. В реале первый номер.

krenkel
Снять блок 5 минут, 3 винта на подкрылке, 2 пистона сверху бампера и 3 винта на фаре. Отгинается бампер для выкручивания нижнего самореза фары.Изображение Изображение

блоки дорестайловые оба. Ни чем не отличаются. Может конструктовом или цветом или производителем. Они взаимозаменямы!
Стоять должен этот блок на фаре. Такой блок пользуется 1 на обе фары.
Первый номер или второй не важно. Это одно и тоже за одним НО!
Второй номер может быть доработанным по каким-то параметрам и он более свежий.
Последний раз редактировалось bobah7739 16 мар 2011 08:15, всего редактировалось 2 раза.

msmsilich
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2010 08:50
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Модель: Патриот
Двигатель: 3l
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Устанавливаем штатный ксенон и автокорректор

Сообщение msmsilich » 24 мар 2011 00:43

Единственный вариант - это установка универсального автокорректора Хелла.
Можно использовать автокорректор любого производителя, работают они все одинаково,
Изображение
та же хелла и датчики механические делает. Вот датчик на основе холловского ДПДЗ:
Изображение

На штатное место встанет, как родной, размеры плеч у всех типов датчиков одинаковы.


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость