Внимание! Ищется сайлентблок бумеранга! Помогите подобрать.

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
zender
Опытный Вектравод
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
Город: Одесса
Модель: VectraC АКПП
Двигатель: z22SE
К.П.: АКПП
Цвет: Silver

Сообщение zender » 04 апр 2012 15:49

Заказал Spidan(менеджеры говорят ,что хороший выбор)!

mrAnton
Советчик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 03 июн 2010 00:06
Имя: Anton
Город: Voronezh
Модель: Opel Vectra C GTS 2.2
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: МКПП F23
Рег. номер: *369**36

Re: Внимание! Ищется сайлентблок бумеранга! Помогите подобрать.

Сообщение mrAnton » 04 апр 2012 16:07

Напиши, какой артикул у него и отпишись, пожалуйста, как придет, как он выглядит и размеры.

Чтото я не нашел среди аналогов такого производителя.

zender
Опытный Вектравод
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
Город: Одесса
Модель: VectraC АКПП
Двигатель: z22SE
К.П.: АКПП
Цвет: Silver

Сообщение zender » 04 апр 2012 19:32

Sidem 847604

zender
Опытный Вектравод
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
Город: Одесса
Модель: VectraC АКПП
Двигатель: z22SE
К.П.: АКПП
Цвет: Silver

Сообщение zender » 09 апр 2012 16:33

Вот внутренний с/блок бумеранга от Sidem (Honda). Качество по внешнему виду приличное и у резины и металла(нет облоя, резина не рыхлая). Д наружный чуть больше 35мм(35.1-35.2мм).
http://s019.radikal.ru/i629/1204/d3/f62cc058e761.jpg

a_shabanov
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 сен 2011 12:01
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Опель Вектра С, Корса D.
Двигатель: z18xer, z14xer
Мощность: 140, 101
К.П.: МКПП, МКПП
Цвет: чёрный, оранжевый
Рег. номер: у444еа35, ХХХХХХ35

Сообщение a_shabanov » 14 апр 2012 16:01

Сегодня менял зимние колеса на летние, заодно просмотрели всю подвеску. Не понравились наружние сайлентблоки бумеранга, поэтому хочу их заменить. Прочитал всю тему, я так понял, что внутренние сайлентблоки у рестайла и дорестайла одинаковые, а внешние могут быть разными. Как писали выше, заменителей на рестайл еще не найдено. Машина 2007 года, хэтчбек, дв. 1,8, пакет "плохие дороги". Может кто уже менял на рестайле, подскажите номер данного сайлентблока.
P.S. В подвеске ничего не стучит.

dgo0330
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 окт 2011 23:11
Имя: Евгений
Город: Белгород
Модель: Опель вектра с
Двигатель: z18xer
Мощность: 140
К.П.: мех
Цвет: беж
Рег. номер: 31

Re: Внимание! Ищется сайлентблок бумеранга! Помогите подобрать.

Сообщение dgo0330 » 17 апр 2012 18:36

А кто нибудь так искал?

http://sovranskiy.ru/silent

serega571
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 апр 2012 09:19
Имя: Сергей
Телефон: +79501975459, +79826377768
Страна: Россия
Город: Екатеринбург
Модель: Опель Вектра С
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155
К.П.: АКПП
Рег. номер: 571

Сообщение serega571 » 02 май 2012 14:25

Сегодня заказал салентблоки наружные, как и писали, от БМВ, от производителя Lemforder, цена за штуку 672 рубля. Через день придут, буду менять. Спасибо за наводку, а то покупать рычаги что-то дорого!!!

zender
Опытный Вектравод
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
Город: Одесса
Модель: VectraC АКПП
Двигатель: z22SE
К.П.: АКПП
Цвет: Silver

Сообщение zender » 03 май 2012 21:07

И я на левую сторону буду заказывать - сегодня люфт нащупал, (а правому 1 год).

georgy
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2012 00:33
Имя: Юрий
Телефон: +375297233204
Страна: Беларусь
Город: Брест
Модель: Vectra C
Двигатель: Y22DTR
К.П.: механика
Цвет: черный
Рег. номер: 1403ЕК-1

Re: Внимание! Ищется сайлентблок бумеранга! Помогите подобрать.

Сообщение georgy » 08 май 2012 00:53

Может это поможет? Мннял «бумеранги» и через 30 тысяч опять стуки… Решил попробовать и вот отчет.
Прежде всего хочу сообщить, что сайлентблоки № 33326775552 от последней «3» БМВ и есть далеко не во всех магазинах СПб, нашел FEBI № 26643. Хочу сообщить, что размеры и конструкция БМВ-ного сайлентблока абсолютно идентичны тому, что стоит в рычаге ОПЕЛЯ. Думаю, что немцы либо прозевали поставку в запчасти этого сайлентблоки или перестраховались – посчитали вторичную перепрессовку неприемлемой с точки зрения безопасности (такова у ОПЕЛЯ конструкция заднего кулака). У БМВ сайлент прессуется в кулак и ему просто некуда деться из рычага. В общем каждый из вас решает сам…

mrAnton
Советчик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 03 июн 2010 00:06
Имя: Anton
Город: Voronezh
Модель: Opel Vectra C GTS 2.2
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: МКПП F23
Рег. номер: *369**36

Re: Внимание! Ищется сайлентблок бумеранга! Помогите подобрать.

Сообщение mrAnton » 08 май 2012 21:29

Данная тема по поиску внутреннего сайлентблока бумеранга. Может стоит её так и переименовать?

serega571
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 апр 2012 09:19
Имя: Сергей
Телефон: +79501975459, +79826377768
Страна: Россия
Город: Екатеринбург
Модель: Опель Вектра С
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155
К.П.: АКПП
Рег. номер: 571

Сообщение serega571 » 11 май 2012 07:08

Вот и поменял наконец-то внешние салентблоки, поставил как и писал выше от БМВ. Вошли как родные! Менял сам, на домкрате. Сейчас тишина в машине и дорогу держать стала лучше!!! Спасибо автору за тему!!!! :wink:

Naffanya
Советчик
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 сен 2010 17:57
Имя: Слава
Телефон: мобильный
Страна: Россия
Город: Альметьевск
Модель: Vectra C
Двигатель: 1800
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: темно-синий

Сообщение Naffanya » 11 май 2012 22:16

я так понимаю на рестайлинговый рычаг салейнтблок ненашелся?)))а то у меня до сих пор саленты валяются новые...одни наружные Лемфодер (плавающие,дорестайл) другие внутреннее от Hondы)...

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 13 май 2012 21:23

Присоединяюсь к вопросу. Только у меня ничего не валяется, думаю брать рычаг-какой-нибудь или может нашел кто сайленты для рестайлового бумеранга?

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 17 май 2012 15:25

У меня оба бумера лежат в гараже с выпрессоваными сайлентами. Руки не доходят до подбора и смены
ПРичем я уже писал раньше, что на рестайл потом стали ставить дорестайловые рычаги официально

a_shabanov
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 сен 2011 12:01
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Опель Вектра С, Корса D.
Двигатель: z18xer, z14xer
Мощность: 140, 101
К.П.: МКПП, МКПП
Цвет: чёрный, оранжевый
Рег. номер: у444еа35, ХХХХХХ35

Сообщение a_shabanov » 18 май 2012 22:33

Примерно час назад заменил наружний сайлентблок бумеранга, машина 2007 года, рестайл.
Изначально искал съемник, чтобы выпрессовать его и замерить, но в магазинах найти не удалось. Съемники были, но на Вектру А и В, там они гораздо больше по диаметру, поэтому заказал в токарной мастерской.
Выточили и на наружний, заодно и на внутренний сайлентблоки (на будущее).
Выпрессовав наружний, стал подбирать ему замену. Размеры сайлентблока: Диаметр наружний - 38,3 мм.(ранее на форуме ошибочно указывали, что диаметр 38,5 мм.), длина наружней обоймы - 35 мм., диаметр внутренний - 14 мм., длина внутренней втулки - 54 мм. По данным параметрам ничего не нашел. Стал искать по наружнему диаметру. Подобрал сайлентблок Subaru, № 20254-АЕ010. Замерив его, наружний диаметр оказался 38,3 мм., внутренний - 14,2 (сам болт на 14, разница в 0,2 мм. не столь критична). А вот длина внутренней втулки меньше, поэтому пришлось выточить 2 дополнительных кольца (навроде шайб). Данные кольца поставил по краям сайлентблока, тем самым увеличив его внутреннюю втулку до требуемой длины. Размеры колец: внутренний диаметр - 14 мм., внешний диаметр - 23 мм., толшина - 6,2 мм. (Можно нарезать из внутренней обоймы родных сайлентов). Сайлентблок запрессовался довольно плотно.
Лучше конечно найти родной сайлент, но не смог.
Изображение
Изображение
Изображение

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 28 май 2012 12:35

Внутренний на рестайл и дорестайл точно одинаковые?

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 30 июн 2012 11:51

А вот скажите мне!
Что дают эти проставки-колечки? Просто удлинняют обойму сайлента для длинного болта?
На дорестайловом сайленте получается обойма короче и ни чего не происходит.
Так может и тут проставки убрать?

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 30 июн 2012 18:10

да особо ничего они не дают, и если их убрать вообще - ничего не изменится.

MIK21
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 апр 2008 00:52
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Мончегорск, Мурманская область
Модель: Opel Vectra С Elegance + допы
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП 5
Цвет: Peacock Blue
Рег. номер: 982

Сообщение MIK21 » 04 июл 2012 00:48

Спасобо что Ты есть ФОРУМ!!!, особая благодарность a_shabanov, сегодня все сделал как ты сказал и без проблем данный сайлент подошел, вошел очень плотненько. Проставку оставил с одной стороны, буду иногда проверять. Менял и внутренний и наружный, стуков больше нет. Так что на рестайл берите Subaru № 20254-АЕ010.

Внутренний: HR 871 122

Bull66
Советчик
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 10 окт 2006 08:54
Имя: Bull66
Телефон: 8 961 53 94 770
Страна: РФ
Город: Краснодар
Модель: Insignia
Двигатель: A18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП
Цвет: чкрный
Рег. номер: 377

Сообщение Bull66 » 14 июл 2012 10:00

Вооружившись лупой, сумел увидеть кат. номер внутреннего с/б 9191002, производитель NK, по поиску экзист молчит. Может кто из заинтересованных сумеет найти другого поставщика?

antondnepr
Советчик
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 май 2010 21:14
Имя: Антон
Страна: Украина
Город: Днепропетровск
Модель: Opel-vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: ручная

Сообщение antondnepr » 28 июл 2012 00:37

Поменял бумеранги, поставил новые не дорогие. А так же Приехали сайленты от BMW по свободе впресую их в старые бумеранги)))) По виду один в один))))) Поменяю отпишусь.

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 29 июл 2012 01:36

блин, народ, да про внешний сайлентблок бумеранга тут все разжевано ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД!
В этой теме речь шла о ВНУТРЕННЕМ сайлентблоке - он, как оказалось, тоже не вечен...

Sharon
Вектравод
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 окт 2008 13:10
Имя: Димон
Телефон: 8-909-639-13-99
Страна: Раша
Город: Ногинск
Модель: Vectra
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: mt
Цвет: кварц
Рег. номер: в181аа 190 рюс

Сообщение Sharon » 31 июл 2012 10:11

Сережка
Так нашли ж уже и внутренний, от хонды, себе тоже заказал.
За бумеранг дергал, вроде плотно сидит не проворачивается, а снял, так внутренний тоже не в лучшей форме, походу и втулка провернулась.
Создавай новую тему про сайленты развальных рычагов.

Naffanya
Советчик
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 сен 2010 17:57
Имя: Слава
Телефон: мобильный
Страна: Россия
Город: Альметьевск
Модель: Vectra C
Двигатель: 1800
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: темно-синий

Сообщение Naffanya » 31 июл 2012 16:01

А внутренний сайлентблок алюминевого рычага ни кто не менял? И какие новые болты нужны (выбор огромен что то) при замене рычагов. А то боюсь мои пилить придется, закипели походу.

Redox
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 авг 2012 16:12
Город: Москва
Модель: OVC
Двигатель: Z18XE

Сообщение Redox » 16 авг 2012 16:32

В настоящее время плавающий сайлентблок для рычага 04 23 008 доступен производства турецкой фирмы Formpart. К сожалению, в "Экзисте" эта деталь почему-то не представлена, хотя если забивать в поиск её номер по Формпарту (2003011) - то она вроде бы даже и существует... но для заказа у них недоступна. Возможно, надо просто посмотреть в других интернет-магазинах. С точки зрения качества - всё вполне благопристойно. Заводы Formpart в Турции являются современным производством с Европейским сертификатом качества, в том числе поставляющими свою продукцию и на сборочный конвейр Форда. Цена должна быть около 300 рублей. Вполне бюджетно, как мне кажется...

PS Интереса ради пошарил в сети... с ходу в интернет-магазине Автодок есть эти сайлентблоки. Думаю, можно и в других найти.


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя