Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
Bigsun
Вектравод
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 21 сен 2009 11:11
Город: п. Фряново Щелковский р-н МО
Модель: Mazda 6 III
Двигатель: 2,5 л
Мощность: 192 л.с.
К.П.: АКПП

Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Сообщение Bigsun » 26 ноя 2011 13:19

Easytronic (MTA). Рекомендации, глюки, способы устранения. Или все, что Вам нужно знать

1. Переключаться на нейтраль в движении - бессмысленно и опасно. В европейских автошколах учат НИКОГДА не двигаться с выключенной передачей.
2. При остановке (ну, скажем, порядка минуты и более) необходимо переключать КП на нейтраль. В этом случае снижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления - в режиме "ожидания" на передаче они постоянно двигают привод, "щупая" сцепление. Это наиболее тяжелый режим сцепления.
3. Много проблем "Изитроника" - от ожиданий и навыков клиентов, ранее эксплуатировавших другие КПП. "Изитроник" все-таки обычная механическая КПП с переключающим "роботом". Одна из причин отказов - "грубая" езда в начале эксплуатации. Может не повезти, например, после излишне жесткого загона новой машины на второй этаж автовоза, к примеру.
4. Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах - робот только по горящим "стопам" узнает о нажатой педали тормоза. Изитроник должен знать о факте нажатия педали тормоза. Информация может идти, если работает хотя бы один стоп-сигнал. Если оба стопа не работают, КПП не знает, нажали ли Вы на тормоз или нет, и не дает запустить двигатель. Это правильно. Центральный стоп-сигнал (светодиодный) НЕ участвует в данной цепи.
5. Рычаг переключения - это просто джойстик с микропереключателями. С его помощью управляющая программа узнает о Ваших пожеланиях. Можете переходить в ручной режим на любой скорости и передаче. Есть ограничения «от дурака», например, программа не даст включить 2-ю при 120 км/ч, и так далее. Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач.
6. Программа управления "Изитроником"адаптивная, поэтому будет подстраиваться под конкретного водителя. Соответственно, лучше, чтобы на машине ездил один и тот же водитель. Под адаптивностью следует понимать подстраивание программы переключения передач под стиль вождения клиента.
7. Кнопка "зимний режим" оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет трогаться со 2-й передачи
8. Адаптация (1 / 10-30 тыс. км... зависит от эксплуатации). Адаптация точки схватывания - это не регулировка, а "обучение". Регулировка по износу сцепления возложена на механизм нажимного диска сцепления. Сначала блок "обучается" (это принудительная процедура). При этом блок включает на незаведенной машине передачи и "запоминает" положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра. В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление (возрастет ток) ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление (F) и "требует сервиса". Т.е. возникает критерий механической неисправности КПП, хотя реально может быть загустевшее масло, или стоянка на передаче на склоне, или вышел из строя какой-то датчик (ABS, датчик холостого хода, датчик скорости, колевала). Адаптацию можно делать по-чаще - например, если машина перестала "ползать". Адаптация точки схватывания производится на стоящем а/м, когда обороты работающего ДВС стабилизировались, ручник затянут, выключены эл. приборы и кондиционер/климат.
9. Значение точек(их 3) схватывания. Точка схватывания - правильно «момент касания диска сцепления» - как на механике, но выполняется гидроблоком. При "заучивании" точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: 1. начало касания диска 2. пробуксовывание диска 3. замыкание сцепления. Эти положения определяются по падению оборотов двигателя. Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска (рывками будет трогаться или нет) и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или нет. При адаптации программа полностью выжимает (расцепляет) сцепление (исходное значение около 14, начало касания), потом начинает его потихоньку отпускать (и значение уменьшается), пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Т.е., чем больше значение, тем лучше (сцепление менее изношено). Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике. Минимальное значение порядка 8.5, но это довольно косвенный параметр, поскольку на изитронике стоит саморегулирующаяся корзина для компенсации износа сцепления. На новых а/м первые 15000 км идет интенсивное прирабатывание диска, поэтому и приходится срочно "заучивать" параметры. Если сильно буксовать, то диск подгорает и значения «уходят» - машина трогается рывками.
10. С жидкостью в приводе сцепления особых проблем нет, обычная тормозная DOT4, просто надо заменять вовремя (1 /10 тыс. км). Смотрите цвет жидкости - если она почти черная - явно пора менять. Бачек с жидкостью на гидроблоке отдельный. После замены жидкости требуется прокачка гидравлической системы MTA, это делает сам изитроник с помощью OP-COM или Tech-2. Можно прокачать (аккумулятор выключен) крутя вал электродвигателя сцепления шуруповертом на минимальном усилии (прокачка с помощью отвертки - унылое занятие. Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из сбросного штуцера - закручивание штуцера - добавление тормозухи. И так раз 10-15...). Замена (не прокачка) жидкости своими силами: astraclub.ru/threads/32869-замена-ДОТ-4-в-изитроне-без-ТЕСН-2/page2 (ссылку копировать в строку адреса, смотрим пост от Bumbastyk). Внимание ! Вытянуть жидкость шприцем и залить туда новую - это не правильно, лучше прокачивать (надевается другая крышка со шлангом и гидроцилиндром (большой шприц), сброс идет через имеющийся сбросной штуцер), - не едет машина именно из-за этого !
11. Необходимо соблюдать чистоту и регулярно проверять затяжку клемм аккумулятора, а также необходимо следить за состоянием аккумулятора. Возможные "просадки" напряжения или пониженная емкость, а также окисленные или плохо закрепленные клеммы могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой.
12. Где-то на 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления, ошибка P1607 - Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления). Изитроник разбирается, цена материалов 300 руб., + работа... При покупке новых щеток: материал щеток - обязательно должен быть меднографитовый, т.к. он дает малое электрическое сопротивление. От какого-то электроинструмента и т.п. ставить нельзя, т.к. там либо просто графит (большое сопротивление, изнашиваются "в пыль"), либо сталь (убьете электромотор). Во время замены щеток, НЕ НАДО разгибать края обоймы держателя щетки. Там на обойме есть защелка. Отжимается она великолепно швейной иглой. Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Размер щеток 6.2х6.2х10.0 мм, их 2 шт. - верхняя и нижняя. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы. Сами щетки можно купить CARGO 140352 Комплект щеток 7x6x18,5 (правится "наждачкой") с боковым проводком ("косичкой").
Изображение
Подходят также CARGO 140354.
По непроверенным пока данным, подходят также Ika 0.1692.1 (2 шт.).
И да, щетки нужно притирать "по окружности". И проверьте потом контакт электронного блока с массой.
Меняем щетки, с описанием: http://forum.opel-club.ru/lofiversion/i ... -1550.html

Щеточный узел (привода, выжимающего сцепление):
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

13. Электродвигателей в изитронике 3 шт. - выжимающий сцепление (на блоке МТА) и 2 шт. на переключение передач (на самой КПП).
14. Изитроник НЕ приспособлен к бездорожью и пробуксовкам. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких действий — приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть.
15. Инструкция разрешает оставлять автомобиль на стоянке лишь на ручнике, переведя селектор в «N». Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок. Нарушить инструкцию можно, но — с оглядкой! Глушим мотор (нога на тормозе !), когда рычаг в положении «1» или «R» (куда желаете НЕ покатиться ?) , не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной системы. Перед запуском двигателя включаем зажигание, переводим селектор КП в «N», нажимаем на тормоз и только после этого включаем стартер. Но если вы вдруг уже завели двигатель, не забудьте - машина может покатиться, и не переживайте - селектор сам перейдет в "N", ведь вы предварительно нажали педаль тормоза (по-другому не заводится).

Внимание !!!
1) Щетки подобраны правильно.
2) При замене жидкости гидросистемы обязательно надо ее прокачивать !
3) И да, я сам лично присутствовал :D при разборке и сборке "изика" под руководством опытного товарища :D .


Вам нужен новый блок MTA ?
Блок управления роботизированной коробкой передач Opel Easytronic MTA, он же привод сцепления.
"Привод, в сборе, сцепление, с блоком управления"
Каталожный номер 07 84 007 (Opel Astra H, Zafira B, Vectra C) или 93 186 563, 93 189 767 (на фото, для vectra c);
ИзображениеИзображение
В РФ это 1267 EUR со сроком поставки 2 месяца... (бывает и дешевле, я видел в продаже в наличии за 43400 руб. (major auto Москва) и даже за 35000 руб. в частном объявлении (http://www.avito.ru). Еще смотрите http://www.opel-drive.ru, http://www.zzap.ru, http://www.dbf-trade.ru, http://www.4mycar.pro, http://autopartner-m.ru/easytronic.html, а вот здесь :arrow: http://opel-robot.ru :arrow: - не рекомендую ничего покупать); На e-Bay можно найти и значительно дешевле (уточняйте, б/у или нет !), ищите как Vauxhall Vectra C Easytronic Clutch Actuator (пробуйте разные варианты).
------------------
Альтернативные (кросс) каталожные номера (Part Numbers) для Zafira B, Vectra C:
Bosch 0 132 900 002
Luk AG9D300711A
Примечание: программируется, устанавливается, прокачивается и адаптируется только на дилерском оборудовании ! (и у некоторых на форуме оно есть :))

Так выглядит "Электропривод коробки передач" (т.е. механическая часть MTA с 2-мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator). Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970. На E-Bay стОит 579 EUR.
ИзображениеИзображение

Есть отдельно привод переключения передач с редуктором (с 1-им электродвигателем) - Opel 07 84 002 / GM 93 174 177, Bosch 0 130 008 500.
(для Astra H, Corsa C, Corsa D, Meriva A, Tigra B, Vectra C, Signum, Zafira B)
Изображение
Привод выжимания сцепления бы еще найти отдельно :!: (см. п.13 выше)

Справка по "Коробка передач Easytronic" http://systemsauto.ru/box/easytronic.html
Последний раз редактировалось Bigsun 24 янв 2014 11:08, всего редактировалось 94 раза.

Bigsun
Вектравод
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 21 сен 2009 11:11
Город: п. Фряново Щелковский р-н МО
Модель: Mazda 6 III
Двигатель: 2,5 л
Мощность: 192 л.с.
К.П.: АКПП

Сообщение Bigsun » 16 мар 2012 15:11

Почему может не адаптироваться.
P1700 - обобщенная ошибка. P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией. Скорее всего, активны и более конкретные ошибки:
1) Р1732 - достигнут предел параметров коробки передач (имеется ввиду механизм переключения).
Скорее всего выработка вилок переключения. С такой неисправностью, как правило коробка не может пройти процедуру обучения адаптации точек схватывания, в памяти остается активная Р1735 - не заучены параметры коробки передач, и реле стартера заблокировано.
2) Плохо прокачана гидросистема сцепления (проще говоря - в ней воздух)
3) При ремонте блока с сервопроводами не вернули вал привода сцепления в крайнее положение (когда он не выжимает).
4) Забит/поломан/засорен главный цилиндр сцепления (его перепускной клапан в частности) (см. ниже в постах)
5) P1722 - Нарушена связь между коробкой и кулисой переключения (сигнал рычага управления (джойстик) вне диапазона рабочих характеристик). Снимаем разъем МТА, распускаем проводку. Коричнево-белый провод как раз идет на селектор, возможно повреждена изоляция... Или новый джойстик покупаем на е-бэй - он там стоит недорого.
6) Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления, вероятно заклинен шток привода в МТА... Пытаемся осторожно сдвинуть шток вручную.
Последний раз редактировалось Bigsun 15 ноя 2013 12:21, всего редактировалось 7 раз.

Bigsun
Вектравод
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 21 сен 2009 11:11
Город: п. Фряново Щелковский р-н МО
Модель: Mazda 6 III
Двигатель: 2,5 л
Мощность: 192 л.с.
К.П.: АКПП

Сообщение Bigsun » 20 июл 2013 20:09

Нередко владельцы автомобиля жалуются на подергивания и рывки автомобиля, хотя при этом ошибок в блоке управления нет и процедура адаптации проходит нормально. Причина этого, как правило, в том, что главный цилиндр сцепления не держит давление, возможно из-за попадания отложений или грязи в перепускной клапан поршня, либо его износа или уплотнения поршня.
На 1-ой фото - разобранный главный цилиндр без малейшего шанса собрать его обратно:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Отдельно главный цилиндр сцепления для MTA не продается ! Код GM 56 79 307 - это для обычной МКПП !
Как это работает читайте здесь: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097

Возможные причины:
1. Долгая работа цилиндра на грязной тормозной жидкости. Он начинает пропускать и не держит давление. Далее следует попадание песка в цилиндр при проезде луж, через появившиеся неплотности между направляющей штока и штоком. Расцарапанные шток и манжета могут привести к утечке жидкости из расширительного бачка.
2. Износ или потеря эластичности маленького резинового колечка в месте соединения штуцера шланга высокого давления (тот который соединяется с металлической трубкой и уходит в КПП) и главного цилиндра.
Изображение

Bigsun
Вектравод
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 21 сен 2009 11:11
Город: п. Фряново Щелковский р-н МО
Модель: Mazda 6 III
Двигатель: 2,5 л
Мощность: 192 л.с.
К.П.: АКПП

Сообщение Bigsun » 25 июл 2013 16:13

Видео по Easytronic...
http://www.youtube.com/watch?v=12iWBEvedkw - здесь вы воочию увидите, почему судить о толщине диска сцепления по значениям актуатора - не совсем корректно (с приличной погрешностью). ИМХО, поэтому все негодования - в личку или в соотв. темах.
http://www.youtube.com/watch?v=CcwCM_iDecA - Обучение Easytronic геометрии при помощи Tech2.

Bigsun
Вектравод
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 21 сен 2009 11:11
Город: п. Фряново Щелковский р-н МО
Модель: Mazda 6 III
Двигатель: 2,5 л
Мощность: 192 л.с.
К.П.: АКПП

Сообщение Bigsun » 19 авг 2013 00:53

Подарок от астра-клуба:
Изображение
Последний раз редактировалось Bigsun 25 авг 2013 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Bigsun
Вектравод
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 21 сен 2009 11:11
Город: п. Фряново Щелковский р-н МО
Модель: Mazda 6 III
Двигатель: 2,5 л
Мощность: 192 л.с.
К.П.: АКПП

Сообщение Bigsun » 30 авг 2013 09:07

Джойстик (рычаг управления) для изи.
Изображение
Состоит из элементов:
1) Рычаг управления в сборе (без ручки !), для Vectra C, Opel 13184262
2) Ручка рычага, матовый хром, Opel 13209275
Связанные элементы:
3) Оправа рычага управления, Opel 13182663
4) Крышка оправы направляющей рычага управления, Opel 13213326
5) Туннельная консоль рычага управления (без кнопки sport), Opel 13213428
Подробно можно посмотреть здесь: http://autokit.com.ua/original/opel/F/H/10/3/1/

МКПП в сборе, для easytronic.
Передаточное отношение 4.19, с приводами сцепления и переключения передач (со всеми моторчиками).
Z18XER, GM 55565128 (для региона Европа, год выпуска 2002 - 2008)
Остальное можно глянуть здесь: http://online-parts.info/opel/?page=sec ... group=3050 и здесь: http://autocats.info/catalog/parts/1/34/347/4152/

Как подобрать МКПП под easytronic
Для этого есть лист идентификации: http://yadi.sk/d/eGTStGSV9CHMU (223 Кб).
Ставить надо обязательно ту КПП, которая у вас была, с точностью до буквы (E, W, C) и цифр (394, 419 и т.п.) (например: F17E419). Иначе, после, допустим, 3-ей передачи будет постоянно загораться "F" и машина перестанет ехать. Перезавод и снова едем до "разрешенной" передачи... Такая езда Вас явно не устроит :) Изитроник судит о таком "несоответствии" по отношению оборотов к включенной передаче. В самой КПП никаких датчиков нет.
КПП б/у лучше выбирать со специалистом, чтобы не попасть на ремонт вторичного вала и замену дифференциала. Такой ремонт может обойтись в половину стоимости б/у коробки. Не покупайте б/у КПП у сервисов, которые барыжат КПП - вы получите не просто б/у КПП, а сборную солянку, собранную "на скорую руку" из нескольких сломанных КПП.
Внимание ! Выемка под плиту-основание моторов переключения передач на КПП образца 2006 г. - другая !
Т.е., корпуса образца до 2006 г.в. и после 2006 г.в. различаются ! Корпус образца 2008 г.в. можно брать любой - под МКПП или под изитроник - разницы нет.


У механической части изитроника, а именно КПП F17(F17+) основные проблемы две:
1) износ вторичного вала - нарастающий гул при движении: 70% поломок (последствия - дырка в месте установки подшипника вторичного вала, как было и у меня :)) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 1&t=175180 и
2) ось сателлитов 15% поломок, а остальные 15% на другие мелочи: синхронизаторы, подшипник первичного вала задний, ну и конечно сальники внутренних шрусов - из-за перегрева коробки.
ЗЫ. Если не гонять и не часто пользоваться ручным режимом изитроника, то кпп будет работать нормально, только масло меняйте чаще, чем на простой МКПП.
Последний раз редактировалось Bigsun 21 июл 2014 10:16, всего редактировалось 9 раз.

Bigsun
Вектравод
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 21 сен 2009 11:11
Город: п. Фряново Щелковский р-н МО
Модель: Mazda 6 III
Двигатель: 2,5 л
Мощность: 192 л.с.
К.П.: АКПП

Re: Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Сообщение Bigsun » 15 ноя 2013 12:40

Кто ремонтирует изитроник в Москве/области, + Тверь
Вот мои контакты:
1) +74955078516, Алексей (м. Щелковская, в этом районе находится). Про него пока не знаю :)
2) +74955853795, ?, Москва, можайское ш. 165, стр.1
3) +79151229306, Aleks8495 с астра-клуба http://astraclub.ru/threads/23545-Диагн ... ква/page38 (копировать в строку адреса) - этот ремонтирует. Все его хвалят. Находился раньше на м. Тульская, сейчас не знаю. Раньше выезжал.
4) http://opel-robot.ru/ (Денис и Артем), тут ремонтируют и продают восстановленные изики. У меня был негативный опыт по покупке б/у МКПП под изик. Но решать вам.
5) +79055640003, Мытищи. Ремонт АКПП, роботроников, изитроников. Не проверял.
6) +79190502882, Максим, ROBOT69Тверь. Ремонт изитроник. Возможен выезд. Адаптация точки касания, замена жидкости, заучивание параметров КПП. Все процедуры при помощи Tech2.
Имею в наличии НОВЫЕ ГЦС для Опель МТА Изитроник. Разработка прошла успешные испытания в течении 4 лет. Отправка в регионы почтой или ТК. Предоплата на карту сбербанка, или по почте наложенным платежом.ГЦС 100% НОВЫЕ! Ремонт неисправного вашего зависит от степени повреждения. Цена НОВОГО 12000 руб. Ремонт Вашего(возможность после дефектовки и разборки) 6000 руб.
т.+7904-353-10-76 или +7919-050-28-82
Е-mail maxim.bobovscky@yandex.ru.
Максим.

Сегодня прошли ходовые испытания НОВОГО ГЦС на Вектре-С.Все прошло отлично!Прокачалось ,адаптировалось и поехало.Все работает на УРА! И помощь при трогании, и переключения все четкие плавные, нет ни рывков,ни затяжек.


Будут у вас контакты - пишите, добавлю и для др. городов. :D
Последний раз редактировалось Bigsun 25 июл 2014 09:56, всего редактировалось 10 раз.

Bigsun
Вектравод
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 21 сен 2009 11:11
Город: п. Фряново Щелковский р-н МО
Модель: Mazda 6 III
Двигатель: 2,5 л
Мощность: 192 л.с.
К.П.: АКПП

Сообщение Bigsun » 23 янв 2014 17:04

Коды неисправности: Трансмиссия/трансмиссия в блоке с коробкой передач

P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-021
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-022
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-024
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-023
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) Электропитание и коммуникация C-071
P1607 Неисправность привода сцепления C-007
P1608 Перегрев привода сцепления C-007
P1609 Неисправность датчика положения сцепления C-002
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1706 Высокая температура сцепления B-018
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления B-016
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач C-007
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес B-026
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач C-008
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик C-008
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик B-030
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность селективного электродвигателя C-010
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя C-010
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя C-010
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя C-010
P1731 Высокая температура привода коробки передач C-009
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач C-009
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии C-001
P1734 Точка касания не заучена B-019
P1735 Не заучены параметры коробки передач B-020
P1740 Неисправность привода коробки передач C-009
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025

dr_zlo
Полезный человек
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 дек 2007 17:49
Город: Тверь
Модель: OVC
Двигатель: 1.8
Мощность: 140
К.П.: изя
Цвет: черный
Рег. номер: н558ра
Контактная информация:

Re: Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Сообщение dr_zlo » 10 июл 2015 16:25

Подтвержу!
Максим работает по изитроникам. Делал мне изик в январе 2015. Грамотный спец, не кидала.

Вчера благополучно потек мой восстановленный цилиндр. Звоню Максу, говорю ну как то так. Договорились на сегодня, подъехал, поставили новый цилиндр, да именно НОВЫЙ. Один в один с оригиналом, адаптация прошла с 1 раза. Ехал из сервиса и балдел на переключение скоростей - без рывков, все плавно. Зы. цилиндр был мне заменен по гарантии Максима (да да, человек дорожит своей репутацией).
фото установленного цилиндра:
IMG_20150710_151146[1].jpg

maxvik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:35
Город: Москва
Модель: Vectra C 2007
Двигатель: Z18xer

Re: Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Сообщение maxvik » 09 янв 2016 18:48

а вот здесь :arrow: http://opel-robot.ru :arrow: - не рекомендую ничего покупать); а на ремонт, если что стоит к ним ехать? они еще фордовские роботы делают (ford-robot.ru), обращался к ним с предыдущим фордом (сейчас овц), честно говоря ремонт вроде норм, но отношение не айс(( сказали ремонт в районе 8р, в итоге вышло 12р. Заявили что меняли якорь и подремонтировали проводку. Проверить нереально((

Alexandr123123
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2016 17:54
Имя: Александр
Телефон: 89067052752
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Опель
Двигатель: Вектра
К.П.: Изитроник

Re: Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Сообщение Alexandr123123 » 24 мар 2016 18:06

А я делал блок изитроник в конторе по ремонту стартеров и генераторов - у них там и подшипники, и щетки есть новые и еще куча изиков разобраных лежит на запчасти. Вот тут workshop-axestone.ru у мастера Тимофея. Только он там это делает, другие мастера в этой конторе не делают изики. Еще когда у него же генератор делал, увидел, что изитрониками занимаются тоже. По соседству у них опель сервис - им носят приводы на переборку. Там снял, поставил и сделал адаптацию. Еще бумажку дали типа гарантия на 8 месяцев, правда без печати, но уже два месяца как нормально езжу. Тоже спрашивал про щетки - ставят cargo 140352. Сказали, что ika 0.1692.1 палят микросхемы и перегревают привод сцепления.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13125
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Сообщение griandrej » 22 окт 2016 16:10

Господа, зачем засирать фак бессмысленными сообщениями? Написано же:
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено.

Levitan
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2017 13:04
Телефон: 9676717352
Страна: Россия
Город: Краснодар
Модель: Astra h
Двигатель: Z16XE1

Re: Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Сообщение Levitan » 23 июл 2017 13:25

Доброго времени суток, может вам будет интересно? новый ГЦС изитроник из металла https://g1d500201.ru/

Usup
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2017 15:14
Имя: Юсуп
Телефон: 89640004111
Страна: Россия
Город: Махачкала
Модель: Vectra c
Двигатель: 1.8
Мощность: 140
К.П.: Изитроник
Цвет: Черный
Рег. номер: С111ра 05

Re: Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Сообщение Usup » 02 окт 2017 15:28

Кто нибудь проехался на вашем гцс

Levitan
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2017 13:04
Телефон: 9676717352
Страна: Россия
Город: Краснодар
Модель: Astra h
Двигатель: Z16XE1

Re: Easytronic (MTA).Рекомендации,глюки и способы их устранения.

Сообщение Levitan » 05 мар 2018 12:43

Да, конечно уже много довольных водителей, исходя из опыта, сделали 2 новые детали Шток (Толкатель поршня) и шестерню (зубчатое колесо).
В планах сделать верхний подшипник, будем делать в своих традициях в хорошем качестве (установил и забыл), соединение будет разборное и подшипник можно будет менять.


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя