ремонт шаровых опор

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
Ответить
Sendvich
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2012 20:09
Имя: Иван
Телефон: 89045330862
Страна: Россия
Город: Белород
Модель: Opel vectra C
Двигатель: z22se 2198
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Рег. номер: 31rus

ремонт шаровых опор

Сообщение Sendvich » 21 фев 2012 20:30

Вот решил попробовать сделать, и помог как обычно тазик.
купил сухарь для наконечника рулевой тяги тазика!
выбил саму шаровую из рычага!
впресовал тисками новый пластик!
и вбил обратно сухарь рычага!
результат палец с трудом проварачивается в рычаге!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Sendvich 22 фев 2012 16:07, всего редактировалось 1 раз.

krenkel
Модератор
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 22 фев 2012 22:08

А потом говорят, что Верка не рулится и сама съезжает в кювет...

Sendvich
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2012 20:09
Имя: Иван
Телефон: 89045330862
Страна: Россия
Город: Белород
Модель: Opel vectra C
Двигатель: z22se 2198
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Рег. номер: 31rus

Re:

Сообщение Sendvich » 23 фев 2012 12:40

интересно,причем тут руление и безопасность!?
если я всего лишь убрал стук в рычаге!
целостность и прочность не нарушена т.к. он литой.
это дело каждого, я всего лишь предложил! и поменял у себя на 2х рычагах и сэкономил 10тыс!

krenkel
Модератор
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 26 фев 2012 12:05

Значит так:
1) мы спиливаем крышку шаровой опоры. Это видно на четвертой фотографии. Значит так теперь сохраняется целостность?!
Если спиливаем, это значит, что просто так вниз шаровая в заводском исполнении не вывалится. Я понимаю это так. А чем закрепляется шаровая теперь от вываливания вниз? Тем что она туго впрессовалась? НУ, вверху шаровая прикручивается болтом, а внизу?
2) потом выпрессовываем старую шаровую и впрессовываем новую.
3) судя по фотографиям нижняя часть шаровой вида остается и неприкрыта.

Выводы:
или не все фотографии были сделаны для уяснения конструкции;
или данная конструкция небезопасна!!!
Я склонен ко второму варианту

А не рулится она, когда шаровая ввиду нового конструктива просто вылетит из рычага ни чем незакрепленная и поедем мы туда, где уже музыка не слышна.
Попробуйте дополнить фотографиями конструкцию и переубедите меня

Sendvich
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2012 20:09
Имя: Иван
Телефон: 89045330862
Страна: Россия
Город: Белород
Модель: Opel vectra C
Двигатель: z22se 2198
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Рег. номер: 31rus

Re:

Сообщение Sendvich » 28 фев 2012 21:48

может фотки и не удачные, но суть понятна!
не спиливаем а выбиваем вниз через сухарь! на 4 фотке верх!
функция сухаря держать смазку и пластик внутри!
кстати сухарь забивается на свое место в пазы которые остаются целые!
пока не возьмешь в руки рычаг и не разберешь, не поймешь!

Sharon
Вектравод
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 окт 2008 13:10
Имя: Димон
Телефон: 8-909-639-13-99
Страна: Раша
Город: Ногинск
Модель: Vectra
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: mt
Цвет: кварц
Рег. номер: в181аа 190 рюс
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт шаровых опор

Сообщение Sharon » 29 фев 2012 13:23

krenkel
Ты человек умный, но иеогда галиматью несёшь, извини. Как шаровая может вниз вывалиться? Она ж сверху притянута к кулаку и своим шаром и рычаг притягивает.
В том то и дело, что заводская конструкция практически не обеспечивает удержание шаровой опоры от выбивания вниз, еси не считать тоненькую крышечку, которая больше нужна для защиты от пыли и грязи. Да и неужели думаешь, что люди настолько тупы, чтобы оставить всю эту конструкцию открытой.
Sendvich
Что такое сухарь, крышка или пластмассовая втулка, у тебя в тексте и то и другое.
Не очень понятно как снять крышку и как поставить обратно. Что за смазка?
Считаю, что по своей революционности открытие встает наравне с Сережкиным открытием ремонта бумеранга.

Sendvich
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2012 20:09
Имя: Иван
Телефон: 89045330862
Страна: Россия
Город: Белород
Модель: Opel vectra C
Двигатель: z22se 2198
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Рег. номер: 31rus

Re: ремонт шаровых опор

Сообщение Sendvich » 29 фев 2012 17:41

спасибо за поддержку Sharon.
сухарем я называю алюминиевую крышку!
крышка снимается путём выбивания самой шаровой, т.е. бьеш по пальцу шаровой и она выходит вместе с этой крышкой!
крышка стоит в канавках рычага! перед тем, как ее поставить обратно, нужно ее округлить типа полусферы сделать.
поставить на место и просто постучать молотком, она выпрямляется и ее распирает в свои канавки.
под рукой из смазок был только литол!

nick6482
Советчик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 фев 2009 16:01
Город: Харьков
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: 5МКП
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ремонт шаровых опор

Сообщение nick6482 » 29 фев 2012 19:03

Sendvich писал(а):Вот решил попробовать сделать, и помог как обычно тазик.
купил сухарь для наконечника рулевой тяги тазика!


От какого именно тазика (классика или 2110) наконечник рулевой тяги?

zender
Опытный Вектравод
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
Город: Одесса
Модель: VectraC АКПП
Двигатель: z22SE
К.П.: АКПП
Цвет: Silver
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 55 раз

Сообщение zender » 29 фев 2012 19:37

Sendvich
Зачет!!! О долговечности пока говорить не будем, но сам факт переделки очень интересен!
А ты сначала выбил палец, а затем с ним пошел вставку искать...(меня интересует у них геометрические размері одинаковы...). Палец конечно никуда не вырвет т.к. он зажат болтом наконечника(в худшем случае он раньше "застучит"). И вот тогда об этой идее придется забыть :( Не забываем главного - не от хорошей жизни эти "клохозы", если бы на 7-10 летнюю машину рычаг стоил 25-40$ о подобном мало бы кто помышлял...

krenkel
Модератор
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 01 мар 2012 01:11

Sharon
так я и говорил про все это потому что действительно не понимал те моменты.
Я же не могу все знать. Чему-то надо поучиться. Да и ты то же к автору задал наводящие вопросы.
Это как у хорошего учителя - зададим несколько наводящих вопросов и получим оценку знания или не знания раскрываемой темы.

a_shabanov
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 сен 2011 12:01
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Опель Вектра С, Корса D.
Двигатель: z18xer, z14xer
Мощность: 140, 101
К.П.: МКПП, МКПП
Цвет: чёрный, оранжевый
Рег. номер: у444еа35, ХХХХХХ35
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение a_shabanov » 01 мар 2012 11:14

Наученный на своем "горьком" опыте знаю, что рычаги надо ставить новые, а не переставлять в них шаровые.
Была в свое время Каризма, на 120 тыс. рычаг слева застучал - люфт в шаровой. Приехав на сервис, порекомендовали заменить только шаровую, рычаг оставить родной. Купил шаровую, в сервисе ее запрессовали вместо родной. Стук "ушел". Через некоторое время, уехав от цивилизации, (проехал примерно км. 600 после ремонта) левый рычаг лопнул пополам, при этом колесо ушло в сторону, вырвало шрус из коробки. Хорошо, что это случилось на грунтовке, скорость была не более 30 км./ч., а за пару минут до этого "летел" по асфальту, кроме меня в машине были еще и родители. В итоге эвакуатора днем с огнем не найдешь, время 2 часа ночи, дождь, грязь. Нашли трактор, морду авто подняли на прицепную и так до места стоянки. Неделю ждал, пока из Питера привезут рычаги в сборе (заказал сразу оба) и внутренний пыльник шруса (он выполняет еще и роль сальника). У коллеги по работе был аналогичный случай с рычагом, тоже шаровую новую впрессовывали, после чего рычаг лопнул. Так что для себя решил, что все эти "фокусы" с рычагами лучше не проводить, жизнь дороже.

Sharon
Вектравод
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 окт 2008 13:10
Имя: Димон
Телефон: 8-909-639-13-99
Страна: Раша
Город: Ногинск
Модель: Vectra
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: mt
Цвет: кварц
Рег. номер: в181аа 190 рюс
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт шаровых опор

Сообщение Sharon » 01 мар 2012 13:05

a_shabanov
Видел рычаг от опеля? На японках эти рычаги из стального листа, штампованные, они и лопаются. На опеле они гораздо толще, литые, правда из сплава. Думаю достаточно проводить осмотр на наличие трещин.
Кстати по теме: также меняли шаровую на рычаге, выпресовали из кулака, когда обратно вставляли, кулак лопнул, оказывается на нем была приличная трещина. Так что проще машину менять, а не рычаг оригинальный.
Sendvich
Про снятие-установку крышки почему-то именно так и подумал. Да, про модел Таза напиши. Ещё б наверно неплохо и пыльники поменять.

a_shabanov
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 сен 2011 12:01
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Опель Вектра С, Корса D.
Двигатель: z18xer, z14xer
Мощность: 140, 101
К.П.: МКПП, МКПП
Цвет: чёрный, оранжевый
Рег. номер: у444еа35, ХХХХХХ35
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение a_shabanov » 01 мар 2012 13:35

Sharon
Согласен, на Опеле они гораздо толще, высказал только свое мнение, не хочется еще раз повторить пройденное. Кстати, когда меняли шаровую, то трещин на рычаге при осмотре не обнаружили.
Sendvich - думаю, Вашим советом многие воспользуются, сама по себе идея такого ремонта рычага заслуживает похвалы.))) Вот, кстати, фото лопнувшего рычага Каризмы, сфоткал после снятия.
Изображение

Sendvich
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2012 20:09
Имя: Иван
Телефон: 89045330862
Страна: Россия
Город: Белород
Модель: Opel vectra C
Двигатель: z22se 2198
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Рег. номер: 31rus

Re: ремонт шаровых опор

Сообщение Sendvich » 01 мар 2012 16:09

nick6482 писал(а):От какого именно тазика (классика или 2110) наконечник рулевой тяги?

от классики

zender писал(а):Sendvich
:( Не забываем главного - не от хорошей жизни эти "клохозы", если бы на 7-10 летнюю машину рычаг стоил 25-40$ о подобном мало бы кто помышлял...

Согласен с тобой! еслиб шаровая шла как на ОВБ менял бы незадумываясь,но узнав цену рычага, захотелось рыдать!
Да я сначало выбил палец, тесть подсказал что на волгах есть рем комплект к шаровым, этой надеждой и жил.
но ничего не нашол и случайно на ветрине увидел сие чудо.Взял просто попробывать.
По ширине она немного больше, я ее обтачивал пока эти две половинки не войдут в отверстие на 3мм, гдето так (но сначало вставил саму шаровую, а потом на нее наприсовывал пластик!) Внутренний диаметр такой же как и у старой!

a_shabanov писал(а):Наученный на своем "горьком" опыте знаю, что рычаги надо ставить новые, а не переставлять в них шаровые.

Просто я ее делал сам, и видел что делаю, другим мастерам не доверял, поэтому и уверен! но всё может быть!
Я поставил свою шаровую, поменял только пластик!
Проехал уже около тысячи, вчера лазил под машиной люфта и стука нет!

Пыльники у меня целые были,набил только смазкой!
Только не придумал от чего их можно поставить, если что!

Sharon
Вектравод
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 окт 2008 13:10
Имя: Димон
Телефон: 8-909-639-13-99
Страна: Раша
Город: Ногинск
Модель: Vectra
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: mt
Цвет: кварц
Рег. номер: в181аа 190 рюс
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Сообщение Sharon » 02 мар 2012 08:34

Sendvich писал(а):По ширине она немного больше, я ее обтачивал пока эти две половинки не войдут в отверстие на 3мм, гдето так (но сначало вставил саму шаровую, а потом на нее наприсовывал пластик!) Внутренний диаметр такой же как и у старой!

Чот нихера не понял. Тыж сначала написал, что сначала пластик впресовал а потом шаровую вбивал, а щас пишешь наоборот.
Последний раз редактировалось Сережка 10 мар 2012 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Sendvich
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2012 20:09
Имя: Иван
Телефон: 89045330862
Страна: Россия
Город: Белород
Модель: Opel vectra C
Двигатель: z22se 2198
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Рег. номер: 31rus

Re: Re:

Сообщение Sendvich » 02 мар 2012 09:29

не пойму где я это писал?
в общем так!
1.Берем выбитую шаровую, вставляем в рычаг
2. Обтачиваем наружный слой пластика, чтоб он входил в рычаг на 3-4 мм.
3. На палец шаровой одеваем что то типа головки или трубки, чтоб тиски не давили на палец шаровой, как на фото 6, зажимаем до тех пор пока край тисков запрессует пластик полностью!
4. Затем снимем трубку с пальца шаровой, так чтоб уже палец шаровой упирался в тески, а со стороны пластика ставим головку по диаметру пластика и аналогично зажимаем в тисках! До тех пор пока наровая не втанет в пазы пластика( этой фотки нет).
В результате получается предпоследнее фото.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 213 раз

Сообщение griandrej » 02 мар 2012 22:53

А сфера пальца и сухаря идентичны? Что-то мне подсказывает, что нет. А если нет, то долговечным такой ремонт не будет. Но на продажу сгодится, так что при покупке внимательно осматриваем крышки опор. :mrgreen:

Sendvich
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2012 20:09
Имя: Иван
Телефон: 89045330862
Страна: Россия
Город: Белород
Модель: Opel vectra C
Двигатель: z22se 2198
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Рег. номер: 31rus

Re:

Сообщение Sendvich » 05 мар 2012 18:05

Сферы почти в идеале! Сухарь почти как оригинальный, тока наружный диаметр больше.
Насчет долговечности спорить не буду. Планирую еще как минимум год проездить на этом авто, поэтому отпишусь на сколько хватило этой переделки!

zender
Опытный Вектравод
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
Город: Одесса
Модель: VectraC АКПП
Двигатель: z22SE
К.П.: АКПП
Цвет: Silver
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 55 раз

Сообщение zender » 05 мар 2012 22:07

Рано или поздно - к этому вопросу народ бы пришел, а его результат и "смысл" покажет пробег/время.

jakudzaa
Вектравод
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 25 ноя 2007 17:40
Страна: Ukraine
Город: -
Модель: Vectra
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 hp
К.П.: A5
Цвет: metro
Рег. номер: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремонт шаровых опор

Сообщение jakudzaa » 10 мар 2012 12:35

Стрёмно, однако, таке делать. Авто весом в 1,5 тонны + скорость + ямы :shock:

OVCz18xe2005
Вектравод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25 янв 2012 11:20
Город: Del
Модель: Del
Двигатель: Del
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Re:

Сообщение OVCz18xe2005 » 15 мар 2012 13:23

Sendvich писал(а):
krenkel писал(а):А потом говорят, что Верка не рулится и сама съезжает в кювет...

интересно,причем тут руление и безопасность!?
если я всего лишь убрал стук в рычаге!
целостность и прочность не нарушена т.к. он литой.
это дело каждого, я всего лишь предложил! и поменял у себя на 2х рычагах и сэкономил 10тыс!

всё правильно молодец ! мне нравится

OVCz18xe2005
Вектравод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25 янв 2012 11:20
Город: Del
Модель: Del
Двигатель: Del
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ремонт шаровых опор

Сообщение OVCz18xe2005 » 15 мар 2012 13:29

Sharon писал(а):krenkel
Ты человек умный, но иеогда галиматью несёшь, извини. Как шаровая может вниз вывалиться? Она ж сверху притянута к кулаку и своим шаром и рычаг притягивает.
В том то и дело, что заводская конструкция практически не обеспечивает удержание шаровой опоры от выбивания вниз, еси не считать тоненькую крышечку, которая больше нужна для защиты от пыли и грязи. Да и неужели думаешь, что люди настолько тупы, чтобы оставить всю эту конструкцию открытой.
Sendvich
Что такое сухарь, крышка или пластмассовая втулка, у тебя в тексте и то и другое.
Не очень понятно как снять крышку и как поставить обратно. Что за смазка?
Считаю, что по своей революционности открытие встает наравне с Сережкиным открытием ремонта бумеранга.

наверно сам так-же буду колхозить у меня лежит рычаг старый погнутый на нём потренируюсь , вот пыльник подобрать бы к этой шаровой новый а-то у меня вроде как с трещиной . какие нуждны ключи для работы с передней подвеской ????????? что-б поменять рычаг,ступицу, опорный подшипник, стойки стаба, шрус , рулевые тяги ???

grisha67
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 апр 2009 17:13
Имя: Григорий
Страна: Украина
Город: Смела, Украина
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: 5АККП
Цвет: серый
Рег. номер: СА 6888 АС
Контактная информация:

Re: ремонт шаровых опор

Сообщение grisha67 » 15 мар 2012 16:29

OVCz18xe2005 писал(а):
Sharon писал(а):krenkel
Ты человек умный, но иеогда галиматью несёшь, извини. Как шаровая может вниз вывалиться? Она ж сверху притянута к кулаку и своим шаром и рычаг притягивает.
В том то и дело, что заводская конструкция практически не обеспечивает удержание шаровой опоры от выбивания вниз, еси не считать тоненькую крышечку, которая больше нужна для защиты от пыли и грязи. Да и неужели думаешь, что люди настолько тупы, чтобы оставить всю эту конструкцию открытой.
Sendvich
Что такое сухарь, крышка или пластмассовая втулка, у тебя в тексте и то и другое.
Не очень понятно как снять крышку и как поставить обратно. Что за смазка?
Считаю, что по своей революционности открытие встает наравне с Сережкиным открытием ремонта бумеранга.

наверно сам так-же буду колхозить у меня лежит рычаг старый погнутый на нём потренируюсь , вот пыльник подобрать бы к этой шаровой новый а-то у меня вроде как с трещиной . какие нуждны ключи для работы с передней подвеской ????????? что-б поменять рычаг,ступицу, опорный подшипник, стойки стаба, шрус , рулевые тяги ???


Пыльник подходит какойто универсальный, для иномарок. У меня тоже, при замене пыльника наружной гранаты, обнаружил трещину на пылинике шаровой. Снял пыльник и проехался по базарам и автомагазинах. Так вот нашел. Там не смогли сказать с какой машинки. Нашелся он в кульке универсальных. Подошел один в один, и цена чтото была 7-8 грн Это 1 долар.

OVCz18xe2005
Вектравод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25 янв 2012 11:20
Город: Del
Модель: Del
Двигатель: Del
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ремонт шаровых опор

Сообщение OVCz18xe2005 » 16 мар 2012 15:37

grisha67 писал(а):
OVCz18xe2005 писал(а):
Sharon писал(а):krenkel
Ты человек умный, но иеогда галиматью несёшь, извини. Как шаровая может вниз вывалиться? Она ж сверху притянута к кулаку и своим шаром и рычаг притягивает.
В том то и дело, что заводская конструкция практически не обеспечивает удержание шаровой опоры от выбивания вниз, еси не считать тоненькую крышечку, которая больше нужна для защиты от пыли и грязи. Да и неужели думаешь, что люди настолько тупы, чтобы оставить всю эту конструкцию открытой.
Sendvich
Что такое сухарь, крышка или пластмассовая втулка, у тебя в тексте и то и другое.
Не очень понятно как снять крышку и как поставить обратно. Что за смазка?
Считаю, что по своей революционности открытие встает наравне с Сережкиным открытием ремонта бумеранга.

наверно сам так-же буду колхозить у меня лежит рычаг старый погнутый на нём потренируюсь , вот пыльник подобрать бы к этой шаровой новый а-то у меня вроде как с трещиной . какие нуждны ключи для работы с передней подвеской ????????? что-б поменять рычаг,ступицу, опорный подшипник, стойки стаба, шрус , рулевые тяги ???


Пыльник подходит какойто универсальный, для иномарок. У меня тоже, при замене пыльника наружной гранаты, обнаружил трещину на пылинике шаровой. Снял пыльник и проехался по базарам и автомагазинах. Так вот нашел. Там не смогли сказать с какой машинки. Нашелся он в кульке универсальных. Подошел один в один, и цена чтото была 7-8 грн Это 1 долар.

вот думаю со своим бумерангом поэкспериментировать или заказать на заводе новый из стали что-б по размерам всё подходило но все сальники и шаровый были легко сменные , у меня валяется старый бумеранг потренируюсь на нём , куплю шаровую готовую в пластике старую выбъю новую вгоню тисками вот такую какую-нибудь подобрать к примеру и сухарь и пластик и пыльник выбивай старую вбивай новую , или прикрутить ч

а если заказывать бумеранг у токарей то вот какой-нибудь такой и сменная шаровая для него но это наврятли...
Последний раз редактировалось OVCz18xe2005 30 дек 2012 15:23, всего редактировалось 1 раз.

a_shabanov
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 сен 2011 12:01
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Опель Вектра С, Корса D.
Двигатель: z18xer, z14xer
Мощность: 140, 101
К.П.: МКПП, МКПП
Цвет: чёрный, оранжевый
Рег. номер: у444еа35, ХХХХХХ35
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт шаровых опор

Сообщение a_shabanov » 16 мар 2012 15:56

OVCz18xe2005 писал:
вот думаю со своим бумерангом поэкспериментировать или заказать на заводе новый из стали что-б по размерам всё подходило но все сальники и шаровый были легко сменные , у меня валяется старый бумеранг потренируюсь на нём , куплю шаровую готовую в пластике старую выбъю новую вгоню тисками вот такую какую-нибудь подобрать к примеру


Вопрос 1. Где на бумеранге сальники и шаровые?
Вопрос 2. Если бумеранг в Вашем понимании на самом деле рычаг, то где на рычаге сальник?
Ответ: учите мат. часть и внимательнее читайте тему.

Ответить

Вернуться в «- FAQ -»