ремонт шаровых опор

Модераторы: VV, Untermensch, krenkel

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
OVCz18xe2005
Вектравод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25 янв 2012 11:20
Город: Del
Модель: Del
Двигатель: Del

Re: Re:

Сообщение OVCz18xe2005 » 07 май 2012 21:49

И мне тоже кажется бредовой идея по ремонту шаровой.
Имхо, тема к закрытию... и долой из FAQ...
ИМХО хорошо что решать это не вам

Sendvich
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2012 20:09
Имя: Иван
Телефон: 89045330862
Страна: Россия
Город: Белород
Модель: Opel vectra C
Двигатель: z22se 2198
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Рег. номер: 31rus

Сообщение Sendvich » 09 май 2012 11:01

Ребят, я вас не пойму!
Я же не просто предложил это сделать кому то, или попробовать кому то!!!!
Я сам себе востановил две шаровых, езжу часто, съездил в Крым, скорость не меньше 140 была, дороги там сами знаете какие,,,
И ВСЁ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!!!!!!
Сам диагностирую в конце каждой недели шаровые опоры на люфт, всё замечательно!
Я могу предположить что говорят об этом рычаге, только те люди которые не держали этот рычаг в руках, и не знают его конструкцию!
Спасибо OVCz18xe2005 за поддержку! :wink: :o

zender
Опытный Вектравод
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
Город: Одесса
Модель: VectraC АКПП
Двигатель: z22SE
К.П.: АКПП
Цвет: Silver

Сообщение zender » 09 май 2012 20:26

Когда этим машинам будет не по 5-10 лет, а скажем 20 , а "заменителя" рычага так и не будет, а "оригинал" останетца в этой же цене :shock: - посмотрим что будут "петь" их владельцы и какие решения будут самыми популярными... :) (а их реально максимум 3!!!)

Holeras
Постоянный посетитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 май 2007 13:12
Имя: Алексей
Город: Нижнекамск
Модель: Opel vectra С GTS
Двигатель: z22se
Мощность: 147
К.П.: F23 мех.

Сообщение Holeras » 09 май 2012 21:35

Sendvich
Молодец! Используемые тобой вкладыши уже и не встретишь в продаже. Это наследие советских времен дифицита деталей для автомобилей. И тогда заводом изготовителем допускался подобный ремонт шаровой. Конструктивно ничего не меняется. Силовая конструкция остается таже, что и до ремонта.

OVCz18xe2005
Вектравод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25 янв 2012 11:20
Город: Del
Модель: Del
Двигатель: Del

Re:

Сообщение OVCz18xe2005 » 10 май 2012 19:55

Sendvich
И тогда заводом изготовителем допускался подобный ремонт шаровой. Конструктивно ничего не меняется. Силовая конструкция остается таже, что и до ремонта.
так и есть :o вот только некоторые любят платить за воздух :mrgreen: и думают что все такие извра...цы :evil:

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 25 май 2012 19:59

Прекратите срач, пожалуйста.
Напишите стандартную формулу отказа от ответственности при использовании инструкций из данной темы, и далее давайте по существу.

kombat
Советчик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 авг 2010 19:52
Имя: Никита
Город: Екатеринбург
Модель: ОВЦ
Двигатель: 18xer
К.П.: 17
Цвет: бардоваааяяя ))))

Сообщение kombat » 27 май 2012 15:41

в начале темы есть фото лопнувшего рычага каризмы. ИМХО запрессовывание шаровой там просто не причем. Далее есть фото оригинального рычага на овце лопнувшего - там же ничего не меняли. Лично мое мнение - способ хороший. Тем кто говорит про нагрузки и т.п. - на астре Ж, которая весит 1,2 тонны, шаровая к рычагу крепится 3 заклепками. Я их менял срезав заклепки болгаркой, а вместно них с новой шаровой шли 3 болта с гайками, помоему болты 8-ки... Возможно, алю хрупкий и не выдержит сверлений и ударов - хз, но тут возникает вопрос, а как они его изготавливают тогда, явно же просто впрессовывают шар в пластике вовнутрь, а мб еще проще - заливают горячий полиуретан? И еще вопрос, уже афтару - зачем было бить по пальцу, если можно было выдаваить преспокойно? как и вдавливали назад новый пластик - непонятно.
Теперь общее ИМХО. Алю используется официально потому что: легче, прочнее, круче, современнее и т.п. маркетинговый бред. А по-настоящему по одной простой причине - дешевле. Но это лишь имхо...

Sendvich
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2012 20:09
Имя: Иван
Телефон: 89045330862
Страна: Россия
Город: Белород
Модель: Opel vectra C
Двигатель: z22se 2198
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Рег. номер: 31rus

Re:

Сообщение Sendvich » 27 май 2012 18:10

И еще вопрос, уже афтару - зачем было бить по пальцу, если можно было выдаваить преспокойно? как и вдавливали назад новый пластик - непонятно.
Не исключаю что это возможно, просто на тот момент это был эксперимент и я не ожидал, что всё удачно получится!
нужно подобрать головку подходящего диаметра и пробовать!

zender
Опытный Вектравод
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
Город: Одесса
Модель: VectraC АКПП
Двигатель: z22SE
К.П.: АКПП
Цвет: Silver

Сообщение zender » 28 май 2012 09:33

Есть такое понятие:- подрессоренные массы...К ним относятся все элементы подвески. И с конца 90х г. после многих исследований все авто производители из за этого стали использовать в деталях подвески алюминий - где возможно(вес и достаточная прочность - в авиации почти повсеместно!). А круче, современнее и т.п. маркетинговый бред - не причем!!!
Алюминий в производстве менее экологичен и по весу на самом деле дороже стали т.к. относится к цветным металлам (увы...)!
В производстве рычагов с шаровыми скорее идет заливка полимера во внутрь(хотя 100% уверенности что именно так - не уверен). Второй возможный способ - запрессовка возможно хорошо разогретой(для податливости) вставки.

Holeras
Постоянный посетитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 май 2007 13:12
Имя: Алексей
Город: Нижнекамск
Модель: Opel vectra С GTS
Двигатель: z22se
Мощность: 147
К.П.: F23 мех.

Сообщение Holeras » 30 май 2012 11:02

Нашел я эти вставки. А они не влезают. Рычаг был фирмы Teknorot (шаровая разбилась за 20000 км пробега). На нем и решил эксперементировать. Возможно на оригинальных рычагах влезет.

Sendvich
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2012 20:09
Имя: Иван
Телефон: 89045330862
Страна: Россия
Город: Белород
Модель: Opel vectra C
Двигатель: z22se 2198
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Рег. номер: 31rus

Re:

Сообщение Sendvich » 30 май 2012 18:26

Нашел я эти вставки. А они не влезают. Рычаг был фирмы Teknorot (шаровая разбилась за 20000 км пробега). На нем и решил эксперементировать. Возможно на оригинальных рычагах влезет.
рычаги одинаковые, полюбому!
тему прочти внимательно!
я их обтачивал!

Sharon
Вектравод
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 окт 2008 13:10
Имя: Димон
Телефон: 8-909-639-13-99
Страна: Раша
Город: Ногинск
Модель: Vectra
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: mt
Цвет: кварц
Рег. номер: в181аа 190 рюс

Сообщение Sharon » 26 июн 2012 10:40

Пля, на выходных в очередной раз поменял опорники, в оставшееся время решил поэксперементировать с рычагом. Еб...шил небольшой кувалдой, хоть бы небольшая выпуклость со стороны крышки, так нет. Пробовал тисками, нехватает сил крутить руками, нужен большой рычаг, но боюсь свернуть верстак. Крышечка очень маленькая, такое ощущение, что сам шар пальца диаметром с отверстие.
У автора на фотке рычаг оригинальный, как получилось выбить палец :?:

Sendvich
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2012 20:09
Имя: Иван
Телефон: 89045330862
Страна: Россия
Город: Белород
Модель: Opel vectra C
Двигатель: z22se 2198
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Рег. номер: 31rus

Re:

Сообщение Sendvich » 26 июн 2012 16:07

У автора на фотке рычаг оригинальный, как получилось выбить палец :?:
Это лучше делать вдвоем, один держит, другой бьёт!
Под чашечку нужно подложить что то вроде головки, или кусок трубы!
Еще совет: если палец в рычаге не сильно люфтит, то для начала попробуй расковырять пластик который внутри!
у меня сильно болтались, поэтому проще вышли!

OVCz18xe2005
Вектравод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25 янв 2012 11:20
Город: Del
Модель: Del
Двигатель: Del

Сообщение OVCz18xe2005 » 18 июл 2012 00:53

Sendvich нагреть что-б вытек полимер что-б не колошматить :mrgreen: , ну и как zender на мысль натолкнул вставлять палец, не знаю как-то ровно его фиксировать по центру и заливать расплавленным полимером что-б не вбивать :mrgreen:

Sendvich
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2012 20:09
Имя: Иван
Телефон: 89045330862
Страна: Россия
Город: Белород
Модель: Opel vectra C
Двигатель: z22se 2198
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Рег. номер: 31rus

Re:

Сообщение Sendvich » 18 июл 2012 20:04

Sendvich нагреть что-б вытек полимер что-б не колошматить :mrgreen: , ну и как zender на мысль натолкнул вставлять палец, не знаю как-то ровно его фиксировать по центру и заливать расплавленным полимером что-б не вбивать :mrgreen:
можно попробовать в старую влить!
но я узнавал, что при нагревании алюминия, он теряет свои свойства!
чтобы залить нормально, нужно давление! такие аппараты есть!

OVCz18xe2005
Вектравод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25 янв 2012 11:20
Город: Del
Модель: Del
Двигатель: Del

Сообщение OVCz18xe2005 » 18 июл 2012 20:27

Sendvich я думал об этом но мне кажется что полимеру нужна намного меньшая температура чем та которая может навредить алюминию :?: а вот этот полимер , боюсь может потерять свою крепость а может и нет тут знание нужно :?: или опыт :mrgreen: а вообще слышал что да под давлением и именно заливают расплавленный , те кто реставрирует шаровые

alexdp22
Полезный человек
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21 ноя 2009 16:12
Имя: Александр
Город: Днепропетровск
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: АКПП

Сообщение alexdp22 » 25 июл 2012 21:42

нашел интересную тему о разборных рычагах для Аудюх. люди уже давно делают, правда там подход посерьезнее. делают как стальные, так и алюминиевые рычаги. может кому пригодится: http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 39&page=11

towarih59
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2012 23:37
Имя: артем
Страна: рф
Город: пермь
Модель: VECTRA C
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125
К.П.: M
Цвет: серебро
Рег. номер: а175тр

Сообщение towarih59 » 14 авг 2012 21:45

скажи что от чего подобрал?

Sharon
Вектравод
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 окт 2008 13:10
Имя: Димон
Телефон: 8-909-639-13-99
Страна: Раша
Город: Ногинск
Модель: Vectra
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: mt
Цвет: кварц
Рег. номер: в181аа 190 рюс

Re: ремонт шаровых опор

Сообщение Sharon » 16 авг 2012 13:42

Сделал мини-пресс, к металлическому столу на шпильках прикрутил уголок с приваренным куском трубы. Гидравлическим газельным домкратом пробовал выдавить палец в этот кусок трубы. Усилие дикое, на домкрат давишь со всех сил, в итоге погнулся верхний уголок (кажись 50). При выпресовывании кувалдометром, с обратной стороны оторвался ободок держащий крышку, крышку деформировало, сама тефлоновая вставка не такой формы, как на фотке, она полностью облегает шар, а не только снизу.
Х.З. После использования кувалдометра, да ещё так ебо...ил... вощем чот мне сыкотно. Куплю новые, вроде МУГ неплохие и по цене адекватные.

QWIZ
Советчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 окт 2008 01:52
Телефон: есть
Страна: РФ
Город: Москва
Модель: Хорошая
Двигатель: Мощный
Мощность: Мне хватает
К.П.: Работает исправно
Цвет: Не маркий
Рег. номер: хХХХххХХХrus
Откуда: Soviet Union

Re: ремонт шаровых опор

Сообщение QWIZ » 16 авг 2012 15:36

вощем чот мне сыкотно. Куплю новые, вроде МУГ неплохие и по цене адекватные.
В общем здравый смысл всё таки победил.
Удачи на дорогах!

Sendvich
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2012 20:09
Имя: Иван
Телефон: 89045330862
Страна: Россия
Город: Белород
Модель: Opel vectra C
Двигатель: z22se 2198
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Рег. номер: 31rus

Re: ремонт шаровых опор

Сообщение Sendvich » 19 авг 2012 21:12

сама тефлоновая вставка не такой формы, как на фотке, она полностью облегает шар, а не только снизу.
Х.З. После использования кувалдометра, да ещё так ебо...ил... вощем чот мне сыкотно. Куплю новые, вроде МУГ неплохие и по цене адекватные.
и у меня полностью облегает!
езжу до сих пор на них, ни каких проблем и стука!

olfex
Постоянный посетитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 июн 2011 00:15
Имя: Олег
Страна: Беларусь
Город: Гомель
Модель: vectra c
Двигатель: Z18XE
Мощность: 90kw/122.4л.с.
К.П.: механика
Цвет: серебро
Рег. номер: 73×0

Сообщение olfex » 28 авг 2012 13:48

Sendvich

Прочитал всю тему, так и не понял с какого ВАЗа сухари! Подскажи пожалуйста! Буду так же делать! И может кто подскажет, от чего пыльник на шаровую подходит? Из универсальных, обойдя весь рынок ничего подходящего не нашел!

Lexin
Постоянный посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 авг 2010 16:07
Имя: Андрей
Телефон: 8 905 186 69 53
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Верка с сс
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: серенький
Рег. номер: 514 RUS 62

Сообщение Lexin » 28 авг 2012 14:36

и мне тоже интересно ! Ребят отпишитесь!

OVCz18xe2005
Вектравод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25 янв 2012 11:20
Город: Del
Модель: Del
Двигатель: Del

Сообщение OVCz18xe2005 » 01 сен 2012 18:14

вы чё гоните штоль сто раз в теме писано за это!

Lexin
Постоянный посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 авг 2010 16:07
Имя: Андрей
Телефон: 8 905 186 69 53
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Верка с сс
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: серенький
Рег. номер: 514 RUS 62

Сообщение Lexin » 03 сен 2012 09:24

провел все выходные с этими щаровыми! И ничего не получилось! перепробовал все возможные детальки от тазиков ! в итоги купил новые! я не знаю как у парне все вышло! что за сухари ты туда ставил! туда ничего не подходит!


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость