Бумеранги - диагностика и ремонт (+фотоотчет)

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Бумеранги - диагностика и ремонт (+фотоотчет)

Сообщение Сережка » 08 ноя 2007 12:24

Попал я на замену бумерангов. Один купил новый в сборе, заменил, со старого выпрессовал сайлентблок и подобрал новый, оригинальный.... от BMW 3....
подошел один в один, до долей миллиметра!
Заменил на втором рычаге и ура!!!
и цена вопроса - 900 рублей без замены, менял сам...
Номерок сайлента BMW (не помню, оригинал или по Limforder): 33 32 6 775 552

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 12 ноя 2007 12:17

выпрессовываются эти веши так: берешь длинный болт диаметром как родной, проставки в форме широких колец (типа обрезков трубы), диаметры их такие, чтоб одна проставка упиралась в обойму сайлентблока, а во вторую сайлентблок проходил свободно, собираешь всю эту конструкцию на рычаге, и, затягивая гайку, выдавливаешь сайлент из рычага.
Запрессовывается аналогично, только заход смазывашь немного тормозухой, и аккуратно задавливашь, чтоб только без перекосов.

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 12 ноя 2007 18:41

Схематичное изображение съемника (Paint, Windows XP)

http://img77.imageshack.us/my.php?image=59731791gl7.jpg

Изображение


Там все схематично, если чё - спрашивайте...

ПыСы: таким же образом менял практически все попадавшиеся в моей практике сайлентблоки.... Например на Верке моей сайлент заднего нижнего рычага (на который пружина упирается), наружный. НА ДОМКРАТЕ... Как и говорилось - дешево и сердито....


помог маленько ))fly der

Аднака пасиба!!!!

DoctoRDi
Опытный Вектравод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 21 мар 2007 14:36
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra C GTS
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: серый металL
Рег. номер: 197
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DoctoRDi » 14 ноя 2007 11:58

ТОВАРИСЧИ!!!
Заранее прошу прощения за ООФ, НО
недавно во время ТО (70000) приговорили мене левую переднюю шаровую. А меняется она только вместе с рычагом.
Собственно вопрос: Нихто не пробовал то-же что и с бумерангом .????? :oops:
Сережка
МОЛОДЕЦ!! :wink:

serga
Постоянный посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 ноя 2006 15:33
Имя: сергей
Телефон: seryj75@mail.ru
Страна: deutschland
Город: Berlin
Модель: OVC 2004
Двигатель: 2.2 DTI
Мощность: 92kw/125PS
К.П.: МКПП
Цвет: серебристый металик
Рег. номер: Б-ПС 1581

Сообщение serga » 07 янв 2008 21:12

добрый день,к разговору о сайлентблоках,
вопрос: меняется ли передний СБ передн. рычага ?
если да, то почему его нет в опелевском каталоге,
если нет ,то что http://www.100pro-ersatzteile.de/shop/p ... b1dd4a4657
написано что для рычага :?: :!:
Последний раз редактировалось serga 07 янв 2008 21:18, всего редактировалось 2 раза.

Intruder
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2006 18:39
Страна: Ukr
Город: Киев
Модель: OVC
Двигатель: 2.2 мех
Цвет: bamboo green

Сообщение Intruder » 11 янв 2008 14:28

добрый день,к разговору о сайлентблоках,
вопрос: меняется ли передний СБ передн. рычага ?
если да, то почему его нет в опелевском каталоге,
если нет ,то что http://www.100pro-ersatzteile.de/shop/p ... b1dd4a4657
написано что для рычага :?: :!:
я когда менял рычаг передний (из-за шаровой) заказывал новый рычаг TRW (кстати токой- же и стоял) , сказали что сайлентблок идет в комплекте , оказалось что нет .. заказывал к нему сайлентблок Lemforder но номер не вспомню
WBR
Последний раз редактировалось Intruder 15 янв 2008 15:39, всего редактировалось 1 раз.

plu7783
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2007 10:57
Модель: OVC
Двигатель: 2,2SE
К.П.: авт.
Цвет: черный
Рег. номер: 113

Скрип задней подвески

Сообщение plu7783 » 07 сен 2008 09:41

Так на внутренней стороне он практически неубиваемый, нагрузка вся на внешний, сложный... его и менял.
А внутренние в норме...
Достал скрип в задней подвеске при переезде лежачих полицейских. Решил добить вопрос. Почитал форум - купил противоскрипную ленту и консистентную силиконовую смазку, т.к. был уверен, что скрипят втулки стабилизатора- оказалось, что не они. Диагностировал скрип при снятых рычагах стабилизатора и отсоединенных нижних болтах амо - качать легко, все видно и слышно. Приговор - наружний сайлент-блок левого бумеранга. Вытащил болт, снял пыльники и обнаружил под ними смесь ржавчины и глины. Шаровой палец ржавый и люфтит. Запчастей нет, поэтому пока почистил как смог, набил смазкой и поставил на место - скрип исчез. Решил посмотреть и правую сторону. Там все немного лучше. Смазки мало и только-только попала первая грязь, заменил смазку - думаю еще походит.
Вопросы к народу:
1. Как снять внутренний конец бумеранга? К болту подобраться с трудом, но можно, а к гайке никак - или она приварена?
2. Кто-нибудь знает, чем конкретно отличается рестайлинговый бумеранг от дорестайла? Где-то читал рассуждения об игольчатых подшипниках - это неправда, нет в бумерангах никаких игольчатых подшипников.
Всем удачи на дорогах.

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 07 сен 2008 21:43

1. Как снять внутренний конец бумеранга? К болту подобраться с трудом, но можно, а к гайке никак - или она приварена?

2. Кто-нибудь знает, чем конкретно отличается рестайлинговый бумеранг от дорестайла?
1. можно подобраться и к болту, и к гайке... изворачиваться надо...
2. я так понял, что никто не препарировал еще их с целью изучения... только информация в ключе "типа да, он другой!"....

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Re: Бумеранги - дешево и сердито!!!

Сообщение Сережка » 17 мар 2009 15:48

_Viper_
значит смотри - я у себя менял сначала один рычаг в сборе, потом на второй рычаг подобрал этот сайлент. Все было практически одновременно, с разницей в одну неделю. Пока ни один сайлент (ни в оригинале, ни бээмвэшный) не стучит = а если нет разницы, зачем платить больше???

По поводу размеров: все просто. Берешь сайлент, измеряешь его наружный диаметр, подбираешь втулку на 1-2 мм меньше диаметром и шириной больше ширины сайлента; вторую втулку - с внутренним диаметром на 2 мм больше, чем диам. сайлента; две большие металлические шайбы (чтоб не проваливались во втулки) толщиной 4-5 мм (или больше) и болт с гайкой, чтоб эту конструкцию собрать. там где-то в начале темы чертежик был...

P.S. под нагрузкой тянуть внутренний сайлент (или затянуть его, предварительно выставив рычаг приблизительно в рабочее положение), а наружный - он на то и сложный, ибо он крутится. Его не обязательно тянуть под нагрузкой.

Cap.Pereiro
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2008 10:09
Имя: Алексей
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: z20net
Мощность: 175л.с.
К.П.: ручка
Цвет: чёрный
Рег. номер: 970
Контактная информация:

Re: Бумеранги - дешево и сердито!!!

Сообщение Cap.Pereiro » 17 мар 2009 16:19

_Viper_

Внешний диаметр 47мм.

_Viper_
Полезный человек
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 апр 2005 12:28
Имя: Александр
Телефон: +375-29-621-89-83
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Vectra
Двигатель: Z19DTH
Цвет: Royal Blau
Контактная информация:

Re: Бумеранги - дешево и сердито!!!

Сообщение _Viper_ » 17 мар 2009 16:21

Cap.Pereiro
:))))) только что тоже поглядел по экзисту
параметры по Febi
Вес: 0.36 кг
Внешний диаметр: 47 мм
Внутренний диаметр: 14 мм
Необходимое количество: 2
Ширина: 55 мм
Сторона установки: внешний
Сторона установки: задний мост нижний

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Re: Бумеранги - дешево и сердито!!!

Сообщение Сережка » 23 апр 2009 11:12

_Viper_
ag94
как вам будет удобно - можно и так и так. Без снятия рычага неудобно перепрессовывать сайлент, но не нужно париться со снятием/установкой; ну и соответственно наоборот..
ЗЫ _Viper_ не обязательно его зажимать при нагруженной оси (т.е. собирать всю подвеску, грузить ось и т.п.), можно просто ДО ТОГО как будешь все разбирать, запомнить/замерить/записать/и т.п. рабочее положение рычага и просто на разобранной ходовой затянуть его сразу в этом положении, а потом собрать остальное.

Ambidexter
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2007 17:53
Город: Санкт-Петербург
Модель: OPEL Vectra С
Двигатель: z 18 xe
Мощность: 122
К.П.: МКПП

Фотоотчет по замене сайлентблоков в бумерангах

Сообщение Ambidexter » 07 май 2009 19:11

Хочу сообщить сообществу следующее: замена внешнего сайлентблока в заднем верхнем рычаге (бумеранге) вполне возможни и данную операцию даже нельзя называть «колхозом». Огромное спасибо автору сообщения, подобравшего этот сайлентблок от BMW. Не претендую на авторство и, к сожалению, редко участвую в обсуждениях на форуме, но проблема бумерангов заставила подготовить этот материал.
Мннял «бумеранги» и через 30 тысяч опять стуки… Решил попробовать и вот отчет.
Прежде всего хочу сообщить, что сайлентблоки № 33326775552 от последней «3» БМВ и есть далеко не во всех магазинах СПб, нашел FEBI № 26643. Хочу сообщить, что размеры и конструкция БМВ-ного сайлентблока абсолютно идентичны тому, что стоит в рычаге ОПЕЛЯ. Думаю, что немцы либо прозевали поставку в запчасти этого сайлентблоки или перестраховались – посчитали вторичную перепрессовку неприемлемой с точки зрения безопасности (такова у ОПЕЛЯ конструкция заднего кулака). У БМВ сайлент прессуется в кулак и ему просто некуда деться из рычага. В общем каждый из вас решает сам…

Новый сайлентблок

http://photofile.ru/users/ambidexter197 ... 151765363/

Сравните их…

http://photofile.ru/users/ambidexter197 ... 151765388/

Итак подбираем приспособу – длинный болт, и два отрезка трубы – в моем случае это часть приспособы от ВАЗ для замены сайлентов и ступичный ключ на 42 от Форда.

http://photofile.ru/users/ambidexter197 ... 151765420/

Откручиваем рычаг

http://photofile.ru/users/ambidexter197 ... 151765422/

Устанавливаем приспособу

http://photofile.ru/users/ambidexter197 ... 151765427/

Выпрессовываем

http://photofile.ru/users/ambidexter197 ... 151765433/

Запрессовываем

http://photofile.ru/users/ambidexter197 ... 151765437/

Наслаждаемся отсутствием стуков и ценой решения вопроса

http://photofile.ru/users/ambidexter197 ... 151765441/

Den30
Советчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 янв 2008 23:34
Имя: Денис
Страна: Россия
Город: Астрахань
Модель: Hyundai I30
Двигатель: 1,6
Мощность: 126 л.с.
К.П.: AКПП
Цвет: Серебристый

Re: Фотоотчет по замене сайлентблоков в бумерангах

Сообщение Den30 » 08 май 2009 01:04

Соотечественники! Подскажите характер стуков при убитом сайленте на бемеранге. У меня при проезде кочек и волн типа лежачих полицейских сзади глухой стук, довольно ощутимый в салоне как будто запаска не привинчена, или например стойки пустые и колесо резко опускается на дорогу. Амортизаторы новые уже поставил, на диагностике подвески ничего не находят, говорят все в норме. Это и есть злополучный сайлентблок или нет? Стук этот достал уже.

Nata
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 апр 2006 18:09
Имя: Игорь
Город: Москва
Модель: вектра-с
Двигатель: z18xer
Мощность: 140
К.П.: изитроник
Цвет: черный

Re: Фотоотчет по замене сайлентблоков в бумерангах

Сообщение Nata » 15 май 2009 21:06

Ambidexter
Добрый вечер!
Владею авто 2006г 1.8XER.Сайлентблок на ласточке имеет несколько иной вид,чем на Вашем фото(тот ,что не FEBI) и внешний диаметр 38 мм длина 55 мм (Найдено через артикульный номер: 26643 Febi
Вес [кг]: 0.36; Внешний диаметр [мм]: 47; Внутренний диаметр: 14; Необходимое количество: 2; Сторона установки: внешний, задний мост нижний; Ширина (мм): 55) Может я не то меряю или с 2006г изменили рычаг и сайлент?

Den30
Советчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 янв 2008 23:34
Имя: Денис
Страна: Россия
Город: Астрахань
Модель: Hyundai I30
Двигатель: 1,6
Мощность: 126 л.с.
К.П.: AКПП
Цвет: Серебристый

Re: Фотоотчет по замене сайлентблоков в бумерангах

Сообщение Den30 » 15 май 2009 21:46

Здесь измеряли? Наружний сайлентблок верхнего рычага.
Изображение

Nata
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 апр 2006 18:09
Имя: Игорь
Город: Москва
Модель: вектра-с
Двигатель: z18xer
Мощность: 140
К.П.: изитроник
Цвет: черный

Re: Фотоотчет по замене сайлентблоков в бумерангах

Сообщение Nata » 15 май 2009 22:06

Измерял в этом же месте и получил 38 мм.

Den30
Советчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 янв 2008 23:34
Имя: Денис
Страна: Россия
Город: Астрахань
Модель: Hyundai I30
Двигатель: 1,6
Мощность: 126 л.с.
К.П.: AКПП
Цвет: Серебристый

Re: Фотоотчет по замене сайлентблоков в бумерангах

Сообщение Den30 » 15 май 2009 23:03

Есть правда ограничение по № шасси.
Кат. № 04 23 008 Ограничение по № шасси:
...-51999999
...-58999999
Кат. № 04 23 033 Ограничение по № шасси:
61000001-...
Видимо они изменили размер сайлента в рычаге. А неоригиналы рычагов идут одинаковые для обоих опелевских номеров.

Den07
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:38
Имя: Денис
Телефон: ebndvd@mail.ru
Страна: Россия
Город: Домодедово
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л. с.
К.П.: автомат
Цвет: серый
Рег. номер: 172

Re: Фотоотчет по замене сайлентблоков в бумерангах

Сообщение Den07 » 15 июн 2009 11:01

Огромный респект автору. Менял точно таким же способом. Все получилось, стуки пропали. За неимением приспособы от ВАЗ и ступичного ключа от Форда в качестве внешней оправки хорошо подходит кусок водопроводной трубы диаметром 600 мм, а внутренней - кусок трубы глушителя от ВАЗ 08-099

demmi
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:29
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: ОВЦ F35
Двигатель: Y22DTR

Re: Бумеранги - дешево и сердито!!!

Сообщение demmi » 30 июл 2009 12:38

Вчера менял плавающие сайлентблоки в бумерангах. Начитавшись тут про 47 и 47.5 решил сначала, вооружившись штангелем, посетить местный авторынок. Febi и оригинальные BMW действительно имеют диаметр 47 мм. Lemferder-а 29779 в наличии ни у кого не оказалось, поэтому померять не смог. Но один из продавцов, узнав истинную цель поисков предложил Teknorot O-474, внешний диаметр 47.5 мм. В гараже выпресовал родные: посадочное отверстие действительно чуть больше 47 мм. Teknorot стал как родной.

З.Ы. Бумеранги стоят родные GM, авто из Германии.
З.З.Ы. Если кто найдет Lemferder - померяйте размеры. Все-таки Lemferder будет получше Teknorot.

POCC
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 мар 2009 14:47
Имя: Павел
Город: Краснодар
Модель: OVC
Двигатель: 1.8 AT
К.П.: изитроник
Цвет: серебро
Контактная информация:

Re: Бумеранги - дешево и сердито!!!

Сообщение POCC » 29 авг 2009 18:18

Я вчера специально снял заднее колесо и померял. сайлент блок. У меня получилось диметр 38.5 мм стоит сайлентблок. То есть диаметр наружный ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ с половиной мм. а длина наружной втулки железной которая впрессовывется в рычаг 35 мм., а длина втулки в которую входит болт 54 мм. так что ничего не подойдет из вышеописанного. ОВС 2007 модельнвый год рестайлинг. пробег 49000 сайлетам наружным уже конец, стучит на кочках сильно. У нас рычаги в сборе феби 3200 руб...в раздумьях...

VTS
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2008 14:30
Имя: Алекс
Модель: Citroen
Двигатель: 2,0 VTS
Мощность: 170 hp
К.П.: 5 M
Цвет: black
Рег. номер: xxxxBB-3
Контактная информация:

Re: Фотоотчет по замене сайлентблоков в бумерангах

Сообщение VTS » 03 сен 2009 08:40

Привет, уважаемым Опелеводам от Саабклуб.su ! :)
Вам наверняка не секрет, то GM владеет и Опелем и Саабом;) Вернее владел, до последних кризисных явлений в экономике)) Так вот, подвеска на Сааб 93 СпортСедан, с 2003г.в. идентична Вектровской, одна платформа. Мы тут с парнями тоже столкнулись с проблемой "сферических шарниров заднего верхнего рычага" как их называют правильные автодоктора)) http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5893 Ваша методика замены - респект! Будем пробовать своими силами в эти выходные;)
Эти хитрые шарниры неспроста там, ведь наша задняя многорычажка с подруливающим эффектом, не думаю, что самостоятельный апгрейд такого шарнира до примитивного сайлентблока никак не повлияет на эффект подруливания. Поэтому как вариант - ставим шарнир, просто выбираем адекват по цене/качеству.
Касательно диагностики могу отписаться какие симптомы на Саабах. Первый и самый основной - стук, который слышен когда меняешь направление движения. Т.е. ехал вперед, остановился, включил заднюю и трогаешься - и тут раздается стук. В движении - вообще никаких признаков и стуков! Диагностика - на стоящей машине, раскачиваем колесо за верх, типа как диагностика люфта подшипника, и отчетливо услышим стук и почуствуем его на колесе :) Удачи!

Carlych
Вектравод
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 12 май 2008 12:07
Имя: Дмитрий
Телефон: 951 909 60 81
Страна: РФ
Город: Нижний Новгород
Модель: OVC
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: AT
Цвет: SilverStarIII (Z157)
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Бумеранги - дешево и сердито!!!

Сообщение Carlych » 21 окт 2009 23:10

Итого имеем две разновидности шарниров по внешнему диаметру:
BMW 33326775552 (и аналоги) - 47 мм
Teknorot O-474 - 47,5 мм.

Предлагаю промежуточный вариант:
Delphi TD554W - 47,3 мм.
Кстати, по екзисту бьется прям на ОВЦ.

Carlych
Вектравод
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 12 май 2008 12:07
Имя: Дмитрий
Телефон: 951 909 60 81
Страна: РФ
Город: Нижний Новгород
Модель: OVC
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: AT
Цвет: SilverStarIII (Z157)
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Бумеранги - дешево и сердито!!!

Сообщение Carlych » 30 окт 2009 17:03

Напомню, что выпресовав и замерив стоявший родной шарнир обнаружил размер 47,25мм, чем очень удивил автора данной методики [Сережка]
:)
Рискнул взять в exist на пробу один шарнир от BMW (1120р). Сегодня получил, померял - 47,25(!):
Изображение Изображение
Шарнир пришел в пакетике с наклейкой "BMW Group". Внутри обнаружилось изделие Lemforder с забитым баварским логотипом:
ИзображениеИзображение
В exist Lemforder (29779 01) стОит 650-860р.
Вечерком попробуем поставить....

Как и следовало ожидать (исходя из одинаковых размеров), шарнир от BMW встал как родной
На старом шарнире, кстати, тоже стоит клеймо Lemforder, а вот номера нет . Ужо заказал второй, но уже LM - будем попробовать.
Сережке огромнейшее спс! Жаль, что пиво можно только виртуальное - далековато живем-с.

Evgenfro
Вектравод
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 апр 2009 17:38
Имя: Евгений
Телефон: 89049942614
Страна: Россия
Город: Кемерово
Модель: Вектра С (2003г)
Двигатель: 2,2 Z22SE
Мощность: 147
К.П.: tiptronic

Re: Бумеранги - дешево и сердито!!!

Сообщение Evgenfro » 12 ноя 2009 18:34

Итого имеем две разновидности шарниров по внешнему диаметру:
BMW 33326775552 (и аналоги) - 47 мм
Teknorot O-474 - 47,5 мм.

Предлагаю промежуточный вариант:
Delphi TD554W - 47,3 мм.
Кстати, по екзисту бьется прям на ОВЦ.
И я свой вариант предложу:
33907 01 Lemforder
по Экзисту это и есть сайлентблок для бумеранга только он как-то не афишируется. Нарыл инфу вот здесь
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя