Бумеранги - диагностика и ремонт (+фотоотчет)

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 20 янв 2013 14:33

15 тыс. и люфт пол сантиметра. Из чего они сделаны не знаю, но, конечно, проблема именно в том, что из не дорогих. Ездили так же, там же и тот же, так что проблема, думаю не в этом.

Что касается хороших и не жадных водителей - не думаю, что оригинал старой конструкции будет лучше лемфедера, который много дешевле. Экономил я сознательно, что бы потом в рычаг установить сайлентблок лемфедер, но не думал, что рычаг отходит лишь 15 тысяч.

А что касается бумеранга без плавающего сальника - он и дешевле и долговечнее. Почему перестали делать?

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 30 янв 2013 17:04

Заменил вчера на лемфедер, стук и люфт пропал. Проблема видимо в негерметичности чехлов - водичка внутрь попала и привет. Не вижу смысла я в установке здесь плавающего сайлента. Может и сказалось это на улучшении управляемости, не знаю, но всем у кого рестайловые рычаги я бы советовал подбирать в них наружный сайлентблок (тем более, что аналог вроде найден), чем менять на дорестайловые.

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 01 фев 2013 09:02

аналог вроде найден
пруфлинк?

zender
Опытный Вектравод
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
Город: Одесса
Модель: VectraC АКПП
Двигатель: z22SE
К.П.: АКПП
Цвет: Silver

Сообщение zender » 01 фев 2013 17:20

Может на рестайле и нет смыла, но на доресте болт (с обеих сторон L\R стоит под углом к оси с/бл-ка), а по сему плавающий тут как раз в тему(на обычный будет повышенная нагрузка т.к. нет соосности и скорый его износ!

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 01 фев 2013 20:17

пруфлинк?
Пожалуйста
Уверен, что две втулки (Хватит и одной, между кулаком и рычагом) никак не сказываются на потребительских свойствах найденного решения.
на доресте болт (с обеих сторон L\R стоит под углом к оси с/бл-ка)
Под углом он стоит на вывешенной подвеске, на рестайле тоже. При штатном положении стоит ровно, при ходах подвески, угол, разумеется меняется. На плавающем сайленте при этом вращается шар, на обычном деформируется резина. С точки зрения управляемости, плавающий сайлент лучше, поскольку точнее позиционирует колесо, с точки зрения комфорта и долговечности, лучше обычный. Не будем забывать, что разница там будет не более 1-2 миллиметров, что, я считаю, невозможно почувствовать в реальной эксплуатации.

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 03 фев 2013 13:25

griandrej
согласен, решение найдено, и вполне нормальное.
но тогда не вижу принципиальной разницы между рестайловым и дорестайловым рычагом.
и там, и там меняется сайлент; и там, и там наработка на отказ примерно одинакова и зависит от качества замененного сайлента.

ну и в качестве ликбеза:
сложный сайлентблок (который установлен на доресте) изначально ставился туда потому, что у этого узла большой рабочий диапазон (продольные и поперечные углы поворота шарнира) при работе подвески. И этот диапазон великоват для обычного резинового сайлентблока.
потом конструкцию упростили - и не для того, чтобы она ходила дольше, а для того, чтобы удешевить производство.
а вот на долговечности узла это не сказалось более-менее значительно, как я понимаю.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 03 фев 2013 16:49

у этого узла большой рабочий диапазон
Возможно, я почему-то сразу подумал, что тут как на бмв, шарниры ради уменьшения податливости. А вот если ты прав, то найденный аналог на рестайл, не проживет так долго, как оригинальный, если рассчитан на меньшие углы.
вот на долговечности узла это не сказалось более-менее значительно, как я понимаю.
Побольше бы статистических данных, но учитывая наши с тобой данные, резинки ходят дольше. На моих, поменянных на 125 тысяч люфта не ощущалось. Но выглядели ужасно, что и подтолкнуло к замене. Да и ресурс резинок более предсказуем, как мне кажется. Случайное повреждение чехла шарнира убьет его в момент, резинка относительно неприхотлива.

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 04 фев 2013 22:36

Случайное повреждение чехла шарнира убьет его в момент
вот здесь согласен полностью

в общем, итог все равно один - менять отдельно сайлент экономически эффективнее, чем рычаг целиком :-)
как на до-, так и на рестайле

olegin674
Советчик
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 08 дек 2012 20:33
Имя: Олег
Город: Нижнекамск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z16xep
Мощность: 105
К.П.: механика
Цвет: синий
Рег. номер: 674
Откуда: Нижнекамск

Сообщение olegin674 » 16 мар 2013 20:44

Привет, ребят! Вот я когда свою вектру взял у одного "НЕЛЮБИТЕЛЯ МАШИН" - как я это понял позже, у нее были очень сильно наклонены задние колеса т.е. отрицательный развал вроде называется (домиком когда стоят), прочитал много тем, и решил лучше полностью поменять бумеранги, мало ли может погнутые малость может не тот сайлент поменяю (их же два - внутренний и внешний как я понял). Вобщем поменяли мне сервисмены но один сказал что новые скорей всего будут СКРИПЕТЬ т.к. у них немнного другая контструкция в сайленте... проходит месяца три и ВПАРВДУ начали скрипеть, хотя я не уверен что это скрип, похож конечно на скрип но раньше его не было! Еще он сказал что надо будет поменять втулки стабилизатора сзади, может это они вообще виновники скрипа?
Подскажите пожалуйста, возможно ли СМАЗАТЬ сайленты ВДшкой или нет? Если уж конечно это они скрипят...

NIK87
Опытный Вектравод
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 сен 2008 20:28
Имя: Никита
Телефон: 8-926-шестьпять-65-65-один
Страна: Россия
Город: Раменское
Модель: Opel Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: черный
Рег. номер: 813

Сообщение NIK87 » 24 мар 2013 22:41

Либо я чего то не понимаю, либо я чего то не понимаю...
В общем купил
Изображение

У меня уши бумеранга 47мм. А тут сайлент тех же размеров, где я туплю?

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 24 мар 2013 22:53

еще раз?
и по-русски?

NIK87
Опытный Вектравод
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 сен 2008 20:28
Имя: Никита
Телефон: 8-926-шестьпять-65-65-один
Страна: Россия
Город: Раменское
Модель: Opel Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: черный
Рег. номер: 813

Сообщение NIK87 » 24 мар 2013 22:57

Хм...в общем данный сайлент великоват для моего бумеранга. Хотя выше писали что именно он подошел без проблем. 2008г универсал.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 25 мар 2013 13:55

У меня уши бумеранга 47мм. А тут сайлент тех же размеров, где я туплю?
Ну сайлент запрессовывается, а не со свистом проваливается.

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 25 мар 2013 23:26

почему великоват-то?
как раз нужный натяг получится, то, что доктор прописал...

запрессовывай!

NIK87
Опытный Вектравод
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 сен 2008 20:28
Имя: Никита
Телефон: 8-926-шестьпять-65-65-один
Страна: Россия
Город: Раменское
Модель: Opel Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: черный
Рег. номер: 813

Сообщение NIK87 » 26 мар 2013 00:50

griandrej
Сережка
внешняя обойма сайлента равна внешней бумеранга. Нутрянка же бумеранга примерно 37-38мм. Вы шутите?

zender
Опытный Вектравод
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
Город: Одесса
Модель: VectraC АКПП
Двигатель: z22SE
К.П.: АКПП
Цвет: Silver

Сообщение zender » 26 мар 2013 12:11

NIK87 С/бл что ты купил (Лимфердер) подходит к бумерангам "дорестайла"- там отверстие 47...! У рестайлов диаметр меньше и на счет заменителей я так и не понял - подобрали или нет(только рычаг в сборе...) Так что конечно не впихивай не впихуемое... Я поменял уже и слева и справа(дорест такой же с/бл) 8)

NIK87
Опытный Вектравод
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 сен 2008 20:28
Имя: Никита
Телефон: 8-926-шестьпять-65-65-один
Страна: Россия
Город: Раменское
Модель: Opel Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: черный
Рег. номер: 813

Сообщение NIK87 » 26 мар 2013 13:05

zender
ах вот оно что... блин...нигде не натыкался на то, что рычаги сами разные...

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 26 мар 2013 15:25

аааа, так это наружный))))

ничо-ничо, ЗАПРЕССОВЫВАЙ!!!! :-) :-)

зы в теме были ссылки на альтернативу для рестайла, посмотри.

NIK87
Опытный Вектравод
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 сен 2008 20:28
Имя: Никита
Телефон: 8-926-шестьпять-65-65-один
Страна: Россия
Город: Раменское
Модель: Opel Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: черный
Рег. номер: 813

Сообщение NIK87 » 26 мар 2013 17:32

Сережка
вроде как нашел.
От субары. Заказал ужо, надоело как-то греметь уже.

zender
Опытный Вектравод
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10
Имя: Вячеслав
Страна: Украина
Город: Одесса
Модель: VectraC АКПП
Двигатель: z22SE
К.П.: АКПП
Цвет: Silver

Сообщение zender » 26 мар 2013 21:23

А внутренний на бумеранге одинаковый или нет(дорест\рест) - озвучте номерок пожалуйста(на всякий случай)...

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 26 мар 2013 21:54


NIK87
Опытный Вектравод
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 сен 2008 20:28
Имя: Никита
Телефон: 8-926-шестьпять-65-65-один
Страна: Россия
Город: Раменское
Модель: Opel Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: черный
Рег. номер: 813

Сообщение NIK87 » 26 мар 2013 22:40

zender
Как я понял на рест внутренний : HR 871 122. Вчера заказал оба. На выходных попробую внедрить.

NIK87
Опытный Вектравод
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 сен 2008 20:28
Имя: Никита
Телефон: 8-926-шестьпять-65-65-один
Страна: Россия
Город: Раменское
Модель: Opel Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: черный
Рег. номер: 813

Сообщение NIK87 » 08 апр 2013 17:42

В общем на рестайл бумеранг:
HR 871 122 внутренний.
20254-AE010 внешний. У данного сайлента чуток короче внутренняя гильза, но вроде как пофиг, ни на что не влияет.
Ничего не гремит, профит.
(Так как до этого заказал сайленты плавающие от дорестайла, у знакомого возьму его старые бумеранги от дореста, и будет у меня запасной комплект :), хоть не зря купил. )

maksimka83
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2013 18:42
Город: кременчуг
Модель: вектра
Двигатель: 22се

Сообщение maksimka83 » 13 апр 2013 18:54

Lemforder (34094 01) с вектра б .на дорестайл внутренний на бумеранг . становится путем обрезания внутренней втулки до 52мм обрезал ножовкой по металу чтоб не перегреть резину.также он подходит на алюминевый рычаг внутрений сайлент.

NIK87
Опытный Вектравод
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 сен 2008 20:28
Имя: Никита
Телефон: 8-926-шестьпять-65-65-один
Страна: Россия
Город: Раменское
Модель: Opel Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: черный
Рег. номер: 813

Сообщение NIK87 » 15 апр 2013 15:15

maksimka83
Заказал, попробую заколхозить :) Спасибо за наводку.


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость