Бумеранги - диагностика и ремонт (+фотоотчет)

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
Carlych
Вектравод
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 12 май 2008 12:07
Имя: Дмитрий
Телефон: 951 909 60 81
Страна: РФ
Город: Нижний Новгород
Модель: OVC
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: AT
Цвет: SilverStarIII (Z157)
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение Carlych » 25 фев 2011 00:22

Ну у русских это в порядке вещей: гланды вырезать - это только через задний проход.

ewes
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2011 18:39
Имя: Александр
Город: Гомель
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2.2TDI
Мощность: 125
К.П.: мкп
Цвет: серый металик

Re: Бумеранги - диагностика и ремонт (+фотоотчет)

Сообщение ewes » 25 фев 2011 22:08

Cалент наконецто вынул. При замере обычным штангелем получил примерно 47,3мм. Купил Limferder 29779, померял-47,3. Начал примерять вошли от руки!!!!!!!!!!! :( . Взял электронный штангель (цена деления 0,01мм) - мой родной 47,24мм. Купленный - 47,23мм!!!!!!!!!!!!!!! что за фигня?????? Выход:два мощных паяльника, облудил+обмотал фольгой от шоколадки (толщина 0,01мм) - запресовал съемником с трудом. Три дня изжу пока не выпал! Теперь очередь за левым салентом. Облуживать чето неохото. По exis при поиске рычагов выдает плавающий AS METAL 1.1199.05.25.00 и лемф. 33907 01. Кто что думает?

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12962
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 26 фев 2011 20:22

Облуживать оловом мягко, может проворачиваться. Вот медью - будет норм, но резинка наверное сгорит. Можно медью рычаг изнутри облудить. Еще способ сварочным электродом поводить (поцарапать) внутри посадочного места в рычаге. Наплавятся мелкие капельки - сайлент сядет надежно. Вместо электрода можно многожильный медный провод использовать подключенный к сварочному трансу (пускозарядному устройству (в режиме пуска), аккумулятору).

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 03 мар 2011 09:26

Немного поделюсь своим опытом....у меня ДО рест....
купил СБ от БМВ... для удобства снял рычаг целиком! Итог! ОБА СБ НА РЫЧАГЕ МЕРТВЫЕ! пробег 112 тыс км!
пошел купил рычаги SWAG по 1900 р!

Так вот.... перед тем, как что-то прессовать снимите рычаг и посмотрите на второй СБ! пока рычаг стоял на машине, было ощущение, что он целый, но оказалось, что на грани разрыва!

kyzmiCh
Постоянный посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2008 13:25
Имя: Дмитрий
Телефон: 8(967)228-63-59; WhatsApp 8(926)148-76-11
Город: Москва
Модель: C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: MT5\
Цвет: Metro
Рег. номер: 200
Контактная информация:

Сообщение kyzmiCh » 09 мар 2011 11:00

Товарищи, заинтересовался данной проблемой, полез на екзист и вот что получилось по запросу OVC Z18XER 2008 год рестайлинг шасси с № 61..., у меня на 69, рычаг задней подвески верхний, среди рычагов есть и отдельно сайлетблок As Metal 1.1199.05.25.00, и под тем же номером для шасси с ...-51999999 ...-58999999, так вот для последних двух шасси есть отдельно сайлентблок Otoform/FormPart 2003011, но на этот СБ нет спецификации, есть только фотка, очень похож на наш, ни кто не пробывал заказывать?

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 09 мар 2011 11:05

kyzmiCh
а нельзя просто пойти в ближайший магазин автозапчастей и купить?
вот вы любите поэкспериментировать, а...

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 11 апр 2011 12:23

Итак, небольшое дополнение...
Видимо, по причине переездов форума где-то похерилось описание того, как можно продиагностировать убитый внешний сайлентблок бумеранга.

Вот пара способов:
1. На стоящей машине дергаем за верх задние колеса в сторону от машины/к машине, если есть люфт и стук - наружние сайленты бумерангов разбиты. Проверяем положив руку на сайлент бумеранга, а помощник дергает за колесо. Метод работает при достаточно большом износе сайлентблока, т.к. в этом варианте он находится в нагруженном состоянии.
2. Поддомкратить (поднять на подъемнике), под нижний рычаг (в который упирается пружина) подставить подставку (пень, колоду и пр.) и опустить домкрат (приопустить подъемник). Колесо должно висеть в воздухе (для варианта с домкратом).
В таком положении подвеска встанет в рабочее положение (или близко к нему), а нагрузка на бумеранг будет отсутствовать - т.е. достаточно будет подергать руками за верх колеса, чтобы понять, есть ли люфт в наружном сайленте бумеранга. Таким образом можно поймать даже небольшой люфт.

artrefresh
Постоянный посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2010 18:34
Город: Тюмень
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XE
Мощность: 122
К.П.: МЕШАЛКА

Re: Бумеранги - диагностика и ремонт (+фотоотчет)

Сообщение artrefresh » 06 май 2011 11:45

честно сказать я далек с свои 24 от ремонта машин (хотя мне это интересно) и начал "ковыряться" только купив Вектру год назад. Заскрипело сзади и для эффективности заезжал два раза в разные СТО для дефектовки подвески. были приговорены в обоих бумеранги и в одной нижние рычаги (но еще живые вроде). почитав на форумах решил попробовать выпресовку. Вектра 2003 года z18xe. заказал два салента для БМВ код запчасти febi 26643. и поехал к другу заниматься ремонтом. СРАЗУ посоветую заранее собрать приспособление для выпресовки, так как не так уж это и просто как оказалось. я на метизо-хоз рынке приобрел два отрезка трубы подходящего диаметра (мерял по новому саленту) и шпильку с резбой (также шайбы и гайки). СОВЕТ покупайте каленную шпильку или болт - резьба просто потеет и ей тяжело.
Ремонт:
1. домкрат, снять колесо
2. вторым домкратом приподнять нижний рычаг чтобы было достигнуто рабачее положение либо подложить что-то под него и приопустить саму машину.
3. при правильном рабочем положении болт наружний открутиться и извлекется без проблем (советую чем нибудь на него побрызгать типа ВД)
4. опускаем нижний рычаг либо поднимаем машину (смотря что делали в п.2) чтобы поднять внешнюю сторону рычага вверх для удобства выпресовки.
5. Тормозной тросик надо пропустить под рычаг чтобы не мешал.
6. после этого одеваем конструкцию на салент начинаем крутить болт. Оказалось очень тяжело, так как они прикипают и поначалу думал, что салент другой и приспособа \упирается в рычаг. Но салент ТАКОЙ и крутите смело. Выпресовка довольно проста.
7. запрессовывал методом забивания с использованием трубки меньшего диаметра из приспособы для выпресовки.
8. все на место в обратном порядке.

До этой процедуры зад кидало страшно на стыках в поворотах и качало, также был скрип. Теперь все хорошо. Но немного все же кидает на стыках (намного меньше). Грешу на нижние рычаги или может внутренний салент (или что там сеть бумеранга.) Может кто знает что может быть. А так значительная экономия.

Лисыч
Постоянный посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 ноя 2008 18:14
Имя: Никита
Страна: Россия
Город: Екатеринбург
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: робот
Цвет: Silver lightning

Сообщение Лисыч » 07 май 2011 18:52

Менял правый бумеранг, скажите, обязательно ехать на развал-схождение ?

ag94
Опытный Вектравод
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 11 июл 2007 20:54
Имя: Alexey Gerasimov
Страна: Russia
Город: Moscow
Модель: серый сарай
Двигатель: k9k
Мощность: достаточная
К.П.: ручная

Сообщение ag94 » 18 авг 2011 11:26

типа мини-атчот: проехал на оригинальных сайлентах от BMW уже 65 тыс, проблем нету, три раза тьфу.
видать качество их родных запчастей повыше будет.

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 18 авг 2011 23:28

А я уже БМВ-шный сменил - прошел он где-то 75 тыщ.
А вот оригинальный рычаг в сборе еще живой (менял одновременно, с одной стороны рычаг в сборе оригинал, с другой - сайлент бмв оригинал).
Так что не факт, не факт...

Sharon
Вектравод
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 окт 2008 13:10
Имя: Димон
Телефон: 8-909-639-13-99
Страна: Раша
Город: Ногинск
Модель: Vectra
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: mt
Цвет: кварц
Рег. номер: в181аа 190 рюс

Сообщение Sharon » 22 авг 2011 09:04

Сережка
+1 тоже поднакрылись, пробег тыщ. 50, ходят мало, лучшеб цельнорезиновый

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 22 авг 2011 22:44

Мало, зато дешево....
Мне на три года хватило - до сих пор считаю колхоз оправданным))))

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 19 сен 2011 08:51

Ребяты!!!
Пишите же номера своих бемерангов, пожалуйста. Тогда будет понятно какие сайленты к каким номерам подходят.
Я ни чего не понял. У меня рестайл, а сайлент явно ни как с 4 страницы по внешнему виду
Снял рычаги, выпрессовал все с/б. Почищу и замерею.
У нас на дорест 1 вариант, на рестайл 2 варианта. Явно различия есть в конструктиве и диаметрах сайлентов

Я поставил б/у рычагт с номерами 13204115
Вот так там выглядит рестайловый внешний сайлент
Изображение

Вот такого сайлент там нет точно
Изображение
Последний раз редактировалось krenkel 18 окт 2011 20:58, всего редактировалось 3 раза.

Сережка
Опытный Вектравод
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 10:37
Имя: Сергей
Телефон: 906 210 55 20
Страна: Расея
Город: Калининград
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 л.с.
К.П.: 5МКПП
Цвет: Moonlandgrau
Рег. номер: н818нв39
Откуда: Отседова!!!
Контактная информация:

Сообщение Сережка » 19 сен 2011 23:34

krenkel
вот это на фото сложный шарнир от дорестайлового бумеранга, наружный диаметр какой, 46.5 мм?

K!mm
Модератор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 05 июн 2005 15:28
Имя: K!mm
Страна: Estonia
Город: Narva
Модель: OVС
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125

Сообщение K!mm » 04 окт 2011 19:06

Вот я намудохался со своим шарниром, втулкой или как его... Короче тема такая, справа снатягом но выпресовалос и потом запресовалось обратно, а вот слева это жесть, два прутка на 12 порвал пополам и без результата, на втрой день вооружившись более серьёзным инструментом раздербанил эту втулку на составляющие, а обойму потом распилил, причём дважды, только тогда смог её вытащить... как показало следствие на обойме обнаружил следы сварки, вопрос как она там оказалось?! у меня подозрение что бумеранг уже был менян, причём на неоригинал, а там походу сначала запресовываю втулки, в кольца, а уже только потом всё это дело сваривают, хотя бред полный, но суть в том что если не разпилить обойму самой втулке то хрен снимешь, короче могу скинуть фоты есди кому интересно :o

jakudzaa
Вектравод
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 25 ноя 2007 17:40
Страна: Ukraine
Город: -
Модель: Vectra
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 hp
К.П.: A5
Цвет: metro
Рег. номер: Ukraine

Re: Бумеранги - диагностика и ремонт (+фотоотчет)

Сообщение jakudzaa » 05 окт 2011 18:57

Давай, посмотрим, что ты там натворил.

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 05 окт 2011 19:49

Купил новый рычаг по сходной цене для экспериментов как раз 132 30 274 (04 23 035), а он с сайлентом как на дорестайле!
Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Я поставил б/у рычаг с номерами 13204115
Вот такого плавающего сайлента там нет точно
В чем подвох? Вернули конструкцию дорестайла или унифицировали ее?
Последний раз редактировалось krenkel 18 окт 2011 21:27, всего редактировалось 2 раза.

jakudzaa
Вектравод
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 25 ноя 2007 17:40
Страна: Ukraine
Город: -
Модель: Vectra
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147 hp
К.П.: A5
Цвет: metro
Рег. номер: Ukraine

Сообщение jakudzaa » 05 окт 2011 21:06

Может подделка?

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 05 окт 2011 21:21

jakudzaa
а я знаю. Все указывает на оригинал

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 16 окт 2011 01:32

Ставил рычаги в сборе сваг... развалились за 15 тыс км. (стоили что-то около 2 тр за штуку) запрессовал в них бмв СБ, проехал 5 тыщ и продал машину... но за 5 тыс км они не развалились)

mr.zloy
Вектравод
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 24 янв 2008 02:04
Имя: Саня
Телефон: (926) 230-44-02
Город: Moscow (Кузьминки)
Модель: OVB, OVC, XC70
Двигатель: 3.2
К.П.: АКПП
Контактная информация:

Сообщение mr.zloy » 24 окт 2011 11:33

Заменил на днях внешние СБ бумерангов, поставил Lemforder (29779 01) от BMW, встали как родные :wink:
Последний раз редактировалось mr.zloy 25 окт 2011 09:01, всего редактировалось 1 раз.

krenkel
Модератор
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение krenkel » 24 окт 2011 12:24

mr.zloy
а номер родных рычагов не посмотрел?

mr.zloy
Вектравод
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 24 янв 2008 02:04
Имя: Саня
Телефон: (926) 230-44-02
Город: Moscow (Кузьминки)
Модель: OVB, OVC, XC70
Двигатель: 3.2
К.П.: АКПП
Контактная информация:

Сообщение mr.zloy » 24 окт 2011 12:30

krenkel
не, там на них ниче не видно, а замеры снимал с турецких, которые приобрел и сдал обратно в тот же день (т.к. в них не было нужды)

Naffanya
Советчик
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 сен 2010 17:57
Имя: Слава
Телефон: мобильный
Страна: Россия
Город: Альметьевск
Модель: Vectra C
Двигатель: 1800
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: темно-синий

Сообщение Naffanya » 24 окт 2011 15:53

mr.zloy
Если я правильно понял ты заменил внешний СБ в бумеранге на плавающий? Судя по фото и назначению №29779 01 и №33907 01 Lemforder идеинтичны? А как быть если нужен другой (не плавающий СБ, как на фото krenkel?
Если открыть рычаг №04 23 033, имеются заменители- Febi и Swag, кот предлагают в составе рычагов СБ (рассматривая swag №40 92 7097, номер СБ 40 92 4221). Судя по фото они отличаются от фото СБ Lemforder. Поправьте меня если что не так...


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость