C20NE Информация для начинающих.

Модератор: Мышаня

subz1ro
Опытный Вектравод
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 21 янв 2012 22:42
Имя: Геннадий
Телефон: неважно
Страна: Россия
Город: РнД
Модель: Кросовки
Двигатель: Сердце
Мощность: 1 человеческая сила
К.П.: Автомат
Цвет: Пешеход
Рег. номер: б/н
Откуда: Ростов на Дону

C20NE Информация для начинающих.

Сообщение subz1ro » 18 окт 2012 00:08

ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха или Расходомер воздуха):
Изображение
1.ДПДЗ
2.РХХ
3.ДТОЖ на приборку (в том районе)
4.Клапан вентиляции топливного бака.
5.Распределитель.
6.Разъём датчика положения коленчатого вала (ДПВК,но он не на своём месте висит)
7.ДПКВ (его расположение ближе к стыку блока двигателя и его картера)
8.Масло заливная горловина.
Изображение

Топливная рампа в сборе:
1.Датчик давления топлива.
2.Форсунка.
3.Топливная рампа.
Изображение
Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ):
Изображение
Датчик давления масла и масляный насос:
1.Датчик давления масла.
2.Масляный насос.
Изображение
ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки):
Изображение
ДТОЖ на приборку(находится рядом с термостатом):
Изображение
Регулятор Холостого Хода(РХХ):
Изображение
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости(ДТОЖ) на мозги:
Изображение
Изображение
Изображение
Механизм ГРМ (Дорестайл):
Изображение
Коды ошибок для ML 4.1 выпуск по август 1989 г:
12 Вход в режим диагностики.Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ.Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС.Если температура ниже,то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя,а потом переходит на значение для 80оС
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС.Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
а. температура двигателя > 70 градусов
б. низкий уровень продолжается более трех минут
в. время чтения сигнала более 4,5 мсек
г. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает,если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин.Фиксируется во всех случаях,отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.Возникает,если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.Пытается компенсировать отклонение напряжения.
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.Пытается компенсировать отклонение напряжения.
51 Вышел из строя контроллер.Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.Собственно реакции никакой нет.
55 Вышел из строя контроллер.Необходима замена контроллера или памяти.Собственно реакции никакой нет.Контроллер неисправен
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение.Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66 Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение.Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки.
69 Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.Возникает,когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки.
73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение.Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение.Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение.Сохраняется если:автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут.

Коды ошибок для М1.5 выпуск с сентября 1989 г:
12 Вход в режим диагностики .Все нормально.
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ.Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже,то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя,а потом переходит на значение для 80оС
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС,если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже,то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя,а потом переходит на значение для 80оС.
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина".
21 Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение.Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала.
22 Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение.Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации.Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает,если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.Не фиксируется если:
а. температура двигателя > 70 градусов
б. низкий уровень продолжается более трех минут
в. время чтения сигнала более 4,5 мсек
г. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин.Фиксируется во всех случаях,отличных от условий для кода 44(выше).Переключается в режим "open loop".При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.Не фиксируется если:
а. температура двигателя > 70 градусов
б. низкий уровень продолжается более трех минут
в. время чтения сигнала более 4,5 мсек
г. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях,отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.Возникает,если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.Пытается компенсировать отклонение напряжения
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.Возникает,если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.Пытается компенсировать отклонение напряжения.
52 Выходной каскад контроллера,управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу"
53 Реле бензонасоса.Низкое напряжение - разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле
54 Выходной каскад контроллера,управляющий топливным насосом - замыкание на "+12"
55 Вышел из строя контроллер.Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
56 Выходной каскад контроллера,управляющий регулятором ХХ - замыкание на "+12"
57 Выходной каскад контроллера,управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу"
69 Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.Возникает,когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение.Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение.Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
75 Контроль за тягой.Низкое напряжение Сохраняется если:автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут.


============================================================================================
Большое спасибо DEVIL'S фотографий кучу от него получил.

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость