Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Всё про дизельные моторы

Модераторы: Мышаня, DieselFan

mastershrus
Постоянный посетитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 дек 2014 01:08
Имя: Александр
Город: Липецк
Модель: Signum
Двигатель: Z19DTH
Мощность: 150
Поблагодарили: 3 раза

Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение mastershrus » 28 окт 2017 20:15

Приветствую всех. Проблема следующая: Плохо заводилась машина, после чего совсем перестала заводиться. Проверил форсы и регулирующий клапан на слив все нормально. Выявил супер большой слив с насоса ТНВД, поменял клапан электрический на его заднице - все осталось как прежде.
После того как все таки завел - давление в системе очень хорошее - ни нагрузки не оборотов не боится - просадки не дает. Думаю что не в нем дело.

И так вопрос: может ли влиять на недостаток давления в системе механический клапан, который стоит между входом в насос и выходом обратки - как я понял он отвечает за внутрекорпусное давление в насосе. я его снял и попробовал на герметичность - продувается во все стороны как пустой...
Вот такой
Изображение

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение shmaks » 29 окт 2017 18:37

Может плохо запускаться из за штуцера обратного клапана этого.

mastershrus
Постоянный посетитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 дек 2014 01:08
Имя: Александр
Город: Липецк
Модель: Signum
Двигатель: Z19DTH
Мощность: 150
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение mastershrus » 29 окт 2017 19:34

Смотрел видео на канале "КОВШ" - занимаются в Украине любыми моторами и топливными. Точно мои симптомы, но на рено премиум. Вердикт - подклинивающий плунжер, насос идентичен как у меня, только размером поболее. Но там тяга пропадала. У меня отрубается в аварийный режим только, когда до 200 км час раскочегарить пытаюсь. На 180 падает тяга и ключ. заглушишь/заведешь и поехали как ни в чем не бывало. Еще аварийка включалась - при температуре холодного запуска ниже 10-15 градусов. Потом прогреется и все работает. Всю голову поломал...

Этот клапан должен быть герметичен в ноль или допускается продуваемость в закрытом положении?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение shmaks » 29 окт 2017 22:53

Надо на него смотреть, на некоторых есть маленькое отверстие в стороне от больших, типа для стравливания избыточного давления, вот такой немного продувается. А так и называется штуцер обратный клапан потому что обратно давление держит.

mastershrus
Постоянный посетитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 дек 2014 01:08
Имя: Александр
Город: Липецк
Модель: Signum
Двигатель: Z19DTH
Мощность: 150
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение mastershrus » 04 ноя 2017 00:25

Пришел новый клапан, тоже продувается, но в 2 раза меньше. Завтра буду ставить пробовать. Если не поможет, буду насос снимать смотреть. А раз снимать насос то заодно и коллектор впускной менять и косу моторную заодно поменяю...

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение shmaks » 04 ноя 2017 21:23

Мне кажется зря в насос хочешь лезть, насос не может сливать, обычно когда форсы не очень то они сильно сливают в обратку, проверить легко и тем в инете полно.

mastershrus
Постоянный посетитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 дек 2014 01:08
Имя: Александр
Город: Липецк
Модель: Signum
Двигатель: Z19DTH
Мощность: 150
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение mastershrus » 08 ноя 2017 23:14

Я уже все проверил, все ведет к насосу. Форсы не сливают, регулятор тоже. Сниму и на стенд насос отнесу, после этого буду вскрывать. Смотрел видюху на ютубе канала "ковш" хохлядский. Там один насос так же на пусковых 100 об не дотягивал, а на 700 об уже нормально. Причина оказалась зависание одного плунжера...

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение shmaks » 09 ноя 2017 19:43

Ну у ковша так то есть темы норм

mastershrus
Постоянный посетитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 дек 2014 01:08
Имя: Александр
Город: Липецк
Модель: Signum
Двигатель: Z19DTH
Мощность: 150
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение mastershrus » 10 ноя 2017 08:35

Гдеб раздобыть номерок ремкомплекта на мой насас? 0445010128...

mastershrus
Постоянный посетитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 дек 2014 01:08
Имя: Александр
Город: Липецк
Модель: Signum
Двигатель: Z19DTH
Мощность: 150
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение mastershrus » 06 дек 2017 23:55

Снял насос ТНВД, разобрал все чисто все рабочее. Отнес на стенд - вердикт (я рад и нерад одновременно...) - работает хорошо во всех режимах!
Поменял клапанок что в топе. Клапан дозировки на насосе тоже работает нормально. Пока прозванивал на него проводку, коротнул проводок на массу - сгорели мозги. Заказал донора с англии ждем. Как приедет донор и залью в него прошивку - уже даже не знаю куда дальше то копать. Надеюсь это старые мозги, которые уже 3 раза ремонтировали окажутся тому причиной... После замены будем смотреть!

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Кстати заодно махнул всю проводку от мозгов, поставил коллектор с вихревыми заслонками и с бронзовыми концами планку их управления. Отрезал ЕГР полностью, вместе с теплообменником, чтоб в нем потери давления выхлопа на перекладке нагрузок не было. Проверил управление геометрией турбины, не заедает.Теперь бы проверить работу клапана управления геометрией...
Что-то мне подсказывает, что в конце концов окажется это забитый сажевик, который электронно вырезан, а физически забыли прошлые хозяева. Т.к. на любых нагрузках и перегазовках черный дым не капли не плюет. Еле еле видные саженки бывают... А вот на холодную сизобелый дымок чуть-чуть присутствует...

lugege
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 май 2016 21:05
Город: Минск
Модель: OZB
Двигатель: Z19DTH
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение lugege » 07 дек 2017 10:14

mastershrus, пара вопросов.
Как определили, что от короткого сгорели мозги? Мозги-это что слева под крылом? Какие номера приходят на фишку "мозгов " от дозатора?
Та же проблема. Низкое давление. Заводилась только при пережатой обратке. Разборка ТНВД проблем не показала /правда на тест не возил/ Дозатор менялся. Подкидывались 2 ТНВД с разборок. Те же симптомы. Сейчас не заводится совсем. !((-

mastershrus
Постоянный посетитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 дек 2014 01:08
Имя: Александр
Город: Липецк
Модель: Signum
Двигатель: Z19DTH
Мощность: 150
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение mastershrus » 07 дек 2017 17:12

В твоем случае это скорее всего клапан дозирования в рейке. Моходу и в моем тоже может быть. Только не понятна причина. Эго неисправность катушки или иглы или герметичность прилегания корпуса и их герметичность между полостями. Проверь шприцами на слив на форсунках. На момент прокрутки стартером не должно появляться ни капли!
Мозги не выходят на диагностику и при включении зажигания насос в баке 2 раза бжикает жестко и перестает. Теперь даже не бжигает. Пины 4 и 19 - один из них коротнул на массу - не между собой.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение shmaks » 07 дек 2017 21:46

Ну вот, норм насос как и предполагалось. А сажевый если отшить вырезать надо, ща его не прожигает ибо отключен, а наоборот все собирает и забивается.

VVA
Опытный Вектравод
Сообщения: 3427
Зарегистрирован: 12 дек 2009 16:02
Имя: Вадим
Телефон: 92б23б4б2О
Город: Подольск
Модель: ФФ
Двигатель: 1.5Т
Мощность: 150
К.П.: автомат
Рег. номер: есть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение VVA » 07 дек 2017 23:02

mastershrus,
Клапан на рейке уже устраивал проблемы у соклубника на этом моторе - замена решила вопрос.
В моем случае тоже были колоссальные танцы с запуском, начиная с лёгкого минуса - все решила замена стартера, который на первый взгляд крутил нормально.....

mastershrus
Постоянный посетитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 дек 2014 01:08
Имя: Александр
Город: Липецк
Модель: Signum
Двигатель: Z19DTH
Мощность: 150
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкое давление в рампе при пуске Z19DTH

Сообщение mastershrus » 09 дек 2017 11:05

ну я его слив шприцом проверял, вроде не сливает. Но где проверял насос - сказали "приезжай дадим исправный подкинуть для проверки"


Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя