Проблема с генератором,Z19DT,120 л.с.

Всё про дизельные моторы

Модераторы: Мышаня, DieselFan

tom66
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 мар 2013 09:52
Имя: Андрей
Телефон: +79089014599
Страна: РОССИЯ
Город: Екатеринбург
Модель: OPEL VECTRA C 1.9CDTI
Двигатель: Z19DT
Мощность: 120л.с.
К.П.: МКПП

Проблема с генератором,Z19DT,120 л.с.

Сообщение tom66 » 05 фев 2018 08:12

Всем Вектраводом доброго дня! Проблема с генератором, загорелась лампа заряда АКБ, генератор увёз в мастерскую, поменяли диодный мост, проблема осталась, вернул назад,объяснил, что машина дизельная, сказали что для дизелей диодных мостов нет и привезти не могут. Заказал новый генератор TESLA 100A12V для дизеля , поставили, зарядный ток по бортовому компу при нагрузке (дальний свет, климат контроль, и тд.) поднимается не выше 13,6в иногда и 13в, а раньше со старым рабочим генератором и теми же нагрузками было от 13,8-14,2. В чём проблема и как её решить? Подскажите. Или где заказать диодный мост для родного генератора? Родной генератор BOSCH 100А12V . Всем спасибо!

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Проблема с генератором,Z19DT,120 л.с.

Сообщение shmaks » 05 фев 2018 16:45

А почему думается что дело именно в диодном мосте? Хз куда носил но явно там дебилы работают, нет разницы дизель или бензин, вот это я охерел они по ушам то прогнали, короче взяли денег не за что. Берём мультиметр и проверяем выход с генератора, прозванивал все что можно. А так если перебирать то сменить токосьемник и щёточный узел. А на новом который купил , посмотри что написано на щеточном узле, разные есть , на 14 и на 13

tom66
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 мар 2013 09:52
Имя: Андрей
Телефон: +79089014599
Страна: РОССИЯ
Город: Екатеринбург
Модель: OPEL VECTRA C 1.9CDTI
Двигатель: Z19DT
Мощность: 120л.с.
К.П.: МКПП

Re: Проблема с генератором,Z19DT,120 л.с.

Сообщение tom66 » 05 фев 2018 17:09

Дело в том, что кантора занимается ремонтом генераторов и занимается этим давно. Замеряли выход с генератора 13,8, но на ВС при нагрузке просаживается до 13-12,9, замыкания ни где нет, в машине всё нормально, и спасибо за совет посмотрю какой вольтаж на щётках.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Проблема с генератором,Z19DT,120 л.с.

Сообщение shmaks » 05 фев 2018 20:43

Дак вот, у нас тоже есть некая контора профессионалов, занимаются ремонтом стартеров и генераторов , но и там хватает придурков. Но обычно если просаживается то это щёточный узел или токосьемник проточен это раз, даже если предположить что это диодный мост то можно прозвонить диоды, если какой то не работает то можно только его заменить и вуаля, рабочий диодный мост, распиздяи работать не хотят и думать это два. Ну и три это то что диодный мост обычно завышает показания, будет например не 14 , а 15 даже если врубить потребители , это хреново и акум кипит. Можно сделать от таза выносной регулятор от десятки например, там переключатель в три положения , 1 это 13.8 примерно, 2 это 14.4, ну и 3 где-то 14.8- 15 ---- это например с Кондера можно врубать или если надо быстро акум подзарядить. Но это уже совсем другая тема.

tom66
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 мар 2013 09:52
Имя: Андрей
Телефон: +79089014599
Страна: РОССИЯ
Город: Екатеринбург
Модель: OPEL VECTRA C 1.9CDTI
Двигатель: Z19DT
Мощность: 120л.с.
К.П.: МКПП

Re: Проблема с генератором,Z19DT,120 л.с.

Сообщение tom66 » 06 фев 2018 05:42

shmaks,Дело в том,что и новый генератор не работает нормально. точно так же просаживает с 13 до 12,7 с нагрузкой и 13 -13,2 без нагрузки - это по БК. Сделаю замеры и если что , буду копать дальше. Спасибо за совет! По результатам отпишусь.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Проблема с генератором,Z19DT,120 л.с.

Сообщение shmaks » 06 фев 2018 07:59

Посмотри по опкому и по мультиметру, бк и трындеть может. Почисти все клеммы на проводах до акума.

tom66
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 мар 2013 09:52
Имя: Андрей
Телефон: +79089014599
Страна: РОССИЯ
Город: Екатеринбург
Модель: OPEL VECTRA C 1.9CDTI
Двигатель: Z19DT
Мощность: 120л.с.
К.П.: МКПП

Re: Проблема с генератором,Z19DT,120 л.с.

Сообщение tom66 » 12 мар 2018 14:36

В общем проблема с генератором так и не решена. Поменяли всё, реле регулятор, коллектор, с проводкой и контактами всё нормально. И самое главное на холодную зарядки нет, как только прогревается до 40 градусов, заглушишь заведёшь, всё работает. Подключали опком, на холодную генератор не видит, прогреваем и опять всё на месте??!! Подскажите в чём причина?, может кто сталкивался с подобным?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Проблема с генератором,Z19DT,120 л.с.

Сообщение shmaks » 13 мар 2018 10:21

На стенд сносить, пусть откатают. Чет как будто где то масса трындит.

tom66
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 мар 2013 09:52
Имя: Андрей
Телефон: +79089014599
Страна: РОССИЯ
Город: Екатеринбург
Модель: OPEL VECTRA C 1.9CDTI
Двигатель: Z19DT
Мощность: 120л.с.
К.П.: МКПП

Re: Проблема с генератором,Z19DT,120 л.с.

Сообщение tom66 » 13 мар 2018 14:14

На стенде всё в порядке, выдаёт 14,5 и нагрузку держит 120А, когда предложил проверить на стенде холодный генератор(-20 на улице) от меня отмахнулись. Главное ставишь другой генератор на машину, работает. Масса на авто в порядке, на генератор всё приходит нормально и масса на генераторе есть. Просто в мастерских ни кто заморачиваться не хочет! Вот и ищу грамотного "КУЛИБИНА".

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Проблема с генератором,Z19DT,120 л.с.

Сообщение shmaks » 13 мар 2018 18:45

Контакты диодного моста? Они как правило обжаты , медный прутик в медное ушко, могут окислиться. Обжать попробовать ещё или пропаять.
Последний раз редактировалось shmaks 14 мар 2018 07:06, всего редактировалось 2 раза.

tom66
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 мар 2013 09:52
Имя: Андрей
Телефон: +79089014599
Страна: РОССИЯ
Город: Екатеринбург
Модель: OPEL VECTRA C 1.9CDTI
Двигатель: Z19DT
Мощность: 120л.с.
К.П.: МКПП

Re: Проблема с генератором,Z19DT,120 л.с.

Сообщение tom66 » 14 мар 2018 05:24

Я по логике тоже думаю что диодный мост. Говорил генераторщикам, а они не может быть! На стенде работает! Спасибо за совет , буду пробывать.

tom66
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 мар 2013 09:52
Имя: Андрей
Телефон: +79089014599
Страна: РОССИЯ
Город: Екатеринбург
Модель: OPEL VECTRA C 1.9CDTI
Двигатель: Z19DT
Мощность: 120л.с.
К.П.: МКПП

Re: Проблема с генератором,Z19DT,120 л.с.

Сообщение tom66 » 09 апр 2018 10:58

В общем так причину и не выяснили! Диодный мост в порядке. Держали на улице на морозе 2 дня, затем ставили на стенд, всё работает, а на машине не хочет. Не хотят его видеть мозги пока он холодный. Мистика да и только! :crazyeyes: , хотя генератор родной с завода. Может есть ещё какие нибудь идеи?


Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя