Y20DTH не заводится.

Всё про дизельные моторы

Модераторы: Мышаня, DieselFan

GreatICEX
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2015 01:09
Город: Великий Новгород
Модель: Astra g
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101

Y20DTH не заводится.

Сообщение GreatICEX » 21 окт 2018 13:31

Скопирую свой же пост с драйва, все подробно расписал.
Отьездил чуть больше месяца…
В общем полез наконец то менять масло и фильтры, первое ТО после покупки. Поменял воздушный фильтр, масляный, топливный, залил новое масло, поменял датчик давления масла. Стакан топливного фильтра вытаскивал и промывал, при установке и обратной сборке, новый фильтр залил солярой по края и закрыл крышкой. Трубки прямой и обратки крышки не трогал. В шбщем собрал все обратно, вернул аккум на место и пробую заводить.
Первый раз завелась раза с 15-20ого, и сразу заглохла. Покрутив еще раз 10-15 снова завелась и подержав 1500 оборотов несколько минут стала нормально работать на холостых. Поработал мотор минут 15 и я его заглушил, и пошел делать свои дела. Прошел где то час-полтора, собрался уже ехать домой, опять не заводится. Завелась раза с 15ого. Опять подержал обороты на месте и оставил на холостых греться. Поехал домой, дал машине просраться покрутил побольше оборотов, побольше скорости. Заехал в магазин, вернулся завелась хорошо. Доехал до дома, поставил машину и через сутки не заводится снова…
А точнее она завелась с первого раза и сразу заглохла т.к. не помог педалью газа подержать высокие обороты. И больше не заводится. Покрутив еще много раз стартером был момент схватывания, но так и не завелась
Опком на постоянной основе выдает только ошибку P0070, которая не стирается и как я понял на запуск не вшияет. Так же 1 раз появилась ошибка P1634 Injection Quantity Malfunction. Но этой ошибки не было в памяти, она появилась при попытках завести у дома, и после стирания не появилась снова. Когда ехал из гаража домой, машина ехала ккк обычно хорошо, без провалов и потери тяги, холостые на светофорах держались обычные и не плавали.
Вчера уже почитал что на vp44 нельзя долго маслать стартером, но что сделано, то сделано. Куда копать, что делать?

Одно добавлю, но не знаю значимо это или нет. При неудачных попытках завестись, когда отпускаешь стартер, остается гореть красная лампочка со звёздочкой или пропеллером. Повторюсь ошпбок по двиглу, кроме вышеуказанных нет, датчики никакие не трогал и не снимал кроме датчика давления масла

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение shmaks » 21 окт 2018 19:53

Воздушит , фильтр топливный проверь не подвернулось ли колечко под крышкой, ещё когда крышку отгибал могли быстросьемы повертеться , так заказать отсахарились от резиновых колечек в нутри и воздух теперь попадает. И да, нельзя много маслать, секунд 10 и выкл

GreatICEX
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2015 01:09
Город: Великий Новгород
Модель: Astra g
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение GreatICEX » 22 окт 2018 11:51

Воздушит , фильтр топливный проверь не подвернулось ли колечко под крышкой, ещё когда крышку отгибал могли быстросьемы повертеться , так заказать отсахарились от резиновых колечек в нутри и воздух теперь попадает. И да, нельзя много маслать, секунд 10 и выкл
Трубки и правда "отсахарились". Крышка на них крутилась. Может их отмочить в соляре что бы снова мягкие были и быстроразьмы эти пересобрать?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение shmaks » 22 окт 2018 13:45

Все же есть, на вот мою тему
X20DT,Y22DTR Замена уплотнит. колец корпуса топл. фильтра
Ещё разьем подогрева залей герметом и вставь фишку.

GreatICEX
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2015 01:09
Город: Великий Новгород
Модель: Astra g
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение GreatICEX » 22 окт 2018 16:30

shmaks, резинки просто подбирать по месту получается? Может проще из снять с трубок и сними в магаз?
На драйве советуют прокачивать грушей, но как это делать не совсем одупляю. Не могу понять принцип работы.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение shmaks » 22 окт 2018 16:38

Одинаковые резинки , ну хочешь сними и в магаз, есть наборы колечек , без проблем подберешь. Грушей не вариант , каждый раз будешь капот дергать и качать? Надо устранять проблему. Грушей все просто, я выдергиваю быстросьемы из фильтра и соединяю трубки шлангом с грушей , стрелка в сторону насоса, но надо быть уверенным что в баке чисто, так же таким образом исключаем фильтр из системы штатный, то есть можно проверить он ли виноват, фильтрик все равно лучше какой то поставить. Можно врезать грушу в трубку подачи на ТНВД что после фильтра . Качаешь пока не станет жёсткой и запуск.

GreatICEX
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2015 01:09
Город: Великий Новгород
Модель: Astra g
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение GreatICEX » 22 окт 2018 22:12

Быстросьемы посмотрел, один снял глянуть что за резинки, найду и поменяю. Крышку фильтра снял, все нормально там, уплотнительная резинка плавает в своем пазу в соляре, как там накосячить можно при сборке я не знаю. Соляра в стакане стоит, не по края как я наливал конечно, но почти до верха. В общем сначала поменяю колечки на трубках, попробую позаводить уже намного бережнее чем раньше. По мурзилке же даже стакан фильтра солярой заливать не надо, все само должно развоздушиться.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение shmaks » 22 окт 2018 22:27

Должно, но устанешь и акум посадишь

GreatICEX
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2015 01:09
Город: Великий Новгород
Модель: Astra g
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение GreatICEX » 24 окт 2018 10:56

shmaks, не понимаю зачем розетку подогрева мазать герметиком, там никаких отверстий нет кроме самих контактов.
За колечками поехал.
Поменяю колечки, помажу разьем, долью соляры и буду пробовать заводить.
И это, колечки эти нужны бензостойкие или там поидее контакта с солярой нет? А то в одном автомагазине не нашлись резинки а в другом нашлись, но 3 последнее и они не точно такие же

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение shmaks » 24 окт 2018 14:01

Я не понимаю в чём проблема, в теме расписано все и размеры есть. А герметик в разъем потому что как раз вокруг контактов и начинает пропускать , залил герметик туда и фишку воткнул, вроде не сложно, а не хочется можешь не делать.

GreatICEX
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2015 01:09
Город: Великий Новгород
Модель: Astra g
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение GreatICEX » 24 окт 2018 18:32

помазал герметиком разъём, поменял резиночки - трубки вошли очень плотно, запихивал с большим усилием. Помаслал стартером раз 5-7 наверное. Никакой реакции. Подошёл знакомый, покумекали, давай говорит проверим сосёт ли хоть из фильтра. В общем сняли трубку на выходе из фильтра, которая идёт к ТНВД, я маслал стартером, а он держал палец на трубке. Сказал не сосёт от слова совсем. Как я понимаю остался последний вариант перед приговором ТНВД. Прокачать систему грушей. И если и после этого заводится не будет, значит копать в другую сторону.

И можно для меня тупого ещё пояснить, я правильно понял как грушу в систему встроить. Груша временно для прокачки, в родные шланги врезать не буду. Просто вместо фильтра.
Вложения
топливная.jpg

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение shmaks » 24 окт 2018 18:51

Все верно, для проверки и прокачки можно вообще канистру взять и все так же как из бака. Канистра с солярой, в нее обратку с насоса, туда же шланг с фильтром ваз на конце и его к груше , а с груши на подачу насоса и погнали, можно ослабить первую и вторую трубку на траверсы и передать обратку с траверс на насос. Покачал, помаслал, проверил, с трубок пошло, затягиваем, качаем грушу и запуск. Взял бы да проще с галстука запустил. Цепляем и покатились на включенной второй скорости метров 15-20 не включая зажигания, потом сцепа, вкл зажигания , чек загорелся потух отпускаем сцепу.

GreatICEX
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2015 01:09
Город: Великий Новгород
Модель: Astra g
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение GreatICEX » 24 окт 2018 18:59

shmaks, а обратка с насоса это какой шланг?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение shmaks » 24 окт 2018 19:01

Это левый и уходит в бак.

GreatICEX
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2015 01:09
Город: Великий Новгород
Модель: Astra g
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение GreatICEX » 24 окт 2018 19:05

shmaks, блин. Левый из двух шлангов которые идут под шлангами на\от фильтра? Извиняюсь, ещё совсем не изучил подкапотное, и фоток подходящих нет.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение shmaks » 24 окт 2018 19:09

То что на фильтр и с фильтра на насос это подача, обратку другой шланг. А вот на счёт насоса можно не бояться , раз ошибок нет. А то что все с фильтром решил, колечки и тд , ну и фильтр до верха долил ни о чем не говорит, с фильтра чуть с верху качнуло и все, в трубках от бака до фильтра то пусто, вот и нет соляры и не заводится. Вобщем воздух.

GreatICEX
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2015 01:09
Город: Великий Новгород
Модель: Astra g
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение GreatICEX » 24 окт 2018 19:14

shmaks, Я на это очень надеюсь. Да только как я понял, почитав разные темы по прокачке если спалить транзистор на мозгах ТНВД то ошибки не будет, или будет если сканировать непосредственно мозги ТНВД а не как обычно через ОБД в салоне. И сгорает этот транзистор если долго маслать без соляры.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение shmaks » 24 окт 2018 20:16

GreatICEX, вообще не правильно вычитал , ошибка будет если спалил транзюк 1630, причем при маслании будет чек вываливаться , а ошибку через обд увидишь.

GreatICEX
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2015 01:09
Город: Великий Новгород
Модель: Astra g
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение GreatICEX » 24 окт 2018 22:04

shmaks, странно что я запомнил другую информацию, если есть индикация такой поломки, то это хорошо. Ну да ладно.
Попробовал я прокачивать грушей... Ну такое... Груша гавно попалась, взял именно её из-за прозрачных шлангов большого внутреннего диаметра. Качает хрен пойми как, из бака почти не качает, давит в обе стороны, причём в обратную сторону ей давить проще. Пережимаешь всас => давишь в сторону насоса => не отпуская сдавленную грушу пережимаешь нагнетание => отпускаешь грушу что бы она всасала именно со стороны бака. В общем покачал кое-как, убрал шланги. Сам у себя спросил в чём смысл всего этого, если трубки после отключения груши стоят точно так же как и после отключения от фильтра, пока их к нему не подключишь обратно (а это далеко не пара секунд). Но по итогу, машина с третьего или 4-ого раза завелась =D> , и, что немаловажно не заглоха сразу, как это было предыдущие разы, когда машина заводилась с 20-ого раза после замены фильтра. На газ не нажимал вообще, машина стала ровно работать на холостых прогревочных оборотах. Погрелась, я проехал по городу (тяга обычная, хорошая, не тупит, обороты не плавают, провалов нет) и машину поставил. Посмотрим что будет завтра утром. Самое главное что насос не помер.
Возвращаясь к резинкам. Купил в одном магазине 3 штуки, забрал последние, они хорошо встали и стоят. А вот 4-ая резинка, с другого магазина, чуть чуть толще и меньше внутренний диаметр, она порвалась когда ставил трубку. Рваную резинку я извлёк (хорошо проверил резинки). Оставил 1 трубку на одной резинке. Печаль в том что в нашей деревне наверное 1 магазин нормальный остался в котором я сегодня не был. Если и там нет, то надо заказывать где то. В магазине где дали подходящие резинки, их доставали из подобного кейса http://www.hydropart.ru/upload/image/22 ... 0116df.jpg И больше не в одном магазине таких кейсов я не видел.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение shmaks » 24 окт 2018 22:20

Ну я сразу сказал не насос, поздравос хотя бы с запуском. Ищи колечко, ну и когда штуцера в фильтр толкаешь через новые резинки , смаж сначала солярой или маслом чтоб легче шли. Ещё вопрос , под траверсами на форсунках колечки меняные?
А кейс этот да, стоит такой от 300р и выше в зависимости от комплектации. У нас есть шинный завод , там всяких много поэтому не парюсь.

GreatICEX
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2015 01:09
Город: Великий Новгород
Модель: Astra g
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение GreatICEX » 24 окт 2018 23:12

shmaks, я с покупки ничего кроме фильтров и масла больше не менял. 1.5 месяца прошло. Даже подкапотку не изучил, где что находится не понимаю :D
Кстати заодно вопрос по подкапотке, 2 фотки, в темноте по со вспышкой. Фотка снизу, это над масляным фильтром, какой то клапан, от которого воздушная маленькая трубка, это ЕГР? А вторая фотка (сверху) справа от аккума, какая то коробчонка с трубками, она свистит когда маслаешь стартером и при работе двигателя тоже. То ли подсос идёт, то ли наоборот наружу давит, не знаю. И под этой коробчонкой ещё одна с подключенным разъёмом, то же хотелось бы знать что это.
Вложения
IMG_20181024_211054.jpg
IMG_20181024_211043.jpg

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение shmaks » 24 окт 2018 23:32

Который замотан стяжками? Это сломанный клапан заслонок, эх и вандалы. А на верхней это электро вакуумный клапан , в просто народии соленоид, скорее всего он как раз управляет клапаном грибом заслонок. Отшить бы тебе все это дело вместе с Егором . То что он хрюкает у тебя это нормально, значит работает. Чего то не понял, под соленоидом там ребристое это что реле свечей как попало валяется, ну точно вандалы.
Последний раз редактировалось shmaks 25 окт 2018 13:42, всего редактировалось 1 раз.

GreatICEX
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2015 01:09
Город: Великий Новгород
Модель: Astra g
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение GreatICEX » 25 окт 2018 09:52

shmaks, машина с утра завелась как обычно до того, как я в нее полез, 2-3 секунды маслания. Огромное спасибо за советы и что не отослал "учить матчасть".
По поводу фоток. Замотанный стяжками грибок вроде целый, заслонка от руки двигается, от воздуха/вакуума не знаю, но все шланги подключены. Какими заслонками он рулит?
По второй фотке. Про ребристо про что ты говоришь? Серебристое, алюминивое (наверное) просто лежит рядом с аккумом. А черное пластиковое под соленоидом с трубками болтается рядом с аккумом, как будто висит на согнутом или вовсе сломанном кронштейне, и к этой штуке подклечен разъем.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение shmaks » 25 окт 2018 13:44

Штука с разъемом , соленоид, ребристая люминь это реле свечей накала, только не понятно почему как попало валяется.
Не зачто , всегда пожалста.

GreatICEX
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2015 01:09
Город: Великий Новгород
Модель: Astra g
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH не заводится.

Сообщение GreatICEX » 25 окт 2018 15:53

А что тогда над штукой с разъемом? На фотке на переднем плане, куда воздушные трубки подходят. От нее же идет трубка на грибок с другой фотки


Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя