Зима и дизель

Всё про дизельные моторы

Модераторы: Мышаня, DieselFan

Privat
Постоянный посетитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 май 2008 15:33
Имя: Михаил
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Vectra С
Двигатель: Универсал 1.9DT
Мощность: 120
Контактная информация:

Зима и дизель

Сообщение Privat » 24 окт 2010 15:55

Всем привет, в этом году купил вектру дизельную 2.2 dti, но скоро холода и морозы слышал что заливают всякие присадки в дизель чтобы не замерзал.

Кто чем мешает дизельное топливо зимой, чтобы не нанести повреждения мотору?

Pavelasss
Постоянный посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009 22:40
Город: Vilnius
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.8
Мощность: 122
К.П.: MKП
Цвет: Чёрный

Сообщение Pavelasss » 24 окт 2010 17:15

Хороший акумулятор, новые свечи и топливный фильтр, и ничего мешать ненадо. Ну а если есть желание чего нибыдь замешать :mrgreen: то тогда 5 л керосина на 100 л дизеля.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Сообщение griandrej » 24 окт 2010 18:06

Еще желательно зимой зимнюю солярку заливать.
А вообще есть химия превращающая летнюю в зимнюю. В 90-х работало, с тех пор на дизеле не ездил.

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 25 окт 2010 22:56

Pavelasss
ага можно и так, только надо потом добавить 2-х тактного масла керосин сушит дизель!
griandrej
Из всех на нынешний день присадок я пользовался(кроме того с чем работаю) это ХАДО Антигель 1л. на 1000л. топлива и Kleen FLO канадскую антизамерзайку(только надо в ЖЕЛЕЗНОЙ БАНКЕ брать с картонками фигня выходит), в обоих случаях хороший результат. Только если ХАДО заливать, ТО сначала нагреваешь антигель, и 2.5л дизеля примерно градусов до +25, потом наливаешь в канистру где дизель ХАДО, в пропорции и потом в бак иначе холодный антигель выпадет в осадок на дно бака или канистры и тогда хана. А про Kleen Flo можно наливать и так 1 колпачок примерно на бак и сверху заливаешь обычным топливом. Оба варианта прошлой зимой были использованы даже с биодизелем! Ну и конечно же зимнее топливо :wink:

Privat
Постоянный посетитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 май 2008 15:33
Имя: Михаил
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Vectra С
Двигатель: Универсал 1.9DT
Мощность: 120
Контактная информация:

Re:

Сообщение Privat » 26 окт 2010 14:04

MAD_SERGANT
сложные способы... особенно с ХАДО
есть способы проще?
Последний раз редактировалось DieselFan 26 окт 2010 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2.10. При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии. При цитировании вложенные изображения (ссылки на изображения

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 26 окт 2010 18:56

Privat
да не сложно это всё просто ХАДО густеет из-за присадки которую добовляют у неё температура застывания примерно -5 - -10 и когда она холодная то плохо растворяется, а по законам физики и химии всё тёплое реагирует и смешивается быстрее. И к тому же лучше 30 минут потерять на смешивание, чем потом выковыривать желе из бака :lol:
А проще всего зимнее топливо заливать :lol: Керосин самое простое. А двухтактное масло я даже в дизель с бензоколонки STATOIL и NESTE заливаю из пропорции на 10 литров топлива 100гр. масла, можно и чуть меньше.

Paulus
Опытный Вектравод
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 14 окт 2007 20:33
Имя: Павел
Телефон: +7-9нуль3-734-57-нуль7
Страна: РФ
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 2007/2009
Двигатель: который из двух?
Мощность: по ПТС как то мало
К.П.: планетарка
Цвет: Серебро/Белый

Сообщение Paulus » 26 окт 2010 19:38

Privat
как по ощущениям этот дизель? тяга, расход?

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 27 окт 2010 23:48

Запуск, тяга и расход ессесно зимой ни к черту. :evil: Дизель он и в Африке дизель.
Так пользую Маноил антигель, удобная расфасовка с дозатором. 10 мл на 10 литров. Но это если топливо летнее. Если уверен, что заправка нормальная, и соляра нормуль, то ничего лить не надо. По запуску, этой зимой запускал при -36, с новым акумом, правда хреново(не с первого раза, дымовуха! Правда соляра летняя). Еще и зажигалки потом таскал. По поводу керосина могу сказать однозначно - сушит, нет смазки(у меня в армейке на КрАЗе 6 из 8 форсунок клина из-за него словили). Хай Гир хорош(дальнобои его пользуют), но и фасовка, в основном под них рассчитана. А так тема уже поднималась, неплохо иметь гараж, или предпусковой подогрев, хотя бы на 220, от розетки.

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 28 окт 2010 12:40

А я просто заправляюсь на Лукойле, в прошлую зиму все запуски с первого раза

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 28 окт 2010 13:26

Kesh
да неплохо заправляться на колонке, только я пару раз попадал что нет зимнего топлива(ещё не подвезли) в баке 300л. летнего топлива, крутись как хочешь, а на улице -15, вот и химичишь :lol:

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 31 окт 2010 12:13

MAD_SERGANT
Мы же уже обсуждали этот вопрос. Главное, что бы двигло и топливная аппаратура была в порядке. Можно и на летней ездить, Только антигель заливать при + ой температуре.

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 31 окт 2010 13:35

gem
не то слово, ещё лучше если антигель и топливо комнатной температуры

=LUCKY=
Советчик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 фев 2009 19:41
Имя: Роман
Телефон: Nokia
Страна: Россия
Город: Орел
Модель: Audi A6 Avant
Двигатель: 2.5 TDI
Мощность: 155
К.П.: Вариатор
Рег. номер: о969от 57 rus
Откуда: Орел
Контактная информация:

Сообщение =LUCKY= » 02 ноя 2010 18:55

Прошлой зимой я пользовался присадкой - антигелем HI-GEAR. он хорош только при температурах не ниже минус 5 градусов и на период пока не подвезли "зимний" дизель на заправки. А так для себя решил не экспериментировать с присадками.

maximka@cool
Полезный человек
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 фев 2008 23:59
Имя: Макс
Телефон: 8-911-606-13-12
Страна: Россия
Город: Великий Новгород
Модель: Opel Zafira B
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 механика
Цвет: Темно-синий
Рег. номер: В668КТ53

Сообщение maximka@cool » 24 ноя 2010 11:38

=LUCKY= HI-GEAR Однозначно, даже в зимнюю лью по инструкции.

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 24 ноя 2010 12:10

Уже недели две, как лью антигель. Кстати, у нас на паровозах, топливоподогреватель по инструкции, должен включатся при среднесуточной +10 гр.!
Недавно заправлял, было около 0, антигель залил в бак, так консистенция соляры уже поменялась, и наблюдалось легкое помутнение. Так что, пока на заправках нет зимней соляры, стоит всем задуматься о применении антигеля.

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 24 ноя 2010 17:48

gem
ну помутнение не всегда говорит, это не "фильтрация" или "текучесть". У нас было топливо которое мутнело при 0 градусов, а прикращало фильтроваться при -15. Но я полностью согласен не уверен добавь антигель!

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 24 ноя 2010 21:46

MAD_SERGANT
Так и я про то же. При 0 соляра стала немного похожа на кисель. А при -15, без антигеля - через сетку в воронке не протолкнешь.

m.borman
Полезный человек
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:27
Имя: martin
Город: 47
Модель: ВЕКТРА 90г
Двигатель: C18NZ
К.П.: автомат

Сообщение m.borman » 26 ноя 2010 02:06

У нас было топливо которое мутнело при 0 градусов, а прикращало фильтроваться при -15
это летняя солярка с депрессорными присадками, "искусственно доведенная" до фильтруемости -15... таковой большинство, даже на экспорт такая идет... зимняя, по ГОСТ 305-82, в "природе" практически не встречается, это не выгодно....
не уверен добавь антигель
не все так просто... "присаженное" топливо уже хуже поддается воздействию депрессорных присадок... к примеру, вылив пузырек, можно обнаружить, что температура фильтруемости понизилась на 1-2 градуса... простая арифметика показывает, сколько примерно надо пузырьков, что бы понизить от -10 до -20... хотя это довольно пессимистическое развитие ситуации... 8-[

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 27 ноя 2010 00:00

m.borman
я работаю технологом с топливными присадками уже 8 лет и прекрасно знаю как они действуют, включая CFPP и CLOUD POINT где добавление по одному параметру присадки убивает другой параметр. И то топливо про которое я говорю, НЕ было присажено, оно такого качества было сразу, иначе присадки надо было бы добавить не 5 м3, а 15, тоже простая арифметика :lol:

maximka@cool
Полезный человек
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 фев 2008 23:59
Имя: Макс
Телефон: 8-911-606-13-12
Страна: Россия
Город: Великий Новгород
Модель: Opel Zafira B
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 механика
Цвет: Темно-синий
Рег. номер: В668КТ53

Сообщение maximka@cool » 27 ноя 2010 11:32

Так какая альтернатива с присадками, что использовать в добавку к ДТ в зимний период.

m.borman
Полезный человек
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:27
Имя: martin
Город: 47
Модель: ВЕКТРА 90г
Двигатель: C18NZ
К.П.: автомат

Сообщение m.borman » 28 ноя 2010 01:15

MAD_SERGANT
я тебя не опровергал ни в одном слове, просто дополнил... "присаженное" я написал в кавычках - процессы депарафинизации разнообразны как и состав ДТ...
ты, случаем, не на Laroute работаешь?

m.borman
Полезный человек
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:27
Имя: martin
Город: 47
Модель: ВЕКТРА 90г
Двигатель: C18NZ
К.П.: автомат

Сообщение m.borman » 28 ноя 2010 01:56

что использовать в добавку к ДТ в зимний период
наверное, самое универсальное - керосин + противоизносную присадку... для свежих дизелей неплохо еще повысить цетановое число...

maximka@cool
Полезный человек
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 фев 2008 23:59
Имя: Макс
Телефон: 8-911-606-13-12
Страна: Россия
Город: Великий Новгород
Модель: Opel Zafira B
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 механика
Цвет: Темно-синий
Рег. номер: В668КТ53

Сообщение maximka@cool » 28 ноя 2010 14:21

m.borman
А пропорции керосина и где его покупать?

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 28 ноя 2010 17:57

m.borman
да на LAROUTE работаем ведь кроме нас только WRT ещё в балтике работает. Только теперь LAROUTE это уже часть SGS. Ну керосин штука неплохая, только сушит она ДТ, хотя российское топливо жирнее нашего. А Ты откуда LAROUTE знаешь?
maximka@cool
Лучше всего брать авиационный он самый чистый, а вот где этого я тебе сказать немогу, если мне надо я беру в лаборатории :lol:

maximka@cool
Полезный человек
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 фев 2008 23:59
Имя: Макс
Телефон: 8-911-606-13-12
Страна: Россия
Город: Великий Новгород
Модель: Opel Zafira B
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 механика
Цвет: Темно-синий
Рег. номер: В668КТ53

Сообщение maximka@cool » 28 ноя 2010 19:19

MAD_SERGANT
Буду искать! А пропорция какая.
А чем плоха присадка антигель hi-gear.


Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя