Зима и дизель

Всё про дизельные моторы

Модераторы: Мышаня, DieselFan

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Зима и дизель

Сообщение shmaks » 07 фев 2015 00:05

hex06, в дизель только синьку 5w40, не мучай двиг. А потом удивляемся что не так и устаём от ремонтов.

hex06
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июл 2011 17:52
Город: Vilnius
Модель: opel vectra b
Двигатель: 2.0 di

Re: Зима и дизель

Сообщение hex06 » 15 фев 2015 14:56

вот заснял видео как у меня заводится машина,и это при плюсовой температуре.. http://youtu.be/JRXDZpNVKtQ

Zhora10
Постоянный посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 мар 2014 21:20
Имя: Виктор
Страна: Russia
Город: Samara
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.9 CDTi
Мощность: 120
К.П.: M32
Цвет: Star Silver
Рег. номер: С290ХК 163

Re: Зима и дизель

Сообщение Zhora10 » 15 фев 2015 19:04

как у меня заводится машина
Не переживай :) у меня примерно так же.....
Кстати, обнаружил проблему, из свечей накаливания у меня была живая лишь одна. Заменил комплектом, ждем морозов.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Зима и дизель

Сообщение shmaks » 15 фев 2015 21:01

Очень плохо заводится. Идут подхваты -- воздух , да и стартёр мне показалось слабо крутит.

hex06
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июл 2011 17:52
Город: Vilnius
Модель: opel vectra b
Двигатель: 2.0 di

Re: Зима и дизель

Сообщение hex06 » 16 фев 2015 00:10

ну вот и не знаю что делать,а зажигание не может быть...а на счет свечей.я перебирал,так одна не работала,но после замены ничего не поменялось....а главное когда тепло то все нормально,значит это не воздух...

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Зима и дизель

Сообщение shmaks » 16 фев 2015 00:14

hex06, а когда тепло и соляра проще распыляется, так что на счёт что это не воздух ты не прав. Зажигание тоже может быть. А воздух вот как раз если есть то проявляется в холодное время.

hex06
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июл 2011 17:52
Город: Vilnius
Модель: opel vectra b
Двигатель: 2.0 di

Re: Зима и дизель

Сообщение hex06 » 17 фев 2015 10:27

хорошо,если воздух то что проверять?и если воздух,ошибка должна быть?

HER13
Опытный Вектравод
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09
Имя: Александр
Телефон: NOCIA
Страна: Родная
Город: Москва
Модель: VECTRA B
Двигатель: Y2.2DTR
Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные)
К.П.: палка
Цвет: Синий

Re: Зима и дизель

Сообщение HER13 » 17 фев 2015 12:11

как у тебя мозг машины может зафиксировать воздух в топливной что бы дать ошибку?
единственную ошибку косвенно связанную с воздухом в ТНВД может быть 1220

tom66
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 мар 2013 09:52
Имя: Андрей
Телефон: +79089014599
Страна: РОССИЯ
Город: Екатеринбург
Модель: OPEL VECTRA C 1.9CDTI
Двигатель: Z19DT
Мощность: 120л.с.
К.П.: МКПП

Re: Зима и дизель

Сообщение tom66 » 20 фев 2015 07:42

Проверяй топливопровод , уплотнительные кольца на форсунках.Померь компрессию, а на прогретом так же заводится или нормально.

CTAC1977
Постоянный посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2013 17:38
Имя: Станислав
Город: Каменск-Шахтинский
Модель: Vectra 2.0 DTI Edition 2000
Двигатель: 20DTH
Мощность: 101

Re: Зима и дизель

Сообщение CTAC1977 » 21 фев 2015 19:40

Добрый вечер. Всё-таки опираясь на свой опыт идёт подсос воздуха, причём не малый. Что при работающих свечах и температуре +1 такой геморой. У меня подсос в топливной небольшой, от фильтра прозрачный шланг визуально вижу. у меня топливный фильтр снизу чёрный, колечки форсов. Но если зажигаются свечи, не успеваю ключ зажигания отпускать, заводится сразу. Материт меня несколько секунд подтраивая и всё, прочхается и норма. Если свечи не включаются, что-то типа такого как на видео но не так долго и без свечей!!! И не важно день машина простояла или 3 недели- одинаково. Так что либо воздуха много, либо свечи не работают, либо компрессия. Вариантов по-моему больше нет. ИМХО.

hex06
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июл 2011 17:52
Город: Vilnius
Модель: opel vectra b
Двигатель: 2.0 di

Re: Зима и дизель

Сообщение hex06 » 05 июн 2015 19:33

свечи работают,это точно....но когда тепло она же нормально заводится

Alek23
Советчик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 окт 2008 07:48
Имя: Геннадий
Телефон: +79852057608
Страна: Россия
Город: ВAО мск и Крым
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 1.9CDTI
Мощность: 150 л.с.
К.П.: 6 ступ. мех
Цвет: metro
Контактная информация:

Re: Зима и дизель

Сообщение Alek23 » 20 ноя 2015 19:40

Все время заливал 5w30 в 1.9dth, и так семь лет.
Думаю, если поменять на 5w40, на зиму, будет-ли лучше.
Пройтись промывочной конечно. Вроде не должен убить двигатель.
Или все же не стоит затевать.

Moreman30
Постоянный посетитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 окт 2015 21:44
Город: Uuemõisa
Модель: Vectra c
Двигатель: 1.9
Мощность: 110
К.П.: Аккп

Re: Зима и дизель

Сообщение Moreman30 » 20 ноя 2015 23:36

5w30 по жиже ведь??разве зимой это хуже??

Zhora10
Постоянный посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 мар 2014 21:20
Имя: Виктор
Страна: Russia
Город: Samara
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.9 CDTi
Мощность: 120
К.П.: M32
Цвет: Star Silver
Рег. номер: С290ХК 163

Re: Зима и дизель

Сообщение Zhora10 » 21 ноя 2015 18:30

Все время заливал 5w30
Мне посоветовали 10W40, перешел, пока не жалею.

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Re: Зима и дизель

Сообщение MAD_SERGANT » 21 ноя 2015 22:34

Чем больше пробег, тем больше износ в двигателе. Я после 250 тыков перешёл на 10w-40, т.к. на 5w-30, стало кушать масло

AlexandrD
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2015 22:16
Имя: Александр
Город: Выборг
Модель: Vectra B хетчбек 99 г.в.
Двигатель: X20DTL

Re: Зима и дизель

Сообщение AlexandrD » 09 янв 2016 18:42

Приветствую, Мужики. Вопрос такой: Уехал я на праздники к родственникам, отдохнуть так говорится)) оставил свою верку возле вокзала, было на улице - 14, а вот когда приехал было - 27, отсутсвовал 4 дня!!Начал заводить, здох аккум,да еще и лампочка загорелась аккума, ну ладно думаю сниму подзаряжу приеду попробую. Вот зарядил приехал поставил,но лампочка так и горит,начал заводить, 3 раза схватило пару раз тряхануло и все., а дальше просто начал стартер крутится и все не схватывает хоть у усрись!!!Не пойму что может не так быть. может саляра замерзла\?или что может быть!

TuTuu
Вектравод
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 14:19
Имя: Сергей
Телефон: 89081952990
Город: Ростовская обл.
Модель: Honda Civic Hybrid VIII
Двигатель: 1,4i
Мощность: 95
К.П.: вариатор
Цвет: белый перламутр

Re: Зима и дизель

Сообщение TuTuu » 09 янв 2016 19:57

Может и замёрзла.
Быстростарт или газ из балончика во впуск.

AlexandrD
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2015 22:16
Имя: Александр
Город: Выборг
Модель: Vectra B хетчбек 99 г.в.
Двигатель: X20DTL

Re: Зима и дизель

Сообщение AlexandrD » 09 янв 2016 21:56

Может и замёрзла.
Быстростарт или газ из балончика во впуск.
Пробывал вообще!ноль!!все равно стартер маслает а толку ноль!

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Зима и дизель

Сообщение griandrej » 09 янв 2016 22:51

В теплый бокс, потом антигель в дизель и до полного нормальной соляркой долить.

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Re: Зима и дизель

Сообщение MAD_SERGANT » 10 янв 2016 15:01

AlexandrD, Да-да тёплый гараж, и по полной отогреть! Из вариантов можно положить снизу или сверху направить киловаттный прожектор на ТНВД... После отогрева проверить поступает ли топливо к форсункам, ну и так далее

Dima57
Советчик
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 окт 2012 10:37
Имя: Дима
Телефон: 89536112026
Страна: Россия
Город: Мценск
Модель: vectra b
Двигатель: x20dth
Мощность: 100
К.П.: f16
Цвет: серебристый
Рег. номер: с437ок57
Откуда: Мценск

Re: Зима и дизель

Сообщение Dima57 » 24 янв 2016 11:38

Друзья подскажите пожалуйста как свечи накаливания лучше проверить ,тестером или к аккуму подсоединить напрямую ?и интересно узнать алгоритм их работы ,а именно при какой температуре о.ж. они должны отключаться на x20dth

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Зима и дизель

Сообщение shmaks » 24 янв 2016 19:28

Хоть как проверяй, можешь тестером. Свечи не работают выше +5

vlandek
Вектравод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47
Имя: Влад
Skype: vlandek
Страна: Республика Беларусь
Город: Радунь, Гродненская область
Модель: Vectra B
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 л.с.
К.П.: F35WR
Цвет: белый
Рег. номер: 0063 КА-4
Контактная информация:

Re: Зима и дизель

Сообщение vlandek » 29 янв 2016 18:40

Dima57, выкрутить и подключить напрямую.

HER13
Опытный Вектравод
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09
Имя: Александр
Телефон: NOCIA
Страна: Родная
Город: Москва
Модель: VECTRA B
Двигатель: Y2.2DTR
Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные)
К.П.: палка
Цвет: Синий

Re: Зима и дизель

Сообщение HER13 » 29 янв 2016 23:28

Dima57, Алгоритм, вернее время работы заложено в прошивке исходя из температуры ОЖ. В некоторых прошивках свечи начинают отрабатывать от +5, в некоторых от +10, а можно сделать что бы и от +20 уже начинали работать.
Свечи можно проверить тестером, должно быть сопротивление в районе 1 Ом, а если быть точнее то примерно 0,8-0,9 Ом но это еще не показатель. Были случаи когда свеча на прозвон исправна, а при подключении к АКБ раскаляется только середина свечи, вернее ее кончика.
Свечи начинают работать с момента включения зажигания чему индицирует спиралька на приборной панели, после того как спираль потухла свечи всеравно работают и отключаются только в момент прокрутки стартером. После того как машина схватила и завелась то свечи опять включаються и продолжают греть воздух в цилиндрах до определенного момента, хотя именно в этот момент спиралька на приборке не горит но свечи работают.

AlexandrD
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2015 22:16
Имя: Александр
Город: Выборг
Модель: Vectra B хетчбек 99 г.в.
Двигатель: X20DTL

Re: Зима и дизель

Сообщение AlexandrD » 30 янв 2016 15:41

Привет, Мужики. Выручайте. Ни чего не понимаю. Я уже писал выше! Вот были морозы, машина не завелась, оставил до тепла. Бокс теплый не нашел( Короче стояла на улице. Вот пришло тепло,на улице 4 дня +2, ну думаю пойду попробую завести, думал что все оттаяло) А оказывается нет. Пробую завести стартер маслает а толку ноль, ну думаю когда в холода заводил воздушная пробка появилась (саляра замерзла), фильтр не стал менять! Снял обратку прокачал саляру насосом, снячала шла с воздухом потом нет(хорошо шла), ну думаю все,пробую ни х е ра((короче сейчас не приставляю что делать!!помогите!!Что делать?


Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -Aleksandr- и 4 гостя