Про соляру, дизель и т.д.

Всё про дизельные моторы

Модераторы: Мышаня, DieselFan

m.borman
Полезный человек
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:27
Имя: martin
Город: 47
Модель: ВЕКТРА 90г
Двигатель: C18NZ
К.П.: автомат

Сообщение m.borman » 20 янв 2011 15:03

Но сопоставив твои ссылки, и то что кидал я в первом посту, что мы имеем на сегодняшний день? Два вида соляры с разным цетановым числом?
мля... читай внимательно!!!! ГОСТ 305-82: не менее 45 - это значит, ЦЧ может быть и 48 и 50 и 55... +\- погрешность измерения и взятия пробы...
дизельного экспортного топлива (ТУ 38.401-58-110-94): не менее 53...
EN 590: до 1996г не менее 45, до1999г -49, с2000г - 51
и т.д.

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 20 янв 2011 16:52

Ну и я про то же. На данный момент у нас оба этих стандарта действуют. А реально на заправке узнать, чем они торгуют?

m.borman
Полезный человек
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:27
Имя: martin
Город: 47
Модель: ВЕКТРА 90г
Двигатель: C18NZ
К.П.: автомат

Сообщение m.borman » 20 янв 2011 20:48

у нас оба этих стандарта действуют
:arrow: "стандартов" действует много... они друг друга не исключают...
а у тебя скорее всего вообще московская солярка должна быть...
А реально на заправке узнать, чем они торгуют?
ну если на АЗС лежит сертификат именно на эту партию - то узнаешь... если они отсебятиной не занимаются всякой - то соответствовать будет написанному...

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Re:

Сообщение gem » 21 янв 2011 09:30

у нас оба этих стандарта действуют
:arrow: "стандартов" действует много... они друг друга не исключают...
а у тебя скорее всего вообще московская солярка должна быть...
.

Улыбнуло. :lol: Хотя да. Если я у себя заправляюсь, то только ТНК или ВР. Вроде одна фирма.
Проблема, когда мотаешься на дальняки. Видел я эти сертификаты на АЗС. Выгоревшие бумажки.
Но предположим, сертификат реальный, но в нем много буковок. На что конкретно нужно обращать внимание. Сделано топливо по ГОСТ - 82, или ТУ - 94? Там это должно быть указано?

m.borman
Полезный человек
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:27
Имя: martin
Город: 47
Модель: ВЕКТРА 90г
Двигатель: C18NZ
К.П.: автомат

Сообщение m.borman » 21 янв 2011 12:36


gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 22 янв 2011 20:57

m.borman
ПЛЗ! :oops: Не обижайся. Просто хочется разобраться, чем нас кормят на АЗС (и не только). Большой СЭНК за инфу, но просто до дилетанта не все всегда доходит. :oops:
То, что я спец по топливной аппаратуре дизелей, а принцип то работы одинаков у всех (начиная с 1800 лохматого года), даже Коммон - рейл, не значит, что я знаю все нюансы производства и свойства ДТ. И то, что мы заливаем в бак - темный лес.
Еще раз СПС за образец сертификата. Но, сам наверное в курсе, ему верить ... :lol:

m.borman
Полезный человек
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:27
Имя: martin
Город: 47
Модель: ВЕКТРА 90г
Двигатель: C18NZ
К.П.: автомат

Сообщение m.borman » 23 янв 2011 01:06

ты тоже не обижайся, но спец по топливной аппаратуре способен сопоставить пару таблиц и понять в чем отличие ГОСТ 305 от EN 590.... тем более, что выложенная инфа как раз напрямую рассказывает как те или иные параметры влияют на дизель... просто попробуй вникнуть... не надо сразу себя к дуракам причислять...
Но, сам наверное в курсе, ему верить
крупные сети АЗС закупают топливо определенной марки... сертификаты на разные партии имеют незначительные отличия, т.к. топливо подгоняют под нужные параметры при производстве... да и попросить свежий сертификат можно или спросить, где можно посмотреть на действующий... проблема только в одном, что бы не бадяжили уже на местах и на перевале...

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 23 янв 2011 11:15

Хочется надеятся, что на солидных АЗС такой фигней не занимаются. :?: Но как правило по трассе в основном попадаются мелкие заправки, с неизвестной фамилией. :lol: Причем на юг еще куда не шло, а вот когда едешь на восток и север, то действительно, наверное лучше попросить сертификат. Хотя ... :evil:

DieselFan
Опытный Вектравод
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 30 апр 2008 09:27
Имя: SergeR
Телефон: 921-742-56-86
Страна: Россия
Город: СПб
Модель: Astra G Caravan
Двигатель: Y17DT
Мощность: 75
К.П.: F17-5
Цвет: Mirage Z151
Рег. номер: E652УС178

Сообщение DieselFan » 23 янв 2011 15:50

gem
Ну покажут тебе некую бумаженцию, паленую скорее всего... Тем более качество топливо зависит еще и от состояния танков (хранилищ) на самой АЗС. Не редки случаи, когда в них просачиваются грунтовые (талые, дождевые и т.п.) воды, со всеми вытекающими (или втекающими :evil: ). Проще дождаться местного на приличном авто, и у него поспрашать о каКчестве топлива, хотя все равно конечно не факт, но хоть какая-то рекомендация. На пример, в Медвежьегорске (Карелия) при въезде с трассы есть две заправки, обе No-name, OOO "Прогресс..." чего-то там, так вот на той, что ближе к трассе, очередей не наблюдается, зато на той, что метров на 300 дальше - ажиотаж. При примерно равных ценах. Не надо, наверное, говорить, на какой заправился я (без последствий, кстати).

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 23 янв 2011 22:49

А у меня несколько раз было, тянул до лампочки (правда 10-ка в багажнике лежала), выискивая знакомое название (известный брэнд). И в итоге приходилось сворачивать к первой попавшейся, на которой хотя бы дальнобой заправлялся. Или в кафешке спрашивал. Ничего(тфу три раза), проносило. :wink: Раз, где то между Липецком и Рязанью заправил соляру под названием "Зверь"! :lol: Серьезно! Копеек на 20 дороже простого ДТ. Какой стандарт? :evil:

m.borman
Полезный человек
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:27
Имя: martin
Город: 47
Модель: ВЕКТРА 90г
Двигатель: C18NZ
К.П.: автомат

Сообщение m.borman » 24 янв 2011 16:20

gem
рацию заведи себе... в процессе езды пообщайся с дальнобоями на счет АЗС, да и для другой полезной информации полезно...

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 24 янв 2011 18:27

gem
Борман, прав на 100% дальнобои врать не будут, только у них свои расстояния :lol:

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 25 янв 2011 01:40

Про рацию в курсе.
Да и у нас расстояния на одной заправке приличные получаются. :wink:

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 26 янв 2011 17:27

gem
ну не чета "скамейке" или вольвешнику с 1500-выми баками :lol:

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 26 янв 2011 23:37

:lol: Так у них и расход чуток поболее. :wink:

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 27 янв 2011 00:45

gem
ну как тебе сказать при их объёме в 12.5л на 100км они на трассе потребляют около 25л. чуть старее модели или уже с хорошим пробегом около 30-35. Учитывая что их масса достигает 40т. :shock: Я не говорю про последние модели. Про свой МВ будь он не ладен, 95г рождения если б не форсунки тоже ел бы около 35л/100, а так 55л/100 :wink:

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 27 янв 2011 10:13

55/100 км ! :shock: Многовато будет. Разоришься на соляре, надо что то делать.
Пы. Сы. У мну на паровозе 90л/100 - резервом. Но и масса в 2,5 раза больше. :wink:

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 27 янв 2011 12:24

gem
ага у меня форсунки льют, а две фирмы которые могут поменять распылители, а именно частники и официалы, гоняют друг к другу как мяч. А на топливе разоряешься тогда когда, до Вентспилса едешь 800км примерно. А так пробег у меня за год не больше 6000 км. :lol: так что без проблем

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 14 фев 2011 17:42

Дополню
http://www.zr.ru/a/289282/
Про Castrol TDA - там, говорят, есть инструкция по применению на русском языке. Только не все об этом знают. Левый уголок не приклеен, нужно потянуть за него, инструкция внутри.
В качестве дозатора пользую использованные бутылочки от Manoila, с дозатором (такие же как Castrol). Просто переливаю туда нужную присадку, и рассчитываю соотношение.
Астрохим антигель вообще идет в жестяных банках, на 0.5 и 1 л.

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 14 фев 2011 22:31

gem
а я себе из СР7134L намешаю, если надо соляры и вперёд :wink: , вон BORMAN знает как это делается

m.borman
Полезный человек
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:27
Имя: martin
Город: 47
Модель: ВЕКТРА 90г
Двигатель: C18NZ
К.П.: автомат

Сообщение m.borman » 16 фев 2011 05:04

странный обзор... зачем надо было разбавлять дт керосином и потом это тестить???
и что за цетан-корректор такой слабый??? для современного дизеля нужно минимум 51 число... и на каком дизеле это все мерили ???

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 16 фев 2011 18:17

m.borman ну наверно они решили попробовать сделать средней паршивости топливо, к тому же керосин сушит топливо, вот они и подогнали летнее топливо под "вроде" зимнего и начали свой бодяжный тест.

prostobond
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 03:12
Имя: роман
Телефон: 89021321462
Страна: россия
Город: мончегорск
Модель: opel vectra b caravan
Двигатель: 2.0 dth
Мощность: 101
К.П.: механика
Цвет: темно-серый
Рег. номер: 335
Откуда: Мурманская обл. Город Мончегорск
Контактная информация:

Сообщение prostobond » 19 фев 2011 13:19

Подскажите пожалуйста.первый раз получилось так что машина осталась на морозе без автозапуска(сама заводилась прогревалась)замерзла короче возле дома пока был на работе.простояла где то две недели на морозе 25-35 градусов.надо ли мне после этого проводить какие либо действия перед запуском?боюсь что солярка замерзла.соляра настоящая зимняя.присадками не пользуясь. :?:

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 19 фев 2011 16:40

Ну если соляра не замерзла, зарядить акум, и вперед. А если загустела, лучший вариант в теплый гараж на сутки, или дожидаться когда потеплеет.

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 19 фев 2011 17:09

prostobond да согласен с gem, но всё же лучше поставить её в тёплый гараж, даже если топливо не загустело. масло в моторе загустело железно и на стартер будет сильная нагрузка.


Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя