Про соляру, дизель и т.д.

Всё про дизельные моторы

Модераторы: Мышаня, DieselFan

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 14 янв 2012 16:46

TuTuuну не сравнивай КАМАЗ и наши Опеля!
Klod Действительно добавь масла и заливай топливо по самое нехочу... Другой вариант присоедини к обратке насос и выкачай топливо, только не всё и залей уже чистого дизеля, а это доливай потихоньку...

Klod
Вектравод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 26 сен 2011 22:34
Город: Тирасполь
Модель: Opel Vectra b
Двигатель: X20DTH
Мощность: 101 лошадка
К.П.: механическая

Сообщение Klod » 14 янв 2012 16:53

Завтра по делам по трассе проеду где-то 250 км.
Залью масла немного. Проеду 100км, долью 5 литров солярки, потом ещё 100 км и снова 6-7 литров.
Сколько точно масло долить? А то тут мне посоветовали 500 мл.

TuTuu
Вектравод
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 14:19
Имя: Сергей
Телефон: 89081952990
Город: Ростовская обл.
Модель: Honda Civic Hybrid VIII
Двигатель: 1,4i
Мощность: 95
К.П.: вариатор
Цвет: белый перламутр

Сообщение TuTuu » 14 янв 2012 17:07

Грамм 100-120.
С камазами грубанул, простите...

m.borman
Полезный человек
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:27
Имя: martin
Город: 47
Модель: ВЕКТРА 90г
Двигатель: C18NZ
К.П.: автомат

Сообщение m.borman » 14 янв 2012 17:17

есть нюанс... если масло залить - его надо размешать... а самый лучший совет - все слить.... ибо доливать, мне так кажется, уже некуда...

Klod
Вектравод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 26 сен 2011 22:34
Город: Тирасполь
Модель: Opel Vectra b
Двигатель: X20DTH
Мощность: 101 лошадка
К.П.: механическая

Сообщение Klod » 14 янв 2012 17:29

добавить некуда...
залью значит 120 грамм, возьму друга, и будем за фаркоп машину раскачивать...

myrei
Опытный Вектравод
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 12 фев 2011 12:43
Имя: юрий
Телефон: 89060311420
Страна: россия
Город: сергиев посад
Модель: вектра б караван
Двигатель: x20 dtl
Мощность: 82
К.П.: механника
Цвет: красный
Рег. номер: е657ма

Сообщение myrei » 15 янв 2012 15:28

с синей солярой не кто не сталкивался . что за хрень . едет нормально но смущает одно что через сетку в воронке течёт как бензин

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 15 янв 2012 16:16

myrei
синяя солярка, это просто крашенное топливо...у нас к примеру она дешевле т.е. без акциза и на ней ездят в основном только сельхоз техника, которая по дорогам общего пользования катается и плавсредства катера, яхты и всё подобное что имеет дизельный мотор. Опять же только лаборатория сможет ответить что за качество у этого топлива

myrei
Опытный Вектравод
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 12 фев 2011 12:43
Имя: юрий
Телефон: 89060311420
Страна: россия
Город: сергиев посад
Модель: вектра б караван
Двигатель: x20 dtl
Мощность: 82
К.П.: механника
Цвет: красный
Рег. номер: е657ма

Сообщение myrei » 15 янв 2012 18:29

MAD_SERGANT
ну ясен :arrow: значит у нас евра 3 . типа потянет . главное что не печное . \ если ваши трактора едут авось верка не подавится \

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 15 янв 2012 20:45

myreiну не путай божий дар с яичницей! У каждого свои тараканы, если у вас не проверяют топливо в баках, то тогда пофигу на чём ездить :lol: . У нас штрафуют не по детски, как за красное так и за синее топливо. А вот печное или нет это уже только лаборатория скажет, хотя есть печнуха которая сильно пахнет и далеко не дизелем..., но если ездят грузовики, не КАМАЗы и МАЗы, то и наши авто вполне его переварят

Klod
Вектравод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 26 сен 2011 22:34
Город: Тирасполь
Модель: Opel Vectra b
Двигатель: X20DTH
Мощность: 101 лошадка
К.П.: механическая

Re:

Сообщение Klod » 15 янв 2012 21:04

MAD_SERGANT
проверяют топливо в баках?
Это как?
Последний раз редактировалось DieselFan 16 янв 2012 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2.10. При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии.

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 15 янв 2012 22:56

Klod
очень просто, останавливает тебя таможенная и полицейская машины, и говорят что проверка качества топлива, открываешь бак они берут пробу и тут же экспресс анализ, как неизвестно, :lol: в добавок ещё анализатор в выхлопную суют и ты газуешь, так они выявляют количество серы в топливе и в дополнение ещё есть ли краска или же топливо "осветлено". Если ловят грузовик, то штраф на всю фирму и количество грузовиков в ней т.е. фирмы могут получить штраф на 5-20 тыс. евро

IvanBorisovich
Вектравод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18 апр 2011 19:33
Город: мухосранск
Модель: таз
Двигатель: литер

Сообщение IvanBorisovich » 15 янв 2012 23:24

MAD_SERGANT
Ваще жесть :shock:

myrei
Опытный Вектравод
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 12 фев 2011 12:43
Имя: юрий
Телефон: 89060311420
Страна: россия
Город: сергиев посад
Модель: вектра б караван
Двигатель: x20 dtl
Мощность: 82
К.П.: механника
Цвет: красный
Рег. номер: е657ма

Сообщение myrei » 16 янв 2012 09:14

MAD_SERGANT
а при чём тут водилы . чё залили на том и еду :!:
дело в том что у нас в канторе из импортных дизелей только минивен хундай остальная техника с мазовскими камазовскими либо с тракторными движками . соляру беру у своих по дешовке или меняюсь . так как сам работаю на 80 бензине . месным заправкам не доверяю после пападалова на тнвд . тут хоть видно что в бак наливаеш

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Re:

Сообщение Kesh » 16 янв 2012 14:51

с синей солярой не кто не сталкивался . что за хрень . едет нормально но смущает одно что через сетку в воронке течёт как бензин
У лукойла ЭКТО имеет синеватый оттенок. Отличная соляра

MAD_SERGANT
Опытный Вектравод
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 11 май 2008 18:41
Имя: Анатолий
Телефон: +372 53449954
Страна: эстония
Город: Таллин
Модель: VECTRA B
Двигатель: X20DTH
Мощность: 74 kw
К.П.: механика
Цвет: Синий
Рег. номер: 071***
Контактная информация:

Сообщение MAD_SERGANT » 16 янв 2012 16:10

myrei это у вас! У нас всё наоборот если фирма работает, значит должна покупать топливо у кого-то, так? Раз так значит где чеки о покупке топлива??? Если нет чеков, значит заливал подпольное топливо: ИДИ СЮДА!!! И к примеру у наших дальнобоев не у всех, а у многих стоят электронные стукачи с GPS, и всё можно проверить в режиме онлайн, где ты едешь с какой скоростью, и сколько топлива залил и осталось...

myrei
Опытный Вектравод
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 12 фев 2011 12:43
Имя: юрий
Телефон: 89060311420
Страна: россия
Город: сергиев посад
Модель: вектра б караван
Двигатель: x20 dtl
Мощность: 82
К.П.: механника
Цвет: красный
Рег. номер: е657ма

Сообщение myrei » 16 янв 2012 17:26

на счёт стукачков GPS, нам тоже начальство ставить собирается . блин зарплату за 5 лет ни на копейку не подняли а на какую то хрень у них бабки есть

Klod
Вектравод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 26 сен 2011 22:34
Город: Тирасполь
Модель: Opel Vectra b
Двигатель: X20DTH
Мощность: 101 лошадка
К.П.: механическая

Re: 10 литров АИ95 на 50 литров DT

Сообщение Klod » 16 янв 2012 18:21

Случилась беда! По ошибке залили на совковой заправке (это отдельная история) 10 литров 95 бензина, в баке было 25 литров DT.
Хотел отписаться о своей проблеме.
Съездил в воскресенье в Одессу (100 км от дома) на этом топливе (50 литров ДТ, 10 литров 95 бензина и 100-120 грамм двутактного масла), никаких провалов и других проблем не заметил, но всё равно было немного стрёмно.
Заехал в Одессе на заправку, долил ещё 8 литров ДТ (чтобы ещё немного размешать эту смесь).
Разговорился с заправщиком, рассказал о проблеме. Он мне показал на Тойоту (года 95-96), в неё тоже по ошибке влили 15 литров бензина. А бак у него всего литров 40...смесь получилась бы где-то 1 к 1,5. Поэтому откатили её в сторону и на СТО будут отвозить, сливать всё...
Последний раз редактировалось DieselFan 16 янв 2012 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2.10. При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии.

m.borman
Полезный человек
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:27
Имя: martin
Город: 47
Модель: ВЕКТРА 90г
Двигатель: C18NZ
К.П.: автомат

Сообщение m.borman » 18 янв 2012 22:40

никаких провалов и других проблем не заметил
и не заметишь... просто снижается ресурс топливной аппаратуры... если ентого ресурса много осталось - может и прокатит...

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Re: Re:

Сообщение gem » 21 янв 2012 07:41

У лукойла ЭКТО имеет синеватый оттенок. Отличная соляра
Похоже - не только у Лукойла. Видимо - это соляра по EN - 590 (на 1 - 2 стр. этой темы m.borman много инфы выложил по этому поводу), которую обзывают "Евро". У нас, кста, тож такая идёт.

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 23 апр 2012 20:12

Случайно наткнулся.
http://www.wkr-chiptuning.com/Test/EN590.pdf

MrJon
Советчик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 апр 2011 21:11
Имя: Евгений
Телефон: +7 923 241 6987
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Vectra B
Двигатель: X20DTH

Сообщение MrJon » 11 май 2012 21:37

Похоже на саморекламу от Лукойл,хотя саляра у них на самом деле хорошая.

ARMEN123
Постоянный посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 сен 2012 23:11
Имя: rrembo
Телефон: 89167458683
Страна: Россия
Город: Москве
Модель: вектра а 1.7д
Двигатель: 1.7д
Мощность: 60
К.П.: ручной
Цвет: синий
Рег. номер: 007 ))

Сообщение ARMEN123 » 08 сен 2012 00:07

пару раз зимой заправлялись, за приделам Москвы замерзала соляра) один раз под Гагарином город , другой рядом с Воронежем

HER13
Опытный Вектравод
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09
Имя: Александр
Телефон: NOCIA
Страна: Родная
Город: Москва
Модель: VECTRA B
Двигатель: Y2.2DTR
Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные)
К.П.: палка
Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 18 ноя 2012 14:14

Процесс горения в дизеле
http://www.youtube.com/watch?v=3Xn7SRYi ... re=related

gem
Опытный Вектравод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 21 янв 2010 17:14
Имя: Олег
Телефон: 9165099746
Страна: RU
Город: Орехово-Зуево
Модель: Astra H Caravan
Двигатель: z13dth
Мощность: 90
К.П.: ручка
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: 185

Сообщение gem » 30 ноя 2012 07:33

Не знаю откуда, с АстраКлаб дёрнул:
Накаливание
Общие данные
Основная задача функции накаливания состоит в прогревании камер сгорания, чтобы
был возможен быстрый и надежный пуск двигателя при низких температурах.
Накаливание может также активироваться в связи с регенерацией улавливателя
мелких частиц.
Варианты двигателя Z19DT и Z19DTH имеют свечи накаливания 11 В. Z19DTR имеет
свечи накаливания 4,4 В, которые помимо этого длиннее свечей накаливания для
Z19DT/DTH. Если свечи накаливания, предназначенные для Z19DT/DTH (11 В), будут
по ошибке смонтированы в Z19DTR, тот возникнет симптом, что мотор как-будто
медленно заводится. Если же, напротив, свечи накаливания для Z19DTR (4,4 В) будут
смонтированы в Z19DT/DTH, то свечи накаливания могут расплавиться и причинить
серьезные повреждения двигателю.
Функция накаливания имеет пять различных подфункций:
• Ранний накал
• Накаливание
• Стартовый накал
• Поздний накал
• Промежуточное накаливание
Для воспламенения впрыснутого топлива необходимо, чтобы тепло, создаваемое
компрессией, было достаточно высоким. При запуске холодного двигателя
компрессионная утечка и потери температуры будут больше, чем на горячем
двигателе. Это может привести к тому, что топливо не достигнет температуры
воспламенения при попытках запуска, двигатель тогда не будет запускаться. Обратите
внимание: тип блока управления накала отличается между Z19DT/DTH,
соответственно Z19DTR.
В головке цилиндров смонтированы свечи накала (398), по одной в каждом цилиндре.
При включении накала свеча нагревается, в первую очередь в её верхней части,
которая входит в камеру сгорания. Это позволяет поднять температуру топлива до
уровня, необходимого для воспламенения. Так как потребление топлива свечами
накала очень высокое, они управляются блоком управления ECM через блок
управления свечами накала (596).
Для увеличения нагрузки двигателя при регенерации может быть включено
накаливание. Потребление энергии свечами накаливания увеличивает нагрузку на
генератор, который в свою очередь требует большего момента для своего привода.
ECM будет тогда компенсировать увеличенное потребление момента, увеличивая для
этого количество впрыскиваемого топлива. В результате температура выхлопных
газов будет увеличена и будет увеличен поток выхлопных газов в улавливателе
мелких частиц.
Ранний накал
При поворачивании ключа зажигания в положение ON включается накаливание.
Время накаливания зависит от температуры охлаждающей жидкости. При горячем
двигателе время накаливания равно 0. Одновременно информация о накаливании
подается на P-шину, что считывается главным прибором. Это включает лампу
индикатора предварительного накаливания.
Накаливание через определенное время выключается. Оно заменяется тогда на
накаливание подготовки к запуску. Когда двигатель начинает работать, оно
заменяется на стартовое накаливание.
Накаливание
После завершения предварительного накаливания, начинается накаливание
подготовки к запуску. Его задачей является поддерживать свечи накаливания
горячими в ожидании запуска. Накаливание подготовки к запуску через некоторое
время выключается. Когда двигатель начинает работать, оно заменяется на стартовое
накаливание.

Стартовый накал
Стартовый накал включается при запуске двигателя когда температура охлаждающей
жидкости низкая. Накал выключается при запуске двигателя и на смену ему
включается посленакал.
Поздний накал

Посленакаливание включается после стартового накаливания, когда двигатель
работает. Целью является снизить сбои зажигания и дать более ровный ход, для этого
температура в камере сгорания нагревается, пока процесс сгорания еще не дает
достаточное количество тепла для надежного воспламенения топлива.
Посленакаливание через некоторое время выключается, и это время зависит от
температуры охлаждающей жидкости. Оно выключается когда обороты двигателя или
впрыскиваемое количество топлива превышает установленные нормы. Если
количество оборотов или количество впрыскиваемого топлива опять понижается ниже
нормы, посленакаливание опять включается при условии, что время, зависимое от
температуры охлаждающей жидкости еще не кончилось.
Промежуточное накаливание

Для снижения охлаждения камеры сгорания при низком количестве топлива или при
торможении двигателем (количество топлива = 0) может быть включена функция
промежуточного накаливания. Это уменьшает голубой дым при следующей
акселерации.
Функция промежуточного накаливания может быть также включена при регенерации
улавливателя мелких частиц, в условиях езды, когда нагрузка двигателя сравнительно
небольшая. Высокое потребление энергии свечами накаливания увеличивает нагрузку
на генератор, который в свою очередь запрашивает увеличение момента двигателя
для своей работы. ECM будет компенсировать увеличение необходимого момента,
увеличивая количество впрыскиваемого топлива. В результате будет увеличена
температура выхлопных газов и увеличен поток выхлопных газов в улавливателе
мелких частиц.
При высокой нагрузке двигателя промежуточное накаливание не будет включаться
при регенерации.

Ну и до кучи, насчёт зимней соляры:
http://experts.people.zr.ru/2012/11/06/ ... lyu-dizel/
http://ortk.ru/art_dont.php
Добавлю - http://www.zr.ru/a/496807/

WvW
Советчик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:44
Имя: Vlad
Страна: Russia
Город: Oryol
Модель: Opel Vectra B Caravan
Двигатель: X20DTH
Мощность: 100
К.П.: мех
Цвет: black

Сообщение WvW » 19 дек 2012 22:50

У меня вот такой вопрос:
Если на улице -20, то на прогретой до 75 гр. машине 20 литров соляры в баке должны согреться до плюсовой температуры поступающей в бак обраткой?
Вопрос возник из-за купленного антигеля (на случай заправки подозрительной солярой в дороге), который (как и многие другие антигели) рекомендуется заливать при температуре солярки не ниже +5. На заправках баки с горючкой в земле и по идее там должна быть температура выше нуля. А вот в самой машине как?
Выкинуть антигель не советуйте, т.к. пользоваться им без нужды не собираюсь, но думаю что в машине пусть лежит так же как и огнетушитель.


Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя