Y22DTR проблема с ТНВД

Всё про дизельные моторы

Модераторы: Мышаня, DieselFan

Aleks C
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018 10:05
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2,2 DTR

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение Aleks C » 09 фев 2018 20:46

Всем здравствуйте!
Опель вектра Ц 2,2 ДТР утром завел нормально. Затем после остановки на 20 минут машина на теплую не завелась. Стояло дополнительное самопальное реле в цепи свечей накала, и оно перестало срабатывать при повороте ключа зажигания. Сначала думал проблема в цепи свечей накаливания. Однако свечи накаливания питание получают. Затем думал, что завоздушило топливную систему. Заменил фильтр и напрямую с бутылки подал топливо в ТНВД - не заводилась. На "быстром старте" пробовал - первое время заводилась и работала пока не прогорит топливная эмульсия, а салярка не воспламенялась. На "галстуке" не завелась тоже. Электрики смотрели - ошибок опком не показывает, к форсункам подается топливо под низким давлением. Теперь двигатель даже на "быстром старте" не заводится. Подозрения на заниженную компрессию. Год назад менял свечу накаливания и мерил компрессию - один цилиндр не замерить, в других 19, 24, 25. Все последние 7 лет заводилась на "горячую" за счет принудительного включения свечей накаливания и без проблем в любой мороз.
На данный момент все подозрения на ЭБУ и ТНВД, однако ошибок нет. Ко всему прочему двигатель перестал схватывать "быстрый старт" (возможно нехватка компрессии).
Подскажите пожалуйста что мне в итоге ремонтировать необходимо, может у кого-то были подобные симптомы.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение shmaks » 10 фев 2018 00:56

Двиг перебирать, убил эфиром, так нельзя, когда можно было копейки вложить не захотел, теперь дорого встанет.

Aleks C
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018 10:05
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2,2 DTR

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение Aleks C » 10 фев 2018 06:22

А можно поконкретней. На что так подействовал эфир, что двигатель умер?

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 1 секунду:
Что посоветуете в моем случае - заменить двигатель в сборе с ТНВД или ремонтировать родной двигатель и ТНВД?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение shmaks » 10 фев 2018 09:53

На данный момент надо снять клапанную крышку и посмотреть что там, может от резких взрывов эфира рокера сломало.

Aleks C
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018 10:05
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2,2 DTR

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение Aleks C » 10 фев 2018 11:08

Я никаких аномальных стуков и грохота при запуске на эфире не слышал. Обороты дизель развивал около 4000 пока эфир не прогорал...около 5 секунд.

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
На самом деле сейчас больше склоняюсь к замене двигателя с ТНВД в сборе с Европы, так как помимо проблемы клапанов (что скорее всего) до этого была заниженная компрессия - 24,25,19 и один не замерить. Хотя претензий к работе самого двигателя у меня не было, о чем свидетельствовал крайне низкий расход топлива, отсутствие расхода масла и чистый выхлоп. Стоимость ремонта двигателя и ТНВД обойдется думаю не дешевле б/у двигателя с ТНВД.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение shmaks » 10 фев 2018 12:53

А если говно купишь, ни кто не покажет тебе что там в нутри. Если проблема в клапанах то голову то не сложно отремонтировать. ТНВД проверить просто, если нет по нему ошибок то норм, механику, открутить трубку хотябы одну от траверсы и посмотреть при крученнии двигателя как соляра стреляет, норм бьёт струя значит и насос норм.

Aleks C
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018 10:05
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2,2 DTR

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение Aleks C » 10 фев 2018 13:34

Ошибок нет, но и почему-то перестало срабатывать самопальное реле в цепи свечей накала. Топливо к форсункам идет, но под очень низким давлением. Совокупность всех этих факторов и отсутствие специализированных сервисов, ремонтирующих данный насос именно с вектры, наводит на мысли о покупке б/у двигателя в сборе. Я не авто профи, всех тонкостей могу не знать, однако и электрики ничего не смогли найти и автослесари голову ломают снимать ли голову и лезть внутрь.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение shmaks » 10 фев 2018 15:04

Компрессию помереть, и с маслом ещё залитым в цилиндры, от сюда делать вывод кто виноват, клапана или поршня. А для начала я написал что надо поднять клапанную крышку и посмотреть может сломало рокера от сюда и могут не работать клапана.

Aleks C
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018 10:05
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2,2 DTR

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение Aleks C » 10 фев 2018 16:38

Допустим, восстановим компрессию. А что с ТНВД может быть с учетом того, что каким-то образом перестало срабатывать самопальное реле в цепи свечей накала и отсутствуют ошибки на опкоме?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение shmaks » 10 фев 2018 16:41

Нет, это на насос не влияет, да и ошибка бы была. Чек при повороте ключа загорается а потом гаснет?

Aleks C
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018 10:05
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2,2 DTR

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение Aleks C » 28 фев 2018 16:41

Компрессию проверили 24-12-23-25. Рокера целые. Если в итоге проблема с поршнями, есть ли смысл заменить поршневые кольца на дизельных двигателях и безболезненно ли они притираются к цилиндрам без дополнительной обработки (стоит ли менять на каждом поршне или нет)?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение shmaks » 28 фев 2018 21:08

Менять дак на всех, при условии что на гильзах хонинговка норм. Но если разбирать то за этим следует и замена шатунные вкладышей и маслосьемных колпачков. По сути замер компрессии даёт понять что виновато, клапана или поршня!!!! Как вариант попробуй раскоксовку лавр.

Aleks C
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018 10:05
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2,2 DTR

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение Aleks C » 28 фев 2018 22:24

Дело в том, что в трех цилиндрах компрессия сносная, такая же была год назад, кроме одного (было 19, после эфира стало 12). По крайней мере расхода масла не было совершенно, а работа двигателя меня полностью устраивала и даже удивляла для своих лет (чистый выхлоп и низкий расход топлива). Считается, что установившаяся форма эллипса цилиндра и более мощные (по сравнению с бензиновыми двигателями) кольца могут привести к повышенному расходу масла и износу, поэтому возникли сомнения в целесообразности замены колец на трех цилиндрах с компрессией 23-25. Кстати, выяснилось, что перегорела свеча накаливания в цилиндре с самой низкой компрессией.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение shmaks » 01 мар 2018 16:35

Ниже 26 это уже плохо

Aleks C
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018 10:05
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2,2 DTR

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение Aleks C » 02 мар 2018 13:13

До этого пробовали заводить распыляя солярку во впускной коллектор - работала, т.е. компрессии худо бедно хватало, чтобы дизель работал. А вот с ТНВД беда действительно какая-то. Ошибок никаких нет, а топливо в цилиндры по ходу совсем не поступает, не хватает давления, чтобы открыть форсунки. Продиагностировать данный ТНВД с двумя разъемами никто в Питере не может, даже механику. Пробовать ставить б/у ТНВД?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение shmaks » 02 мар 2018 18:39

Если ставить атмосферник то надо будет у наших форс понижать давление открытия, то есть регулировать. Если мани есть и терпение то как варик. А так скорее подкачивающий умирает. Я бы проверил фильтр , промыл стакан, ну и сеточку заборника в баке

Aleks C
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018 10:05
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2,2 DTR

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение Aleks C » 02 мар 2018 22:22

Напрямую с бутылки мимо фильтра не подает к форсункам. На счет атмосферника не понял о чем речь.

Aleks C
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018 10:05
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2,2 DTR

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение Aleks C » 30 мар 2018 01:57

Здравствуйте! В России где-нибудь диагностируют ТНВД пгс16 VP44 с двумя разъемами?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение shmaks » 30 мар 2018 07:43

Да, в Москве, но почему то думаю что и в Питере есть где. Если даже с бутылки на прямую не схватывает то думается все таки механика. Скорее всего механику надо поменять если нет ошибок по эбу. Номер насоса надо, есть механика рабочая если что.

Aleks C
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018 10:05
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2,2 DTR

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение Aleks C » 30 мар 2018 08:03

Дело в том, что одновременно с тем, как двигатель перестал заводиться, перестало срабатывать самопальное реле после поворота ключа зажигания от реле стартера к датчику температуры охлаждающей жидкости и цепи преднакала. Т.е. что-то определенно произошло и в электрической части. В Питере ни один (это точно) сервис даже проверить не может, не то что ремонтировать.

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Подскажите пожалуйста контакты московских умельцев.

Отправлено спустя 1 час 5 минут 31 секунду:
0470504224 номер тнвд

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение shmaks » 30 мар 2018 17:05

Погоди ка, а предохранители все проверил под капотом? Точно силовые типа 80 ампер целые??? Замок зажигания проверил? При повороте ключа чек загорается и через несколько секунд гаснет?
А на счёт умельцев это те ещё, целый ВОШ сервисе))))

Aleks C
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018 10:05
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2,2 DTR

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение Aleks C » 30 мар 2018 21:52

Проверял первым делом предохранители и те, которые под крылом силовые стоят. С замком зажигания вроде бы все как прежде, стартер крутит.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
В Питере тоже бош сервисов хватает, но именно этот ТНВД никто не смотрит даже.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение shmaks » 31 мар 2018 08:02

Если нет 815 стенда то и не будут смотреть. Есть в Москве, но проверить насос стоит от 8к, приговорят по любому, ремонт выйдет примерно 70, ну как ремонт, полная замена внутрянки.

Aleks C
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018 10:05
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: 2,2 DTR

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение Aleks C » 31 мар 2018 20:02

Тогда какие варианты? В Беларусии делают вроде бы. Там такой же развод?

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Я на 100% не уверен, что проблема в ТНВД, а проверить невозможно в Питере.

aex010173
Советчик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 июн 2011 00:48
Имя: Александр
Телефон: +48666829172
Страна: Польша
Город: Пила
Модель: Opel Vektra C GTS/ Opel Signum GTS
Двигатель: 2.2 DTI
Мощность: 92 KW
К.П.: автомат
Цвет: Серый металик
Рег. номер: PP8691J / PP2680K

Re: Y22DTR проблема с ТНВД

Сообщение aex010173 » 03 авг 2018 05:08

Привет всем ! Opel Signum Y2.2DTR 2003 год насос DSG 16 авто ездит на заводку тоже жалоб нет , но пропала тяга после ошибки P0243 - Клапан Давления наддува( обрыв цепи) , датчик менял, в нем проблем нет , полностью был заменен кабель насоса и датчиков также без результат но.


Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя