Y20DTH После чистки впускного коллектора

Всё про дизельные моторы

Модераторы: Мышаня, DieselFan

CTAC1977
Постоянный посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2013 17:38
Имя: Станислав
Город: Каменск-Шахтинский
Модель: Vectra 2.0 DTI Edition 2000
Двигатель: 20DTH
Мощность: 101

Y20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение CTAC1977 » 21 авг 2014 21:55

Мужики.Хотел подготовить машину к зиме. Прочистить впускной коллектор.Прочитал Фак и приступил на выходных. Сажи было не мерено!! почистил, промыл, пылесосом прошёл каналы в головке. Ну думаю всё. Красота. Собрал, крутить стартером, а он маслает как-будто свечей нет, компресии...... Что за гадость произошла???? Не могла же сажа попасть под клапана, так что даже не чихает и о схватывании и речи нет.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: H20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение shmaks » 21 авг 2014 22:28

Трубки форс то откручивал ведь по любому чтоб впуск снять. Воздух выгоняй, либо с галстука заводи. Если будешь стартёром маслать то аккуратнее , с перекурами.

WvW
Советчик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:44
Имя: Vlad
Страна: Russia
Город: Oryol
Модель: Opel Vectra B Caravan
Двигатель: X20DTH
Мощность: 100
К.П.: мех
Цвет: black

Re: H20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение WvW » 21 авг 2014 22:51

Разъем на датчик колена проверь, может забыл подключить

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: H20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение shmaks » 21 авг 2014 22:56

Собрал, крутить стартером, а он маслает как-будто свечей нет, компресии......
Вот этот момент пропустил. Тут может и правда говна под клапана нагнал. Но для начала всё же прокачай если не прокачивал.

CTAC1977
Постоянный посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2013 17:38
Имя: Станислав
Город: Каменск-Шахтинский
Модель: Vectra 2.0 DTI Edition 2000
Двигатель: 20DTH
Мощность: 101

Re: H20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение CTAC1977 » 21 авг 2014 23:04

Датчик колена на месте, когда на нём контакта не было обороты не набираются, проходили.. Трубки конечно снимал, саляра на 1 и 3 трубке шла. Соответственно затянул, Но от стартера крутит как без компрессии. А разве подача топлива на форсы влияет на компрессию? Прокладки я оставил старые, ещё один момент.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: H20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение shmaks » 21 авг 2014 23:11

Соляра должна на все цилиндры идти а не только на два. Короче скорее всего точно гоно попало под клапана, теперь только с галстука заведёшь ито погонять придётся.

CTAC1977
Постоянный посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2013 17:38
Имя: Станислав
Город: Каменск-Шахтинский
Модель: Vectra 2.0 DTI Edition 2000
Двигатель: 20DTH
Мощность: 101

Re: H20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение CTAC1977 » 21 авг 2014 23:28

Ну связи честно я не вижу компресии и топлива в форсах. Форсы не открываются без давления саляры да и всё. А галстук поможет справится если клапана подзабило?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: H20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение shmaks » 21 авг 2014 23:32

Как это связь есть , без компрессии соляру не зажжёшь. Не об этом сейчас, кто ж лазит в голову с пылесосом например, в фаге этого нету)))). С галстука заводи, может потом надо ещё манипуляции сделать будет какие нибудь, типа присадок чистящих. Как бы не прихлопало на сёдла сильно клапанами эту каку.

CTAC1977
Постоянный посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2013 17:38
Имя: Станислав
Город: Каменск-Шахтинский
Модель: Vectra 2.0 DTI Edition 2000
Двигатель: 20DTH
Мощность: 101

Re: H20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение CTAC1977 » 21 авг 2014 23:52

Ну это понятно, что вспышки не будет. Тут та как бы наоборот без саляры компрессия не уйдёт. Ну а почему бы и не сосануть из каналов головы мусор, полюбому же что-то да попадёт. Видать не только попало, аж насыпалось.. Присадками вряд ли сёдла можно подчистить, а вот напрессовать срань попытками завести я думаю вариант есть. Лишь бы не пришлось голову снимать!!!!!!!!!!!!

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: H20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение shmaks » 22 авг 2014 00:04

С толкоча заводи и меньше шансов будет набить каку на сёдла. Вот про голову точно написал, лишь бы не пришлось. Но вроде у людей прокатывало, а на счёт присадок может и не помочь, но вот ВИННС думаю поможет норм. Сначала заводи.

CTAC1977
Постоянный посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2013 17:38
Имя: Станислав
Город: Каменск-Шахтинский
Модель: Vectra 2.0 DTI Edition 2000
Двигатель: 20DTH
Мощность: 101

Re: H20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение CTAC1977 » 22 авг 2014 21:33

Попробую потаскать. Но к сожалению раньше воскресенья не получится. Но тягать как правильнее , чтоб завести, на зажигании? Или чтоб срань выплюнула, без зажигания???

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: H20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение shmaks » 23 авг 2014 19:36

Сразу заводи с зажиганием.

CTAC1977
Постоянный посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2013 17:38
Имя: Станислав
Город: Каменск-Шахтинский
Модель: Vectra 2.0 DTI Edition 2000
Двигатель: 20DTH
Мощность: 101

Re: H20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение CTAC1977 » 24 авг 2014 13:47

С верёвки завелась Верунька. Правда порвали, я имею ввиду верёвку. Всё шепчет сердечко только почему-то выхлоп воняет как у камаза.... Немного осталось чтоб я начал на ней ездить, а не она на мне. И Толян-кировчанин ,с клуба, который от неё избавился пусть хоть поикает. Хорошая машина, только наглецы её эксплуатировали.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: H20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение shmaks » 24 авг 2014 20:11

Ну вот , пусть работает и не ломается. А Толяну этому я помощь предлагал, а она ему видимо не нужна была.

CTAC1977
Постоянный посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2013 17:38
Имя: Станислав
Город: Каменск-Шахтинский
Модель: Vectra 2.0 DTI Edition 2000
Двигатель: 20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение CTAC1977 » 25 авг 2014 20:48

Ну ему было проще сдыхать машину чем заморачиваться. Ещё надо форсы промыть теперь, насос ГУРа подкапывает, лил присадку-герметик не помогло, и кондей не работает. И всё машина будет в идеале.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение shmaks » 25 авг 2014 20:59

Промывай WYNNSом по инструкции, насос ГУРа наверно проще перебрать, а кондей опрессуй азотом сразу видно будет где травит, если норм то просто заправь.

CTAC1977
Постоянный посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2013 17:38
Имя: Станислав
Город: Каменск-Шахтинский
Модель: Vectra 2.0 DTI Edition 2000
Двигатель: 20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение CTAC1977 » 29 авг 2014 20:20

Всё таки косяк есть! С утра заводилась где-то с 3-х секунд мослания, сейчас 7. Я в ауте!!! Не хотел как всегда, хотел как лучше!!!

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение shmaks » 29 авг 2014 21:01

CTAC1977
ну вот стало чуть холоднее и воздух в топливной системе начал проявляться.

CTAC1977
Постоянный посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2013 17:38
Имя: Станислав
Город: Каменск-Шахтинский
Модель: Vectra 2.0 DTI Edition 2000
Двигатель: 20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение CTAC1977 » 29 авг 2014 21:15

Да я после Толяна протянул топливопровод резиновый- маслостойкий. Его проблема была в манжете под болтом со стрелочкой на ТНВД. Я тоже не грешил на это, но когда вариантов небыло полез. Саляра капала именно из под этого болта, грубо говоря уходила с ТНВД и воздушилась, устранил. Но сейчас машина в Ростове, а у нас пока 30 по цельсию.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение shmaks » 29 авг 2014 21:29

Трубки снимал когда коллектор впуск чистил? проверяй. Что значит вариантов не осталось? А кольчики форс тоже поменяны? С топливным фильтром что?

CTAC1977
Постоянный посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 окт 2013 17:38
Имя: Станислав
Город: Каменск-Шахтинский
Модель: Vectra 2.0 DTI Edition 2000
Двигатель: 20DTH
Мощность: 101

Re: Y20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение CTAC1977 » 29 авг 2014 22:50

форсунки остаются же не тронутыми. Да, масло попадает, топливник снизу черный. Но до вмешательства машина заводилась долго 3 сек, а сейчас, 7...Всё без изменений. Кроме тупизны.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение shmaks » 29 авг 2014 23:33

вот решение твоей проблемы, ты её назвал сам. Масло в топливной. Форсы трогать не надо это точно.
до вмешательства машина заводилась долго 3 сек, а сейчас, 7...Всё без изменений
А ты думал впуск почистил и всё чтоли?
Причин не мало, плюс ко всему чем дальше тем хуже, не смотри что было , смотри то что на данный момент.
Вобщем замена колечек форс очень проста и не нужны лишние движения, час работы.

Maximos
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2015 11:37
Имя: Maksat
Телефон: +996555717765
Страна: Кыргызстан
Город: Токмок
Модель: Opel Astra G
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 2.0
К.П.: Механика
Цвет: Серебро

Re: Y20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение Maximos » 26 янв 2015 12:06

Привет всем!! живу в Кыргызстане... выходные собираюсь почистить впускной .. у нас напряженка с этими прокладками.. нету их у нас... можно ли старые оставить.. и чем это грозит мне в случае чего?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение shmaks » 26 янв 2015 16:13

Maximos, ставь не стесняйся, только герметом намажь с легка.

HER13
Опытный Вектравод
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09
Имя: Александр
Телефон: NOCIA
Страна: Родная
Город: Москва
Модель: VECTRA B
Двигатель: Y2.2DTR
Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные)
К.П.: палка
Цвет: Синий

Re: Y20DTH После чистки впускного коллектора

Сообщение HER13 » 26 янв 2015 21:53

и отдирай их без фанатизма, лучше отмачивай если что


Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей