опять вопрос по Y22DTR

Всё про дизельные моторы

Модераторы: Мышаня, DieselFan

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение shmaks » 22 июн 2015 22:34

Термос 96 - 98 примерно, а вентилятор слышал что где то на 103 у кого то было, но считаю что это не правильно. ОЖ в норме?

vlandek
Вектравод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47
Имя: Влад
Skype: vlandek
Страна: Республика Беларусь
Город: Радунь, Гродненская область
Модель: Vectra B
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 л.с.
К.П.: F35WR
Цвет: белый
Рег. номер: 0063 КА-4
Контактная информация:

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение vlandek » 23 июн 2015 17:47

ож норма. датчик вентилятора четырехконтактный сверху стоит? два провода у самого штеккера оторвались.... Но все равно ведь не должно так греться?

Отправлено спустя 18 часов 49 минут 10 секунд:
сегодня припаял два провода, которые оторвались от штекера, но возник вопрос: на датчик приходят четыре провода и все черные, как определить какой откуда оторвался? :?: Я вроде визуально определил где какой был, но мог и ошибиться. Я так понимаю там две скорости включения? Если я перепутал, то просто скорость будет сразу максимальная? :) )))

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение shmaks » 23 июн 2015 22:59

Вот тоже думаем на этой темой, должно быть вроде две, радиатор нагрелся включился наружний, а если перегрев включаются оба. Так же они включаются оба когда втыкаешь кондёр, инфу пока не нашли хорошую по этому поводу это просто предположения.

vlandek
Вектравод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47
Имя: Влад
Skype: vlandek
Страна: Республика Беларусь
Город: Радунь, Гродненская область
Модель: Vectra B
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 л.с.
К.П.: F35WR
Цвет: белый
Рег. номер: 0063 КА-4
Контактная информация:

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение vlandek » 24 июн 2015 01:21

теперь стрелка чуть выше 90 на миллиметр поднимется и врубается вентилятор... Ты это о двуз вентиляторах?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение shmaks » 24 июн 2015 08:47

Я вообще про тот и другой вентиляторы. А так вот видишь уже при 90 врубается, нет инфы пока.

vlandek
Вектравод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47
Имя: Влад
Skype: vlandek
Страна: Республика Беларусь
Город: Радунь, Гродненская область
Модель: Vectra B
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 л.с.
К.П.: F35WR
Цвет: белый
Рег. номер: 0063 КА-4
Контактная информация:

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение vlandek » 27 июл 2015 14:58

что-то все никак с воздухом не разберусь... Где-то есть подсос, но где хз. Стоял фильтр от гольфа временно и обратный клапан перед ним. Свой фильтр разобрал, почистил, разобрал крышку, почистил подогрев, проверил термореле которое подогрев включает(срабатывает при минус 9), был плохой герметик внутри, заменил на новый, собрал фильтр, выход заткнул, а на вход подключил насос накачал воздуха пока насос качал))) и опустил в ведро с водой, смотрел минут десять ни одного пузырька нигде не было, решил что все нормально поставил его обратно на машину без обратного клапана теперь. С гольфовским фильтром нормально заводилась и работала, хотя может обратный клапан делал свое дело. Теперь на родном фильтре поездил день, вчера поставил в обед, а сегодня в обед пошел заводить(был готов что не заведется), но завелась отлично и начала подтраивать периодически, слышно и по насосу что скорее всего воздух моментами идет и его звук меняется....
еще раньше до этого было все проверено, заменен шланг подачи на цельный от бака до железной трубки, проверены колечки на траверсах(одно было не дожато), тройнички и шланги обратки были заменены на новые хорошие. Собственно возникли вопросы:
1 Правильно ли я проверил свой фильтр, может компрессором дунуть))
2 Если под днищем шланг обратки не герметичен будет ли это влиять на завоздушку и вообще на наличие воздуха? т.к. до этого стоял фильтр прозрачный и в нем было видно что от бака воздух летит вот так: https://www.youtube.com/watch?v=qDGUYpKWeEg
3 Если троила машина и есть подсос, то почему топливо не стекло в бак и машина завелась с полпинка(на фильтре от гольфа и с обратным клапаном не троила)?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение shmaks » 27 июл 2015 19:23

Ну дак дунь компрессором со стороны бака в трубку подачи а обратку заткни и ищи где травит. Или ТНВД проверяй , бывает травят прокладки воздух.

potapovre
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2013 09:33
Имя: Роман
Телефон: +79191546294
Страна: Россия
Город: Уфа
Модель: Vectra B
Двигатель: Y20DTH
Мощность: 101
К.П.: МКПП
Цвет: Серебристый
Рег. номер: Р473ТХ102

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение potapovre » 29 июл 2015 10:42

Насколько помню книжку, включается 95-1ая ск, 100-2я( она же работает без зажигания) свыше 105 оба, если не ошибаюсь то так

Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
3 Если троила машина и есть подсос, то почему топливо не стекло в бак и машина завелась с полпинка(на фильтре от гольфа и с обратным клапаном не троила)?
Завелась на остатках в тнвд топлива, соляра далеко не убежала, либо насос успел засосать ее, до того как заглохнуть. Обычно бывает так когда машина стоит мордой вниз, по крайней мере у себя замечал так.

vlandek
Вектравод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47
Имя: Влад
Skype: vlandek
Страна: Республика Беларусь
Город: Радунь, Гродненская область
Модель: Vectra B
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 л.с.
К.П.: F35WR
Цвет: белый
Рег. номер: 0063 КА-4
Контактная информация:

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение vlandek » 05 сен 2015 12:47

Всем привет!) Опять моя вектра загадку загадала. Сегодня утром завелась отлично, через 2-3 секунды движок чуть заколбасило несильно(еле ощутимо можно сказать) и замигал чек, моргнул раз 5 и перестал. Подключил опком, показал ошибку 1110 (8), на момент проверки уже не присутствовала, машина ехала нормально. Я так понимаю это соленоид заслонок? он отключен от вакуумной системы т.к. заслонки у меня отсутвуют, просто фишка на нем подключена. Кто сталкивался? Поиск покурил- не помогло особо)
совсем забыл, вчера перед этим при трогании с места как провал какой-то был, и появилась 0400, но после того как заглушил и завел больше не появлялось....

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение shmaks » 05 сен 2015 20:15

вот с вакуумом то и проблема скорее всего ищи косяк.

vlandek
Вектравод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47
Имя: Влад
Skype: vlandek
Страна: Республика Беларусь
Город: Радунь, Гродненская область
Модель: Vectra B
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 л.с.
К.П.: F35WR
Цвет: белый
Рег. номер: 0063 КА-4
Контактная информация:

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение vlandek » 03 янв 2016 15:24

С Новым годом)
опять я с вопросом. Сегодня завел, минус 18 на улице, поработала минут 20, пока я ковырялся, сажусь а руль каменный, смотрю в бачок гура а он пустой... Отъехал чуток назад а на снегу лужица, но там не масло а какае-то хрень, аж вспенилось, на кашу белую похоже... Мог ли насос гура накрыться за это время? Потекло где-то под радиатором видимо, сколько надо жидкости купить и как менять, просто в бачок залить? Кстати сеточка в бачке тоже в какой-то эмульсии, можно как-то эту сеточку промыть достать?
короче лопнул шланг... Менял кто? можно ли как отремонтировать?
Изображение

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение shmaks » 03 янв 2016 21:23

Ищи контору которая шланги делает, а по эмульсии это капец маслу , давно пора заменить. Накрыть не должен насос, обратку сдёргиваешь с бачка и на пол, передок вывешиваешь и крутишь руль туда сюда, пусть кто нить подливает жидкость , и так пока из обратки чистое не пойдёт.

vlandek
Вектравод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47
Имя: Влад
Skype: vlandek
Страна: Республика Беларусь
Город: Радунь, Гродненская область
Модель: Vectra B
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 л.с.
К.П.: F35WR
Цвет: белый
Рег. номер: 0063 КА-4
Контактная информация:

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение vlandek » 03 янв 2016 21:30

shmaks, не в курсе, это контур высокого давления? обратка на бачке снизу или сбоку? Масло было хорошее, проверял перед морозами....

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение shmaks » 04 янв 2016 23:57

Вот не помню и не посмотрел, а чё толку проверять то до морозов. Завёл и в бачёк глянул идут мелкие пузырьки капец менять, вот так вот и получилось, маслу капец и в холод сказалось.

vlandek
Вектравод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47
Имя: Влад
Skype: vlandek
Страна: Республика Беларусь
Город: Радунь, Гродненская область
Модель: Vectra B
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 л.с.
К.П.: F35WR
Цвет: белый
Рег. номер: 0063 КА-4
Контактная информация:

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение vlandek » 05 янв 2016 21:00

shmaks, а эти трубки из какого металла? Можно варить?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение shmaks » 06 янв 2016 15:40

вроде просто металл, жёсткие они, варить можно всё, но надо от масла очистить по хорошему иначе загорит, я бы если честно заварил.

vlandek
Вектравод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47
Имя: Влад
Skype: vlandek
Страна: Республика Беларусь
Город: Радунь, Гродненская область
Модель: Vectra B
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 л.с.
К.П.: F35WR
Цвет: белый
Рег. номер: 0063 КА-4
Контактная информация:

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение vlandek » 06 янв 2016 20:02

shmaks, все, починил, это алюминий, нашел контору, заново обжали новый шланг... Спасибо за помощь)

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение shmaks » 07 янв 2016 19:24

Ну вот про такую контору и говорил)))) Удачи.

vlandek
Вектравод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47
Имя: Влад
Skype: vlandek
Страна: Республика Беларусь
Город: Радунь, Гродненская область
Модель: Vectra B
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 л.с.
К.П.: F35WR
Цвет: белый
Рег. номер: 0063 КА-4
Контактная информация:

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение vlandek » 27 май 2016 17:37

Всем привет :-)
Появилась новая проблема с системой охлажления, но то что хочу спросить в поиске не нашел в ветках форума.... Потек радиатор, капает не сильно пока, но все же.... Так вот, капает вроде стык пластика и металла в нижнем правом углу. Но там видно, что пластиковую часть можно снять отогнув усики металлические, так вот вопрос, можно ли так снять и как-нибудь устранить эту течь? Или оно того не стоит? Цены на новые радиаторы у нас не малые :-(

ashezz
Полезный человек
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 дек 2007 08:44
Имя: Петруч
Город: Анапа
Модель: OVB
Двигатель: X20DTL
Мощность: 82
К.П.: f18+
Цвет: белый
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение ashezz » 27 май 2016 17:44

Где то читал отчеты что так делают. Отгинают фиксаторы, снимают бачек, чистят-моют, и назад на герметик.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение shmaks » 28 май 2016 23:40

Короч обожми зажимы, только не сильно дави, либо сними и с герметом пересади пластиковую бочину. На край ниссенс фирму бери.

vlandek
Вектравод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47
Имя: Влад
Skype: vlandek
Страна: Республика Беларусь
Город: Радунь, Гродненская область
Модель: Vectra B
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 л.с.
К.П.: F35WR
Цвет: белый
Рег. номер: 0063 КА-4
Контактная информация:

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение vlandek » 30 май 2016 22:51

короче надо все разбирать и смотреть, стало капать немного сильнее.... Там, наверное, много делов, чтобы его снять? Еще и радиатор кондея снимать придется...

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение shmaks » 31 май 2016 22:25

Я по месту обжал и залил герметик для системы охлаждения ликви моли, излечилось чудесным образом, второй год все отлично.

vlandek
Вектравод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47
Имя: Влад
Skype: vlandek
Страна: Республика Беларусь
Город: Радунь, Гродненская область
Модель: Vectra B
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 л.с.
К.П.: F35WR
Цвет: белый
Рег. номер: 0063 КА-4
Контактная информация:

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение vlandek » 04 июн 2016 16:56

всем привет, в общем после долгих осмотров и размышлений, пришел к выводу, что придется радиатор менять, т.к течет стык пластика и металла и еще где-то изнутри в сотах... Заказал на завтра ниссенс, заодно и радитор кондишна, много сильных окислов, нижняя планка отвалилась, соты в многих местах отслоились...
Изображение
Хочу еще спросить, это сайлент подрамника, это ему каюк так пришел?)
Изображение

еще и до кучи родной радиатор почти полностью забит оказался, с виду вроде норм, а если снять кондишн и присмотреться, то все соты забиты
Изображение

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: опять вопрос по Y22DTR

Сообщение shmaks » 05 июн 2016 12:02

vlandek, да , это трындец салентблоку, и вибрация наверно сильная. Вобщем меняй.


Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей