Y2.2DTR о наболевшем

Всё про дизельные моторы

Модераторы: Мышаня, DieselFan

aleksej456
Вектравод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 июл 2006 14:41
Имя: Алексей Сергеевич Яковлев
Телефон: +371 28868501
Страна: Латвия
Город: Елгава
Модель: ОпИль Вектра
Двигатель: тракторный
Мощность: 125 некормленых кобыл
К.П.: автомат
Цвет: шоб я знал
Рег. номер: блатной

Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение aleksej456 » 29 сен 2015 13:05

Всем привет .
Имеется во владении опель вектра ц 2003 2,2 дизель .
Так вот , имеется парочка вопросов . Может , кто сможет , чем-нибудь помочь ...
Лето -весна -осень - не могу завести двигатель , без прогрева свечей при любой температуре . Поэтому пришлось делать кнопку принудительного прогрева свечей . Разьве это норма ? Что не так ..... форсы льют ?

Во-вторых, очень громкая работа двигателя . Заменил демпфер и натяжитель ремня , стало потише . Но мотор всеравно работает как-то громковато.
Если перекрыть подачу воздуха , дроссельной заслонкой , мотор начинает работать в полтора раза тише .
Поэтому возник такой вопрос , дроссельная заслонка нужна для того , чтобы глушить двигатель ? Или всеже она должна на определенных оборотах , перекрывать подачу воздуха ?
В моем случае , она работает , только при глушении двигателя .

Ах да , коробка автомат .
Расход по трассе на круизе при 100км в час 6 литров .
По городу средний около 10литров .

Заранее спасибо ..

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение shmaks » 29 сен 2015 14:48

Свечи по сути не причём если не холодно. Замеряй компрессию для начала. Двигатель громко работает ---- это надо слышать, и очень опасный момент если грохот со стороны ГРМ может сломать колено из за системы натяжения цепи.

aleksej456
Вектравод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 июл 2006 14:41
Имя: Алексей Сергеевич Яковлев
Телефон: +371 28868501
Страна: Латвия
Город: Елгава
Модель: ОпИль Вектра
Двигатель: тракторный
Мощность: 125 некормленых кобыл
К.П.: автомат
Цвет: шоб я знал
Рег. номер: блатной

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение aleksej456 » 29 сен 2015 15:55

Начало впуска 16 .. это нормально на горячую машину ? После прогрева заводится без проблем .
Лишь стоит постоять часиков 6 , без прогрева свечей не заводится .
Со стороны грм все в порядке .

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Катализатор на месте , пробег 240тыс .
Может стоит вырезать . Пусть машина легче дышить

HER13
Опытный Вектравод
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09
Имя: Александр
Телефон: NOCIA
Страна: Родная
Город: Москва
Модель: VECTRA B
Двигатель: Y2.2DTR
Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные)
К.П.: палка
Цвет: Синий

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение HER13 » 29 сен 2015 16:40

16 нормально.
катализатор можешь вырезать хуже не будет.
у тебя компрессия плохая или ГРМ гуляет, то есть возможно цепь потянута но на таком пробеге это вряд ли, а вот натяжитель можно посмотреть, но я склонен к тому что все же виной компрессия.

TuTuu
Вектравод
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 14:19
Имя: Сергей
Телефон: 89081952990
Город: Ростовская обл.
Модель: Honda Civic Hybrid VIII
Двигатель: 1,4i
Мощность: 95
К.П.: вариатор
Цвет: белый перламутр

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение TuTuu » 29 сен 2015 16:52

aleksej456
Так было всегда или прогрессирует? Какой расход на горячую на ХХ
Проверяй метки на КВ, РВ и насосе. Был случай с такими симптомами. На насосе метка была на 2 зуба впереди.

aleksej456
Вектравод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 июл 2006 14:41
Имя: Алексей Сергеевич Яковлев
Телефон: +371 28868501
Страна: Латвия
Город: Елгава
Модель: ОпИль Вектра
Двигатель: тракторный
Мощность: 125 некормленых кобыл
К.П.: автомат
Цвет: шоб я знал
Рег. номер: блатной

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение aleksej456 » 29 сен 2015 17:09

Когда купил, это было год назад в августе . На холодную заводилась сама, без прогрева свечей . Но приходилось секунд 10 маслать стартером .
Через пару месяцев , без прогрева свечей , перестала заводится вообще .
Расход на горячую 0,7-0,8 литра , кондей отключен.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение shmaks » 29 сен 2015 17:38

Тебе говорят что делать а ты всё про расход, он нам не нужен. Смотри угол зажигания опкомом и меряй компрессию.

aleksej456
Вектравод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 июл 2006 14:41
Имя: Алексей Сергеевич Яковлев
Телефон: +371 28868501
Страна: Латвия
Город: Елгава
Модель: ОпИль Вектра
Двигатель: тракторный
Мощность: 125 некормленых кобыл
К.П.: автомат
Цвет: шоб я знал
Рег. номер: блатной

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение aleksej456 » 15 окт 2015 21:16

Заменил демпфер , двигатель заработал красиво . Ремень доп .агрегатов больше не прыгает . ...
Промыл форсы винсом , неделю машина заводилась без подогрева свечей накала .
Но теперь опять 25... чтобы завести двигатель без нагрева свечей.. приходится маслать стартером около 30 сек .
Вот такие пироги .
Куда копать ...

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение shmaks » 15 окт 2015 22:32

Дак опять замени подуху и промой винсом)))

aleksej456
Вектравод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 июл 2006 14:41
Имя: Алексей Сергеевич Яковлев
Телефон: +371 28868501
Страна: Латвия
Город: Елгава
Модель: ОпИль Вектра
Двигатель: тракторный
Мощность: 125 некормленых кобыл
К.П.: автомат
Цвет: шоб я знал
Рег. номер: блатной

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение aleksej456 » 16 окт 2015 12:41

Остроумно :tost: :lols:

TuTuu
Вектравод
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 14:19
Имя: Сергей
Телефон: 89081952990
Город: Ростовская обл.
Модель: Honda Civic Hybrid VIII
Двигатель: 1,4i
Мощность: 95
К.П.: вариатор
Цвет: белый перламутр

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение TuTuu » 16 окт 2015 13:11

Что стоит проверить метки? Был подобный случай, заводилась только со свечами. Оказалось, звезда насоса не по метке.

aleksej456
Вектравод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 июл 2006 14:41
Имя: Алексей Сергеевич Яковлев
Телефон: +371 28868501
Страна: Латвия
Город: Елгава
Модель: ОпИль Вектра
Двигатель: тракторный
Мощность: 125 некормленых кобыл
К.П.: автомат
Цвет: шоб я знал
Рег. номер: блатной

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение aleksej456 » 16 окт 2015 15:00

есть ссылка ? КАК проверить метки...
В гоогле ничего не нашел

TuTuu
Вектравод
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 14:19
Имя: Сергей
Телефон: 89081952990
Город: Ростовская обл.
Модель: Honda Civic Hybrid VIII
Двигатель: 1,4i
Мощность: 95
К.П.: вариатор
Цвет: белый перламутр

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение TuTuu » 16 окт 2015 17:11

ТИС качай и устанавливай. Там есть всё.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение shmaks » 17 окт 2015 21:09

TuTuu, человеку сказали угол опкомом проверить, снять лайв дату , какой то игнор. Видимо не надо помощи дак нафига вопросы задавать? )))

LOPUSCHOK
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2015 21:55
Город: tallinn
Модель: signum
Двигатель: 2.2 dty
Мощность: 92
К.П.: f

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение LOPUSCHOK » 22 окт 2015 21:59

Проверьте аккум )Симптомы запуска были похожи )Сменил аккум заводится от вида ключа )
Старый аккум мослал долго но машина не заводилась .Пускового тока что ли не хватало .Чуть пол машины не разобрал ))

aleksej456
Вектравод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 июл 2006 14:41
Имя: Алексей Сергеевич Яковлев
Телефон: +371 28868501
Страна: Латвия
Город: Елгава
Модель: ОпИль Вектра
Двигатель: тракторный
Мощность: 125 некормленых кобыл
К.П.: автомат
Цвет: шоб я знал
Рег. номер: блатной

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение aleksej456 » 23 окт 2015 20:33

Вообщем вот

Изображение

Изображение


Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Если получится , завтра поеду на замер компрессии

Отправлено спустя 1 час 55 минут 25 секунд:
Всем привет еще раз. Компрессию так и не успел померить ...
Сегодня проверил метки , все четко .
Но крутанул насос на более раннее зажигание 2мм примерно . Машина заводится на ура .
Но при нажатии тапки в пол, после 3тыс оборотов выплывает ошибка P0149-5B ... Не исправность цепи управления временем впрыска...
Вообщем перемудрил ....
какие советы будут соклубники .......

aleksej456
Вектравод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 июл 2006 14:41
Имя: Алексей Сергеевич Яковлев
Телефон: +371 28868501
Страна: Латвия
Город: Елгава
Модель: ОпИль Вектра
Двигатель: тракторный
Мощность: 125 некормленых кобыл
К.П.: автомат
Цвет: шоб я знал
Рег. номер: блатной

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение aleksej456 » 06 ноя 2015 13:05

Выставил все метки . Все четко .
Почистил впуск , для профилактики ....
Заменил фильтр на гольфовский ....
На холодную приходится маслать секуд 7 . Потом схатывает сразу .
Куда копать

HER13
Опытный Вектравод
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09
Имя: Александр
Телефон: NOCIA
Страна: Родная
Город: Москва
Модель: VECTRA B
Двигатель: Y2.2DTR
Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные)
К.П.: палка
Цвет: Синий

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение HER13 » 06 ноя 2015 20:13

стартер, акб, компрессия

rodnaya
Вектравод
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 27 мар 2013 18:14
Имя: Антон
Страна: РОССИЯ
Город: Тейково
Модель: Vectra C GTS
Двигатель: Z19DTH
Мощность: 150
Контактная информация:

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение rodnaya » 06 ноя 2015 21:20

Такая же беда была на Y22DTH заводилась после долгово маслание стартером,а со свечами проктически сразу так как при работе свечей зажигание становится раньше, мерил компрессию была 23 в среднем ,сделал пораньше зажигание 2-3 градуса и стала заводится сразу и никаких ошибок

Smust
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2014 17:09
Имя: Smust
Город: Воронеж
Модель: Signum
Двигатель: 2.2DTI
Мощность: 125

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение Smust » 07 ноя 2015 10:58

Как это сделать? Разборка и поворот звезды на ТНВД? или можно как-то ещё?

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение shmaks » 07 ноя 2015 14:16

Ну разбирать всё не надо а вот крышку ТНВД придётся открутить. Надо добраться до звезды тнвд и ослаблять чутка болты чтоб колено подвеси и потом выставить распред.

aleksej456
Вектравод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 июл 2006 14:41
Имя: Алексей Сергеевич Яковлев
Телефон: +371 28868501
Страна: Латвия
Город: Елгава
Модель: ОпИль Вектра
Двигатель: тракторный
Мощность: 125 некормленых кобыл
К.П.: автомат
Цвет: шоб я знал
Рег. номер: блатной

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение aleksej456 » 07 ноя 2015 21:45

Хм ...может я чего-то не догоняю .
Как тогда правильно выставить зажигание ???

Я делал так ...может это неправильно ?
Фиксируем коленвал . РВ .ТНВД
Ослабляем 4 болта ТНВД .
Ослабляем шкив РВ .

Головкой на 27, крутим звезду ТНВД на 2мм вперед .

После всех манипуляций машина заводилась на ура . Но выскакивала ошибка ....
Что не так ...объясните ...

Отправлено спустя 2 часа 52 минуты 19 секунд:
Вот что пишут белорусы


"Снять клапанную крышку, снять ручейковый ремень и демонтировать его натяжитель, снять лючек ТНВД, выставить ВМТ, вставить в паз ТНВД спецпалец или сверло на 6мм, ключем на 27 удерживать распредвал, головкой на 18 открутить болт РВ, отпустить 4 болта (головкой Е12) звезды ТНВД прокрутить коленвал на 2-3 мм назад (против часовой стрелки), зажать 4 болта звезды ТНВД, вернуть КВ на место, выставить КВ и РВ по меткам и зажать болт РВ, поставить: клапанную крышку, лючек ТНВД, затем натяжитель и ручековый ремень" (с) Rocky

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение shmaks » 08 ноя 2015 23:00

Как вернёшь кв на место если затянешь 4 болта и ещё фиксатор стоит в виде сверла на 6мм , чёт хрень какая то.

HER13
Опытный Вектравод
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09
Имя: Александр
Телефон: NOCIA
Страна: Родная
Город: Москва
Модель: VECTRA B
Двигатель: Y2.2DTR
Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные)
К.П.: палка
Цвет: Синий

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение HER13 » 08 ноя 2015 23:08

со свечами практически сразу так как при работе свечей зажигание становится раньше
Хотелось бы услышать как это свечи накала делают зажигание раньше ))))

aleksej456
Вектравод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 июл 2006 14:41
Имя: Алексей Сергеевич Яковлев
Телефон: +371 28868501
Страна: Латвия
Город: Елгава
Модель: ОпИль Вектра
Двигатель: тракторный
Мощность: 125 некормленых кобыл
К.П.: автомат
Цвет: шоб я знал
Рег. номер: блатной

Re: Y2.2DTR о наболевшем

Сообщение aleksej456 » 09 ноя 2015 10:36

Объясните тогда как правильно и на сколько сделать опережение зажигания ...пожалуйста


Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя