Регулировка клапанов на 1,9DT 120 л.с.

Всё про дизельные моторы

Модераторы: Мышаня, DieselFan

tom66
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 мар 2013 09:52
Имя: Андрей
Телефон: +79089014599
Страна: РОССИЯ
Город: Екатеринбург
Модель: OPEL VECTRA C 1.9CDTI
Двигатель: Z19DT
Мощность: 120л.с.
К.П.: МКПП

Регулировка клапанов на 1,9DT 120 л.с.

Сообщение tom66 » 24 май 2018 07:10

Опелеводы подскажите, у меня движок 1,9DT 120 лошадок, в тех обслуживании сказано что через каждые 50-60 т.км. необходимо регулировать зазор клапанов. Спрашивал у местных дизелистов, кто говорит если всё в норме можно не регулировать, а кто мол всё ровно необходимо. Движок работает хорошо, динамика на высоте,расход топлива в норме, расхода масла нет(тьфу,тьфу,тьфу, на всякий случай) общий пробег 175 т.км. Вот решил у вас узнать, надо или нет? подскажите.

shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

Re: Регулировка клапанов на 1,9DT 120 л.с.

Сообщение shmaks » 24 май 2018 22:39

Ну вроде как бред, по пол ляма ходят без проблем.

tom66
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 мар 2013 09:52
Имя: Андрей
Телефон: +79089014599
Страна: РОССИЯ
Город: Екатеринбург
Модель: OPEL VECTRA C 1.9CDTI
Двигатель: Z19DT
Мощность: 120л.с.
К.П.: МКПП

Re: Регулировка клапанов на 1,9DT 120 л.с.

Сообщение tom66 » 25 май 2018 06:58

Спасибо, но движок простой 8 клапанный, "автоматической" регулировки зазоров нет, только регулировочными шайбами.

taranov-serg
Советчик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 фев 2013 00:35
Имя: Сергей
Город: Ставропольский край с.Александровское
Модель: Opel Zafira B
Двигатель: Z19DT
Мощность: 120
К.П.: МКПП
Цвет: Серый

Re: Регулировка клапанов на 1,9DT 120 л.с.

Сообщение taranov-serg » 28 янв 2019 10:05

Вот и у меня вопрос, промерял у себя на двигле получилось следующее 0,10: 0,10: 0,20: 0,20: 0,20: 0,20: 0,25: 0,25. Вот теперь голову ломаю. По книжке должно быть впуск 0,30 выпуск 0,35. Может не правильно проверял? Кулачок вверх, но по парно не понравилось, поэтому каждый подводил по отдельности. И ещё по регулировочным шайбам, внешний диаметр 31, как на ВАЗе. Кто нибудь вообще тут регулировал сам клапана на этом моторе? Отпишитесь.


Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя