Неустойчивый холостой ход на ГАЗУ. Машину всю трясет!

Газовое оборудование

Модератор: Мышаня

datalex
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2011 11:03
Имя: Алексей
Страна: Украина
Город: Фастов
Модель: Opel Vectra a
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: F15
Цвет: Темно-синий металлик
Контактная информация:

Неустойчивый холостой ход на ГАЗУ. Машину всю трясет!

Сообщение datalex » 15 дек 2011 13:43

Добрый день, Уважаемые! Автомобиль OVA 91г. C18NZ.
Проблема приключилась 2 недели назад, постепенно стала труднее переходить и заводиться на газу (всё происходит на ХХ, на бензине и в движении нареканий нет). Мотор трясёт неподетски,обороты плавают,но стоит дать газку - всё приходит в норму, отпустил газ - опять трясет. Слил конденсат с редуктора (Lovato RGE 90), помогло на 5 мин.
Заранее прошу прощения за повторение темы. Буду благодарен любым ответам.

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 15 дек 2011 14:05

крути винт подачи на редукторе

datalex
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2011 11:03
Имя: Алексей
Страна: Украина
Город: Фастов
Модель: Opel Vectra a
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: F15
Цвет: Темно-синий металлик
Контактная информация:

Re: Неустойчивый холостой ход на ГАЗУ. Машину всю трясет!

Сообщение datalex » 15 дек 2011 14:25

Парадокс! Проехал 50 км на бензине (нагрел в городе до 90 градусов), перешел на газ - всё восстановилось. Заводится сразу, не глохнет. Получается причина не в регулировке оборотов ХХ ?

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 15 дек 2011 15:38

как правило на холодном моторе ни кто газ не крутит читай инструкцию минимум 80гр, газ холодный плохо испоряеется, по этому во всех инструкциях двигатель должен прогреться на бензе а потом переключаться на газу, но мы же умнее всех мы хотим заводиться и ездить на газу, все это достигается вращением винтика заводится и работает все, но на прогретом моторе идет перерасход газа поэтому расход газа всегда больше обещанного заводом изготовителем, а еще прикрой подачу воздуха и будешь приятно удивлен

datalex
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2011 11:03
Имя: Алексей
Страна: Украина
Город: Фастов
Модель: Opel Vectra a
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: F15
Цвет: Темно-синий металлик
Контактная информация:

Re: Неустойчивый холостой ход на ГАЗУ. Машину всю трясет!

Сообщение datalex » 15 дек 2011 22:06

Спасибо большое за советы, пойду ковыряться :D

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 15 дек 2011 22:27

радуйся, что у тебя не белорусский редуктор его бы ты крутил после каждой заправки

OLEGMAG
Советчик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 июн 2010 18:59
Город: Заводоуковск
Модель: Vektra A
Двигатель: C16NZ+ГБО
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сиреневый
Рег. номер: 354

Сообщение OLEGMAG » 15 дек 2011 22:33

bekas-07
+1.

Стоит ГБО ловато: при -27 и старт и работа нормально :wink: ниже пока не было

GidbIka
Постоянный посетитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 дек 2011 20:31
Имя: Алексей
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: М522ОВ161
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

Сообщение GidbIka » 17 янв 2012 19:57

как правило на холодном моторе ни кто газ не крутит читай инструкцию минимум 80гр, газ холодный плохо испоряеется, по этому во всех инструкциях двигатель должен прогреться на бензе а потом переключаться на газу, но мы же умнее всех мы хотим заводиться и ездить на газу, все это достигается вращением винтика заводится и работает все, но на прогретом моторе идет перерасход газа поэтому расход газа всегда больше обещанного заводом изготовителем, а еще прикрой подачу воздуха и будешь приятно удивлен
А как прикрыть подачу воздуха, разжуйте, пожалуйста :roll:

TiGr
Полезный человек
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 29 сен 2009 21:39
Имя: Тигран
Страна: ЭрЭфия
Город: Петрозаводск
Модель: Cruze
Двигатель: Z18XER
Мощность: 141
К.П.: автомат
Цвет: синий
Рег. номер: 100
Откуда: из мира иного
Контактная информация:

Re:

Сообщение TiGr » 17 янв 2012 20:18

Стоит ГБО ловато: при -27 и старт и работа нормально :wink: ниже пока не было
Холодными запусками на газе убиваешь редуктор. Недаром в инструкции настоятельно рекомендуется заводиться на бензине и прогреваться хотя бы до 40 градусов!

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 17 янв 2012 22:00

GidbIka
перед воздушным фильтром уменьши проходное сечение, заклей скотчем, воткни обрезанную бутыль масло, антифриз, поверь даже с таким сечением будет работать ровнее, можешь потом на штанах прикрутить меньше подачу газа ехать будет также, но особо беднить смесь тоже не стоит

samba
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2008 18:47
Имя: Nikolai
Страна: РФ
Город: Калуга
Модель: Skoda Octavia Scout
Двигатель: -
Цвет: черный

Re:

Сообщение samba » 19 янв 2012 12:59

GidbIka
перед воздушным фильтром уменьши проходное сечение, заклей скотчем, воткни обрезанную бутыль масло, антифриз, поверь даже с таким сечением будет работать ровнее, можешь потом на штанах прикрутить меньше подачу газа ехать будет также, но особо беднить смесь тоже не стоит
А для ГБО 4-го поколения это поможет?

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 19 янв 2012 14:58

я писал для обычного редуктора

GidbIka
Постоянный посетитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 дек 2011 20:31
Имя: Алексей
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: М522ОВ161
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GidbIka » 19 янв 2012 15:16

Я заметил что тоже на прогретом двигателе именно на холостых потряхивает... Если хорошо прогазоваться буквально 20 секунд (3000-3500 оборотов), работа двигателя выравнивается и трясти перестает..

datalex
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2011 11:03
Имя: Алексей
Страна: Украина
Город: Фастов
Модель: Opel Vectra a
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: F15
Цвет: Темно-синий металлик
Контактная информация:

Сообщение datalex » 10 апр 2012 09:42

Отрегулировал подачу газа, как в инструкциях (винт на патрубке от редуктора к смесителю и винт холостого хода на редукторе). Оказывается она у меня "давилась" газом. Сейчас работает намного тише, чем на бензине.
Вот сама инструкция:

Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.


Вернуться в «- ГБО -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость