перевод на газ

Газовое оборудование

Модератор: Мышаня

yacek
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2014 16:28
Имя: виталий
Город: новосибирск
Модель: vectra b
Двигатель: x1.8xe
К.П.: акпп
Цвет: серебро
Рег. номер: а292ст54

перевод на газ

Сообщение yacek » 25 окт 2014 15:54

всем привет!ребят кто нибудь ездит на газе?стоит переводить вектру на газ?двиг 1.8 ,хочу поставить гбо 4 поколения.посоветуйте что делать.зарание спасибо

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Re: перевод на газ

Сообщение mrakus » 25 окт 2014 16:13

поехать в сервис и отлистать бабла

2002denis
Вектравод
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 май 2014 21:37
Город: Баксан
Модель: vectra
Двигатель: X18XE1

Re: перевод на газ

Сообщение 2002denis » 25 окт 2014 17:33

я езжу на 1.8 на 4 поколении

yacek
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2014 16:28
Имя: виталий
Город: новосибирск
Модель: vectra b
Двигатель: x1.8xe
К.П.: акпп
Цвет: серебро
Рег. номер: а292ст54

Re: перевод на газ

Сообщение yacek » 28 окт 2014 19:17

давно ездишь?а то про клапана не хорошие истории расказывают.просто у нас в сибири с шурушками проблемотичней на немцев,на японию всё есть,а к фашистам не с первого раза можно найти железяку

2002denis
Вектравод
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 май 2014 21:37
Город: Баксан
Модель: vectra
Двигатель: X18XE1

Re: перевод на газ

Сообщение 2002denis » 28 окт 2014 20:54

, давно с гидрокомпенсаторами опасаться нечего

yacek
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2014 16:28
Имя: виталий
Город: новосибирск
Модель: vectra b
Двигатель: x1.8xe
К.П.: акпп
Цвет: серебро
Рег. номер: а292ст54

Re: перевод на газ

Сообщение yacek » 29 окт 2014 02:32

спасибо брат лихой за совет,на днях поеду ставить)))

2002denis
Вектравод
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 май 2014 21:37
Город: Баксан
Модель: vectra
Двигатель: X18XE1

Re: перевод на газ

Сообщение 2002denis » 29 окт 2014 08:07

В идеале надо снимать впускной коллектор и засверливать под форсунки на снятом, как можно ближе к камере сгорания и под углом по потоку воздуха, но установщики не парятся куда дрель подлезла там и сверлят, еще длинна всех трубок от рампы до форсунок должна быть одинаковой-тоже не парятся, длина магистрали от редуктора до рампы должна быть минимальной-тоже не парятся, форсунки строго вертикально должны стоять, чтобы служили долго-у половины лежат, диаметр жиклеров на форсунке подбирается экспериментально по таблице, если при настройке будет не достаточно проходного сечения, надо не ленится выкручивать и рассверливать следующим диаметром с шагом 0.1мм все забивают на это. а так ни чего сложного :lol:

yacek
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2014 16:28
Имя: виталий
Город: новосибирск
Модель: vectra b
Двигатель: x1.8xe
К.П.: акпп
Цвет: серебро
Рег. номер: а292ст54

Re: перевод на газ

Сообщение yacek » 02 ноя 2014 17:54

снимают колектор,только за отдельную плату)узнавал уже

2002denis
Вектравод
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 май 2014 21:37
Город: Баксан
Модель: vectra
Двигатель: X18XE1

Re: перевод на газ

Сообщение 2002denis » 03 ноя 2014 18:50

правильно проще стружки в цилиндры насыпать

azuris85
Советчик
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 май 2012 21:04
Имя: Леонид
Телефон: 8(915)1507101
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra A => DOBLO
Двигатель: c18nz =>325A1000
Мощность: 90 л.с. =>77л.с.
К.П.: МКПП =>МКПП
Цвет: синий =>Песочный

Re: перевод на газ

Сообщение azuris85 » 27 дек 2014 23:51

yacek, я сейчас над гбо работаю.3 разных комплекта откатали.много чего сделано,но пока результаты не очень по 4 поколению.на этом моторе выгоды от 4 поколения не будет

2002denis,какой марки газо-мозг стоит?какой расход?долго карты накатывали?после 3 тыс не сбрасывает на бензин?

2002denis
Вектравод
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 май 2014 21:37
Город: Баксан
Модель: vectra
Двигатель: X18XE1

Re: перевод на газ

Сообщение 2002denis » 28 дек 2014 00:09

Мозг Диджитроник, по городу 12-13, по трассе 7-8, нет дольше рассверливали диаметр жиклеров в форсунках, нет тыщ после 5 сбрасывает, это либо программно прописывается,обороты переключения, но у меня не хватает производительности редуктора, редуктор Аляска производительность явно завышенна

azuris85
Советчик
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 май 2012 21:04
Имя: Леонид
Телефон: 8(915)1507101
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra A => DOBLO
Двигатель: c18nz =>325A1000
Мощность: 90 л.с. =>77л.с.
К.П.: МКПП =>МКПП
Цвет: синий =>Песочный

Re: перевод на газ

Сообщение azuris85 » 28 дек 2014 11:50

2002denis,а я вот уже 3-ю неделю маюсь вместе с установщиками... один диджитроник не запоминал настройки,поставили ловато-он после 3-х тыс на бензин переключался независимо от наличия газа,поставили теперь тамону,вроде едет,но расход за 15 литров и работает только с форсунками барракуда,а они стоят по 2тыс штука :twisted: вот такая "экономия".Правда есть вариант воткнуть 3-е поколение,но уже подустал от этих экспериментов

2002denis
Вектравод
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 май 2014 21:37
Город: Баксан
Модель: vectra
Двигатель: X18XE1

Re: перевод на газ

Сообщение 2002denis » 28 дек 2014 20:07

странные вещи!!! поменял бы первый диджи на другой может косячный был, жиклеры на сколько рассверлили? калибровку форсунок делали? да не должен он столько жрать по любому

azuris85
Советчик
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 май 2012 21:04
Имя: Леонид
Телефон: 8(915)1507101
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra A => DOBLO
Двигатель: c18nz =>325A1000
Мощность: 90 л.с. =>77л.с.
К.П.: МКПП =>МКПП
Цвет: синий =>Песочный

Re: перевод на газ

Сообщение azuris85 » 29 дек 2014 00:48

2002denis, даже если и получится в 10 литров городской расход вернуть,то все равно 4-е поколение очень долго окупаться будет,при том,что на втором у меня на районе 3 живых примера второго поколения с 9-10 литрами расхода на таком же моторе

2002denis
Вектравод
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 май 2014 21:37
Город: Баксан
Модель: vectra
Двигатель: X18XE1

Re: перевод на газ

Сообщение 2002denis » 29 дек 2014 11:03

так я уже в какойто теме песал, что на моновпрыск нет смысла 4ое ставить

mazafak
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2012 18:37
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Модель: Vectra B Caravan
Двигатель: x16xel
Мощность: 100
К.П.: Механика
Цвет: Зеленый металлик

Re: перевод на газ

Сообщение mazafak » 05 фев 2017 10:16

длина магистрали от редуктора до рампы должна быть минимальной
Не совсем согласен. На газовых форумах не раз встречал утверждения опытных установщиков, что шланг должен быть не менее 50 см. Он играет роль ресивера, хранит запас газа. Типа при кикдауне и хреновом редукторе будет сильный провал по давлению. Что-то в этом есть. Не зря на впускном коллекторе делают ресивер.

kea
Советчик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 дек 2014 21:00
Город: Нальчик
Модель: Vectra B
Двигатель: 2,0
Мощность: 136
Цвет: Серебрянный

Re: перевод на газ

Сообщение kea » 13 фев 2017 22:08

Афтар жжёт:
длина магистрали от редуктора до рампы должна быть минимальной
Не совсем согласен. На газовых форумах не раз встречал утверждения опытных установщиков, что шланг должен быть не менее 50 см. Он играет роль ресивера, хранит запас газа. Типа при кикдауне и хреновом редукторе будет сильный провал по давлению. Что-то в этом есть. Не зря на впускном коллекторе делают ресивер.
Бред полнейший.

1342
Постоянный посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 фев 2017 16:42
Город: Зеленый
Модель: OVC 2.2
Двигатель: Z22SE

Re: перевод на газ

Сообщение 1342 » 25 фев 2017 02:02

Бред полнейший.
абсолютно верно!

ЗЫ. Я ставил пропан 4 пок. на Ланос, Поло, и ОВЦы.
Все машины работают отменно.
ОВЦа, на которой сейчас езжу, побежала на пропане уже 110 тыс. Без вопросов, однозначно за пропан!

mazafak
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2012 18:37
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Модель: Vectra B Caravan
Двигатель: x16xel
Мощность: 100
К.П.: Механика
Цвет: Зеленый металлик

Re: перевод на газ

Сообщение mazafak » 25 фев 2017 09:19

Бред полнейший.
абсолютно верно!

ЗЫ. Я ставил пропан 4 пок. на Ланос, Поло, и ОВЦы.
Все машины работают отменно.
ОВЦа, на которой сейчас езжу, побежала на пропане уже 110 тыс. Без вопросов, однозначно за пропан!
А кто тут против пропана? Разговор вообще не про это.

1342
Постоянный посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 фев 2017 16:42
Город: Зеленый
Модель: OVC 2.2
Двигатель: Z22SE

Re: перевод на газ

Сообщение 1342 » 25 фев 2017 13:52

А тут есть разговор? - я увидел набор разрозненных постов за несколько лет о гбо.
Процитировал пост о шлангах. Я тоже считаю это бредом.

mazafak
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2012 18:37
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Модель: Vectra B Caravan
Двигатель: x16xel
Мощность: 100
К.П.: Механика
Цвет: Зеленый металлик

Re: перевод на газ

Сообщение mazafak » 25 фев 2017 15:24

Я тоже считаю это бредом.
Я просто привел мнение одного из установщиков. По своему опыту эксплуатации гбо (около 200 ткм) не могу это ни подтвердить ни опровергнуть. Если редуктор говно или неверно подобран по мощности, то без разницы какой длины шланг.
Поэтому утверждение
длина магистрали от редуктора до рампы должна быть минимальной-тоже не парятся
так же считаю бредом. В мануале по установке гбо Альфа этого нет. Там речь идет о длине шлангов от форсунок до коллектора. Она д.б. минимальная и одинаковая.
Зачем нужна минимальная длина шланга не понятно.

1342
Постоянный посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 фев 2017 16:42
Город: Зеленый
Модель: OVC 2.2
Двигатель: Z22SE

Re: перевод на газ

Сообщение 1342 » 25 фев 2017 20:55

Теперь согласен.

У мну на ОВЦе стоит:
мозг СТАГ4+
Варик: Микролуч
форсы: ХАНА
Редуктор: Мейджик-3
Мульт: Томассето
Баллон: Атикер 54л.
Магистраль: ФАРО.

Расход при спокойной езде 10,5л, при быстрой - до 12л.

mazafak
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2012 18:37
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Модель: Vectra B Caravan
Двигатель: x16xel
Мощность: 100
К.П.: Механика
Цвет: Зеленый металлик

Re: перевод на газ

Сообщение mazafak » 25 фев 2017 21:01

А объем движка какой? Градусов на варике сколько?
У меня альфа стоит, форсы барракуда, редуктор аляска(выкинуть хочу, давление садит на 40%)

1342
Постоянный посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 фев 2017 16:42
Город: Зеленый
Модель: OVC 2.2
Двигатель: Z22SE

Re: перевод на газ

Сообщение 1342 » 25 фев 2017 21:15

Движок: Z22SE
Сначала я тож поставил Томасету, но не Аляску, а Артик.
50 тыщ прошел, после лягла мембрана. Отремкомлектил, но давал просадку давления.
На Томассету нежаловался, а зря не жаловался. С ним машина не ехала, выше 3600 об приходилось переходить на бензин.
С Мейджиком машина стала огонь, динамика с низов и до верхов стала лучше чем на бензине. На бензин не переключаюсь даже на верхах.
Варик: 38888887654.

mazafak
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2012 18:37
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Модель: Vectra B Caravan
Двигатель: x16xel
Мощность: 100
К.П.: Механика
Цвет: Зеленый металлик

Re: перевод на газ

Сообщение mazafak » 28 фев 2017 12:56

Движок: Z22SE
Сначала я тож поставил Томасету, но не Аляску, а Артик.
50 тыщ прошел, после лягла мембрана. Отремкомлектил, но давал просадку давления.
На Томассету нежаловался, а зря не жаловался. С ним машина не ехала, выше 3600 об приходилось переходить на бензин.
С Мейджиком машина стала огонь, динамика с низов и до верхов стала лучше чем на бензине. На бензин не переключаюсь даже на верхах.
Варик: 38888887654.
Да вот надо томасету менять на что-нибудь путевое. С вариком тоже много эксперементировал - результат 4 градуса по прямой - наилучшие ездовые качества. Пробовал и 3Д карту - пришел к выводу, что можно вечно настраивать)) Выше 4 градусов начинает как-то жестко работать и угол менять четно. Т.е 2-4-6-8 градусов. Если 3-5-7 то тупит, пропуски и не едет))


Вернуться в «- ГБО -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя