перевод на газ

Газовое оборудование

Модератор: Мышаня

1342
Постоянный посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 фев 2017 16:42
Город: Зеленый
Модель: OVC 2.2
Двигатель: Z22SE

Re: перевод на газ

Сообщение 1342 » 28 фев 2017 14:09

mazafak, тут есть еще один нюанс - варик устройство цифровое, скорость пересчета низкая. Процу трудно правильно крутить угол по оборотам. Посему лучше выставлять ровные и близкие углы. типа 333444556655, но не 357. А еще они вроде как лучше работают на 3-х кратных углах 3, 6, 9.
Но это все имховано.

mazafak
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2012 18:37
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Модель: Vectra B Caravan
Двигатель: x16xel
Мощность: 100
К.П.: Механика
Цвет: Зеленый металлик

Re: перевод на газ

Сообщение mazafak » 01 мар 2017 15:29

1342, да не, я это и имел ввиду что у меня лучше всего работает на четных углах. Варик тритон 618. У меня 4 градуса по прямой. Если ставлю 3 по прямой - тупит, пропуски зажигания. 5- то же самое. 4 и 6 по прямой все гуд! Но едет лучше на 4 градусах по прямой. 6 уже чувствуется что рановато зажигание.

Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
И, кстати, так же пришел к тому что форсунки тоже нужны хорошие как и редуктор. После того как барракуды поставил - ехать лучше стала и работает ровнее. Расход на 0.5 литра меньше стал. Ходят они у меня уже 60 тыщ и до сих пор в проге время впрыска как по линеечке стоит на всех 4 цилиндрах. А вот до этого были хваленые OMVL синие такие RegFast что ли - так сновья разброс был по цилиндрам, а через 40 тык умерли 2 форсунки. Может брак, хз. стояли ровно, держались крепко. И фильтр тоже желательно со стаканом - отстойником.


Вернуться в «- ГБО -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя