газовая установка

Газовое оборудование

Модератор: Мышаня

demokritos
Постоянный посетитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 апр 2008 00:51
Имя: georgios
Телефон: +306972010916
Страна: греция германия
Город: салоники нюрнберг
Модель: vectra a вектра ц
Двигатель: c16nz y22dtr
Мощность: 1600 2.2
К.П.: 5 механика
Цвет: синий серебристый
Рег. номер: kIA 5299 nnv474

газовая установка

Сообщение demokritos » 23 апр 2008 02:00

хочу поставить газовую установку как обьяснили механики фирмы , установка на мультек економнее на 40% чем бензин , увеличивает жизнь мотора почти в 2 раза, увеличиваеться срок сервиса( свечи масло фильтр лямда) безопаснее бензинового резервуара при ударе сзади на 20%, тяга мотора 1 к 1му устанавливается кнопка в салоне газ-бензин можно менять прям на ходу ,стоит с гарантией документами установкой отметкой в техпаспорте и баком на 95литров -850 евро или 1200евро с баком 95литров+40литров(круглый устанавливаеться на место запаски) ,при учете цены на литр бензина 1,15евро и литр газа 0,59, высчитал учитывая сколько км кручу что вмесяц секономлю от 150 до 170 евро скажите у кого-нибудь стот газ и что вы можете сказать какие отзывы ,что посоветуете так ли ето все

Алма-атинец(Дмитрий)
Вектравод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 21 июл 2006 09:25
Имя: Дмитрий
Страна: Казахстан
Город: Алма-ата
Модель: Вектра А
Двигатель: С18NZ
Мощность: 90 л.с.
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Рег. номер: 450
Откуда: Из солнечной Алма-аты
Контактная информация:

Сообщение Алма-атинец(Дмитрий) » 23 апр 2008 08:07

demokritos
Салют солнечной Греции!!!
Тут у нас такой авторитетный есть товарищ дядя Боря,ник Rudy,он уже много лет на газу ездит.У него спроси,здесь по газобаллонному оборудованию он самый спец...

Tatarinov
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 09:37
Имя: Georgy
Город: г.Великий Новгород
Модель: Vectra A
Двигатель: C 16 NZ
Контактная информация:

Сообщение Tatarinov » 23 апр 2008 08:51

у мну тоже C16NZ задумывался маленько о газе.
Есть итальянский редуктор и вся лабуда (стоит на ВОЛГЕ) интересно для карбюратора и для моновпрыска сильно различаться будет оборудование? т.е. возможно переставить всё на ОВА?

ЧТО ли правда, что на 40 проц. экономичность возрастает?

lecsa
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2007 22:55
Имя: Роман
Телефон: lecsa86@inbox.ru
Страна: Русская федерацён
Город: Азов
Модель: Vectra A
Двигатель: c16nz
Мощность: 1.6
К.П.: F13
Цвет: серый металик
Рег. номер: x206ec

Сообщение lecsa » 23 апр 2008 09:44

Ну я ставил сам себе газ. Да летом расход минимальный примерно 7-8 литров по 10.50руб. Еще очень расход от наливной колонки. :D

Tatarinov
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 09:37
Имя: Georgy
Город: г.Великий Новгород
Модель: Vectra A
Двигатель: C 16 NZ
Контактная информация:

Сообщение Tatarinov » 23 апр 2008 09:54

lecsa
сколько стоило оборудование, установка?
надёжно работает? с холостыми проблем нет?
Зимой нормально работает?

lecsa
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2007 22:55
Имя: Роман
Телефон: lecsa86@inbox.ru
Страна: Русская федерацён
Город: Азов
Модель: Vectra A
Двигатель: c16nz
Мощность: 1.6
К.П.: F13
Цвет: серый металик
Рег. номер: x206ec

Сообщение lecsa » 23 апр 2008 10:09

Я брал 2 года назад Сага-6 (тип на базе дыхательного аппарата) 1700р. Балон 60л Стал впритык, взял у кореша-новый правда лежал лет 5 за 500р, стойки под него сварил сам. Клапана ловатто ну и трубки. Проставку чето ненашел-плохо искал :D вкрутил 2 штуцыра в задроссельное пространство, хотя все таки через проставку лутьше, там есть спец распылитель на канал РХХ. Но у меня и так все нормально, единственное пришлось хх поднять до 900-950 об.- этож уже атмосферник получился.
Сам спаял эмулятор ЛЗ на 555 микросхеме.
Гемор с регулиловкой сего редуктора!!! :evil:
Раньше на реношке стоял ловаттик -отлично и болт рег один!
Всю зиму проездил -неодного косяка.

geom
Вектравод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 11 мар 2008 16:11
Имя: Сергей
Телефон: ЛэндРовер А8
Страна: Беларусь
Город: Могилев
Модель: Вектра Б СВЧ
Двигатель: Ч20ЧУМ, гАз
Мощность: 100 кДж/с
К.П.: АФ20
Цвет: Был Z286
Рег. номер: 777 ВС-6

Сообщение geom » 23 апр 2008 10:19

demokritos
Напиши какое поколение ГБО ты описываешь.
Для центрального впрыска ставят как правило ГБО 2-го поколения и вот применительно к нему:
1 Насчет экономии - верно. Только экономия в денежном выражении, а не в литрах. По определению газа будет кушать больше на газовом 2-го поколения;
2 Жизнь мотора действительно увеличивается, но не всего. Возрастает тепловая нагрузка на клапана, особенно при неправильном опережении зажигания. Результат - прогар. Причем, случай очень распространенный.
3 Срок между ТО увеличивается чисто теоретически. Практически - все замены расходников нужно проводить согласно регламента. Если есть интерес, расскажу почему.
4 Тяга 1 к 1 - сказки, если не 3-е или 4-е поколение ГБО. Динамика все-равно будет хуже чем на бензине даже при максимально накрученной подаче газа (соответственно при большом расходе).
5 Если у вас цена на ГБО 2-го поколения 850 евро :shock: , добро пожаловать к нам - 150 евро.
6 Безопасность. А спроси у своих установщиков, куда денется бензин из бака, на котором ты будешь заводится?
Насчет собственных впечатлений от газа - мне нравится. И нравится именно по причине конкретной экономии на топливе. Хоть и впрыск у меня распределенный, газовое стоит итальянское 2-го поколения, настроено все прекрасно, поэтому падение динамики незначительное и никакого дискомфорта при переключении с бензина на газ я не ощущаю. Расход - около 10,5 л/100км. Но это при двухлитровом моторе. Так же есть знакомый, который впихнул ГБО на 1,4 л Астру - тоже не жалуется, хотя я считаю что с его пробегом в 10000 км/год он явно погорячился.

Tatarinov
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 09:37
Имя: Georgy
Город: г.Великий Новгород
Модель: Vectra A
Двигатель: C 16 NZ
Контактная информация:

Сообщение Tatarinov » 23 апр 2008 10:19

ты молодца, по существу сам всё и сделал.
редуктор больно дешевый))
самому наверно такое трудно замутить.

Stream
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2008 00:21
Имя: Александр
Страна: украина
Город: макеевка
Модель: opel vectra 1.6i
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: мкпп
Цвет: синий
Рег. номер: -ххх-
Контактная информация:

Сообщение Stream » 23 апр 2008 10:25

здесь самый главный аспект экономия!!! я тоже давненько езжу на газу единственное на что могу пожаловатся это на то что на газу падает мощность и машинка не такая резвая,плюсов намного больше!!!

lecsa
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2007 22:55
Имя: Роман
Телефон: lecsa86@inbox.ru
Страна: Русская федерацён
Город: Азов
Модель: Vectra A
Двигатель: c16nz
Мощность: 1.6
К.П.: F13
Цвет: серый металик
Рег. номер: x206ec

Сообщение lecsa » 23 апр 2008 12:48

Tatarinov
Незнаю как у вас но в Ростове польский Атикер(ловатто) стоит 1200р -редкутор. Если я неошибаюсь весь набор -4500р.
До этого ставил на ТАЗ 01, космич-412, Рено-11, Таз99, Таз 05, ОВА.
На ОВА только одно пришлось мозг дурить по каналу лямбды.

demokritos
Постоянный посетитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 апр 2008 00:51
Имя: georgios
Телефон: +306972010916
Страна: греция германия
Город: салоники нюрнберг
Модель: vectra a вектра ц
Двигатель: c16nz y22dtr
Мощность: 1600 2.2
К.П.: 5 механика
Цвет: синий серебристый
Рег. номер: kIA 5299 nnv474

Сообщение demokritos » 23 апр 2008 17:24

geom как я понял установка 3го поколения вот перечесляю что ставиться1 -штуцер для заправки 2-газовая вальвида 3 -баллон 4 -электровальвида газовая на баллоне 5-помощник давления 6-проверщик течи горючего DAT 7-разбавитель газа-воздуха 8- електронные мозги 9- выкл газ-бензин ,насчет тяги пишется что уменьшается только на карбюраторных ,на мультек другая установка а на инжетор совсем другая , еще они ничего не трогают в твоей машине говорят холостые настрой как хочешь на бензине все также и останется, они ничего не тронут только добавят и все будет работать как на бензине ,конечно 150евро ето дешево, но даже если очень захотеть не можешь купить установку сам , ета фирма официальные диллеры и они дают справку и гарантию по которой делаешь отметку в техпаспорте, без которой первый же полицай снимет номера с моей машины ,ето делается для безопасности чтоб криворукие не напортачили и не подзорвали себя и других

Temofey
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2008 20:32
Имя: Артём
Страна: Россия
Город: Москва/Енакиево
Модель: Опель Вектра "А"
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: Автомат
Цвет: Бордовый
Контактная информация:

Сообщение Temofey » 23 апр 2008 17:30

Была бмв е30 м20 мотор, стоял газ,, никакого уменьшения мощности не чувствовал,,, ехала точно так же как и на бензине, причём установка стояла самая обыкновенная, простой редуктор, между расходомером и воздуханом подача...

Щас хочу на верку тож поставить,, привык к хорошему)) только что ставить в замешательстве, все рекомендуют 4-того поколения... Эт чего такое?

demokritos
Постоянный посетитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 апр 2008 00:51
Имя: georgios
Телефон: +306972010916
Страна: греция германия
Город: салоники нюрнберг
Модель: vectra a вектра ц
Двигатель: c16nz y22dtr
Мощность: 1600 2.2
К.П.: 5 механика
Цвет: синий серебристый
Рег. номер: kIA 5299 nnv474

Сообщение demokritos » 23 апр 2008 17:30

www.autogaz.gr вот сайт там рисунки нажимать где написано ΣΥΣΚΕΥΕΣ

geom
Вектравод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 11 мар 2008 16:11
Имя: Сергей
Телефон: ЛэндРовер А8
Страна: Беларусь
Город: Могилев
Модель: Вектра Б СВЧ
Двигатель: Ч20ЧУМ, гАз
Мощность: 100 кДж/с
К.П.: АФ20
Цвет: Был Z286
Рег. номер: 777 ВС-6

Сообщение geom » 23 апр 2008 18:13

demokritos
Я так понял, всетаки предлагают тебе ГБО 2-го поколения, т.е. газовый эжектор (разбавитель газа-воздуха) с электронным управлением.
Ссылка не открывается, поэтому точно сказать не могу, но по перечисленным тобой компонентам - это точно 2-е поколение, только не хватает эмулятора форсунок и эмулятора лямда зонда (смотри аккуратней, эти компоненты обязательно должны быть). 3-е поколение ГБО - это электронный впрыск газа, т.е. ставится газовая форсунка(и) во впускной коллектор и электроника ГБО тесно интегрируется с бензиновыми мозгами.

Temofey, если нет падения динамики при переходе на газ, значит система впрыска бензина не работает должным образом.

demokritos
Постоянный посетитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 апр 2008 00:51
Имя: georgios
Телефон: +306972010916
Страна: греция германия
Город: салоники нюрнберг
Модель: vectra a вектра ц
Двигатель: c16nz y22dtr
Мощность: 1600 2.2
К.П.: 5 механика
Цвет: синий серебристый
Рег. номер: kIA 5299 nnv474

Сообщение demokritos » 23 апр 2008 21:50

geom окей я все ето узнаю ты дал полезную и точную информацию, щас хоть что и как должно-быть, спасибо всем форумчанам уговорили ставить, как поставлю отпишусь

vladscom
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 май 2007 22:11
Имя: Влад
Страна: Литва
Город: Клайпеда
Модель: ОВА 1994г
Двигатель: C16NZ
Мощность: 55KW 75Л
К.П.: МКПП
Цвет: серебренный

Сообщение vladscom » 23 апр 2008 22:24

:lol:

ZAYAC-RUSAK
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2008 23:42
Имя: Антон
Страна: Бералусь
Город: Могилёв
Модель: Vectra A
Двигатель: X16SZ
Мощность: 71
К.П.: М-5
Цвет: Металлик
Рег. номер: *

Сообщение ZAYAC-RUSAK » 23 апр 2008 22:39

А я покупал тачку с ГБО. Правда точно не определил второго или третьего поколения, наверное, второго. И ни какое не импортное, а наше в мухосранске сделанное.
у меня 1.6 инжектор и никакой потери мощьности или маневрености незамечал ни по городу (60 км.) ни по трассе (140 км.)
Экономия определенно есть, а если точно 50% (или газ или 92-ой).
(это с тем что у нас в Беларуси бензин на 30-40% дороже Российского).
Короче на литр 92-го можно купить 2 литра газа (и ещё на спички останецца).
по расходу в литрах, газа на 10% больше чем бинзина ест...
___
При езде на газу не забывайте, что зазор свечи не должен превышать 0.8 мм.

geom
Вектравод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 11 мар 2008 16:11
Имя: Сергей
Телефон: ЛэндРовер А8
Страна: Беларусь
Город: Могилев
Модель: Вектра Б СВЧ
Двигатель: Ч20ЧУМ, гАз
Мощность: 100 кДж/с
К.П.: АФ20
Цвет: Был Z286
Рег. номер: 777 ВС-6

Сообщение geom » 24 апр 2008 08:19

ZAYAC-RUSAK
Потеря мощности есть по определению, потому как удельная теплота сгорания у газа меньше чем у бензина (в ГБО 3-го поколения это компенсируется фазированным электронным впрыском газа, что позволяет готовить оптимальную смесь на всех режимах работы мотора без потери мощности. Про 4-е поколение я вообще молчу - оно только начинает появляться на западе и стоит больше чем наши Верки. Это непосредственный впрыск газа в жидкой фазе в цилиндры).
Повторюсь, если нет падения мощности при переходе на газ, значит бензиновая топливная система не работает должным образом, и есть повод ее проверить.

Hddoctor
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 фев 2008 09:41
Имя: Игорь
Город: Санкт-Петербург
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136hp
К.П.: 5M
Цвет: Z290 XXBC

Сообщение Hddoctor » 24 апр 2008 09:42

...
Про 4-е поколение я вообще молчу - оно только начинает появляться на западе и стоит больше чем наши Верки. Это непосредственный впрыск газа в жидкой фазе в цилиндры)...
фазированый впрыск газа в жидкой фазе - уже минимум лет 10 успешно живет и работет на благо голландских, и не только, автомобилистов...%) Vialle LPG - довольно старое семейство...%)
да и стОит оно не сильно дороже, чем фазированый впрыск газообразной фазы. только послжнее немного и требует насоса в баллоне...
Кстати, на C20NE (20SEH) газовый эжектор ставить не рекомендуется - "хлопает" и рвет корпус воздушного фильтра и гофру в лохмотья...
To demokritos: на моновпрыск отлично становится обычный газовый эжектор (как на карб), и прекрасно там работает. Да, мощность немного падает, но это компенсируется почти "фантастической" :lol: эластичностью мотора, что очень приятно и важно на скользкой дороге (снег, слякоть и подобное)...%) Ну и экономия, ессно... :wink:
Сам 5 лет на C16NZ с газовым эжектором катался...%) Просто праздник какой-то...%) :lol:

geom
Вектравод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 11 мар 2008 16:11
Имя: Сергей
Телефон: ЛэндРовер А8
Страна: Беларусь
Город: Могилев
Модель: Вектра Б СВЧ
Двигатель: Ч20ЧУМ, гАз
Мощность: 100 кДж/с
К.П.: АФ20
Цвет: Был Z286
Рег. номер: 777 ВС-6

Сообщение geom » 24 апр 2008 10:10

фазированый впрыск газа в жидкой фазе - уже минимум лет 10 успешно живет и работет на благо голландских, и не только, автомобилистов...%) Vialle LPG - довольно старое семейство...%)
да и стОит оно не сильно дороже, чем фазированый впрыск газообразной фазы. только послжнее немного и требует насоса в баллоне...
2000-3000 евро это не сильно дороже? Да и не каждый мотор подходит для такой переделки. Банально, просто некуда воткнуть газовые форсунки в головку блока, не попав в газо- и водоводные каналы. А появилась эта идея действительно достаточно давно (я просто не так выразился), но по вышеприведенным причинам не получила достаточного распространения. В последнее время сами производители двигателей все больше смотрят в сторону газа, поэтому конструктивно начинают предусматривать возможность установки ГБО 4-го поколения, но нам такое во всяком случае пока не грозит. Я у нас даже слыхом не слыхивал, чтобы у кого-то стояло ГБО с фазированным впрыском газа в жидкой фазе.

DSA
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2008 11:41
Имя: Slayer_ac
Страна: Россия
Город: Челябинск
Модель: OVA
Двигатель: c18nz
Рег. номер: м200мо174

Сообщение DSA » 25 апр 2008 14:46

Hddoctor
Кстати, на C20NE (20SEH) газовый эжектор ставить не рекомендуется - "хлопает" и рвет корпус воздушного фильтра и гофру в лохмотья...

У меня так и хлопнуло на разгоне с светофора, сам чуть не наложил, народ на перекрестке чють не разбежался..., а тачка работает... встал к обочине, потрогал гофру а там дырочка снизу, и какой-то мазут на пальцах, когда гофру менял на похожую от двс406, увидел что перед корпусом возд. фильтра качается металлическая заслонка, она-то и выручила по-ходу.

А так газ- вещь, тоже рекомендую.

alekcei_11
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2006 15:05
Город: Великие Луки
Модель: Opel Vectra A GT
Двигатель: 20SEH
Мощность: 130
К.П.: механическая
Цвет: серый металлик

Сообщение alekcei_11 » 25 апр 2008 15:19

Так на счет того что хлопает не надо народ пугать, надо просто иногда свечи да провода высоковольтные менять и хлопать ничего не будет.
Сам на своей шкуре проверил.

geom
Вектравод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 11 мар 2008 16:11
Имя: Сергей
Телефон: ЛэндРовер А8
Страна: Беларусь
Город: Могилев
Модель: Вектра Б СВЧ
Двигатель: Ч20ЧУМ, гАз
Мощность: 100 кДж/с
К.П.: АФ20
Цвет: Был Z286
Рег. номер: 777 ВС-6

Сообщение geom » 25 апр 2008 15:34

Hddoctor
DSA
Вот эта заслонка + патрубок с окошками, закрытыми резиновым кольцом, в народе "хлопушка", и ставится, чтоб защитить расходомер
и фильтр от хлопков во впускном коллекторе. Хлопки возникают при резком обеднении горючей смесии и, как правило, нагаре на клапанах. Если с первым бороться трудно в силу конструктивных особенностей установки ГБО 2-го поколения на распределенный впрыск, то второе прекрасно лечится, что позволяет избежать хлопков. Главное - правильно настроенное ГБО и Мотроник без траблов. А порванная гофра - явление не такое уж частое и с этим приходится мирится. Это, можно сказать, плата за дешевизну газа и ГБО 2-го поколения по сравнению с 3-м.
Я уже три месяца езжу с газом, никаких хлопков пока не наблюдал (тьфу-тьфу).

kirill2000
Советчик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 июн 2007 00:45
Страна: Россия
Город: Старая Купавна
Модель: 1
Двигатель: C18NZ
К.П.: АКПП

Сообщение kirill2000 » 31 авг 2008 20:58

----------
Последний раз редактировалось kirill2000 08 мар 2009 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Tatarinov
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 09:37
Имя: Georgy
Город: г.Великий Новгород
Модель: Vectra A
Двигатель: C 16 NZ
Контактная информация:

Сообщение Tatarinov » 31 авг 2008 21:34

Баллон просто жжёт!
у меня поставлен тороидальный на 43 литра.
влезает 42 литра газа.
езжу без запаски, зато с пустым багажником.
удобно....

но 70 литров конечно круто!


Вернуться в «- ГБО -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя