Дневные ходовые огни.

Модераторы: AK_Maximus, Antivirus

SuBo
Советчик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 янв 2014 18:47
Имя: Алексей
Страна: РФ
Город: СПБ
Модель: Вектра С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140 лс
К.П.: МКПП
Цвет: Синий
Откуда: СПБ

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение SuBo » 15 янв 2015 10:12

Не факт... Те которые птф + дхо осрам, дхо включает вместе с зажиганием, но вопрос в другом.
При подключении врезаются:
- в цепь включения габаритов (ну или ближнего света), для отключения дхо.
- в цепь одной птф, для включения птф, цепь включения второй птф остается висеть в воздухе.

Надо еще будет на колхозить какие - то обманки, чтоб бк не ругался.....

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10709
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Untermensch » 15 янв 2015 10:20

SuBo, нет, не по кану, проводами, с лампочек габаритов через диоды с конденсатором - и никаких проблем. Провода проще взять с разъёмов UEC, его ещё называют подкапотным блоком предохранителей (хотя там микропроцессоры есть). Который возле аккумулятора. Он достаточно лекго сдёргивается вверх, под ним остаются разъёмы где есть все эти провода (дальний, габариты, зажигание). Схемы в TIS.

Датчик давления, прямо с датчика, вернее со жгута возле разъёма ЭБУД, чтобы далеко не лазить. На XER этот провод идёт в коробе над форсунками, за клапанной крышкой, крышка короба на защёлках. Ручник я так и не подключил, руки не дошли, автозапуска у меня нет. Сам датчик - контактная группа на землю, второй контакт подтянут резистором к +5В внутри ЭБУД, потому снимать надо через транзистор (у меня на чип подключено), или твёрдотельным/герконовым реле на 5В (не на 12В).

VV, у меня не прокатит, у меня QuickHeat, это редиска когда работает, сажает напряжение до 12.5 В. Кроме того у нас ГЭУР при резком повороте руля роняет напряжение до 13.5 В а на подсаженном аккуме и ниже. Неохота ездить как новогодняя ёлка. Процессором ещё можно сделать аналитику конечно, но аналогом заколебёшься.

Solarian
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 май 2014 19:21
Имя: Александр
Страна: РФ
Город: Москва
Модель: OVC
Двигатель: 1.8
Мощность: 140
К.П.: Изя
Цвет: Черный
Откуда: Москва, Ховрино

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Solarian » 18 фев 2015 19:30

Доброго дня всем!
Сегодня купил вот эти http://www.ulmart.ru/goods/552341
Пока не ставил, планирую делать с фото отчетом. Но накинул на клеммы, так сказать проверить, и вот какая штука получилась :?
Загораются при запуске исправно, свет-огонь :wink: , ближний отдыхает (хотя неделю назад фары мыл-полировал)...А вот с отключением засада. Гаснут секунд через двадцать после того как ключ из зажигания вынимаешь, потом секунд через десять опять включаются. Еще 20сек горения - отключаются. и так три круга. Потом вроде как гаснут окончательно, но как то хз, может такой хоровод потом всю ночь продолжаться будет? Теперь весь в раздумках...
Форумчане, есть мысли какие? Поделитесь

Glukan
Опытный Вектравод
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 03 май 2010 12:49
Имя: Александр
Телефон: +7 (903) 77-320-66
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: OVC хетч -> OVC хетч
Двигатель: 1.8XER -> 2.8NET
Мощность: 140 -> 250
К.П.: MT -> АТ
Цвет: Черный -> Черный
Рег. номер: 515 -> 565

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Glukan » 18 фев 2015 21:02

На вектру похоже нет, на астру после 2007 тоже....
На вектру есть, только не у нас)
Вот например.
Вот что ОПЦшники замутили....
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/ ... %8B%D0%B5/
Камиль и у нас это описывал ТЫЦ

SuBo
Советчик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 янв 2014 18:47
Имя: Алексей
Страна: РФ
Город: СПБ
Модель: Вектра С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140 лс
К.П.: МКПП
Цвет: Синий
Откуда: СПБ

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение SuBo » 16 мар 2015 14:24

http://altoptics.ru/products/8213580

Альтернатива осраму. Смотриться имхо похуже, зато цена не кусачая и лампа Н3 в противотуманке..... :)

Sheynkar
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2015 20:08
Имя: Виталий
Город: Луганск
Модель: Mazda3
Двигатель: 1.6

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Sheynkar » 06 май 2015 10:56

Доброго дня всем!
Сегодня купил вот эти http://www.ulmart.ru/goods/552341
Пока не ставил, планирую делать с фото отчетом. Но накинул на клеммы, так сказать проверить, и вот какая штука получилась :?
Загораются при запуске исправно, свет-огонь :wink: , ближний отдыхает (хотя неделю назад фары мыл-полировал)...А вот с отключением засада. Гаснут секунд через двадцать после того как ключ из зажигания вынимаешь, потом секунд через десять опять включаются. Еще 20сек горения - отключаются. и так три круга. Потом вроде как гаснут окончательно, но как то хз, может такой хоровод потом всю ночь продолжаться будет? Теперь весь в раздумках...
Форумчане, есть мысли какие? Поделитесь
Скорее всего контроллер там очень примитивный, т.е. работает по порогам напряжения или скачкам напряжения. После выключения двигателя в аккумуляторе эти скачки еще некоторое время продолжаются и контроллер на них реагирует. Чтобы вылечить нужно либо запитать ДХО от силового контакта, который активируется после включения зажигания, либо пустить питание через реле, которое замыкается после включения зажигания.

SuBo
Советчик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 янв 2014 18:47
Имя: Алексей
Страна: РФ
Город: СПБ
Модель: Вектра С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140 лс
К.П.: МКПП
Цвет: Синий
Откуда: СПБ

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение SuBo » 08 май 2015 10:21

Установил гибкие ДХО.
http://www.tuningsm.ru/#nashi_raboty (не реклама)
Цена не бюджетная, подключу фотки сделаю, на отключеном "не штатность" заметна.. :)

ЗЫ Расстроило состояние линз. Отражатель совсем нехороший. Стало понятно средненькое свечение штатного ксенона. :) Еще больше расстроило стоимость линз от 8 до 12 за пару, плюс 8 за вскрытие закрытие фар.... :) (кстати фарки у меня в хорошем состоянии, ничего не потело и тд, но износ явный :) )

Сразу стало интересно стоимость ремонта АФЛок.... :)

И совсем не понятно стоимость бу фар вектры. :)
Последний раз редактировалось SuBo 08 май 2015 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Sheynkar
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2015 20:08
Имя: Виталий
Город: Луганск
Модель: Mazda3
Двигатель: 1.6

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Sheynkar » 08 май 2015 10:29

А как вам такой вариант реализации ДХО?
[bbvideo=560,315]https://www.youtube.com/watch?v=JInGHZdgGcw[/bbvideo]
Последний раз редактировалось Sheynkar 08 май 2015 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10709
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Untermensch » 08 май 2015 10:37

Sheynkar, я уже третий год с 33% катаюсь, вторая ступенька яркости нафиг ненужна если датчик света есть, отдельно он габариты не включает. Пробовал 50% - уже неприятно, слепить может, а 33% вполне нормально, даже на солнце. А вот определять запуск двигателя по напряжению, может не на всех вектрах прокатить, с нашим хитрым ЭГУР и не дай бог подсевшим от старости аккумулятором, ну а мне с Quickheat вообще не вариант, я к датчику давления масла подключился.

Sheynkar
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2015 20:08
Имя: Виталий
Город: Луганск
Модель: Mazda3
Двигатель: 1.6

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Sheynkar » 08 май 2015 14:52

Untermensch, с чем могу смело поспорить, так это с методикой определения запуска и остановки двигателя. Нормальный контроллер (а я говорю о нормальном) проводит программный анализ, а не просто работает по порогам и скачкам. Если сделано грамотно, то это позволяет надежно определять запуск и остановку. Это совсем не то же самое, что в случае с ув. Solarian. Остальное - дело вкуса и предпочтений :)

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10709
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Untermensch » 19 май 2015 11:56

Sheynkar, с квикхетом, попгрейками, фарами и обогревом заднего стекла, в -20, на вектре после запуска держится 12.8..12.9В по БК и не поднимается в ближайшие 5..10 минут, если на газ не нажимать. Если выключить квикхет, будет 13,9В. Теоретически учесть такой режим можно, но вопрос заморачивался ли кто так? Потому и написал, что может прокатит, а может и нет.

Sheynkar
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2015 20:08
Имя: Виталий
Город: Луганск
Модель: Mazda3
Двигатель: 1.6

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Sheynkar » 19 май 2015 15:27

Untermensch, у меня эта штука ездит на двух машинах, и у знакомых еще приличное количество. Так вот на этом КФД-2-12 сделали просто и красиво: запуск двигателя определяется по скачку напряжения, а остановка двигателя - по зажиганию. Таким образом после запуска двигателя скачки напряжения и пороговые показатели не имеют значения. Причем питание прибора тоже взято с зажигания. Потребление хоть и незначительное, а все-равно лучше, когда после выключения двигателя питание на прибор не подается.

ALL_
Советчик
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 21 фев 2008 09:22
Имя: Aleksandr
Телефон: Asus :)
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Opel Vecta A 1993, Vectra C
Двигатель: C20NE, Z22SE
Мощность: 115, 147
К.П.: 5мех

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение ALL_ » 06 авг 2015 19:58

Комрады,
попался случайно вот эта страничка на глаза: http://www.drive2.ru/l/2430537/
Человек пишет цитата:
"я у становил в настройках, через OP-COM ДХО на противотуманки, они включаются автоматически сразу после заводки авто, горят в пол силы, видимо какое то реле стоит"


Знаю о "скандинавском свете", но первый раз слышу об опции использования противотуманок как ДХО. Сейчас имею два вопроса
1. Можно действительно прошить использование противотуманок как ДХО
2. Как работают AFL при прошивке "скандинавского света" - просто включаются или продолжают поворачиваться всед за рулем?

pilpiliadi
Опытный Вектравод
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 02 мар 2007 17:40
Имя: Григорий
Страна: Armenien
Город: Eriwan
Модель: OVC
Двигатель: z22yh
Мощность: 147 :-p
К.П.: af23
Цвет: Saphirschwarz Z20R

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение pilpiliadi » 06 авг 2015 21:41

1. Можно действительно прошить использование противотуманок как ДХО
Нет такого.
2. Как работают AFL при прошивке "скандинавского света" - просто включаются или продолжают поворачиваться всед за рулем?
Просто включаются.

ALL_
Советчик
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 21 фев 2008 09:22
Имя: Aleksandr
Телефон: Asus :)
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Opel Vecta A 1993, Vectra C
Двигатель: C20NE, Z22SE
Мощность: 115, 147
К.П.: 5мех

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение ALL_ » 20 авг 2015 23:09

Sheynkar, я уже третий год с 33% катаюсь, вторая ступенька яркости нафиг ненужна если датчик света есть, отдельно он габариты не включает. Пробовал 50% - уже неприятно, слепить может, а 33% вполне нормально, даже на солнце. А вот определять запуск двигателя по напряжению, может не на всех вектрах прокатить, с нашим хитрым ЭГУР и не дай бог подсевшим от старости аккумулятором, ну а мне с Quickheat вообще не вариант, я к датчику давления масла подключился.
а можно попросить подробно описать подключение? Будет вообще супер если будет фото еще (никогда не возился с авто электрикой, и понятия не имею где какой разъем на Цешке).

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10709
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Untermensch » 21 авг 2015 11:30

ALL_, я писал в какой то теме, только найти уже не могу. Всё подключается к одному разъёму, он находится под UEC (это блок справа от аккумулятора, если смотреть со стороны фар, сверху куча предохранителей и релюшек, снизу плата с процессорами и тремя разъёмами).

Изображение

Он держится на двух болтах кажется, три центральных болта притягивают к нему разъёмы снизу. Болты не вытаскиваются, их надо просто открутить чтобы начали болтаться. Так как блок никуда уносить не нужно, питание от него можно не откручивать.

Изображение

Нам нужен тот, что ближе к крылу

Изображение

Вот его поножёвщина

Изображение

Вот схема подключения AFL фар, схему обычных можно в TIS-е глянуть, если нужно.

Изображение

Ну а конкретно какой модуль ДХО к каким контактам подключать, надо смотреть уже по инструкции к этому модулю. Часто подключают ручник, чтобы ДХО при ночных прогревах не загорались, но это надо в салон провод протаскивать, сигнала ручника под капотом нет. И у себя я подключался ещё к датчику давления масла, хотя многие последние ДХО модули ориентируются только на напряжение бортсети (определяют запущен мотор или нет). У меня контроллер самодельный, но до коммерческого продукта я его не доводил, плюс эксплуатация показала что такой разъём несмотря на ТТХ не держит нагрузку, а во вторых система контроля ламп позволяет параллельное подключение, а у меня там обманки и трансляция команд дальнего света.

Изображение

Aleks30ru
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2013 19:01
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Астрахань
Модель: VECTRA
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: изитроник
Цвет: серибристый

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Aleks30ru » 07 дек 2015 14:23

Мне видится работа след образом:
завел двигатель - дхо горят (допускаю, горят при включенном зажигании) -
БЕРЁШЬ 12 В ОТКУДА УДОБНО, ВЫВОДИШЬ НА РЕЛЕ (ЗАМКНУТОЕ), ОТ НЕГО БЕРЁШЬ ПРОВОД УПРАВЛЕНИЯ И ВЕДЁШЬ К ФАРЕ НА НАГРУЗКУ, ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ФАРЫ РЕЛЕ РАЗМЫКАЕТСЯ ДХО ГАСНЕТ, ВЫКЛЮЧИЛ ФАРЫ РЕЛЕ ЗАМКНУЛОСЬ ДХО СВЕТЯТ, 12 В - БЕРИ ТАМ ГДЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАГРУЗКА ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
САМЫЙ ПРОСТОЙ КОЛХОЗ, МОЖЕШЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В ЦЕПЬ ЕЩЕ ВОТКНУТЬ.

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10709
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Untermensch » 07 дек 2015 15:02

Aleks30ru, реле надо через диод с конденсатором вешать, как минимум, чтобы не реагировало на тестовые импульсы.

poldrona
Опытный Вектравод
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: 07 фев 2011 21:24
Имя: Андрей
Телефон: 89518632539
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: Метро
Рег. номер: 36

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение poldrona » 23 апр 2016 14:21

Изображение
Я себе такие приколхозил за 500р, правда подключил их как доп туманки.

sam_son
Опытный Вектравод
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
Имя: Игорь
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: вектра с
Двигатель: z2,2se
Мощность: 147л.с.
К.П.: акпп
Цвет: серый

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение sam_son » 25 апр 2016 11:42

poldrona, Как будто там и были, смотрятся люкс. Но я думаю надо делать что бы автоматически загорались, у меня загораются и гаснут сами, эта функция для меня принципиальна. Брал аналог филипса, здесь на форуме вычитал. Но твои симпатичней.

poldrona
Опытный Вектравод
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: 07 фев 2011 21:24
Имя: Андрей
Телефон: 89518632539
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: Метро
Рег. номер: 36

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение poldrona » 25 апр 2016 21:56

sam_son, ну я как то изначально не подумал об вариантах подключения...и решил вообще просто попробовать, получилось вроде ничего....

sam_son
Опытный Вектравод
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
Имя: Игорь
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: вектра с
Двигатель: z2,2se
Мощность: 147л.с.
К.П.: акпп
Цвет: серый

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение sam_son » 26 апр 2016 10:29

poldrona, Ну смотрятся хорошо! Где ты нашёл такой формы, или сам колхозил?

kol806
Опытный Вектравод
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 29 фев 2012 14:29
Имя: николай
Телефон: 89888633958
Страна: россия
Город: лучший
Модель: вектра
Двигатель: z20net
Мощность: 175
К.П.: клюшка
Цвет: чёрный
Рег. номер: 170-126
Откуда: ставрополье

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение kol806 » 26 апр 2016 11:03

На алиэкспрессе есть :o
Тоже думал взять :)
Но заказал другие,жду когда прийдут,у знакомого видел,они поярче бкдут

poldrona
Опытный Вектравод
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: 07 фев 2011 21:24
Имя: Андрей
Телефон: 89518632539
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: Метро
Рег. номер: 36

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение poldrona » 26 апр 2016 20:20

sam_son, на Али...там за 1500 ещё есть, я взял подешевше на эксперимент и пробу...

sam_son
Опытный Вектравод
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
Имя: Игорь
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: вектра с
Двигатель: z2,2se
Мощность: 147л.с.
К.П.: акпп
Цвет: серый

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение sam_son » 26 апр 2016 20:51

poldrona, Спасибо, мне не надо! ))) Уже стоят, с правильным алгоритмом вкл. выкл. (как я и хотел), но твои красивей. К ним бы ещё коробочку, которая ими управляет, был бы классный недорогой, красивый, выбор дхо.


Вернуться в «- Vectra С -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя