Дневные ходовые огни.

Модераторы: AK_Maximus, Antivirus

poldrona
Опытный Вектравод
Сообщения: 4020
Зарегистрирован: 07 фев 2011 21:24
Имя: Андрей
Телефон: 89518632539
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: Метро
Рег. номер: 36

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение poldrona » 26 апр 2016 22:22

sam_son, Меня пока они как допы туманок устраивают, а если как ДХО использовать, то нужно по серьезней вариант ставить и скандинавский свет отшивать...

Micron
Советчик
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 сен 2015 22:40
Имя: Михаил
Город: Ярославль
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: z18xer
Мощность: 140
К.П.: МКПП
Цвет: Metro

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Micron » 01 май 2016 22:46

poldrona, Скинь ссылку пожалуйста на ali этих фонариков

poldrona
Опытный Вектравод
Сообщения: 4020
Зарегистрирован: 07 фев 2011 21:24
Имя: Андрей
Телефон: 89518632539
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: Метро
Рег. номер: 36

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение poldrona » 02 май 2016 09:37


ALL_
Советчик
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 21 фев 2008 09:22
Имя: Aleksandr
Телефон: Asus :)
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Opel Vecta A 1993, Vectra C
Двигатель: C20NE, Z22SE
Мощность: 115, 147
К.П.: 5мех

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение ALL_ » 12 июн 2016 04:40

Изображение
Я себе такие приколхозил за 500р, правда подключил их как доп туманки.
смотрится очень хорошо

Meganevolt
Постоянный посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 май 2015 21:11
Город: Санкт-Петербург
Модель: Signum 06
Двигатель: Z18XER

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Meganevolt » 29 июн 2016 15:43

У меня вот так получилось
Изображение
Подключено вместо габаритов без вмешательства в штатную проводку.

poldrona
Опытный Вектравод
Сообщения: 4020
Зарегистрирован: 07 фев 2011 21:24
Имя: Андрей
Телефон: 89518632539
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: Метро
Рег. номер: 36

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение poldrona » 29 июн 2016 17:44

Meganevolt, когда горят габариты, горит и вся прибора в салоне....даже днём.... :gri:

Meganevolt
Постоянный посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 май 2015 21:11
Город: Санкт-Петербург
Модель: Signum 06
Двигатель: Z18XER

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Meganevolt » 29 июн 2016 17:51

poldrona, это я в курсе.
Не было цели подключать по ГОСТу, была цель именно подключить ДХО вместо габаритов, благо ДХО эти достались бесплатно))

poldrona
Опытный Вектравод
Сообщения: 4020
Зарегистрирован: 07 фев 2011 21:24
Имя: Андрей
Телефон: 89518632539
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: Метро
Рег. номер: 36

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение poldrona » 29 июн 2016 18:35

Meganevolt, ну кому что...дневные конечно тож хорошо, я свои просто с туманами запаралелил и включаю в тёмное время суток...а так скандинавиком пользуюсь...

sam_son
Опытный Вектравод
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
Имя: Игорь
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: вектра с
Двигатель: z2,2se
Мощность: 147л.с.
К.П.: акпп
Цвет: серый

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение sam_son » 29 июн 2016 18:57

Мне что нравится в моих ДХО, завёл они загорелись, заглушил - погасли, при этом не горят ни приборка, ни габариты, ни подсветка номера, а это для меня было важно, ради этого и заморачивался, да и не забудешь никогда их включить.

poldrona
Опытный Вектравод
Сообщения: 4020
Зарегистрирован: 07 фев 2011 21:24
Имя: Андрей
Телефон: 89518632539
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: Метро
Рег. номер: 36

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение poldrona » 29 июн 2016 19:31

sam_son, меня и скандинавик устраивает в этом плане...и лампы не так уж часто и геморно менять...можно конечно заморочится...но это будет потом и где нибудь в другой галактике :mrgreen:

sam_son
Опытный Вектравод
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
Имя: Игорь
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: вектра с
Двигатель: z2,2se
Мощность: 147л.с.
К.П.: акпп
Цвет: серый

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение sam_son » 29 июн 2016 20:32

poldrona, Я уже пересёк эту галактику. ))) :poka:

strax74
Опытный Вектравод
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 23 май 2012 11:46
Имя: Александр
Телефон: +79519770420
Страна: Россия
Город: ХМАО, Березово
Модель: Опель Вектра С 2006г.
Двигатель: Z18XE
Мощность: 122
К.П.: мккп
Цвет: серый
Рег. номер: 053

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение strax74 » 26 авг 2016 08:32

согласно схемы, +12В питание зажигания берем с 50-го контакта, питание включения ближнего света берем с 15-го контакта (или 1-ый контакт габариты)? я правильно понял? Или лучше брать +12В с места когда двигатель запуститься? тогда в таком случае откуда брать напряжение?
и еще вопрос - как подключиться к этим контактам? провода оголять придется? или есть возможность непосредственно в контактам соединиться?

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Untermensch » 26 авг 2016 11:22

strax74, смотря какой блок управления ДХО, некоторые смотрят на датчик давления, некоторые на напряжение писания (если больше 13В то типа мотор заведён, если меньше - заглушен). Если у вас никакого блока а только лампочки, то комбинируйте сами, народ вешает по 3 релюшки, чтобы реализовать функции, было где то, не помню в этой тебе или другой.

Стандартный алгоритм включения ДХО:
1. Включено зажигание
2. Запущен двигатель
3. Не горят габариты
4. Опущен ручник

Питание включения зажигания ограничено по току, вешать туда больше 2..5А нежелательно, потому обычно берут напряжение с аккумулятора и коммутирут его на ДХО с помошью реле или транзисторов при соблюдении указанного выше алгоритма.

С датчиком давления аккуратнее, он идёт на мозги мотора и подтянут не к 12В а к 5В, потому прямо с него реле я бы побоялся ставить, лучше через транзистор.

strax74
Опытный Вектравод
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 23 май 2012 11:46
Имя: Александр
Телефон: +79519770420
Страна: Россия
Город: ХМАО, Березово
Модель: Опель Вектра С 2006г.
Двигатель: Z18XE
Мощность: 122
К.П.: мккп
Цвет: серый
Рег. номер: 053

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение strax74 » 26 авг 2016 12:21

Untermensch, у меня ДХО SHO-ME Dr 506, судя по всему с блоком управления. По его инструкции +12в берется с замка зажигания (или с места куда подается напряжение после включения зажигания), и для выключения с питания ближним светом. В описании сказано, что при включении ближнего света ДХО работают в пол накала. А вопрос был - правильно я обозначил номера контактов (рисунки Вы давали выше) для подключения ДХО?

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Untermensch » 26 авг 2016 13:21

strax74, ну тогда запуск мотора он сам определяет, зажигание да, с 50 контакта можно взять, или 42, они параллельны, а в жгуте одного из проводов может не быть. И я у себя подключался к габаритам, а не к ближнему, в принципе без разницы, но мне так показалось логичнее, например в начале сумерек, если включают габариты без ближнего, ДХО на полной мощности будет уже слепить встречных, у них же направление света как у дальнего. Я подключался к проводам, в нескольких сантиметрах от разъёма, не перекусывая а только удаляя изоляцию, скруткой, но между жил основного провода (раздвинуть пополам оба провода, вставить один в другой, а потом уже скручивать), жалко что в таком режиме нельзя использовать термоусадку, потому аккуратно закручивал хорошей изолентой.

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Велосипед
Двигатель: 2.5
Цвет: синий
Откуда: Таганрог

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение FDutch » 28 авг 2016 23:32

Я себе соколиный глаз замутил вместо противотуманок с треснутыми стеклами
WP_20160828_19_12_05_Pro.jpg
WP_20160826_18_43_07_Pro.jpg
Площадки просто на пену приклеял
WP_20160809_13_48_16_Pro.jpg
WP_20160809_13_48_21_Pro.jpg

strax74
Опытный Вектравод
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 23 май 2012 11:46
Имя: Александр
Телефон: +79519770420
Страна: Россия
Город: ХМАО, Березово
Модель: Опель Вектра С 2006г.
Двигатель: Z18XE
Мощность: 122
К.П.: мккп
Цвет: серый
Рег. номер: 053

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение strax74 » 29 авг 2016 13:22

Очень много пишут что часто, очень часто перегорают светодиоды, в основном из-за перегрева.
Мои мысли! Мощность ДХО одной фары в основном 5Вт. и рассчитываются на 12В, соответственно потребляемый ток 0,416А и соответственно сопротивление 30Ом. Хотя сами светодиоды рассчитаны на потребление 0,350А. Т.е. происходит перегрев светодиодов из-за повышенного потребления тока. Думаю, чтобы снизить потребляемый ток необходимо в цепь светодиодов впаять резистор примерно на 10 Ом., при этом уменьшится ток на светодиодах, будут меньше греться. И еще, попробовать добавить дополнительный алюминиевый радиатор (алюминиевой полоски) на термопасту.
Подправте меня если что, знатоки -электрики!

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Велосипед
Двигатель: 2.5
Цвет: синий
Откуда: Таганрог

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение FDutch » 29 авг 2016 14:41

strax74, Такие а продаже есть,но они тяжелые из-за радиатора... Если вести речь о наклеиваемых сверху ДХО,то резистор в цепь еще можно вкрячить,а вот радиатор - никак,будет выглядеть как хрен знает что! Я потому такие и купил,диоды по отдельности менять можно.

YuryY
Опытный Вектравод
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
Имя: Юрий
Телефон: +375296568078
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Сигнум
Двигатель: 1,9 DTH
Мощность: 150 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: гранатовый
Рег. номер: 7946 ВА-7

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение YuryY » 29 авг 2016 20:29

strax74
Во-первых, светодиоды в первую очередь перегорают из-за превышения силы тока и качества самих светодиодов. А высокая температура нагрева, скорее всего, скажется на пластмассовых деталях.
Во-вторых, то, что Вы написали согласно закона Ома для участка цепи – все верно. Но на самом деле далеко от действительности, касаемо ДХО. В ДХО есть своя схема подключения светодиодов и, скорее всего, некая схема их питания. Из интернета ДХО SHO-ME DRL-506 питается напряжением 10-16В. Поэтому ваш резистор на 10ом толком ни чего не даст. Для того что бы правильно подключать любые светодиоды (не только в автомобиле) нужно знать точную их маркировку и производителя. А затем, исходя из технических параметров, составить схему подключения и стабилизации питания светодиодов, с расчетом на невысокую температуру нагрева и длительную работу.
А так в Вашем случае, устанавливая китайские ДХО, остается только надеяться, что гореть они будут долго и счастливо.

strax74
Опытный Вектравод
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 23 май 2012 11:46
Имя: Александр
Телефон: +79519770420
Страна: Россия
Город: ХМАО, Березово
Модель: Опель Вектра С 2006г.
Двигатель: Z18XE
Мощность: 122
К.П.: мккп
Цвет: серый
Рег. номер: 053

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение strax74 » 30 авг 2016 07:44

YuryY, превышении силы тока, значит лишняя энергия уходит на нагрев, как следствие перегрев, что бы этого не было нужно уменьшить ток добавлением сопротивления.
А выбирают китайское, только из-за цены, а там да, как повезет! ДХО Именитых фирм стоят сейчас не целесообразно дорого! Поэтом приходится малость дорабатывать дешевые китайские, а если и перегорят то и не так жалко! ИМХО
А SHO-ME DRL-506 по геометрии как раз подходят в район противотуманок, других я не смог найти, если только отдельными светодиодами.

YuryY
Опытный Вектравод
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
Имя: Юрий
Телефон: +375296568078
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Сигнум
Двигатель: 1,9 DTH
Мощность: 150 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: гранатовый
Рег. номер: 7946 ВА-7

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение YuryY » 30 авг 2016 08:57

strax74, к сожалению, Вы меня так и не поняли. Я говорил, что согласно даташита ДХО питаются напряжением от 10 до 16 вольт. Это очень большой разброс по напряжению для питания светодиода (цепи светодиодов). Соответственно производителем внутри ДХО установлена некая электронная схема стабилизации питания непосредственно светодиодов, либо по напряжению, либо по силе тока. При такой электронной схеме стабилизации светодиод (светодиоды) будет питаться силой тока (будет падение напряжения на светодиоде) одной и той же величины вне зависимости от поданного напряжения на ДХО (10-16В).
Повесив резистор перед ДХО, Вы тем самым снизите напряжение, подаваемое на светильник. К примеру, до тех же 10 вольт. А вот электронная схема стабилизации все равно подаст на конкретный светодиод, запланированное разработчиком питание, такое же, как и без резистора.
То есть, Ваш резистор становиться неким дополнительным потребителем электроэнергии не оказывающим влияния на питание конкретного светодиода внутри ДХО.

leshij10
Постоянный посетитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 фев 2007 22:25
Имя: Алексей
Телефон: 8-926-683-99-44
Страна: Россия
Город: Москва "Орехово-Борисово "
Модель: vectra c
Двигатель: z18xer
Мощность: 140
К.П.: МКП-5
Цвет: черный

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение leshij10 » 30 сен 2016 15:14


Untermensch
Модератор
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение Untermensch » 30 сен 2016 16:12

YuryY, сомневаюсь что там стоят стабилизаторы тока, это дороже, скорее стабилизируют напряжение, а тогда резистор поможет. Сами светодиоды питаются от 2.1 до 3.3В в зависимости от цвета (и это константа) во всех излучателях на 12В стоят по три светодиода последовательно с одним общим ограничителем тока. А дохнут в основном да, от перегрева.

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Велосипед
Двигатель: 2.5
Цвет: синий
Откуда: Таганрог

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение FDutch » 30 сен 2016 18:27

Untermensch,
А дохнут в основном да, от перегрева.
Это относицца и к соколиным глазам? у меня один уже потух,сцуко! !((-

asami1567
Полезный человек
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 30 сен 2014 11:15
Имя: Алексей
Телефон: 89094189822
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: VECTRA C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: бежево-серый

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение asami1567 » 01 окт 2016 10:25

Нет там ни каких стабилизаторов. Тупо стоит один резистор на каждый диод при параллельном подключении или три светодиода последовательно плюс резистор и всё. Не конечно может на какой-нибудь хелла или бош или филипс и будет какой-нибудь стабилизатор, но и цена будет пд червонец.
На самом деле методом проб и ошибок вешаете на + светодиода резистор 3, 7 кОм 1-2 Вт и радуетесь долгой и счастливой жизни ваших светодиодов.
FDutch, Олег, чё не позвонил? уже-б давно всё сделали и всё бы работало нормально.
Извиняюсь, всё вышеописанное касается светодиодов, а не конечных сборок(хотя в сборках та-же самая конструкция)


Вернуться в «- Vectra С -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя