Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

sachek
Вектравод
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 23:14
Город: СПб
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП
Цвет: Star-silver
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение sachek » 10 дек 2012 10:57

Hog
я говорил про ремень генератора. Про ГРМ я не спрашивал.

Hog
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 апр 2012 10:23
Город: Ростов на Дону
Модель: C
Двигатель: z18XER
К.П.: механика
Цвет: черный металик

Сообщение Hog » 11 дек 2012 01:10

Ремень генератора меняют по состоянию.Про ГРМ я писал Arnold :D

Teaser
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 июн 2008 16:17
Имя: Юля
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Opel Vectra C/UAZ Patriot
Двигатель: 1.8/2,7
Мощность: 140/128
К.П.: механическая/механическая
Цвет: черный металлик/золотой металлик
Рег. номер: белый/белый
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Teaser » 11 дек 2012 12:54

причем мне очень нравится позиция офицалов: нет не надо на 120 тыщ меняйте. неофицалы чотка и ясно говорят: не забывайте про пробки меняйте на 100 тыщ

_JerrY_
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2012 19:03
Имя: Евгений
Страна: Украина
Город: Киев
Модель: OVC '04
Двигатель: 3.2
Мощность: 211
К.П.: АКПП
Цвет: серый

Сообщение _JerrY_ » 11 дек 2012 18:33

а на 3,2 нет случаем карты ТО?

bamuz
Советчик
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 сен 2012 10:03
Имя: Борис
Страна: Россия
Город: Краснодар
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП
Цвет: Серебристый
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bamuz » 25 сен 2013 14:44

а масло в механике когда надо менять?? И надо ли вообще? (OVC 2006)

_Vladimir_
Постоянный посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013 07:22
Имя: Владимир
Телефон: +79130689571
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z16XEP
Мощность: 105
К.П.: Механическая
Цвет: Серебристый
Рег. номер: Н339СН 161 RUS
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение _Vladimir_ » 01 май 2014 20:27

Подскажите пожалуйста что нужно менять на овц z16xep при пробеге 35000 и ее возрасте 6 лет? машина прошла только то1 у дилера и все....в машине абсолютно ни чего не менялось ну кроме масла, масляного фильтра, дворников и бензина)))))
однозначно сейчас буду менять масло, маслянный фильтр, тормозную жидкость, фильтр салона,колодки еще не изношены..
стоит ли менять антифриз, жидкость гур, воздушный фильтр двигателя, топливный фильтр, ремни.., свечи.....и стоит ли делать промывку топливной системы? заранее спасибо)))

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10439
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение Untermensch » 02 май 2014 06:09

_Vladimir_ воздушный фильтр лучше менять не реже 30ткм. Томозуху менять обязательно, с топливным можно немного обождать. Если пробег городской, то обычно на исходе уже задние колодки. Если мотор не трясёт и нет провалов, то топливную систему трогать нет смысла.

_Vladimir_
Постоянный посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013 07:22
Имя: Владимир
Телефон: +79130689571
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z16XEP
Мощность: 105
К.П.: Механическая
Цвет: Серебристый
Рег. номер: Н339СН 161 RUS
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение _Vladimir_ » 02 май 2014 15:44

а антифриз? ? просто кто что говорит...кто чутли
не вместе с маслом...кто говорит что он расчитан на весь срок службы автомобиля?

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10439
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение Untermensch » 02 май 2014 16:17

_Vladimir_ По регламенту на весь срок службы, но каждые 15ткм нужно плотность мерить и доливать соответственно концентрат или дистиллировку, но никто не меряет обычно, а меняют либо при замене помпы или радиатора (почему то они гады не на весь срок службы :D ) либо второй хозяин для успокоения. Я бы выставил предел в 10лет/150ткм.

nextnicetry
Полезный человек
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19 апр 2013 21:33
Имя: Владимир
Страна: Россия
Город: Тюмень
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.8
Мощность: 140 л.с.
К.П.: Механика
Цвет: Metro
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение nextnicetry » 16 сен 2014 23:20

На что обратить внимание на 160 тысячах? ГРМ + помпу менял при покупке на 120 тысячах, сейчас помимо масел-фильтров планирую сцепление поменять и стойки по кругу. Был бы рад рекомендациям.

yurvik
Вектравод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 11 апр 2012 23:27
Имя: Юрий
Город: Москва
Модель: opel vectra c
Двигатель: z18xer
Мощность: 140
К.П.: робот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение yurvik » 19 сен 2014 09:11

Встречный вопрос, есть признаки гибели сцепления и амов? Если нет, то и менять не стоит..

nextnicetry
Полезный человек
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19 апр 2013 21:33
Имя: Владимир
Страна: Россия
Город: Тюмень
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.8
Мощность: 140 л.с.
К.П.: Механика
Цвет: Metro
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение nextnicetry » 19 сен 2014 10:01

yurvik
о да, сцепление тугое и схватывает в самом низу, плюс иногда по оборотам ощущаю пробуксовку; после недавней командировки в 5 тысяч км передние стойки стали часто пробиваться, сзади корма раскачивается. Опорники менять нужно, тут уж все равно стойки снимать. Не удивлюсь, если после езды на убитых опорниках где-нибудь пружина отломится, так что их тоже под замену. По двигателю вопросов нет, но все равно нужно понять, куда смотреть, машина первая, еще многого не знаю.

yurvik
Вектравод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 11 апр 2012 23:27
Имя: Юрий
Город: Москва
Модель: opel vectra c
Двигатель: z18xer
Мощность: 140
К.П.: робот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение yurvik » 19 сен 2014 11:06

viewtopic.php?f=21&t=120405 тут про сцепление.
viewtopic.php?f=21&t=143177 тут про пружины.
viewtopic.php?f=21&t=98068 про амортизаторы.
Читайте, делайте выводы, выбирайте. Точных рекомендаций никто не даст, выбор на любой вкус.
Двигатель как я понимаю z18xer? Тоже много тем, все болезни разжеваны. Основные проблемы у этих двигателей - это шестерни ГРМ, их клапана, сальники распредвалов, течь теплообменника, ну, и других прокладок.. Я, например, на пробеге 90000 км. их поменял все. С Вашим пробегом, возможно, они уже заменены. Если что-то забыл, думаю, другие участники форума добавят.

nextnicetry
Полезный человек
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19 апр 2013 21:33
Имя: Владимир
Страна: Россия
Город: Тюмень
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.8
Мощность: 140 л.с.
К.П.: Механика
Цвет: Metro
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение nextnicetry » 19 сен 2014 16:12

yurvik, спасибо, конечно, все эти темы я читал, а кое-где и писал. Я о другом спрашиваю - что по регламенту к этому пробегу делают?

SergeyZakharov
Постоянный посетитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 04 мар 2008 13:43
Имя: Сергей
Город: Москва
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП-5
Цвет: metro

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение SergeyZakharov » 31 янв 2015 12:33

Что-то я не понял - надо ли менять антифриз (ОЖ) и когда? По мануалу только "проверить уровень и долить"...
z18xer

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12299
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение griandrej » 31 янв 2015 14:30

SergeyZakharov, Пожалейте других, почитайте предыдущую страницу сами. :gri:

ApaZ
Советчик
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09 ноя 2012 13:30
Имя: Араз
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: z1.8xer
Мощность: 140
К.П.: МКПП
Цвет: белый
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение ApaZ » 03 фев 2015 12:35

Мужики а что можно использовать взамен этого: 1948606 Смазка петли двери (тюбик) 2
А то у меня уже задняя пассажирская дверь сильно скрепит!!!

Nec
Опытный Вектравод
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 24 июн 2006 22:33
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 механическая
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение Nec » 03 фев 2015 13:10

Я литол, вроде, из шприца туда загонял.
скрипит, скорее всего, ограничитель.

ApaZ
Советчик
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09 ноя 2012 13:30
Имя: Араз
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: z1.8xer
Мощность: 140
К.П.: МКПП
Цвет: белый
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сетка ТО... что и когда менять/делать...

Сообщение ApaZ » 03 фев 2015 13:21

Nec,
Нет нет именно от петлей звук идет!!


Вернуться в «- Техническое обслуживание -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость