Прошел ТО...

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Axel
Полезный человек
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 май 2005 09:20
Имя: Kelevra
Телефон: 89015248508
Страна: Триколор
Город: Троицк-Москва, Москва-Троицк
Модель: OPC
Двигатель: V6
Мощность: 280 HP
К.П.: МКПП
Цвет: OPC
Рег. номер: 050
Контактная информация:

Прошел ТО...

Сообщение Axel » 25 июл 2005 15:46

Ну вот и прошел я ТО-2 (30000км). Проходил "через знакомых" так что не разводили и лишнего не накручивали. Сделали все регламентные работы. Колодки не меняли. Что удивительно - износ задних колодок ~60%, а вот передних ~10-15% - меня это сильно удивило! На Омеге я раньше передние менял каждые 10-12000км, а задние через 60000 только сменил... Свечи сказали можно пока не менять, но и до 45000км лучше не тянуть, т.е. рекомендовали поменять тысяч в сорок. А так, в общем, все хорошо, ходовая вся живая, аммортизаторы тоже живы, хоть и сьездил в Питер. Лампочка только в плафоне салонного освещения одна перегорела, я и не заметил бы.
Последний раз редактировалось Axel 08 ноя 2005 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Лесник
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 июн 2005 12:49
Имя: Алексей
Страна: Россия
Город: Московская обл., г. Жуковский
Модель: Рестайлинговая Mazda6, 2.0, АКПП
Мощность: 147 л.с.
Цвет: Серебристый

Сообщение Лесник » 25 июл 2005 23:02

Ну вот и прошел я ТО-2 (30000км). Проходил "через знакомых" так что не разводили и лишнего не накручивали. Сделали все регламентные работы. Колодки не меняли. Что удивительно - износ задних колодок ~60%, а вот передних ~10-15% - меня это сильно удивило! На Омеге я раньше передние менял каждые 10-12000км, а задние через 60000 только сменил... Свечи сказали можно пока не менять, но и до 45000км лучше не тянуть, т.е. рекомендовали поменять тысяч в сорок. А так, в общем, все хорошо, ходовая вся живая, аммортизаторы тоже живы, хоть и сьездил в Питер. Лампочка только в плафоне салонного освещения одна перегорела, я и не заметил бы.
Ну поздравляю! !)O :evil:
Давай теперь до следующего ТО тяни. Говорят, 45 тыс. - критический момент... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Сколько отдал-то за ТО?
А ездишь ты активно или как? В Питер сколько "топил"? Ям там много?
А заправляешься чем?

VECTRAMAN
Советчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 дек 2004 21:49
Имя: Дмитрий
Телефон: 9304996(Мегафон)
Страна: Россия
Город: г.Ленинград
Модель: Hyundai Santa Fe NEW 4WD
Двигатель: 2.7 V6
Мощность: 200 л.с.
К.П.: АКПП
Цвет: черный шоколад
Рег. номер: *612**
Контактная информация:

Сообщение VECTRAMAN » 25 июл 2005 23:18

Я недавно сам поменял колодки в сервисе - та же история? И зря поменял - можно было еще ездить - перестраховался блин! :shock: Правда старые я сохранил - стояли родные колодки фирмы АТЕ ,суппорта - тоже АТЕ, так что если нужны номера колодок - пишите в личку, поделюсь инфой господа, чтобы не брать у диллера дороже. :)

МИГ-35
Советчик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 янв 2005 15:11
Город: Москва
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE

Сообщение МИГ-35 » 26 июл 2005 15:27

ТО 2 со всеми расходниками (фильтры и масло) - 7500р. (Кларус)
Задние колодки и свечи продержались до 35000км. Я думаю, что они конечно бы ещё тысяч пять продержались, но лето наступило :D
Передних колодок хватает на 18-20000 (если терпеть до последнего то можно тысяч до 22-23 дотянуть).

VECTRAMAN
Советчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 дек 2004 21:49
Имя: Дмитрий
Телефон: 9304996(Мегафон)
Страна: Россия
Город: г.Ленинград
Модель: Hyundai Santa Fe NEW 4WD
Двигатель: 2.7 V6
Мощность: 200 л.с.
К.П.: АКПП
Цвет: черный шоколад
Рег. номер: *612**
Контактная информация:

Сообщение VECTRAMAN » 27 июл 2005 02:17

Про передние колодки - у тебя автомат МИГ-31М? :?:

Axel
Полезный человек
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 май 2005 09:20
Имя: Kelevra
Телефон: 89015248508
Страна: Триколор
Город: Троицк-Москва, Москва-Троицк
Модель: OPC
Двигатель: V6
Мощность: 280 HP
К.П.: МКПП
Цвет: OPC
Рег. номер: 050
Контактная информация:

Сообщение Axel » 27 июл 2005 14:00

Ну вот и прошел я ТО-2 (30000км). Проходил "через знакомых" так что не разводили и лишнего не накручивали. Сделали все регламентные работы. Колодки не меняли. Что удивительно - износ задних колодок ~60%, а вот передних ~10-15% - меня это сильно удивило! На Омеге я раньше передние менял каждые 10-12000км, а задние через 60000 только сменил... Свечи сказали можно пока не менять, но и до 45000км лучше не тянуть, т.е. рекомендовали поменять тысяч в сорок. А так, в общем, все хорошо, ходовая вся живая, аммортизаторы тоже живы, хоть и сьездил в Питер. Лампочка только в плафоне салонного освещения одна перегорела, я и не заметил бы.
Ну поздравляю! !)O :evil:

Спасибо! :)

Давай теперь до следующего ТО тяни. Говорят, 45 тыс. - критический момент... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ну надеюсь что дотяну! А что за критический момент??? :)

Сколько отдал-то за ТО?

9000рэ. Это материалы и работа. Можно было сделать дешевле. За 220$ легко.

А ездишь ты активно или как? В Питер сколько "топил"? Ям там много?
А заправляешься чем?

Езжу не активно. Очень спокойно и не кручу двигатель выше 3500. Только на пятой когда еду быстро :)
Максимум 180км/ч - это на хороших участках дороги - это было очень кратковременно. В основном 100-120км/ч. Средняя скорость по БК 97км/ч. Расход средний 7.5 л/100км. С "климатом" 8.1л/100км.
Именно "ЯМ" там не много, но очень много участков дорог, которые ремонтировали раз 50 и получилось в итоге ужасно - т.е. в ямы особо не попадаешь, но трясет изрядно, максимум ехал по такой дороге 90-100км/ч. Когда медленней - еще хуже только становилось :)
Заправляюсь я на "ТНК" в основном, но по дороге в СПб их довольно мало, я пару проскочил а больше и не видел, заправился один раз на болеменее приличной на вид заправке и поехал дальше, вроде пронесло, бензин оказался нормальным. В СПб заправлялся на "Лукоил" - друг посоветовал только на них, он сам только там заправляется. Так что обратный путь на Лукойловском бензине (95) ехал - проблемм не возникло.
:)

Axel
Полезный человек
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 май 2005 09:20
Имя: Kelevra
Телефон: 89015248508
Страна: Триколор
Город: Троицк-Москва, Москва-Троицк
Модель: OPC
Двигатель: V6
Мощность: 280 HP
К.П.: МКПП
Цвет: OPC
Рег. номер: 050
Контактная информация:

Сообщение Axel » 27 июл 2005 14:01

Я недавно сам поменял колодки в сервисе - та же история? И зря поменял - можно было еще ездить - перестраховался блин! :shock: Правда старые я сохранил - стояли родные колодки фирмы АТЕ ,суппорта - тоже АТЕ, так что если нужны номера колодок - пишите в личку, поделюсь инфой господа, чтобы не брать у диллера дороже. :)
На какой пробег колодки поменял?

Axel
Полезный человек
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 май 2005 09:20
Имя: Kelevra
Телефон: 89015248508
Страна: Триколор
Город: Троицк-Москва, Москва-Троицк
Модель: OPC
Двигатель: V6
Мощность: 280 HP
К.П.: МКПП
Цвет: OPC
Рег. номер: 050
Контактная информация:

Сообщение Axel » 27 июл 2005 14:04

ТО 2 со всеми расходниками (фильтры и масло) - 7500р. (Кларус)
Задние колодки и свечи продержались до 35000км. Я думаю, что они конечно бы ещё тысяч пять продержались, но лето наступило :D
Передних колодок хватает на 18-20000 (если терпеть до последнего то можно тысяч до 22-23 дотянуть).
А мне сказали износ передних колодок 10-15% !!!
Пробег у меня 31800км. Задние 60% износ....

VECTRAMAN
Советчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 дек 2004 21:49
Имя: Дмитрий
Телефон: 9304996(Мегафон)
Страна: Россия
Город: г.Ленинград
Модель: Hyundai Santa Fe NEW 4WD
Двигатель: 2.7 V6
Мощность: 200 л.с.
К.П.: АКПП
Цвет: черный шоколад
Рег. номер: *612**
Контактная информация:

Сообщение VECTRAMAN » 29 июл 2005 01:30

поменял на 27000 тысяче.

Лесник
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 июн 2005 12:49
Имя: Алексей
Страна: Россия
Город: Московская обл., г. Жуковский
Модель: Рестайлинговая Mazda6, 2.0, АКПП
Мощность: 147 л.с.
Цвет: Серебристый

Сообщение Лесник » 29 июл 2005 20:40

Давай теперь до следующего ТО тяни. Говорят, 45 тыс. - критический момент...

Ну надеюсь что дотяну! А что за критический момент???
Ну, судя по отзывам, есть точка зрения, что на нормальном ОВЦ подвеска 40 тыс. ходит, а потом начинается... Естественный износ на наших дорогах, так сказать. Конечно, это лишь одна из точек зрения, но определённая часть ОВЦ-шников её разделяет...
Так что если пройдёшь 45 тыс. без проблем - 8) :wink:
Ну, а если 60 тыс. - 8) 8) :wink: :wink: :o :o !!!!!!!!
Так что давай!

МИГ-35
Советчик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 янв 2005 15:11
Город: Москва
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE

Сообщение МИГ-35 » 31 июл 2005 14:52

Про передние колодки - у тебя автомат МИГ-31М?

Нет ручка.

А мне сказали износ передних колодок 10-15% !!!
Пробег у меня 31800км. Задние 60% износ....


Axel, при твоём стиле езды, то что износ передних колодок 10-15% это нормально :D Вот только почему задние колодки при этом стёрлись на 60%? Они вообще новыми должны быть.

Лесник, естественный износ хоть на каких дорогах зависит от водителя. У меня на работе один кент ездит на RX 300, так у него этот износ каждые 15 тысяч наступает т.к. он особых различий по скорости между Ленинским и 101 км. от Москвы не делает и бордюров с трамвайными путями тоже не замечает.

VECTRAMAN
Советчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 дек 2004 21:49
Имя: Дмитрий
Телефон: 9304996(Мегафон)
Страна: Россия
Город: г.Ленинград
Модель: Hyundai Santa Fe NEW 4WD
Двигатель: 2.7 V6
Мощность: 200 л.с.
К.П.: АКПП
Цвет: черный шоколад
Рег. номер: *612**
Контактная информация:

Сообщение VECTRAMAN » 31 июл 2005 15:15

Вот поменял клодки - теперь при торможении - скрип, причем если сильно давлю на педаль - его нет, а если слабо - противный такой звук, ничего не понимаю. Колодки - оригинал, правда написано что сделаны в Индии, а не в Рюссельхайме. Видимо есть разница - БЛИН! Но может еще притруться, я надеюсь. :(

VECTRAMAN
Советчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 дек 2004 21:49
Имя: Дмитрий
Телефон: 9304996(Мегафон)
Страна: Россия
Город: г.Ленинград
Модель: Hyundai Santa Fe NEW 4WD
Двигатель: 2.7 V6
Мощность: 200 л.с.
К.П.: АКПП
Цвет: черный шоколад
Рег. номер: *612**
Контактная информация:

Сообщение VECTRAMAN » 31 июл 2005 15:20

Посмотрел свои старые колодки - у передних за 27000 износ примерно 50%, задние изношены примерно на 60-70%. Почти равномерно. Мне кажется так и должно быть. :)

Лесник
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 июн 2005 12:49
Имя: Алексей
Страна: Россия
Город: Московская обл., г. Жуковский
Модель: Рестайлинговая Mazda6, 2.0, АКПП
Мощность: 147 л.с.
Цвет: Серебристый

Сообщение Лесник » 31 июл 2005 23:52

У меня на работе один кент ездит на RX 300, так у него этот износ каждые 15 тысяч наступает т.к. он особых различий по скорости между Ленинским и 101 км. от Москвы не делает и бордюров с трамвайными путями тоже не замечает.
:) :) :)

Axel
Полезный человек
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 май 2005 09:20
Имя: Kelevra
Телефон: 89015248508
Страна: Триколор
Город: Троицк-Москва, Москва-Троицк
Модель: OPC
Двигатель: V6
Мощность: 280 HP
К.П.: МКПП
Цвет: OPC
Рег. номер: 050
Контактная информация:

Сообщение Axel » 01 авг 2005 08:30

Вот поменял клодки - теперь при торможении - скрип, причем если сильно давлю на педаль - его нет, а если слабо - противный такой звук, ничего не понимаю. Колодки - оригинал, правда написано что сделаны в Индии, а не в Рюссельхайме. Видимо есть разница - БЛИН! Но может еще притруться, я надеюсь. :(
может еще перестанут скрипеть, проедь побольше...там видно будет. У меня так на Омеге было, прошло де-то после 700 км...

Axel
Полезный человек
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 май 2005 09:20
Имя: Kelevra
Телефон: 89015248508
Страна: Триколор
Город: Троицк-Москва, Москва-Троицк
Модель: OPC
Двигатель: V6
Мощность: 280 HP
К.П.: МКПП
Цвет: OPC
Рег. номер: 050
Контактная информация:

Сообщение Axel » 01 авг 2005 08:32


Axel, при твоём стиле езды, то что износ передних колодок 10-15% это нормально :D Вот только почему задние колодки при этом стёрлись на 60%? Они вообще новыми должны быть.
Да вот о том и речь...непонятно мне тоже почему так. В сервисе сказали такое бывает, особенно на Ц-хах.

Axel
Полезный человек
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 май 2005 09:20
Имя: Kelevra
Телефон: 89015248508
Страна: Триколор
Город: Троицк-Москва, Москва-Троицк
Модель: OPC
Двигатель: V6
Мощность: 280 HP
К.П.: МКПП
Цвет: OPC
Рег. номер: 050
Контактная информация:

Сообщение Axel » 01 авг 2005 08:36

Посмотрел свои старые колодки - у передних за 27000 износ примерно 50%, задние изношены примерно на 60-70%. Почти равномерно. Мне кажется так и должно быть. :)
Мне, вообще, всегда казалось, что задние ходят в два раза больше чем передние, на всех прежних машинах так и было у меня....

Axel
Полезный человек
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 май 2005 09:20
Имя: Kelevra
Телефон: 89015248508
Страна: Триколор
Город: Троицк-Москва, Москва-Троицк
Модель: OPC
Двигатель: V6
Мощность: 280 HP
К.П.: МКПП
Цвет: OPC
Рег. номер: 050
Контактная информация:

Сообщение Axel » 01 авг 2005 08:38

Давай теперь до следующего ТО тяни. Говорят, 45 тыс. - критический момент...

Ну надеюсь что дотяну! А что за критический момент???
Ну, судя по отзывам, есть точка зрения, что на нормальном ОВЦ подвеска 40 тыс. ходит, а потом начинается... Естественный износ на наших дорогах, так сказать. Конечно, это лишь одна из точек зрения, но определённая часть ОВЦ-шников её разделяет...
Так что если пройдёшь 45 тыс. без проблем - 8) :wink:
Ну, а если 60 тыс. - 8) 8) :wink: :wink: :o :o !!!!!!!!
Так что давай!
Че-то ты меня напугал прямо.....

Андрюха
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июл 2005 11:21
Имя: Андрей
Страна: Украина
Город: Киев
Модель: Vectra, Accord 2.4, Civic MA B18C4.
Двигатель: Z2.2SE
К.П.: АКПП
Контактная информация:

Сообщение Андрюха » 01 авг 2005 13:10

Ребята подскажите по такому вопросу, на ТО2 мне долили 300гр антифриза , мог ли он испарится или ушол в АКПП :cry:

МИГ-35
Советчик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 янв 2005 15:11
Город: Москва
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE

Сообщение МИГ-35 » 01 авг 2005 17:11

Насчёт акпп не знаю, а вот в двигатель мог уйти через прогаревшую или усохшую прогладку головки блока. Мог уйти через соединения шлангов и т.д. и т.п. Хотя если за 30 000 пробега, ушло 300 гр. антифриза (при условии что его раньше никогда не доливали), то мне кажется, что это не криминал.

МИГ-35
Советчик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 янв 2005 15:11
Город: Москва
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE

Сообщение МИГ-35 » 01 авг 2005 17:28


Axel, при твоём стиле езды, то что износ передних колодок 10-15% это нормально :D Вот только почему задние колодки при этом стёрлись на 60%? Они вообще новыми должны быть.
Да вот о том и речь...непонятно мне тоже почему так. В сервисе сказали такое бывает, особенно на Ц-хах.
Мне всегда нравятся высказывания товарищей из сервисов :o , типа - Так бывает, особенно на такой то машине. Во как. :shock:
А почему бывает? Из-за какой конструктивной особенности? Или может по причине наличия какого то дефекта? На этот вопрос они в 90% случаев ответить не могут, т.к. сами не хрена не знают и повышать свой проф. уровень не хотят :o . Ну если логически помыслить изначально предполагается что нагрузка на передние тормоза будет больше чем на заднии- спереди вентилируемые диски, сзади нет. Тогда почему задние колодки труться сильнее передних? Может из-за более высокой температуры дисков, а может из-за неправильного распределения тормозного усилия? Если из-за неправильного распределения, то почему оно возникает? :?:

Axel
Полезный человек
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 май 2005 09:20
Имя: Kelevra
Телефон: 89015248508
Страна: Триколор
Город: Троицк-Москва, Москва-Троицк
Модель: OPC
Двигатель: V6
Мощность: 280 HP
К.П.: МКПП
Цвет: OPC
Рег. номер: 050
Контактная информация:

Сообщение Axel » 02 авг 2005 09:10


Axel, при твоём стиле езды, то что износ передних колодок 10-15% это нормально :D Вот только почему задние колодки при этом стёрлись на 60%? Они вообще новыми должны быть.
Да вот о том и речь...непонятно мне тоже почему так. В сервисе сказали такое бывает, особенно на Ц-хах.
Мне всегда нравятся высказывания товарищей из сервисов :o , типа - Так бывает, особенно на такой то машине. Во как. :shock:
А почему бывает? Из-за какой конструктивной особенности? Или может по причине наличия какого то дефекта? На этот вопрос они в 90% случаев ответить не могут, т.к. сами не хрена не знают и повышать свой проф. уровень не хотят :o . Ну если логически помыслить изначально предполагается что нагрузка на передние тормоза будет больше чем на заднии- спереди вентилируемые диски, сзади нет. Тогда почему задние колодки труться сильнее передних? Может из-за более высокой температуры дисков, а может из-за неправильного распределения тормозного усилия? Если из-за неправильного распределения, то почему оно возникает? :?:
Я, кстати, такой вопрос тоже задал "А почему бывает? Из-за какой конструктивной особенности? Или может по причине наличия какого то дефекта?" Естественно, так и не ответили, просто говорит: "все нормально, не переживайте!")))))))))

И еще, я тут решил посмотреть, не видно ли тормозные колодки прям так, ничего не снимая - оказывается очень даже хорошо видно! Едиственное что только наружние колодки, но я думаю, что они если и отличаются по толщине, то не значительно. Вообщем по моим прикидкам, износ задних колодок больше передних процентов на 10-15 всего! Видимо, очень "им" хотелось поменять мне колодки задние...

Axel
Полезный человек
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 май 2005 09:20
Имя: Kelevra
Телефон: 89015248508
Страна: Триколор
Город: Троицк-Москва, Москва-Троицк
Модель: OPC
Двигатель: V6
Мощность: 280 HP
К.П.: МКПП
Цвет: OPC
Рег. номер: 050
Контактная информация:

Сообщение Axel » 02 авг 2005 09:12

Ребята подскажите по такому вопросу, на ТО2 мне долили 300гр антифриза , мог ли он испарится или ушол в АКПП :cry:
Мне тоже долили, поменьше конечно, наверно 100-150Гр.максимум. Но у меня не АКПП, а МКПП.

Лесник
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 июн 2005 12:49
Имя: Алексей
Страна: Россия
Город: Московская обл., г. Жуковский
Модель: Рестайлинговая Mazda6, 2.0, АКПП
Мощность: 147 л.с.
Цвет: Серебристый

Сообщение Лесник » 02 авг 2005 12:12

Давай теперь до следующего ТО тяни. Говорят, 45 тыс. - критический момент...

Ну надеюсь что дотяну! А что за критический момент???
Ну, судя по отзывам, есть точка зрения, что на нормальном ОВЦ подвеска 40 тыс. ходит, а потом начинается... Естественный износ на наших дорогах, так сказать. Конечно, это лишь одна из точек зрения, но определённая часть ОВЦ-шников её разделяет...
Так что если пройдёшь 45 тыс. без проблем - 8) :wink:
Ну, а если 60 тыс. - 8) 8) :wink: :wink: :o :o !!!!!!!!
Так что давай!
Че-то ты меня напугал прямо.....
Да ладно, не грузись... :)

Axel
Полезный человек
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 май 2005 09:20
Имя: Kelevra
Телефон: 89015248508
Страна: Триколор
Город: Троицк-Москва, Москва-Троицк
Модель: OPC
Двигатель: V6
Мощность: 280 HP
К.П.: МКПП
Цвет: OPC
Рег. номер: 050
Контактная информация:

Сообщение Axel » 02 авг 2005 15:11

Давай теперь до следующего ТО тяни. Говорят, 45 тыс. - критический момент...

Ну надеюсь что дотяну! А что за критический момент???
Ну, судя по отзывам, есть точка зрения, что на нормальном ОВЦ подвеска 40 тыс. ходит, а потом начинается... Естественный износ на наших дорогах, так сказать. Конечно, это лишь одна из точек зрения, но определённая часть ОВЦ-шников её разделяет...
Так что если пройдёшь 45 тыс. без проблем - 8) :wink:
Ну, а если 60 тыс. - 8) 8) :wink: :wink: :o :o !!!!!!!!
Так что давай!
Че-то ты меня напугал прямо.....
Да ладно, не грузись... :)
Отпустило! ))))


Вернуться в «- Техническое обслуживание -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость