Прошел ТО...

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Maksik2009
Советчик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 апр 2009 20:08
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: VECTRA
Двигатель: 1.8 XER
Мощность: 140
К.П.: 5МКПП
Цвет: Серо-голубой

Сообщение Maksik2009 » 17 мар 2011 23:17

jakudzaa
каждые 30 тысяч ( у меня это год). Фильтр салона каждые 15 тысяч( чтоб дышалось легче:) :|

Rain
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 ноя 2007 17:35
Город: Москва
Модель: Вектра Ц
Двигатель: 155
Рег. номер: http://bestcar.su/
Контактная информация:

Сообщение Rain » 23 мар 2011 15:35

Прошел ТО-4 в калите на можайке, встало всего лишь в 5000р, работа масла и све фильтра

HHHITCHHH
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:15
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XE
Мощность: 122
К.П.: МКПП
Цвет: металлик

Re: Прошел ТО...

Сообщение HHHITCHHH » 24 мар 2011 11:33

Подскажите где можно найти полный регламент прохождения технического обслуживания Opel Vectra C Z18XE?

maximuk
Опытный Вектравод
Сообщения: 9889
Зарегистрирован: 23 май 2005 16:45
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Опель/Вольво
Двигатель: Екотек/турбобензин
Мощность: мало/достаточно
К.П.: автомат/автомат
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximuk » 25 мар 2011 08:54

HHHITCHHH
Если есть сервисная книжка, то там написано.
Ну или в любом "большом" мануале.

pilot_svl
Опытный Вектравод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 15 фев 2005 02:40
Имя: Сергей
Телефон: +7495-740-89-49
Страна: Рассея
Город: Москва
Модель: Audi Allroad
Двигатель: 2.7 TDi
Мощность: 274
К.П.: 5-акпп
Цвет: комбинированный))
Рег. номер: 005
Контактная информация:

Сообщение pilot_svl » 08 май 2011 19:43

прошел вчера ТО-1. Автоцентр Сити на Антонова Овсиенко. сначала поругались ибо привез масло свое 6 литров дексоса+фильтр. Сказали. что поменяем, но впишем в сервисную, что масло было мое и несмотря. что оригинальное. новое. запечатанное все. зная, что опель-говно и сломаться может в любую минуту-фик с ним-заливайте ваше. Сначала сказали 9500, но по факту заплатил 7500. Нафик я к ним поехал-непонятно ибо была возможность просто проштамповать сервисную. Так, поддержал коллег. Ну хоть колодки измерили- менять не стали

Jammer
Советчик
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 май 2011 00:01
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Vectra C 2006
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155
К.П.: M32
Цвет: SILVER LIGHTNING
Рег. номер: 71

Сообщение Jammer » 17 май 2012 08:12

Прошел ТО4 на днях. Гратиум, Донецк. Обслуживаюсь здесь, нравится отношение мастеров и работников данной СТО. По телефону обещали стоить ТО будет 2500 грн. (312$), по факту заплатил 1900 грн. (238$), странно как-то 8) Фильтр угольный, все регламентные работы по книжке. Смутило две вещи - по сервисной книжке замена свечей для моего двигателя (Z22SE) идет каждые 60.000, я ожидал замены, они же сказали что для него 120.000. На стене весит старая сетка ТО для разных двигателей, там действительно для Z22SE 120.000. Свечи не поменяли. Почему такое расхождение с книжкой? И еще: раньше масла заливали где-то 4,5 литра, остаток отдавали в канистре, уровень был максимальным по щупу. Сейчас вбухали всю пятилитровую канистру, я ж сразу вопрос мастеру, мол, зачем переливаешь, а он рассказывает, вроде им пришло какое-то распоряжение от GM, что для цепных моторов увеличить количество масла при заливке, дабы обеспечить ресурс мотора, и конкретно для моего необходимо пять литров. Я не поверил, пошел к инженеру по гарантии, рассказал ему, он мол говорит, пять литров - это как раз максимум, а раньше уровень лили до середины. Но ведь это не так! В общем фигню оба говорят. Сейчас сам в гараже мерял, миллиметра на два-три выше максимума. Вопрос: это не опасно? Стоит что-то предпринять?

Fantozzi
Опытный Вектравод
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 15 фев 2009 19:02
Имя: Фанис
Страна: Russia
Город: Moscow
Модель: раньше Vectra-B,С Теперь Insignia 2.0 D
Двигатель: A20DTH
Мощность: 203 л.с.
К.П.: Af-40
Цвет: asteroid grey
Рег. номер: **269* 77rus

Сообщение Fantozzi » 22 май 2012 22:57

Jammer
При переливе уровня масла может выдавить какой-нибудь сальник или может еще прокладку клапанной крышки.Еще не гуд для катализатора.


Вернуться в «- Техническое обслуживание -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя